» » » » Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам


Авторские права

Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам

Здесь можно купить и скачать "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древние искатели правды. Путь к истокам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Описание и краткое содержание "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать бесплатно онлайн.



Книга наполнена глубокими философскими рассуждениями о формах правления, Боге и человеке, которые особенно актуальны в наши дни. Чтобы отстоять самобытность своего народа, один из скифских князей предпринимает отчаянную попытку выяснить причины, приводящие к внешним вызовам. Так, князю становится известно о рабском мышлении правителей соседних народов и таинственном кукловоде, который за ними стоит. Полученные сведения не могут не шокировать даже бывалых стратегов и мудрецов целого народа.






– А если меня не удостоят чести выступать на главных воинских состязаниях от нашего рода? – спросил Будислав.

– А почему ты решил, что тебя могут не допустить? – спросил Очеслав. – За редким исключением в нашем городе запретов на участие в состязаниях нет. Даже если ты не попадешь в основную группу бойцов от нашего рода, то сможешь участвовать в сопутствующих состязаниях.

– Знаю, что напрямую запретить мне не должны, но здесь важно другое, – ответил Будислав. – Я могу сам отказаться от участия. Дело в том, что мне не хочется ухудшать общий результат и связано это с тем, что, как говорят, в плечах не выдался. Да и выносливости нужной у меня нет. Как я смогу прославить наш род и принести ему пользу, если у меня такие изъяны? С такими мыслями я уже даже стал думать, что и девушки не посмотрят на меня, когда придет время.

– Знаешь что, Будислав, – измененным голосом сказал Очеслав. – Я тебе конечно не наставник, не отец и не должен этого говорить, но мне не нравится твой настрой. Ты должен отбросить от себя неуверенность. Главное – твое желание, а выносливость к тебе придет, да и окрепнешь со временем. Но если все равно явных успехов в воинском искусстве у тебя не получится, то и это не беда. Продолжай учиться у моего отца. Он хороший наставник по делу лечения людей от недугов. Став хорошим знахарем, ты принесешь много пользы нашему роду и всему городу. Можешь также попроситься к наставнику кузнечного дела или другому наставнику. Ты же знаешь, что таких наставников в городе много, да и обучаться где есть. Что говорить, если в нашем городе полно мест для общинных работ, где можно трудиться на благо тех, кто тебе дорог. В таких местах располагаются специальные печи для работы с рудой, гончарные приспособления, инструменты по работе с деревом.

В нашем городе так все устроено, что без дела ты не останешься и, добившись успехов, обратишь на себя внимание наших богинь. Ведь добиться руки девушки в нашем городе, значит, добиться ее любви, а настоящую любовь мужчине может дать только богиня. Любовь девушки или женщины это великая честь для мужчины. Более того, любовь красавиц охраняет его и в бою и на охоте. В опасных для жизни обстоятельствах мужчина, создавший семью, имеет больше шансов спастись. Собственного говоря, и любовь мужчины также необходима богине. Об этом часто говорят наши жрецы, а то, что они говорят, очень часто подтверждает сама жизнь.

– Но если таких, как я, будет много, то городу может не хватить воинов для защиты от врагов, – сказал Будислав. – Как же тогда устоит Асарг?

– Ты не учитываешь то, что Асарг очень большой, – ответил Очеслав. – Значительная часть всего нашего народа живет именно здесь. Асаргом правит князь Всеслав, который посвятил много лет воинскому искусству и хорошо знает, как защищать город.

Кроме того, город представляет собой самую настоящую крепость. Он имеет две круговые стены из бревен и глины. Первая из стен окружает вторую. При осаде города мы будем обладать возможностью быстро перемещаться, поскольку между такими стенами мы имеем кольцевую дорогу, которая совмещается с желобами из дерева и бересты для отвода дождевой воды за пределы города. На всем протяжении внешней оборонительной стены у нас имеются высокие башни и несколько тяжелых ворот для входа в город. У основания внешней стены также проходит глубокий обводной ров. Подступы к этой стене еще защищены высокой земляной насыпью, которая также нужна нам для охраны и содержания скота. Животные, как ты знаешь, у нас пасутся и живут за пределами города, в том числе и в специальных загонах.

Самые важные решения при обороне города, скорее всего, будут приниматься на собраниях, которые проводятся на центральной площади города. Это позволит быстро доводить принятые решения для всех защитников Асарга. Кроме того, во время осады все помещения города для общего пользования будут служить целям срочного изготовления всего необходимого для защиты города. По всем этим причинам, сомневаюсь, что Асарг можно будет захватить, даже если хорошо подготовленных защитников города будет совсем немного.

Что-то мы с тобой слишком долго говорим, Будислав. Пойдем к моему отцу Драголюбу, похоже, что ты еще не успел передать ему собранные целебные травы.

Пройдя немного, Очеслав и Будислав вскоре оказались у дома местного знахаря. Дом Драголюба, как и большинство домов, принадлежащих семьям рода Красибора, стоял в южной части города вблизи оборонительной стены. Такие дома, как правило, стояли на небольших участках земли. Это было связано с тем, что большинство людей, в семьях этого рода, входило в трудовые объединения, которые занимались разведением скота. Именно поэтому основные участки земли принадлежали таким людям не в черте города, а на подступах к южной защитной стене Асарга, где и содержался их скот. Это было удобно для его выпаса и ухода. Только семьям тех родов, которые обычно были пахарями, за чертой города принадлежали участки земли еще большего размера.

Поскольку многие жители города из таких родов, как род Красибора, занимались разведением скота, их труд часто сопровождался выпасом животных далеко к югу от города. Представители южных народов при случайных или намеренных вторжениях в земли асаргов, в первую очередь сталкивались с людьми именно таких родов. Поэтому у некоторых южных народов складывалось ложное мнение о том, что все асарги занимаются только выпасом скота и охотой. На деле же хозяйственная жизнь асаргов была куда более многообразной. Здесь главным было желание человека работать в том или ином трудовом объединении и в наличии возможностей каждой конкретной общины. Например, несмотря на то, что Будислав был из рода Красибора, и должен был, как и большинство людей из этого рода, заниматься разведением и выпасом общинного скота, он осваивался в деле лечения людей от разных недугов.

Драголюб обучал Будислава знахарским премудростям уже около года и с каждым разом отмечал для себя новые успехи молодого парня. Увидев Будислава вместе с Очеславом, Драголюб первым обратился к своему молодому помощнику.

– А вот и Будислав, – сказал Драголюб. – Я уже думал, что ты не успеешь вовремя собрать целебные травы, но ты справился. Сейчас Очеслав поможет мне с колодезной водой, а затем все садимся за стол. Будислав, ты будешь должен оценить мой настой трав, что будет полезно для твоего обучения. А после я хотел бы с тобой поговорить об Очеславе. И пусть он, хоть и слышит сейчас нас, не удивляется. Если мне одному не удается его переубедить стать воином, то может с твоей помощью удастся.

– Но Очеслав и меня не послушает, – взмолился Будислав. – Для него стать воином, как вы знаете, давняя мечта. Не просите меня о том, что мне не под силу.

– В жизни всякое бывает Будислав, – сказал Драголюб. – Не стоит быть уверенным во всем том, что происходит вокруг нас. Забудь наш разговор. Возможно, что я многого хочу от сына и зря полагаюсь на наш разговор. Однако я еще попытаюсь его переубедить. Я вспомнил, что недавно моя дочь хотела от тебя что-то узнать. Сейчас она за домом, и ты можешь сходить до нее, а мне и Очеславу нужно еще кое-что сделать.

Вскоре после разговора с дочерью Драголюба Будислав вернулся. К этому времени все уже ожидали только его и сестру Очеслава. Дождавшись их, все сели за стол. Однако не прошло и сколько-нибудь продолжительного времени, как Очеслав поторопился выйти из-за стола. Однако, уловив укоризненный взгляд отца и нахлынувшие мысли о расстройстве родных, снова присел. Очеслав знал, что если сейчас покинет остальных, то причинит им душевную боль. Поэтому он предпочел остаться и попытался отвлечь всех рассказом о том, что ему удалось увидеть на охоте несколько дней назад. Однако по мере того, как шло время, желание прекратить трапезу читалось на его лице все сильнее. Видя это, Драголюб строго посмотрел на сына.

– Похоже, что кто-то из нас сильно торопится быть побитым в кулачном состязании, – неодобрительно произнес Драголюб. – Опять торопишься к своим соратникам по воинскому искусству?

– Это так отец, – ответил Очеслав. – Остается не так много времени, и мне нужно быть подготовленным.

– Конечно, подготовленным быть нужно, но обязательно ли нужно готовиться к состязаниям в воинском искусстве? – спросил Драголюб. – Ведь есть масса других забот в нашем городе, а тебе только воинское подавай. Ты единственный сын, который остался в нашей семье. Продолжать наш род тебе, а военное дело стало слишком опасным для нашей семьи. В Асарге полно дел, где нужен не меч, а, скажем, плуг или молот. Кстати, не забываешь посещать дом нашего летописца, наверно, уже все забыл со своими состязаниями?

– Нет, не забываю, – ответил Очеслав. – Я был сегодня у Хранимира. В доме летописца я читал одну из древних рукописей о городе, где население близкого по крови нам народа было обращено в рабы в результате действий чужеземных торговцев.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Книги похожие на "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Радмиров

Олег Радмиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам"

Отзывы читателей о книге "Древние искатели правды. Путь к истокам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.