» » » » Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам


Авторские права

Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам

Здесь можно купить и скачать "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древние искатели правды. Путь к истокам
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Описание и краткое содержание "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать бесплатно онлайн.



Книга наполнена глубокими философскими рассуждениями о формах правления, Боге и человеке, которые особенно актуальны в наши дни. Чтобы отстоять самобытность своего народа, один из скифских князей предпринимает отчаянную попытку выяснить причины, приводящие к внешним вызовам. Так, князю становится известно о рабском мышлении правителей соседних народов и таинственном кукловоде, который за ними стоит. Полученные сведения не могут не шокировать даже бывалых стратегов и мудрецов целого народа.






– Я хорошо помню содержание этой рукописи, – сказал Драголюб. – Из нее можно сделать вывод о том, что знания могут помочь защитить целый народ, не прибегая к военной силе.

– Должно быть, что это очень интересная рукопись, – предположил Будислав.

– Да, очень, – ответил Очеслав. – К тому же она очень поучительная, и ты мне не дал ее дочитать до самого конца, когда влетел в храм мудрости.

– Если Будиславу интересна эта рукопись, то коротко ее перескажу для него, а что касается Очеслава, то он может не слушать, так как самую суть, думаю, он уже понял, – сказал Драголюб. – Согласно рукописи, в один город пришли чужеземные торговцы. Обмен товарами был неравноценным и, ясное дело, не в пользу жителей города. Это происходило по неопытности его жителей. Видя, как богатеют торговцы, часть населения города сами стали торговцами. Это привело к тому, что тех, кто изготавливал товар, стало значительно меньше. Соответственно меньше стало и товаров, которыми располагал город, что постепенно приводило к голоду.

– Другими словами, население города из-за торговли теряло интерес к труду, так как во многом не видело в нем смысла, поскольку результаты их труда оценивались слишком дешево, но перепродавались за большую плату, – дополнил отца Очеслав.

– Во многом так и было, сын, – продолжил Драголюб. – Когда имущества у горожан стало меньше и начался голод, в ход пошла продажа участков земли и оружия. Постепенно также происходила замена родного языка горожан на язык чужеземцев. Говорить на чужеземном языке в то смутное время у них считалось похвальным. Все это сопровождалось утратой древних традиций народа. Со временем молодые девушки стали выбирать в мужья не достойных, а богатых. Мужчины, в свою очередь, переставали следить за своими духовными качествами, трудиться, как раньше, и доказывать свое мужество и стойкость.

Так, не военным путем и был захвачен целый город. Все традиции и культура этих людей были уничтожены, и потому сам народ как таковой перестал существовать. Самое поразительное то, что население города даже не поняло, что на самом деле произошло. А ведь произошел самый что ни наесть захват и уничтожение народа изнутри. Будучи свободными, они стали рабами, а те, кто не захотел покориться захватчику, был вытеснен из города народом, к которому себя причисляли богатые чужеземцы.

Если бы в городе было много людей, которые бы интересовались прошлым своего народа, защищали древние традиции, то они не позволили бы чужеземцам скупить все имущество города и истребить накопленные народом за тысячу лет навыки, поведение и взгляды даже на самые важные жизненные вопросы. Я хочу сказать, что не обязательно быть воином, чтобы служить своей родине. Можно и знанием своим служить, наставничеством.

– Став опытным воином, я не только в слове буду силен, но и в ратном бою преуспею, – возразил Очеслав. – Свои обязанности перед семьей и общиной я буду исполнять и как воин, и как помощник в хозяйстве. Оставить свое желание стать опытным воином я не могу.

– Опять ты за свое, – сказал Драголюб. – Ну и упертый же у меня сын. Думаю, что разговор на этом окончен. Не могу я тебе запретить стать воином, если это твой выбор. Отправляйся и занимайся подготовкой к состязаниям и помни, что твоя семья желает тебе стать достойным воином нашего рода. После того, как ты вернешься домой, у меня к тебе будет очень серьезный и долгий разговор, но будь уверен, что пытаться изменить твое решение стать воином я больше не буду.

После этого Очеслав отправился на воинскую подготовку, а по возвращению у него с отцом и сестрой Милавой состоялся разговор. Разговор оказался действительно очень долгим и важным для всей семьи Очеслава, но, как и обещал Драголюб, отец не стал отговаривать сына от его военного будущего. Речь зашла о младшей сестре Очеслава – Милане, которая влюбилась в одного воина от рода Дрогорада и хотела выйти за него замуж, но боялась получить отказ.

– Наша сестра Милана не уверена, что сможет подойти своему избраннику, – сказала Милава. – Кроме того, ее пугает то, что воин рода Дрогорада входит в состав отряда, который часто ходит в длительные походы защищать окраины наших земель.

– А ты с родителями пыталась ее отговорить от поспешных решений? – спросил Очеслав. – Может, попытаться сделать это всем вместе, и наша сестра хорошенько все обдумает, а затем и решение твердое обретет в том, стоит ли ей покидать родительский дом или нет?

– Да пытались мы ее, сын, успокоить, чтобы она спокойно приняла обдуманное решение, – вздохнул Драголюб. – Вот только толку от этого никакого не было. Тут уже и я старался, и мать, ничего не помогло. Дошло до такого, что Милана решила даже воспользоваться способом определения времени замужества, который используют суеверные жители нашего западного поселения.

И какой такой способ определения времени замужества они используют? – удивился Очеслав.

– А такой, – ответила Милава. – Мать завязывает дочери глаза, водит ее вперед и назад по дому и затем пускает идти, куда хочет. Если девушка подходит к большому углу или к дверям – это служит знаком близкого замужества, а если к печке – то оставаться ей дома, под защитою родного очага.

– Неужели наша сестра так сильно полагается на сомнительные способы определения замужества? – спросил Очеслав.

– Выходит что так, – ответила Милава. – Когда мать узнала о том, что дочь впадает во всякие суеверия, то сильно ее ругала, так как в нашем городе определяющим в деле замужества является стойкое желание девушки выйти замуж и согласие окрепшего телом и духом мужчины. Как ты знаешь, девушка должна быть уверена в своем выборе.

– Да, знаю, – сказал Очеслав. – Выбор девушки определялся главным образом ее сердечными предпочтениями, желанием рождения здоровых детей, а также желанием усилить качества рода. Другими словами, девушка должна знать не только качества возлюбленного, но и качества его рода. Особенно сильно мы ценим бескорыстность, смелость, преданность роду.

Ты сказала, что наша сестренка влюбилась в одного воина из рода Дрогорада. Думаю, что качества этого рода вполне достойны. Однако я совсем не знаю сколько лет возлюбленному Миланы. Не слишком ли молод он?

– Как мне призналась Милана, воину еще нет тридцати, – ответила Милава.

– Тогда я бы не советовал нашей сестре торопиться с замужеством, – сказал Очеслав. – Думаю, что избраннику Миланы нужно еще набраться опыта житейского и духовного.

– И я о том же, сын, – поддержал Очеслава Драголюб. – Молодец ты у меня, правильно говоришь. Часто мужчины только к тридцати трем годам становятся устойчивыми во взглядах. Соответственно, девушке лучше искать такого мужчину, который сегодня будет с ней добрым и заботливым и на следующий день не поменяет свои взгляды в отношении нее. Именно поэтому в нашем городе мужчины, как правило, старше своих жен.

– Слушай дальше, – продолжила Милава. – Так как вчера Милана сильно колебалась в выборе и боялась отказа, наши родители и я посоветовали ей не торопиться с выбором. Ясное дело, что мы пытались ей объяснить, что случайность не должна определять ее судьбу жить с человеком, который ей может не подойти. Но все что мы говорили, наша сестренка пропустила мимо ушей.

В дальнейшем на нее вообще было жалко смотреть. Она не знала, что и делать. Ведь она еще узнала, что ее возлюбленный собирается уходить с отрядом в очередной дальний поход еще раньше, чем она думала. Чтобы сестра не наделала поспешных действий, я предложила ей воспользоваться еще одним способом определения времени замужества, который она не знала.

– Каким же еще способом ты предложила ей определить время замужества? – недоумевал Очеслав. – И вообще, откуда ты все эти способы знаешь, если мы не практикуем их?

– Я была в нашем западном поселении и от местных девушек все это и узнала, – ответил Милава. – Там есть один очень простой способ определения времени замужества. Этот способ заключается в том, что девушка должна бросить свои черевички через левое плечо к дверям. Если черевички вылетят вон из комнаты – то быть ей вскоре просватанной, а если нет – то оставаться ей при отце и матери.

До того как рассказать сестре о таком способе замужества, я позаботилась, чтобы черевички не вылетели из комнаты. Дело в том, что я дополнила правила бросания черевичек тем, что перед их броском обязательно завязываются глаза, а девушка должна десять раз повернуться вокруг себя в одну и другую сторону. В итоге ничего не подозревающая Милана с завязанными глазами и раскрученная в разные стороны, попыталась вчера бросить черевички. Как ты понимаешь, результат броска расстроил Милану. Черевички оказались в той же комнате, из которой Милана пыталась их выбросить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древние искатели правды. Путь к истокам"

Книги похожие на "Древние искатели правды. Путь к истокам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Радмиров

Олег Радмиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Радмиров - Древние искатели правды. Путь к истокам"

Отзывы читателей о книге "Древние искатели правды. Путь к истокам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.