» » » » Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы


Авторские права

Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы

Здесь можно скачать бесплатно "Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Рабочая программа первой младшей группы
Издательство:
ЛитагентSelfpub.ru (неискл)d319f93f-9ce5-11e6-8a91-0cc47a545a1e
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рабочая программа первой младшей группы"

Описание и краткое содержание "Рабочая программа первой младшей группы" читать бесплатно онлайн.



Рабочая программа составлена на основе Образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. При создании Программы также использовались разработки авторской примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»






– рассказывать детям об интересных событиях, впечатлениях.


2. Формирование словаря:

– развивать понимание речи и активизировать словарь;

– учить детей по словесному показу находить предметы;

– обогащать словарь детей;

– способствовать употреблению усвоенных слов.

3. Звуковая культура речи:

– упражнять детей в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков;

– способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;

– формировать умение пользоваться высотой и силой голоса.


4. Грамматический строй речи:

– учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени;

– упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов.


5. Связная речь:

– помогать детям отвечать на простейшие вопросы;

– поощрять попытки детей рассказывать о событиях из личного опыта, по картине, игрушке;

– учить слушать небольшие рассказы.


2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ОПДО

2.1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:

« Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

По каждой области определены программные задачи интегрируемых направлений и целевые ориентиры детского развития. Содержание работы ориентировано на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов .

Виды деятельности в раннем возрасте от 1 года до 3 лет

Игры с составными и динамическими игрушками.

Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.).

Общение с взрослым.

Совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.

Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.).

Восприятие смысла музыки, сказок, стихов.

Рассматривание картинок.

Двигательная активность.


В образовательном процессе ДОУ максимально используется развивающий потенциал ведущего этапа вида детской деятельности.


Направленность отношений

Задачи, решаемые ребенком

Ведущая деятельность


На предметный мир


Активное познание предметов, их свойств и качеств.

Освоение средств и способов ориентации в условиях предметной деятельности.

Развитие самостоятельности в манипулировании с предметами.


Предметная, предметно – мани-пулятивная.


2.2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОБЛАСТЯМИ


2.2.1. СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Формирование гендерной, гражданской, семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.


Образ Я

Семья

Детский сад

Родная страна


-Формировать элементарные представления о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада

–Закреплять умение называть свое имя


Развивать умение называть членов своей семьи


-Развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (тепло, уют, любовь и др.) и отличиях от домашней обстановки (больше друзей, игрушек, самостоятельности и др.)

–Развивать умение ориентироваться в группе, на участке


Напоминать детям название города, в котором они живут


2.2.2. ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ

Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека,

Направленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей. С первых дней жизни ребенка общение является одним из важнейших факторов его психического развития.


2.2.3. ПРИОБЩЕНИЕ К ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ОБЩЕПРИНЯТЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО ВСЕРСТНИКАМ И ВЗРОСЛЫМИ


Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками: обращать внимание на ребенка, проявившего заботу о товарище, выразившему ему сочувствие

Формировать у детей уверенность в том, что его любят взрослые

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности.

Развивать умение играть, не ссорясь, помогать друг другу, радоваться успехам, красивым игрушкам

Продолжать формировать речевой этикет: здороваться и прощаться, просить, используя слова: «спасибо» и «пожалуйста»

Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рабочая программа первой младшей группы"

Книги похожие на "Рабочая программа первой младшей группы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Наталья Крылова

Наталья Крылова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Наталья Крылова - Рабочая программа первой младшей группы"

Отзывы читателей о книге "Рабочая программа первой младшей группы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.