» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






На последний вопрос в предыдущем абзаце, ответил бы всем известным лозунгом: «Наша сила в единстве!». Но для того, чтобы ариане внутреннего мира Земли и сам Сущий нам, образно выражаясь, «протянули в дружеском приветствии руку» – нам сперва следует свои бессмертные души в самих себе тщательно «продезинфицировать», как ныне не дезинфицируем и отхожие места, после очередного посещения их от пережора. А потому в поиске ПРИЧИН тех следствий, что ныне с нами происходят, опять вернёмся к теме, что не «тлеть», а по своему «сгореть» (их терминологией: в «огне из себя»), решили и средневековые видящие толтеки Кавказа – когда их единомышленники в средневековой Америке открыли для посвящённых в их сакральные таинства новую технологию обретения для себя, в вечности, индивидуального «счастья»… посредством «перекочевания» сознанием в «Абсолют» – причём, не оставив после себя даже трупов своих физических тел («оболочек», «упаковок»), что и поныне для исследователей истории, в частности, Мезоамерики неразрешимая загадка… Так в IX – XII веках они – с миллионами отобранных ими «добровольцев», из последних в Евразии (и неизвестных в те времена потомкам нижнеарийцев и «жёлтых людей» земель Африки) верхнеарийцев, – массово «перекочевали» в Америку по океану, и теперь уже преимущественно с берегов средневековой Скандинавии. После завершения же последовавших за исчезновением с Кавказа видящих толтеков (и иже с ними) трагических событий для теперь уже разрозненных алан – нашествий Чингисхана (с его потомками), а затем и нашествий Тамерлана (с «прочими»), – на Кавказе и возник институт «абречества». И возник он, кроме прочего, преимущественно в целях реанимировать, в ком из себя, знаний древних видящих толтеков. Причём, возник в качестве наказания и воспитательно-образовательной меры – дабы таким посредством хоть кому из потомков верхнеарийцев сподобилось проникнуть в сакральные знания предков… Прежде, в сообществах прежних алан – выживших после серий вражеских нашествий и переназвавшихся в разных регионах Евразии по новому, – за значимые проступки провинившихся приносили в жертву (убивали). Но эти жертвы Сущему, как жертвы во благо возможности сохранения чистоты исконных понятий и следования им, жизнь сообществ, в частности «осетинских», теперь уже существенно не улучшали – почему и появился институт «абречества»*, в «которое» кавказец мог угодить стечением негативных Сущему и себе («некошерных»*, «некошрутных»*) жизненных обстоятельств…

*Абрек – человек, ушедший в горы, живущий вне власти и закона, ведущий партизанско-разбойничий образ жизни; первоначально – кавказский горец, изгнанный родом из своей среды за преступление, обычно убийство. Термин был распространён на Северном Кавказе, а также в Грузии и Абхазии, от осет. абраг*, соответственно абраг и абрагь. Абрек принимал на себя обет избегать всяких жизненных удовольствий и быть неустрашимым во всех боях и столкновениях с людьми. Срок обета иногда достигал пяти лет, в течение которого абрек отказывается от всех прежних связей. Вернуться к обычной жизни абреку мог помочь кунак – защитник из другого рода… *`Abr`Ag (осет.) – Покидающий (по змеиному отползая) Котёл (общий – теперь уже на долгое время, а то и навсегда, к индивидуальному своему); `Abrag – Уползший (покинувший всех в отшельничество воинствующего). См. `Abr – Уползай (в относительно «вежливой» форме, чуть ли не «пошёл нахуй», «уходи прочь») … *Кошер (евр.) – изначально понятие, обозначающее пригодность пищи для употребления богоизбранным народом. В начале 20-х годов XX века в устах расовых американцев приобрело смысл одобрения, годности чего-либо вообще… *Кашру́т (ивр., в ашкеназском произношении «ка́шрус») – термин в иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи*… *Галаха́ или Алаха́ (ивр.) – традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев. В более узком смысле – совокупность законов, содержащихся в Торе, Талмуде и в более поздней раввинистической литературе, а также каждый из этих законов (галахот) в отдельности.

…То есть абречество в горах Кавказа появилось во времена, когда над аборигенными народами высокогорий и предгорий Его уже не столь довлели нравственные установки морали авраамических религий (иудаизма, христианства и ислама). Вот так, принудительно и безвариантно для провинившихся, потомки верхнеарийцев пытались, некоторыми индивидуумами из своих сообществ, вернуть себе возможность проникновения в сакральные таинства предков. Ибо абречество в первую очередь подразумевало отшельничество и скуку (массу свободного времени), холод и голод, а также провоцировало «рукоблудие» (а то как же иначе хоть кратковременно, на несколько минут, отвлечься от беспросветности тягот существования!) и мысли о суициде – то есть мысли о том, чтобы «включить заднюю» (застрелиться) … Но ума и знаний, видящих толтеков, у абреков не появлялось – как бы они не мучились телом (физически) и душой (ментально). Ибо «Это», относительно «непостижимое», людьми постигается лишь ДОБРОВОЛЬНЫМ осознанием необходимости для себя «Этого» – и именно теми из людей, в очередной раз заметьте, кому «Это» генетически по возможностям (пробуждением в себе генетической памяти и, непременно, бесстрашия!), и теми, из последних, кто беззаветно (самоотверженно) готов на «Пути Воина» почти всеми мирскими благами поступиться*… Всякий из нас понимает и ныне – в более сытное, информационное и коммуникационное время, – что податься в абреки и в те времена, вряд ли кто согласился бы добровольно. Вследствие чего в среде горцев Кавказа, несколько позже возникновения института «абречества», не мог не появиться теперь уже и адат* института «куначества»* – изначально появившись именно как некоторое послабление горькой участи обречённых в абречество. Ибо побочным эффектом абречества, вскоре ставшим массовым, явилось то, что абреки начали объединяться и создавать отряды с десятками или сотнями отчаянных* человек, которые занимались грабежом, разбоем и похищениями людей, особенно из селений, где проживали их кровные враги и прочие, некогда спровоцировавшие их абречество и определившие их в него. К слову, во время завоевания Кавказа Российской империей, русские «ошибочно» (если не сказать, что целенаправленно, для создания им негативного имиджа) называли «абреками» любых недружественных горцев, которые в одиночку или небольшими группами вели самоотверженную партизанскую войну с пришлыми завоевателями. Тогда как, например, среди черкесских сообществ, горцев, посвятивших себя войне с русскими, черкесы называли термином «гаджерет»…

*Поступиться – добровольно уступая, лишить себя чего-либо, пожертвовать чем-либо ради кого-либо, чего-либо, отказаться от чего-либо в пользу кого-либо, чего-либо. Например: «Поступиться принципами»… *Ада́т, или а́да (араб.‎ «ада» – обычай, привычка; мн. ч. «адат») – обычай, пережиточные нормы доисламских правовых комплексов, а также реалии правовой жизни, не отражённые в шариате. Адат представляет собой совокупность обычаев и народной юридической практики в самых разнообразных сферах имущественных, семейных и т. п. отношений… `Ada (осет.) – Вкус; `Ad`At – Вкус Данный (приобретённый и вменённый); `Adat – Постановление (себе и прочим); Закон (сдерживание, самоограничение) … *Куначество – старинный кавказский обычай, согласно которому двое мужчин, принадлежавших к разным родам, племенам или народностям, вступали в настолько тесные дружеские отношения, что эти отношения по своему смыслу близки к кровнородственным отношениям, что делало для них вопросом чести оказывать друг другу помощь и защиту. По форме и по сути куначество – дальнейшее развитие обычая кавказского гостеприимства, которое по смыслу есть форма искусственного родства, побратимства… `K`Unak (осет.) – Чьим Поручительством; `K`Un`Ag – Чьего Унаследую Котёл (чьего отныне буду сообщества); `Huna`G – Вложением (в общее) Величия (генетического своего) … *Отчаянный – 1. (устар.) впавший в отчаяние; 2. выражающий отчаяние, исполненный отчаяния; 3. вызванный отчаянием; 4. (разг.) чрезвычайно тяжёлый, безвыходный; 5. (разг.) не знающий страха, способный и готовый на самый рискованный поступок; 6. (разг.) безрассудно смелый, связанный с риском; 7. (разг.) страстно, с крайним увлечением отдающийся какому-либо занятию; 8. (разг.) дошедший до предела, неисправимый в своих недостатках; 9. (разг.) чрезвычайный по силе своего проявления.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.