» » » » Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни


Авторские права

Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни

Здесь можно купить и скачать "Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство ЛитагентПробел-20002cfcdc25-6757-11e5-b6ff-002590591ed2, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни
Рейтинг:
Название:
Кредо жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-98604-145-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кредо жизни"

Описание и краткое содержание "Кредо жизни" читать бесплатно онлайн.



Настольный фолиант по истории геополитики России в Чечне и по религии. Может быть использован избирательно для получения сведений по обществоведению, истории России и Чечни, а также по религии.

Этот труд адресован всем, обладающим Основным Инстинктом.

Переработанное и дополненное издание книги «Из ада в ад».






Здесь позволю себе отступить и напомнить фильм «Георгий Саакадзе». Грузинские князья также были разобщены, и их били, разоряли поодиночке. Здесь есть поучительный эпизод. Георгий взял пучок стрел и подает их своему богатырю: «На, сломай». Не смог один, другой, третий. Потом Георгий подзывает мальчика и вручает ему этот пучок. Богатыри в недоумении. Малыш взял стрелы и по одной все переломал. Намек понятным стал, и все князья объединились и победили.

Вот почему Василько, хоть гораздо был моложе всех других князей, сказал, наконец: «Добром мы не кончим. Не так надо воевать. Не богатства татарского надо искать, а так разметать врагов, чтобы больше не шевелились. А идти вразброд, когда каждый воротит лицо от другого, значит, своей волей накликать на себя беду».

Так вели себя чеченцы в войнах, развязанных Ельциным. Одни возбудили ОКЧН и довели себя до окоченения, другие воровали людей и отрезали им головы и т. п. Их враги тем временем знали об этих разногласиях и раздрае. Поэтому никому мало не показалось – погибли все, с тамадой.

Татаро-монголы так рассуждали: «Киев – богатый город, все их ханы (князья) между собой грызутся, как собаки из разных кочевий, а потому и разгромить их будет легко. Мы должны налететь на русскую землю быстро, и поджечь ее со всех сторон, и захватить Киев поскорее. Русов много. Они так сильны, что могли бы нас раздавить, как давит нога верблюда на дороге спящую саранчу. Но у русов нет порядка. Их князья всегда между собой грызутся. Их войско – это стадо сильных быков, которые бредут по степи в разные стороны».

Чем не Чечня?! Ермолов точно так же говорил о разобщенных чеченцах.

Ратники меж собой говорили, что надо сделать главным воеводой Мстислава Удатного – очень уж он в бою опытен и горяч. Высокомерный князь Киева, Мстислав Романович, возражал, считая, что только он один сможет все. Однако исполнителям, простым ратникам от той княжеской розни только скорбь и разорение. Ведь не секрет, что если монголы одолеют (победят), то «все князья на своих быстроногих конях ускачут, а ратники лягут костьми». Тем более, они на пахотных (рабочих) тяжеловесных лошадях, а на них далеко не ускачешь от быстроногих коней монголов, которые ускользают от них, как вертлявые ужи. В это время кто-то поймал начальника монгольской тысячи Гомябека, который спрятался в волчьей норе. Его отдали половцам, а те привязали его за руки и за ноги к четырем коням – четвертовали. Голову его, продев через уши ремень от повода, повез с собой, у седла, воевода половцев Ярун.

Монголы умело маневрировали. Набегали, громя разрозненных ратников русичей, делая вид, что убегают трусливо, заманивали наших в глубь своего тыла, а там засада усиленная уничтожала залетевших русичей. Князь Мстислав Удатный летел за монголами, думал, что они бегут из-за слабости, и решил сейчас же, без передышки, нагнать их, разметать и прикончить. Однако, взлетев на высокий холм, остановился, потрясенный увиденным. Впереди, на равнине, выжидая его ратников, развернулись густые (плотные) ряды свежего монгольского войска.

Время было упущено, перехитрили враги, – понял Мстислав и во всю прыть со своими ратниками, крикнув: «Мертвые сраму не имут!» – врезался в эту гущу и, разрубив их цепи, ускакал. Вот в такой ситуации в Сальских степях оказался чеченец Висаитов Мовлид Алироевич во время Великой Отечественной войны. Один, верхом на коне, он встретился внезапно с моторизированными фашистами. Он принял их за своих, отступающих, и, крича, летел к ним. Увидев же армаду врага, не дрогнул и, как Удатный, пустил во всю прыть коня, подаренного ему М. А. Шолоховым, и врезался в эту гущу, разрубил их шашкой и скрылся.

Разъяренные монголы, ринулись в бой и осадили лагерь Мстислава Романовича, князя Киевского, окруженный защитным кордоном из повозок его обоза. Все одиннадцать князей во главе с ним решили биться до последнего вздоха и дрались отчаянно, их мужеству враг восторгался, опешил. Монголы докладывали своему вожаку, что ни один русич не просит пощады и ни один не сдается в плен. Так же сражались чеченцы в Великую Отечественную и в Афганистане.

Тогда, озлобленный вожак монголов произносит: «Волчья порода, им и волчья смерть. Русы плодовитое волчье племя!». Монголы пошли на обман: пообещали Мстиславу Романовичу, что отпустят его и войско с миром на все четыре стороны, что никто их не тронет, если они сложат оружие и перестанут сопротивляться. Князь поверил им, все сложили оружие и первым делом побежали к реке, три дня не пили воду, хотя она рядом. В этот момент монголы навалились на них, безоружных, стали во всю прыть налетать и рубить их. Русичи и здесь отбивались храбро, стойко, чем попало. Монголы захватили всех князей и повели в свой лагерь. Всех их положили на землю кругом, предварительно связав между собой. Потом принесли оглобли и доски от их повозок и навалили на них. Триста монгольских военачальников уселись на этот настил, слыша стоны пленников, гоготали, пировали.

У монголов лисья тактика – хитростью ублажать: «Сначала надо перехитрить врага, погладить его по щетинке, чтобы он зажмурился и, раскинув лапы, растянулся на спине. А тогда бросайтесь на него и перегрызайте глотку». Узнаете коварный почерк Ельцина: подписал договор, гарантировал, что войны в Чечне никогда не допустит, а сам развязал жестокую междоусобицу россиян. Да еще и сбежал с поля боя. Таким всегда удается оболванить доверчивых, и вести их по своей прихоти, и делать с ними, что заблагорассудится. От неадекватного Ельцина можно было ожидать чего угодно.

«Возвращаясь домой, эти изверги гнали ободранных и изможденных русских пленных, кнутом и палками подгоняли связанных между собой, привязав к обозу с награбленным добром. Здесь плелись женщины, барышни, молодежь, гурты скота, табуны лошадей. Впереди этой банды ехал вожак татаро-монгол и вез в торбе, привязанной к лошади, голову Мстислава Романовича, бывшего великого князя Киевской Руси, и его стальной с позолотой шлем и нагрудной золотой крест на золотой цепочке. Это подарок кагану – Чингиз-хану». Такой конец закономерен – тщеславие, высокомерие, эгоизм отвергшего единство, братство… (Суд Аллаhа (с.в.т.) впереди…)

А какой урок они, разгромленные, извлекли? Чеченцы повели себя после первой схватки, как лебедь, рак и щука. Восторжествовал звериный оскал «666» – каждый думал о своем приоритете. И так всегда.

«Спасшиеся от первых схваток – от этой погибели, быстро забыли этот разгром сородичей да и не думали о них, не до этого было. По-прежнему проводили день за днем в противостоянии, распрях, сведении счетов междоусобицей, за хлебное место боролись. Тем временем Чингиз-хан, «русский полководец», готовил еще более страшную экзекуцию – террор – и совершил более страшный очередной разгром россиян…»

«Всегда уничтожайте ваших врагов (как Ельцин сказал Кравчуку: «Демократия – это, когда уничтожаем противников») и возвеличивайте ваших друзей. А для этого вы должны быть одного (единого) мнения, и все должны действовать, как один», – учил Чингиз-хан, предок воевод русичей. Вспомнил: «В битве не сгинут бесследно павшие с честью во имя идей, их имена с нашей песней победной станут священны милльонам людей» (Кржижановский).

Знать в совершенстве науку врага побеждать – кредо джигита-нохчи, дело чести Къонаха…

РПЦ получала льготы и разовые пожертвования от ордынских ханов, и она соответственно себя вела с ними. В результате, стала неудержимо богатеть и превращаться в сильного политического игрока, а политика всегда основывается на финансовых ресурсах. Так что на политическом поле владимирской Руси действовали три силы: РПЦ, Рюриковичи и экономическая элита (олигархия). Междоусобица опустошала Русь. (См. «Новая газета», «Черновик учебника другой истории России», 5 глава № 94, 15–18 декабря 2005 г. «По дороге, ведущей к хану».) Исследовательская группа под руководством Михаила Кругова еще напишет:

1. «Почему Дмитрий Донской и РПЦ даже в мыслях не имели цели освободиться от владычества Орды?»

2. «Почему в битве на Куликовом поле была спасена Золотая Орда?»

3. «Почему Тохтамыш сначала поблагодарил Дмитрия за помощь в борьбе с Мамаем, а потом сжег Москву?»

Для полноты взгляда на историю Руси желательно ознакомиться с этими публикациями. И не просто ознакомиться, но и понять их.

Это было недавно – это было давно

Император Николай II в августе 1916 года писал в Чечню: «Как лавина горная, обрушились ингушские и чеченские полки на германскую «Железную дивизию». В истории русского Отечества, в том числе нашего Преображенского полка, не было случая атаки конницей вражеских частей, вооруженных тяжелой артиллерией, – кинжалами… Менее чем за 1,5 часа перестала существовать «Железная дивизия», с которой боялись соприкасаться лучшие воинские части наших союзников, в том числе и русской армии. Передайте от моего имени и от имени царского двора, от имени русской армии, братский, сердечный привет отцам, матерям, братьям, сестрам, женам и невестам этих храбрых орлов Кавказа, положивших своим бессмертным подвигом начало конца германских орд! Россия никогда не забудет этого подвига. Честь и хвала им! С братским приветом Николай II».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кредо жизни"

Книги похожие на "Кредо жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Хуважбаудин Шахбиев

Хуважбаудин Шахбиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Хуважбаудин Шахбиев - Кредо жизни"

Отзывы читателей о книге "Кредо жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.