» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…В свете выше сказанного о названиях книг и в тему чего, вспомнились остроты из RUнета, некоторые из которых и прежде в данном повествовании уже приводились: «Непрочитанные книги могут мстить. Особенно хорошо это удаётся Уголовному Кодексу и инструкции к бензопиле… Серьёзно задумался над своим поведением [по содержимому в «Pro»]: а не мало ли я себе позволяю?.. Самообладание – это когда вместо того, чтобы повысить голос, ты приподнимаешь бровь и говоришь: «Ты [уже] бессмертный, что ли?.. Нынешнее поколение – это лучшая реклама презервативов… Такая странная мода пошла на имена детей, что лет так уже через 10 учитель в школе при перекличке Сатану случайно вызовет… Утренняя поговорка: «Не буди, да не послан будешь»… Не откладывайте на завтра, кладите на всё уже сегодня… Не понимаю, почему мы должны принимать иных людей такими как они есть, а сами должны меняться [подстраиваться и приспособляться], потому что этим иным в нас всё не так, как им хотелось бы… Бывают такие люди, которых лучше один раз услышать, чем [не приведи Господь*] семь раз увидеть… В прошлое тянет тогда, когда нет радости в настоящем, и страшно от предполагаемого в скором будущем… Впрочем и в прошлом, как ныне и в настоящем, например, субботник – это когда те, кто никогда не мусорит, убирают за теми, кто никогда за собой не убирает [не прибирает] … По мнению учёных, за свою жизнь человек съедает примерно 40 тонн различного продовольствия, из которого единственный фрукт, на который нет аллергии даже у младенцев – это банан… «Висит груша, нельзя скушать» – это лаконично о ценах в магазине… Как же мне надоела кухня… хочу прийти в магазин и купить 2 мешка по 10 кг: «корм мужской, сбалансированный, для крупных пород»… Деваться некуда, опять отдалась работе. Раньше думала – за деньги, теперь смотрю на зарплату и понимаю, что по любви… А посему ныне я как та гейша Ятокиса Ятосука, которая под саке своей сакуре не сёгун, потому что, как инопланетянин, похищенный другими инопланетянами, постоянно чувствую себя не в своей тарелке…»…

*Шутка опять же из RUнета: «Адаму было скучно и одиноко в Раю. И сказал ему Бог: „Я приведу тебе Еву“. Так появилась поговорка: „не приведи Господь“.».

…Но и в авторе «Pro» его память Пока ещё в степени относительности – чтобы он уже СЕГОДНЯ смог вспомнить то, кроме прочего (в том числе и о «самотыках» всякого из нас и самого Сущего), как Сущим становятся, не имея ни начала ни конца… А пока многое не вспомнил, проинформирую, о чём УЖЕ вспомнил и помню. Так, когда выше говорил, что, в частности меня и Рони в детстве (пока ещё социальным окружением не безнадёжно в край испорчены) Свыше иль СНИЖЕ «шандарахнули мозгами, о непробиваемую стену» – чтобы вскоре и осознать, что абсолютно «непробиваемых» стен (преград, запоров и т. п.) в иллюзорности («физичности») природы программы «Создатель» не бывает (как и абсолютно «не раскрываемых» таинств в том числе и самого Сущего), – то под этим подразумевалось, что таковые, как автор «Pro» и Рони, относительно «особливо» (в сравнении с «поголовьем» прочих людей поверхности Земли) не «сами по себе», а в роли неких «засланных казачков» («Свыше» – от относительно «небесного» Сущего, а «СНИЖЕ» – от относительно «земных» НИЖНИХ, от ариан внутреннего мира Земли) … «которых» («засланных казачков») – «по делам их узнаете их, кто они»*… Большинство учеников И. Христа были рыбаками и не обладали талантом излагать слова на бумаге, как то Матфей, в выше упомянутой истине Учителя. Но, тем не менее, вот они выловили по «Рыбам» гороскопного автора «Pro», чтобы он новыми словами (по прежним «лекалам»), более (логикой своей) доходчивыми до современного (эпохи информационных технологий!) людского сознания, всё (вами читаемое) о сути Сущего и сути Его творений напомнил. То есть напомнил, что всё мы, вместе с самим Сущим – и поныне дерьмо в Дерьме (вспомнилось: «Какая гадость эта ваша заливная рыба!»), но достойны и полномочны куда как бескрайне более лучшей участи…

*Евангелие от Матфея (Глава 7, стихи 13—29): «Входите узкими вратами! Широки ворота, и просторен путь, что ведёт к погибели, и многие его выбирают. // Как узки ворота, и тесен путь, что ведёт в жизнь, и немногие находят его. // Бойтесь лжепророков! В овечьей шкуре приходят они к вам [в масках «доброглядов» и «добрословов»], нутром же они – волки хищные [см.: «Приютили, обогрели, обобрали!»]. // По делам [а не по «глазам»! и «речам»! ] их [безмерно алчных* до материального, иллюзорного] узнаете, кто они. Разве собирают гроздья виноградные с терновника или с репейника смоквы? // Всякое хорошее дерево приносит добрые плоды, а плохое – худые. // Хорошее дерево не может приносить худых плодов, а плохое дерево – добрых плодов. // Всякое дерево, не приносящее добрых плодов, срубают и бросают в огонь. // Итак, по плодам их узнаете, кто они. // Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное [в «Абсолют», «Асгард», др. слав. «Сваргу»* – символизируемую 9-лучевой звездой Инглии, 16-чертожного Сварожьего круга], но тот ЛИШЬ, кто исполняет волю Отца Моего Небесного. // Многие скажут Мне в День Суда: «Господи! Господи! Не от Твоего разве имени пророчествовали мы [и те, кому мы прежде сами доверились и предались] и не Твоим ли именем изгоняли бесов [из прочих, прежде чем из себя самих!], не им ли [Твоим именем] много чудес [иллюзий (!), в иллюзорной (физической, матричной, симуляторной) действительности] совершили?» // И тогда объявлю им: «Я никогда вас не знал. Отойдите от Меня [см.: «Иди накУй, или нАкуй!], живущие беззаконно!» [беспринципно!] // Итак, всякого, кто слушает и исполняет эти слова Мои, можно сравнить с благоразумным [осознанным!] человеком, который построил свой дом на скале [на нетленной тверди Истины]. // ХОТЬ [первым «самотыком»] и пролился дождь, вышли из берегов реки, подули ветры и обрушилось всё это на дом тот, но не упал он, потому что поставлен был на скале [на истинном!]. // А того, кто слушает эти слова Мои, но их не исполняет, сравнить можно с человеком безрассудным [приматом!], построившим дом свой на песке [на алчности к иллюзорным, мимолётным и недолгосрочным «ценностям»! ]. // Пролился дождь, вышли из берегов реки, подули ветры, и под натиском их рухнул тот дом [предателей!]. Страшным было это падение!»… Иисус закончил говорить, народ же не переставал дивиться тому, как и чему Он учил: как [реально!] имеющий власть учил Он их, а не как книжники [сомнительные в чистоплотности словоблуды, у которых сказанное со сделанным регулярно в патологическом разладе].»… *Алчный – 1. жадный, стяжательский, страстно желающий чего-либо, стремящийся получить что-либо; 2. (перен.) выражающий жадность или страстное стремление к чему-либо; 3. алчность, корыстолюбие, стяжательство, любостяжание, скопидомство, сребролюбие – неумеренная склонность к получению материальных благ… Алчность в православной этике – одна из 8 греховных страстей (в католичестве – один из 7 смертных грехов) поскольку приводит к умножению забот и попечений, ко внутренней злобе и замкнутости, а также непрестанно провоцирует страх утраты и гнев на возможных конкурентов и завистников. С ней связана жадность (любостяжание), что осуждается у всех народов. Алчность рассматривается как мотив преступления или причина трагедии. Согласно Иоанну Лествичнику, против алчности враждует грех уныния и добродетель нестяжания… *Сварга (санскр. Svarga), Свар-лока – один из семи небесных миров (лок) в мифологии индуизма, являющийся небесами и раем бога Индры*, его царство индра-лока. Мир сварги, наряду с бхурлокой и бхуварлокой, в отличие от более высокого уровня, брахмалоки, подвержен периодическому разрушению в конце каждой кальпы… *И́ндра, или Ша́кра (Śakra – букв. могучий, сильный) – царь богов (дэвов) и повелитель небесного царства (Сварги) в ведизме и индуизме. Индра – один из главных богов ригведийского пантеона, громовержец (бог дождя) и змееборец; бог войны, возглавляющий девов в их противостоянии асурам. Гимны «Ригведы» прославляют его как демиурга, поднимающего небо. Он освобождает из мрака Валы зарю (Ушас) и побеждает дракона Вритру. Подобно Зевсу, Индра совершает проделки, за которые порой несёт наказание. Индра считается главным богом-покровителем варны кшатриев. Теоним «Индра» – общеарийский, он встречается в «Авесте» (Видэвдад) и гиндукушских верованиях. Этимология теонима не ясна – есть версии о его субстратном (среднеазиатском) и индоевропейском происхождении… *Сварог – Верховный небесный бог древних славян, правящий всем, что существует. Он управляет мирозданием, и в его руках находятся человеческие жизни. Этот бог дал жизнь практически всем другим богам (в частности, он сын Вишеня*, брат Велеса* и родитель Перуна*). Сварог также покровитель живой природы и очень гневается, когда её уничтожают. В немилость попадают те, кто уничтожает растения и животных… *Вишень – могущественнейший из богов, покровитель всей Вселенной, мудрый и справедливый судья, который вершит правосудие и решает споры между богами и смертными. Его цель – поразить мечом правосудия всех невежд, лжецов, злых и нечестных людей… *Велес – брат Сварога и сын Рода – один из величайших богов древнего мира славян, который охраняет Небесные врата между мирами и именно который и впускает души умерших в Сваргу Пречистую. И впускает он Туда только тех, кто не боялся постоять за себя, свой род и свою Родину… кто не щадя своей жизни от чистого сердца выполняли два Великих принципа: Свято чтить богов и предков своих и жить по совести в гармонии с Матерью-Природой. Трусов и глупцов ожидает кара Велеса, ибо он не терпит малодушия и глупости… *Перун – сын Сварога и внук бога Вишеня, бог-громовержец, управляющий молниями, неустанно охраняющий и берегущий Землю от зла и несчастий. Он же покровитель всех воинов, защитник земель и рода Святорусов от тёмных сил.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.