`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"
Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.
Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.
Но что Теду делать, если его прежних, с детства, обидчиков сама жизнь уже настолько наказала, за время его в городке детства отсутствия, – что сам Тед над ними сжалился, считая и себя непосредственным виновником наступивших с теми несчастий, и дивясь тому, что те ещё сами не удавились, дабы публично не «позориться» самим фактом продолжения своего существования. Так, по возвращению на малую родину Тед по новому увидел мир, в котором мы все физически существуем, но никак пока не живём – в правильном понимании последнего термина. Он увидел, что все люди, всяк на свой лад, неустроенны – как бы того сами желали, – отчего и регулярно «страдают»… свыкшись со своими «страданиями» настолько, что именно «их» и идентифицируют понятием «жизнь»… Тед, было, уже несколько засомневался в целесообразности для себя суицида – когда большинство людей поверхности Земли живут в реалиях для себя куда как худших и менее разрешимых, и даже не помышляют, чтобы генерируемым ими же в ОБЩЕЕ физическое и ментальное пространство дерьмом смертельно подавиться. Но вдруг представился «счастливый» попутный случай. Его племянник, школьного возраста, смолоду приноровившись себя воспринимать «пассивным геем» (регулярно отсасывающим пенис у сверстника негроида), чтобы публично не «позориться», решил утопиться… и пока раздумывал, оступился на неровном скальном грунте утёса и «упал» с большой высоты, в глубокий большой озёрный водоём… Верней сказать, он попросту вынужденно, правильным образом, спрыгнул, с высоты в воду, «солдатиком» – т. е. вертикально, ногами вниз… как прежде многократно то же самое делал, но осознанно – в играх со своими сверстниками, среди которых слыл смельчаком и неплохим пловцом. С другой стороны, сам Тед исключительно плохо плавал, а пуще того, с детства боялся высоты, размером даже с небольшое дерево. Но на глазах всех он прыгнул вслед за «упавшим» (спрыгнувшим) в озеро, который ещё толком не определился, умирать ли ему, али нет (то бишь пока повременить) … Присутствующая при этом публика наивно решила, что Тед, поборов в себе страх от высоты в десяток-другой деревьев, да к тому же почти не умеющий плавать, «геройски» прыгнул в воду… в целях «спасения жизни племянника». Почему уже вслед за ним со скальной высоты в воду сиганул и брат Теда (американский полицейский) – отец малолетнего гея, «случайно» упавшего в воду… Относительно «сразу», почти одновременно отец с сыном, каждый сам по себе вынырнув из глубин воды, сын первым делом тревожно поинтересовался у отца о своём дяде… ещё минуты не прошло, как уговаривавшего гея не убиваться, такими словами: «Я был на твоём месте, Зик. Я и сейчас там [ибо хоть и убеждён, что сам не гей, но всё же крайне не осознаю, „кто я?“] … Ты переживёшь это, Зик – у тебя есть родные и друзья. Спускайся, пойдём домой…».
Как, надеюсь, уже поняли, Тед столь относительно «продолжительно» задержался под водой – для случившегося, выше описанного диалога с отцом. А по завершению его со стороны отца, чтобы Теду менее скучно было продолжить «скотское» своё существование (на путях познания себя!), к нему, «глаза в глаза», в глубинах озера подплыло громадное, длинношеее и длиннохвостое, Теда нисколько не испугавшее зубастое «озёрное чудище» – «которого», аналогичного Лохнесскому*, многим из его земляков тоже приходилось в том озере физически видеть… «которого» при жизни ещё и отца Теда, они с ним совместно мечтали сами воочию увидеть, и в существование «которого», людьми прозванного «Вымми», не верили прочие (пока ещё «его», как, к слову, и «инопланетян», не видевшие сами) обыватели – «подбадриваемые» для неверия правительственными СМИ страны… Как только люди вытащили Теда из воды, откачали и привели в чувство, он, первым делом – не обращая внимание на их суетные «охи-ахи» и восхваление его «геройской храбрости», – заявил, что только что встречался с годами прежде умершим отцом и с Вымми. Вследствие чего его сразу же сочти «тронувшимся рассудком» – в сомнениях, временно ли это с ним «такое» (посттравматическим синдромом* – от возможного удара животом иль головой о воду с большой высоты, с последующим кислородным голоданием) иль УЖЕ однозначно навсегда, чему люди и в данной местности относительно «часто» становились свидетелями… Заканчивается же фильм такими словами: «Эмерсон* это сказал лучше всех: „Когда темно, мы видим звёзды – они там всегда, нужно всего лишь поднять голову и посмотреть!“.». То есть, чтобы ещё и при физическом существовании увидеть «звёзды» – узреть «небо в алмазах»! – нужно всего лишь осознаться: прийти в себя, в трезво и логически мыслящий рассудок. Что же касаемо «темноты» – абсолютной черноты, – см. флаг Единения всего и вся, во всех мирах ОБЩЕЙ всем нам (квантовым целостностям) Вселенной бессчётных мириад вселенных!..
*Лох-несское чудовище (англ. Loch Ness Monster; Несси, англ. Nessie, наукообразное название – лат. Nessitera rhombopteryx) – городская легенда, согласно которой в шотландском озере Лох-Несс обитает большое чудовище. Направление исследований, занимающееся поисками этого мифического персонажа, относится к пара- и псевдонауке – криптозоологии*… Ещё раз напоминаю, что любые эти «чудища» – как то, в том числе снежный человек (йети) и громаднейших размеров змеи, в частности на Кавказе, – это проявления в нашем мире поверхности Земли, наших собратьев из мира внутренности Её… которых нам никогда не поймать – разве что поумнеть, чтобы те сами физически, не сомневаясь в адекватности с нашей стороны, вскоре и объявились… тогда уже даже и осязаемо (прикосновенно!) – дабы не было сомнений, что мы, обманом физического зрения, впали в зрительные галлюцинации*… *Криптозооло́гия («изучение скрытых животных», от др.-греч. «тайный, скрытый» и «зоология») – неакадемическое направление, предметом которого является целенаправленный поиск животных, считающихся легендарными или несуществующими, включая животных, которые в настоящее время считаются вымершими (как, например, динозавры); животных, о которых рассказывается в легендах и мифах (как, например, единороги, кентавры и драконы) или о них рассказывают очевидцы (как например, чупакабра или снежный человек); а также животных, существование которых считается невозможным в данной географической местности по причине того, что она находится на значительном расстоянии от ареала их естественного обитания (как например, фантомные кошки или, как их иначе называют, «ABC» (акроним от Alien Big Cats) – чужеродные большие кошки) … *Галлюцинация (новолат. hallucinatio <лат. alucinatio – бессмысленная болтовня, бредни, несбыточные мечты) – образ, возникающий в сознании без внешнего физического раздражителя. Галлюцинации возникают при сильной усталости, хроническом пьянстве, употреблении некоторых психотропных веществ и при некоторых психических и неврологических заболеваниях. Термин впервые был введён Ж.-Э. Эскиролем в 1817 году… *Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР, «вьетнамский синдром», «афганский синдром» и т. п.) – тяжёлое психическое состояние, которое возникает в результате единичной или повторяющихся психотравмирующих ситуаций, как, например, участие в военных действиях, тяжёлая физическая травма, сексуальное насилие, либо угроза смерти. При ПТСР группа характерных симптомов, таких как психопатологические переживания, избегание либо выпадение памяти о травмирующих событиях и высокий уровень тревожности сохраняется на протяжении более месяца после психологической травмы. У большинства людей после психотравмирующих событий ПТСР не развивается… *Ральф Уо́лдо Э́мерсон (1803 – 1882) – американский эссеист, поэт, философ, пастор, общественный деятель; один из виднейших мыслителей и писателей США. В своём эссе «Природа» («Nature», 1836) первым выразил и сформулировал философию трансцендентализма*… *Трансцендентализм – философско-литературное течение, сформированное в XIX веке в США представителями радикальной интеллигенции бостонского «Трансцендентального клуба», которые пытались осуществить свою программу. Манифестом-эссе движения стал текст Ральфа Уолдо Эмерсона «Природа». В философии существенное влияние на трансценденталистов оказали идеи Канта и других представителей немецкого идеализма (индивидуализм Фихте и пантеизм Шеллинга). Христианская религия превращалась в свод нравственных идеалов, не требующих для своего осуществления института церкви.
…Вернувшись к теме «паранормальных» способностей Рони Маркуса – т. е. способностей, которые и поныне официальная наука людей поверхности Земли не в силах объяснить (почему они ею и поныне идентифицируются «паранормальными»*), – поясню, со слов самого же Рони, что сего он достигает тем, что как бы встраивается в энергетическое («энергоинформационное»! ) поле любого живого существа – будь то человек, иль представитель миров фауны, флоры и относительной «неорганики» (как то, например, металлической ложки!), – а затем «силой мысли» (терминологией древних видящих толтеков – «силой намерения») направляет энергию («энергоинформатику») визави (фр. vis-à-vis – «лицом к лицу») в нужном индивидуально ему (Рони) направлении… Понятно ли о чём речь? То есть Рони, в индивидуальных намерениях, способен энергоинформационно посильно (по степени качества своего индивидуального совершенства, по степени качества накопленной в себе монады!) воздействовать на целые вселенные существ, реально проживающих в любой, в том числе, на первый взгляд и «неживой» вещи – будь то ложка, кружка, автомобиль… монета иль купюра, алмаз иль антиматерия (антивещество) и т. д. Причём, при пущем совершенстве такое реально посильно свершать и на бессчётном «физическом» (что, значит, «иллюзорном»! ) расстоянии между собой и объектом* (объектами) воздействия – находясь даже в разно-параллельных мирах ОБЩЕЙ целостности Вселенной (Коя, Сама в Себе, согласно «Pro», и есть программа Сущего «Создатель» – программа иллюзорной [весьма ПОКА относительной] «действительности» самого Сущего… породившего всё и вся во Вселенной – как и саму Вселенную, в данном Её формате нами восприятия, – посредством, как и прежде не раз уже информировал, банального «самотыка»*)…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"
Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"
Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.