Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Кредо жизни"
Описание и краткое содержание "Кредо жизни" читать бесплатно онлайн.
Настольный фолиант по истории геополитики России в Чечне и по религии. Может быть использован избирательно для получения сведений по обществоведению, истории России и Чечни, а также по религии.
Этот труд адресован всем, обладающим Основным Инстинктом.
Переработанное и дополненное издание книги «Из ада в ад».
В то время возникли казачьи селенья – бежали от гильотины Петра I. Описывая Куликовскую битву, Орбини сообщает, что: «В 6886 году от сотворения мира великий князь Руси Дмитрий нанес поражение Мамаю и через три года вновь его разбил наголову». При этом, как описывает Герберштейн, «на более чем тридцать миль вокруг земля была покрыта трупами павших в этой битве».
Все татаро-манголы – русские по сути. Дмитрий Донской и есть Тохтамыш. Л. Гумилев писал, что «ханами были правители авар, болгар, венгров и русов». Этот титул носили Владимир Святой, Ярослав Мудрый и его внук Олег Святославович. Так называемое «татаро-монгольсоке иго» – это просто специфический период в истории Руси, внутренний процесс объединения русских княжеств и усиления царской власти в государстве, когда население Руси делились на две части:
1. Мирное – гражданское, управляемое русскими князьями;
2. Регулярное Войско – Орда, под управлением военачальников.
Хан Орды давал русским ярлык (полномочие) княжить в своих русских княжествах. Л. Гумилев говорил о русских, предпочитавших военную карьеру в войсках, руководимыми баскаками: «Там им была открыта дорога к богатству и чинам» (еще одна параллель с Чечней – контрактники, или наемники, если точнее, головорезы, мародеры преобладают)…
М. Полубояринова пишет, что: «Вызванные в Орду князья русские никогда не были спокойны за свою жизнь. Отправляясь к хану, они оставляли завещания». Так, в Духовной Грамоте Ивана I (Калиты) – по Н. Карамзину в «Истории государства Российского», – говорит: «Не зная, что Всевышний готовит мне в Орде, куда еду, оставляю сию грамоту. Приказываю в случае смерти сыновьям моим город Москву!»
А. Гордеев сообщает, что: «Среди донских казаков была сильная прослойка населения татарского происхождения, их атаманами были монголы и татары, особенно среди верховых казаков». В России до XVII в. они назывались воинскими общинами казаков, татар, калмыков. Авторы «Заговора против русской истории» пишут, что: «Сибирь завоевана не Ермаком в XVI в., русские там были еще с XV в. Сибирь признавала Московскую власть». Поход Ермака, вероятно, был вызван дворцовым переворотом при дворе сибирского хана, и отказом нового хана платить дань Москве. Тамошнее население называлось остяками, не русскими, они считают и сейчас себя таковыми.
Немецкий историк Рихтер писал, что: «Хакасы принадлежали к индоиранской расе». Из слов Мурада Аджиева: «Целое сословие тюркского народа называлось казаками – это войско Монгольской Орды». Монгольское слово «юрт» есть и у казахов, и других тюркских народов. И у чеченцев «юрт» – это село, жилище, становище. От этого слова и «станица». Ингуши, говорят, воссоздали свое казачество. Ельцин заставил и чеченцев «казаковать» – загнал их в свинарники, кошары, коровники, палатки со сквозняками на территории Ингушетии. Далее везде: к чукчам, в Эвенкию, к эскимосам, в Канаду, на Аляску и в Африку. Здесь за большой нал создают казаков (?!), говорят «чеченцы».
Ф. Воланский пишет, что: «К славянскому племени принадлежали готы (геты) массачеты, мирогеты, тиссагеты, пирагеты, самогеты, фракогеты. По древнему преданию, они сами называли себя расами – русые, «русские». Некоторые авторы описывают и предков нынешних чеченцев русоволосыми (с рыжеватым отливом), статными, рослыми и с атлетическим телосложением. А сейчас редкость, Россия добилась цели…
Какова составляющая слова «русский», можно прочитать подробно в «Энциклопедии «Народы Мира и религии» (В. Тишков, РАН) и в журнале «Этносфера» (1998 год). В любом случае с XVI века мы все – «чеченцы», (наподобие «афганцев») в жестоких схватках и междоусобицах рожденные. И те, кто благословлял русских на это и кто противостоял им. Мы идентичны по всем параметрам.
Авторы «Заговора…» пишут, что Петр I не первым прорубил «окно в Европу». Оно было прорублено мечами древнерусских воинов. Они завоевывали и какое-то время населяли античную Италию. На одном мече, «типично скандинавском», как пишет А. Кирпичников в книге «Страницы Железной книги», были обнаружены выведенные дамаском (проволокой дамасской стали) слова из уставных букв кириллицы «Людота Коваль» – значит, кузнец Людота. Слово «коваль» – ковать, по-русски. Судя по этому клейму, на Руси существовала специализированная оружейная мастерская задолго до того, как об этом сообщают письменные источники. На многих древних мечах сохранились кресты, круги и подковообразные фигуры. Араб, багдадский философ IX в. Аль-Кинди, автор единственного в своем роде трактата, писал о мечах всего мира: «У франкских мечей в верхней части находятся кресты, круги, полумесяцы». Перечень знаков поразительно совпал с теми, которые открылись на клинках, найденных на древнерусских памятниках, в городищах и могилах». По версии московских ученых, направление завоевания было обратным. «Не на Русь, а из нее в разные стороны шел клинок, и в частности на Восток».
А сегодня сорок (40!) академиков из РАН и ВНИИ МВД России ищут корни чеченского терроризма.
Не там ищете!
Вот он – корень, источник, начало мирового терроризма. Так что прав А. Минкин («МК»), который пишет, что террор – «не чеченский, и не исламский». Этим ученым, нет, чтобы вместо мифов заняться хотя бы разъяснениями россиянам, по чьей вине произошел вселенский террор на «Чернобыле», когда погибли более 150 тысяч мирян. Между прочим, радиация в Чечне, говорят, сегодня в 100 раз больше, чем в Чернобыле! Кто за это в ответе?! Ужель и эту чудовищную катастрофу сами чеченцы задумали и осуществили?
В этом опусе сообщается также, что славяне основали Рим. Римлян принято называть учителями Западной Европы. Первый царь итальянского Рима, Ромул, вместе с братом Ремом были вскормлены волчицей. «Капитолийская волчица» – памятник им из бронзы отлит скульптором этрусском Вулкой в V веке до нашей эры, а установлен, по данным А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского, между 1471–1501 гг. нашей эры. Стало быть, Италия завоевана славянами в позднем средневековье.
Историк Байер, «бездарный, малоразвитый, воинствующий немец», говорил академик М. Тихомиров. Главная задача, идея произведений иноземных историков сводилась к следующему выводу: «Если бы не пришельцы – варяги, прозябать бы русским в темноте и невежестве». М. В. Ломоносов писал: «Старается Байер не столько об исследовании правды, сколько о том, дабы доказать, что он знает много языков и читал много книг. Он немало походит на некоторого идольского жреца». «Готовил Байер научную историческую базу, оправдывающую их (немцев) безраздельное господство на чужой земле». Немцы недолго ждали при дворе наград, повышений по службе. Немец в то время в России был просто обречен жить и жил в достатке. Как русские в ЧИАССР, а теперь в Чечне…
Наши предки поселились вначале между Каспийским и Черным морями – на Северном Кавказе и лишь затем стали заселять более северные земли. Значит, мы все составили Русь – чеченцев назвали «французами Кавказа».
Архиепископ Белорусский Георгий Конисский в книге «История руссов, или Малой России» (начало XIX в.) делает вывод, что: «Хазары, печенеги и половцы – славянские народы. А войны между ними есть междоусобица самих славян за рубежи областные и ссоры их князей».
Восточных славян называли скифами или скитами, южных – сарматами и руссами, или русняками, по цвету волос. Северных приморских славян называли варягами. А живших в средней полосе и кочевавших по реке Москве – московитами и мосхами (отчего их царство получило название Московского и, наконец, Российского). Сами же славяне тоже надавали себе имен. Болгарами, например, назывались те, кто жили на Волге, печенегами те, кто питались печеною пищею; поляками и половцами – жителей полесных, а козарами (хазары) – всех, кои «езживали» верхом на конях и верблюдах и чинили набеги.
«Истинным основателем христианской религии был византийский царь – Василий Великий, а не монах, каким его рисуют «Жития святых». Не было и четырех ассиро-вавилонских культур. Раз пережитые формы исторического бытия более не возвращаются» («Заговор…»). А «Орда – предтеча русской армии».
Сигизмунд Герберштейн в «Записках о Московии» пишет: «Татары разделяются на орды (у арабов – таиф, тейп по-чеченски). «Орда» по-тюркски – собрание или множество, как слово русское – орава. В чеченском обиходе есть слово «орданг», означающее то же самое. Орда относится к толпам диких кочевников, в XVII веке означало – «войско» (см. Словарь В. И. Даля.)
Слово «князь» – норманское, как от слова викинг – витязь, властелин, начальник: владетель области, княжества. Н. Морозов пишет, что: слово «Монголия» не что иное, как слово «мегалион» – великий». В войско хана Тохты входили татары, черкесы, русские, кипчаки, моджары и все плененные дееспособные мужчины коренных, завоеванных народов. Их женщин присваивали себе. Они плодились. И так метисы полонили Россию. Так, что – поди найди тебя зачавшего…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кредо жизни"
Книги похожие на "Кредо жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни"
Отзывы читателей о книге "Кредо жизни", комментарии и мнения людей о произведении.