» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…Из выше сказанного, обращу ваше внимание на слова Учителя от Матфея: «…не им ли [Твоим именем] много чудес [иллюзий (!), в иллюзорной (физической, матричной, симуляторной) действительности] совершили?». Это я к тому, что ещё и не зная, что они «ортодоксальные», древние иудеи по пятам следовали за Заратустрой, прикидываясь даже патологическими «дебилоидами», дабы в том числе и притворным плачем навзрыд вымолить у того секреты его полномочий в «чудотворстве». Всё это описано Ф. Ницше, в его творении «Так говорил Заратустра». Заратустру, прочие контактировавшие с ним (от королей, до кухарок), предупреждали, что иудеи, всем прикидывающиеся «самыми несчастными» из всех людей, на самом-то деле, по плодам созидательности их, отпетые (безнадёжные) злодеи и патологические лихоимцы*. Что они выманят у него секреты его возможностей, чтобы затем ими всех прочих людей дурачить, нещадно обирать, насиловать и убивать. На что Заратустра отвечал, что обмануть его, как человека, на время можно – ибо он не боится обмана в свой адрес, так как свободен. Но чтобы научиться «чудотворству» – что всякому человеку исконно по силам не меньше, чем Заратустру, да и самому Сущему, – надо кое-что Главное познать. Посильно познав же то Главное, они, своим ВЫБОРОМ качества дальнейших своих действий, УЖЕ (!!!) не отвертятся на «божьем суде» тем, что они банальные «дебилоиды» (с медицинской справкой!), как бы навзрыд не плакали. Ибо познав Главное, загодя должны были бы и понимать, что исключительно одним лишь плачем скорей «волшебно» вымолят потребное им, например, у монитора персонального своего компьютера, чем у подпрограммы «Божий Суд», программы Сущего «Создатель». (См. выше от Матфея: «Страшным было это падение!» – уровнем физической полномочности, в очередных их скорых воплощениях от Сущего!)…

*Лихоимство – 1. (устар.) процесс взимания, мягкого вымогательства чужой собственности, денег или плодов чужих трудов; 2. (устар.) порок любостяжания, жадность, алчность… Лихоимец – (устар., неодобр.) тот, кто берёт неоправданно большие поборы или проценты; ростовщик, взяточник. Примеры: 1. «Я писал вам в послании ― не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего]». («1 послание к Коринфянам: синодальный перевод», 1816—1862 г.). 2. «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остаётся блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе». («1 послание к Коринфянам: синодальный перевод», 1816—1862 г.). 3. «Опозорь в гневном дифирамбе новейшего лихоимца нынешних времён и его проклятую роскошь, и скверную жену его, погубившую щеголяньями и тряпками и себя, и мужа, и презренный порог их богатого дома, и гнусный воздух, которым там дышат, чтобы, как от чумы, от них побежало все бегом и без оглядки». (Н. В. Гоголь, «Выбранные места из переписки с друзьями», 1843—1847 г.).

…Надо воздать должное добропорядочным евреям, которых, если присмотреться, среди нас относительно «немало» (желалось бы, конечно, как и во всяком из этносов, большего числа!) – ибо один уже сам факт рождения генетическим иудеем, делает всякого из нас почти что патологически не способным к здравомыслию. Многие учёные медики связывают последнее, с присутствующим в иудейских сообществах институтом обрезания крайней плоти у мальчиков – самим за себя, в мире взрослых «людей», постоять ещё пока не способных… а после факта обрезания («чмырения» – как в своё время и всякого, в иудейском и прочих семитских сообществах) – вроде как уже «поздно»… ибо назад, прежде обрезанную плоть свою, полноценно не восстановить – как «не войти в одну и ту же реку дважды»… Этот фактор, кроме фактора генетики, конечно влияет на степень способности к последующей психически здравой осознанности – для которой вечная суета по накоплению материального (иллюзорного, тленного!), в ущерб накоплению истинных (вечных!) ценностей, это всё равно, что уже даже и не «обрезание крайней плоти»… а тогда УЖЕ именно как обрезание возможностей ума индивидуума к позитивной (в первую очередь именно для себя!) созидательности – то бишь, образно выражаясь, всё равно, что «как серпом по яйцам» вообще.

Замечу, что если ритуально (в религиозных целях!) и отрезать крайнюю плоть, то уместней это было бы делать больше символически – всего лишь относительно «немного» (ведь, к слову сказать, и Винсент Ван Гог отрезал себе не ухо, а всего лишь, по мнению исследователей, часть мочки). Так и волки были бы сыты, и овцы целы. То есть, тогда и могла бы у индивидуума до крайне преклонных лет сохраняться как потенция физического тела, так и позитивная мыслеспособность ума… Но, как знаем, у иудеев и в этом плане «много» не бывает – ибо кто из соплеменников тогда тебя достойным образом уважит*, когда у тебя всего «мало», как и крайней плоти по рождению «мало» отрезано. Отрезая же крайне «много» крайней плоти, половая потенция в мужском индивидууме часто превалирует над потенцией возможностей к индивидуальному психически здравому мышлению – и это, то и другое, в обратной пропорции женским индивидуумам, подвергшимся институту обрезания клитора… От Иммануила Канта знаем, что «не мыслям надобно учить, а мыслить», что автор «Pro» продолжил бы: «… чтобы, с тех пор, и хер стоял и деньги были – тогда УЖЕ и не в ущерб кому бы то не было!». Ну, да, ладно. Это отдельная тема. Вернёмся лучше вниманием (после очередной пояснительной сноски, что ниже) к очень познавательному для нас примеру необыкновенных способностей к «чудотворству» ранее не раз мной в «Pro» упомянутого, как пример, иудея Рони Маркуса, который силой индивидуального намерения многое что и иное может, кроме как гнуть и ломать ложки – которые, повторюсь, его об этом не просили и ничего плохого ему не только что не сделали, но и не намеревались на то…

*Уважить – 1. (разг.) согласиться на что-либо, признав убедительным, заслуживающим внимания; 2. (разг.) оказать кому-либо уважение, доставив удовольствие, угодив, выполнив какое-либо желание. Пример: «Николай хотел отказаться, но не уважить старого друга не мог»… Этимологически термин происходит от польск. uważać «соображать, наблюдать», связанного с нов.-в.-нем. Wage «весы», ср.: укр. ва́га, уважа́ти «принимать во внимание, считать», белор. уважа́ць «соблюдать». (Использованы данные словаря М. Фасмера).

…Так, способность видеть окружающий мир глубже и ощущать его тоньше, чем другие люди… способность перемещать предметы силой мысли и на расстоянии читать мысли людей, животных, растений и относительно «неодушевлённых» предметов… вслепую угадывать записанные слова и числа (и мн. др.) – для Рони это вполне привычные манипуляции. Но свою главную задачу Рони видит в том, чтобы доказательно показать каждому человеку, что его, человека, способности потенциально (природно!) безграничны. Научить людей больше доверять себе, своей природной интуиции, выйти из роли пассивной жертвы и стать хозяевами своих жизней, и судеб в оных… Так, Рони утверждает, что все эти относительные «чудеса» подвластны ему ИМЕННО потому, что он посильно (!) может считывать энергию («энергоинформатику», «информу»! ), которой обладают люди, животные, растения и относительно «неодушевлённые» предметы (в том числе и сам космос!) … в которых, во всех перечисленных, согласно «Pro», проистекает жизнь биологически активных, Сущим одухотворённых микросуществ – что многократно подтверждено и технологическими возможностями современной науки… в том числе и квантовой – как самой точной (на данное время!) из всех наук. Например, каждый человек, в частности, физически существует, сущностью своего формата физической, относительно «суверенной» частной «Вселенной» – в «Которой» мириады «Параллельных Миров», с «Их» («Миров») физическими и ментальными обитателями (сущностями, одушевлёнными [одухотворёнными] Сущим), в мириадах своих (тех одушевлённых сущностей) относительно «отдельных» («автономных», «суверенных» от нашей и прочих!) «Вселенных». При этом, одновременно, и сам человек (как некая, относительно «автономная» Целостность! – древнеарийский символ «O») является для микроорганизмов, своего физического и ментального организмов (необъятных «Вселенных») – в которых (микроорганизмах, как тоже самое «автономных» Целостностях) мириады своих относительно «суверенных» «Вселенных», с «Параллельными Мирами» в «Них», – относительно необъятной «Вселенной». И так – до абсолютной бесконечности, понятно, в любом из направлений, на любого формата математических осях, бесконечных в обоих («плюсовых» и «минусовых») направлениях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.