`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
Если кто, из читающих сие, ненароком «опростоволосится»* настолько, чтобы поинтересоваться о том, какая же из всех мириад «Вселенных» самая-самая Первая – то бишь, «Главная», «Источная», «Истинная», «Менее Иллюзорная», – то тех вновь адресую к выше прочитанному (см. от «Pro»: «Возомнившийся «первым» – сам себе Враг!») … касающемуся в том числе и Сущего – покуда уже и современные учёные узрели, что, по видимости, у нашего формата Вселенной нет ни «начала» (истока), ни «конца» (забвенной* смерти) … На самом деле таинства нашей т. н. «физической жизни» – относительно «проще», чем, в том числе, и таинства работоспособности «электровеника» (т. н. пылесоса). Выйди из строя какая из деталей «его», и «он» уже долго не проработает, в своей изначальной предназначенности. Так даже и разовый «взмах крыла бабочки», только лишь в нашего формата Вселенной, может вызвать в том числе и в самом Сущем, образно выражаясь, как улыбку неподдельного счастья, так и крайне несдержимый позыв к очередному поносу… «Фишка» в том, что есть Единая (без начала и конца!) Целостность ОБЩЕЙ Вселенной, в Которой всякая прочая Целостность есть суть РАВНОПРАВНАЯ Вселенная – будь то отдельный человек, «Параллельный Мир», невидимая под микроскопом «мошка» эфира, иль под «супер-пупер» электронным нано- или квантовым микроскопом невидимая частичка («квант»). То, что это так – что все мы, в каком бы из миров не были (в том числе, понятное дело, и в загробном мире – в «Абсолюте»), незримыми нитями напрочь взаимосвязаны, – это уже вскрыто и многочисленными (для подтверждения!) опытами квантовой механики теми из современных учёных, в жилищах многих из которых не без пылесоса. Чем «круг» и «замкнулся», на самое себя (см. Уроборос*)! Но, риторический вопрос, вернулись ли тем самым и мы, современники, «на круги своя»*?..
*Опростоволоситься – 1. (устар.) снять с себя головной убор; остаться с непокрытой головой; в русском крестьянском быту о женщине – снять с себя публично головной убор, что считалось неприличным. Пример: «Ведь немного больше века тому назад по всей России для женщины считалось неприличным показывать волосы из-под головного убора или платка. Ещё одно природное украшение женщины кто-то сделал постыдным [и кто же этот «кто-то» – риторический вопрос!]. Продолжают бытовать слова, хотя мы уже не понимаем их значения, вроде «опростоволосилась». (И. А. Ефремов, «Лезвие бритвы», 1963 г.). 2. (перен. разг.) оплошать, совершить промах, ошибку. Примеры: 1. «Покоя ей не давало другое – то, что она так легко опростоволосилась, попала в ловушку к этой Оксе». (Федор Абрамов, «Пелагея», 1967 г.); 2. «Как бы нам теперича с этим делом не опростоволоситься». (А. Н. Островский) … *Забвенный – 1. (устар.) не сохранившийся в памяти; забытый. Пример: «Задачей искусства и является создание незабвенного из того, что преходяще, забвенно, что погибло или может погибнуть, но чему мы, живые, обязаны жизнью и спасением, ― в такой же мере обязаны, как матери; искусство должно здесь, преодолев недостаток человеческого сердца, склонного к забвению, восстановить справедливость». (А. П. Платонов, «Записные книжки», 1928—1944 г.). 2. (устар.) заброшенный, оставленный без внимания. 3. (устар.) преданный забвению… *Уробо́рос (др.-греч. «хвост» + «пища, еда») – свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост. Является одним из древнейших символов, в глобальном масштабе известных человечеству, точное происхождение которого – исторический период и конкретную культуру – установить невозможно… Несмотря на то, что символ имеет множество различных значений, наиболее распространённая трактовка описывает его как репрезентацию вечности и бесконечности, в особенности – циклической природы жизни: чередования созидания и разрушения, жизни и смерти, постоянного перерождения и гибели. Символ уробороса имеет богатую историю использования в религии, магии, алхимии, мифологии и психологии. Одним из его аналогов является свастика – оба этих древних символа означают движение космоса… `Urə`O`Bor`O`S (осет.) – Крысой, Целостно, Суетящейся (борющейся с самой собой и прочими!) Будь Этим (в этом, без начала и конца змеином) … По случаю чего вспомнилась опять же королевская кобра, питающаяся, как каннибал, преимущественно змеями, питающимися преимущественно крысами… *На кру́ги своя́ (также «возвращаться на кру́ги своя», «всё возвращается на кру́ги своя») – крылатая фраза, означающая возвращение чего-либо или кого-либо на обычное место, к исходному положению, а также то, что ничего принципиально нового нет, всё бесконечно повторяется. Происходит из Ветхого Завета (Книга Екклесиаста, глава 1, стих 6). Как и многие другие библейские выражения в русском языке получило распространение в форме, характерной для церковнославянского языка: форма множественного числа слова «свой» – «своя́» (вместо современного «свои́») и устаревшее ударение «кру́ги» (вместо современного «круги́»).
…Чтобы проще было понять выше сказанное, приведу пример диалога между относительно «молодым» человеком, сознательно себя попытавшимся относительно «успешно» умертвить (дематериализовать! – посредством утопления в глубоком водоёме) … и годами прежде умершим его отцом, которого он любил, ибо ВЕРИЛ ему… из фильма режиссера Кортни Кокса «Прежде, чем я уйду» («Just Before I Go», 2014) – слоганом к которому: «Ending it all was only the beginning» (» [Всякое] завершение – всё это было [и есть] лишь [очередное] начало»). Так вот, отец, на перепутье меж мирами (иллюзорным «физическим» и всамделишным «ментальным») первым повстречавший с совершившим суицид сыном, первым же и начал общение:» – Круто, да?.. // – Папа?! // – Привет, Теди. // – Я умер?.. // – Нет-нет! Ещё [пока!] нет. Твой мозг [в данный момент физически] задыхается без кислорода. // – То есть я ещё не умер, но уже на грани?.. // – Зависит от тебя. Ты этого хочешь? // – Я думал, что смерть [умереть] … не знаю… она [оно, как-то, что ли] проще [т. е. умер и всё – больше нет ничего; ВООБЩЕ ничего!] … // – Не буду врать, у [физической] смерти свои [бесконечные] плюсы. Но ничто не сравнится с [физической] жизнью [с её бесконечными для себя перепадами меж «добрым» и «злым»]. Ничто. // – Можно остаться с тобой?.. // – Пока, нет – [это] как-нибудь потом. // – Мне всё время [в физической жизни] страшно, папа… // – Я [как бывалый] знаю. Но трюк для ПОБЕДЫ над страхом заключается в том, [как раз], чтобы жить [а не просто существовать!] полной [ОСМЫСЛЕННОЙ, а не «скотской»! ] жизнью, в которой страху места не будет. Страх растёт в пустоте [душевной], сын. Поэтому заполни свою жизнь [осмысленностью], Теди. Я знаю, ты сможешь… Пока, медвежонок Теди.».
Вот именно так всё и есть – свидетельствую, как очевидец «нашего» мира и мира «загробного». Надеюсь, почерпнули для себя полезное и от моих вставок в выше приведённый диалог – тех, что, привычное дело, в [квадратных] скобках?.. По сюжету фильма предысторией совершённого суицида послужило то, что физическое существование Теда «потрепало» настолько, что он постепенно, но поступательно пришёл к стойкому намерению покончить счёты с ним (со своим физическим существованием) – считая его крайне «одноразовым», когда порой, для некоторых из нас, и туалетная бумага в сортире не всегда одноразового использования… С самого раннего детства Тед на себе испытал лживость представителей своего социального окружения, их неуёмную, в отношении себя и прочих, регулярную жестокость и желание публично унизить – и это именно со стороны тех, кто патологически недопонимал, что тем самым они сами себя и унижают во Всевидящем Оке Сущего… в избирательной вариативности по части жестокости, за Которым «не заржавеет» ни для кого из Своих физических воплощений – чем Он сам себя, по сей день в несовершенстве своём, и бичует (самоистязает) … Все эти тяготы и опустошили нестойкую душу (сознание) Теда. Почему он, как только окончил школу, сразу же, как можно дальше (за тысячи километров, в пределах США) и уехал от места своего рождения и взросления – послужившего для него (особливо со времени смерти его отца!) Адом земным. Но и в новых условиях существования, где о его унизительном прошлом никто не знал, он не сыскал (не обрёл) для себя того, что прекратило бы быть для него Адом, существенно (в позитивном ключе!) хоть сколько отличимым от прежде уже относительно «пережитого». А потому, УЖЕ бесповоротно решив «наложить на себя руки», Тед вернулся в город своего детства, чтобы на прощанье «громко хлопнуть за собой дверь» – высказав своим обидчикам (в детстве и юношестве) всё, что о них нелестного думает… считая именно их – истоком всех своих последующих по жизни, на его взгляд, «незаслуженных» бедствий и несчастий.
Но что Теду делать, если его прежних, с детства, обидчиков сама жизнь уже настолько наказала, за время его в городке детства отсутствия, – что сам Тед над ними сжалился, считая и себя непосредственным виновником наступивших с теми несчастий, и дивясь тому, что те ещё сами не удавились, дабы публично не «позориться» самим фактом продолжения своего существования. Так, по возвращению на малую родину Тед по новому увидел мир, в котором мы все физически существуем, но никак пока не живём – в правильном понимании последнего термина. Он увидел, что все люди, всяк на свой лад, неустроенны – как бы того сами желали, – отчего и регулярно «страдают»… свыкшись со своими «страданиями» настолько, что именно «их» и идентифицируют понятием «жизнь»… Тед, было, уже несколько засомневался в целесообразности для себя суицида – когда большинство людей поверхности Земли живут в реалиях для себя куда как худших и менее разрешимых, и даже не помышляют, чтобы генерируемым ими же в ОБЩЕЕ физическое и ментальное пространство дерьмом смертельно подавиться. Но вдруг представился «счастливый» попутный случай. Его племянник, школьного возраста, смолоду приноровившись себя воспринимать «пассивным геем» (регулярно отсасывающим пенис у сверстника негроида), чтобы публично не «позориться», решил утопиться… и пока раздумывал, оступился на неровном скальном грунте утёса и «упал» с большой высоты, в глубокий большой озёрный водоём… Верней сказать, он попросту вынужденно, правильным образом, спрыгнул, с высоты в воду, «солдатиком» – т. е. вертикально, ногами вниз… как прежде многократно то же самое делал, но осознанно – в играх со своими сверстниками, среди которых слыл смельчаком и неплохим пловцом. С другой стороны, сам Тед исключительно плохо плавал, а пуще того, с детства боялся высоты, размером даже с небольшое дерево. Но на глазах всех он прыгнул вслед за «упавшим» (спрыгнувшим) в озеро, который ещё толком не определился, умирать ли ему, али нет (то бишь пока повременить) … Присутствующая при этом публика наивно решила, что Тед, поборов в себе страх от высоты в десяток-другой деревьев, да к тому же почти не умеющий плавать, «геройски» прыгнул в воду… в целях «спасения жизни племянника». Почему уже вслед за ним со скальной высоты в воду сиганул и брат Теда (американский полицейский) – отец малолетнего гея, «случайно» упавшего в воду… Относительно «сразу», почти одновременно отец с сыном, каждый сам по себе вынырнув из глубин воды, сын первым делом тревожно поинтересовался у отца о своём дяде… ещё минуты не прошло, как уговаривавшего гея не убиваться, такими словами: «Я был на твоём месте, Зик. Я и сейчас там [ибо хоть и убеждён, что сам не гей, но всё же крайне не осознаю, „кто я?“] … Ты переживёшь это, Зик – у тебя есть родные и друзья. Спускайся, пойдём домой…».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.