» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






Это следствие. В чём же ПРИЧИНА начала тотального перехода верхнеарийцев к осёдлому образу существования, как не в том, что они попросту утратили веру в себя и Сущему, что они когда-либо сподобятся своим умом и Его поддержкой достичь для себя и Него столь тысячелетиями прежде желанного настолько, чтобы лишать себя многих суетных мирских утех – как то, в том числе, сексуальных, гастрономических, коммунальных… – и многих радостей, достигаемых посредством беспробудного лицемерия и беспрерывной лжи себе и прочим. Так вот наглядевшись на всё это – как верхнеарийцы с началом I тысячелетия новой эры (ныне общепринятым летоисчислением) стали, пуще прежнего, всё массовей проникать в сообщества потомков евразийских нижнеарийцев и «жёльых людей» в качестве элитных воинов и правителей* их стран (образовывая, под своим руководством, в том числе и новые) … а также на то, как верхнеарийцы в местах прежнего обитания стали всё массовей переходить к осёдлому образу существования, – видящие толтеки и решили, образно выражаясь, не «ждать у моря погоды», а, насколько сподобится скорей, самим «соскочить» в «Абсолют», «пока ещё паромы (трамваи, электрички и т. п.) ходят», ибо в следующем воплощении неведомо в теле какого дерьма ещё родишься… В среде древних видящих толтеков и до того были примеры индивидуального достижения сознанием (бессмертной душой) неперевоплощаемости – то бишь неперерождаемости из дерьма, в очередной формат дерьма. Как то, например, Заратустра – родившийся вначале I тысячелетия до н. э. и реально, а не мифически (библейски), проживший средь людей много сотен лет, «неведомо куда» (по-английски не попрощавшись, ибо не счёл нужным!) испарившийся в «Абсолют». Но к IX веку уже н. э. видящие толтеки, заметьте, не только для себя, но и для всех и каждого, кто этого достоин и кому это генетически посильно, разработали технологию массового «перекочевания» сознанием в «Абсолют», где их уже точно своей душевной простотой никто, слогом Ф. Раневской, «нервировать» не смог бы, будь он хоть сам Сущий…

*Примером управления верхнеарийцами, в эпоху массового перехода их к осёдлому образу существования, государственными сообществами в частности потомков нижнеарийцев, можно привести пример управление предками вайнахов персами – династией персидских правителей [шахиншахов], правивших в Сасанидской* империи с 224 по 651 годы… а предками черкесов (языги и пр.) и ясов, в ту же эпоху в Западной Европе – в том числе и Римской империей. Обратите внимание, что сейчас уже ни один из потомков тех вайнахов, например чеченцы, в толк не возьмут, по какой такой «несуразной» на их взгляд причине в документации архивов Российской империи они, чеченцы, ещё даже и в XIX-начале XX вв. идентифицировались не иначе, как «персы». А что тогда говорить о том уже, что ни один современный чеченец ныне не усматривает следов поступи своих далёких во времени предков, в частности, в Мезоамерике – когда и поныне учёные в недоумении чешут свои затылки, восторгаясь остатками развалин Чичен-Ицы*, в размышлениях на предмет этого города основателей, когда это и технологиям всего современного человечества не по силам, не говоря уже, чтобы аборигенам материка тех времён, в доколумбовую эпоху даже железа не производивших… *Сасани́ды – династия персидских правителей (шахиншахов), правивших в Сасанидской империи с 224 по 651 годы. Династия происходила из Парса (Фарс*); названа по имени Сасана, который был отцом первого царя Парса из рода Сасанидов Папака. Сын Папака Ардашир I в 224 году разбил парфянского царя Артабана V и основал государство Сасанидов. При Ардашире I и Шапуре I были присоединены обширные области. В III веке в государстве Сасанидов ещё сохранялись автономные «царства» (Систан, Керман, Мерв и др.) и города типа полисов. Победы Сасанидов над Римом упрочили их государство и привели к усилению центральной власти шахиншаха. Уже при образовании государства Сасаниды опирались на иранское жречество (зороастризм) … `Sasan (осет.) – Чечня; чеченцы (см. `Sasan`Ag – Чечни [сообщества чеченцев] Котёл; `Sasanag – чеченец, чеченка); `Sasan`Id – Чечни (чеченцев) Истоком (началом, пробой) … *`Fars – Сторона (фланг, бок) … *Чиче́н-Ица́ (исп. Chichén Itzá, аст. Chichen Itzā) – политический и культурный центр майя на севере полуострова Юкатан (Мексика). Основан, вероятно, в VII в. н. э. Священный город народа Ица, расположен в 120 километрах к востоку от города Мерида, столицы Юкатана, Мексика. Является одним из 7 новых чудес света. Название «Чичен Ица» в переводе с языка местных племён, как официально принято считать, значит «Устье колодца племени Ица» или «Рот колодца колдунов воды», или… или… или… `Cicen`Isa (осет.) – Чечнёй (чеченцами) Возведено (истоком) … См. верхнеарийской латиницы символ `C – звук русской буквы «Ч» – понятие «Смерть»; «Склеп». `Cicen = (см. выше) `Sasan. И поныне ни один чеченец не скажет, почему их собственно «чеченцами» зовут, а страну – «Чечнёй». Тогда как, из выше сказанного, то и «коню» должно бы быть уже понятно – то бишь это, в том числе, и из-за многообразия разночтений буквенных символов `C и `S.

…В течении многих тысячелетий прежде, до начала новой эры, в том числе и на Кавказе видящие толтеки могли точно предсказывать события – чтобы, если те не в тему, энергоинформационно их же и нейтрализовать. Но уже и по завершению Великого переселения народов (в IV – VII веках) в Европе (и, как видим из выше приведённой ссылки, в Америке), на Кавказе видящих толтеков «днём с огнём» было не сыскать – хотя единично и малыми группами они всё же ещё были, в относительном «отшельничестве» (даже) средь множества прочих туальцев. По завершению же Великих монгольских и Тамерлана завоеваний, ко временам появления на Кавказе сперва первых абреков, а затем и первых кунаков, – уже несколько столетий, как на поверхности Земли не было видящих толтеков (разве что в Центральной Америке, единично, как Дон Хуан Матус ещё и в нашей современности) – благо хоть мизерные остатки туалов чудом, волей Сущего, кое где в «подпольях» сообществ ясов (осетин) высокогорий Центрального Кавказа ещё сохранились (один из которых, по отцу, и автор «Pro») … Для видящих толтеков их одиночество и отстранённость от прочих было не «пропастью», а «вершиной», с «которой» и можно было заглянуть в «пропасть» себя и, слогом строк из «Фауста» Гёте, «силой истины при жизни завоевать Вселенную». Тогда как время для всех существ в иллюзорной действительности программы Сущего «Создатель» было в разной степени ограниченно, они стремились, образно выражаясь, стать «пилотами» его. То единственное, что им хотелось больше всего в жизни, за материальные ценности было не приобрести. А посему добровольно (!) и приходилось совершать отважные поступки – которые, согласно известному даосскому афоризму, есть «привычка… привычка – это характер, а характер – это судьба»… Все мы, всяк на свой лад, относительно «отважны», по разным «причинам», на разного «свойства» и «последствий» поступки. В плане чего опять вспомнилось, что последними словами Курта Кобейна (вокалиста и гитариста американской рок-группы Nirvana) – в оставленной им предсмертной записке, написанной красной ручкой (перед тем, как в 27-летнем возрасте выстрелить себе в голову из ружья), – были: «лучше [враз] сгореть, чем [бесконечно] тлеть»*…

*Лучше умереть стоя, чем жить на коленях – призыв к активным гражданским действиям, к обретению чувства собственного достоинства. В выступлении на митинге в Париже (3 сентября 1936) испанская коммунистка Долорес Ибаррури (1895—1989) произнесла: «Если позволить фашистам продолжать преступления, которые они совершают в Испании, агрессивный фашизм обрушится и на другие народы Европы. Нам нужна помощь, нужны самолеты и пушки для нашей борьбы… Испанский народ предпочитает умереть стоя, нежели жить на коленях». Как приписывается, до неё это сказал кубинский поэт и революционер Хосе Марти (1853—1895), а после, на свой лад, и мексиканский революционер Эмилиано Сапата (1879—1919): «Лучше смерть в бою, чем жизнь раба». Пользовались этим выражением своих эмоций и Эрнесто Че Гевара (1928—1967), и (в 1943 году в гестапо) популярный в предвоенное время французский актёр театра и кино Гарри Баур… Но ещё и во времена античности римский историк Тацит (ок. 55—120 гг. н. э.), писал («Агрикхола», 33): «Честная смерть лучше позорной жизни» (варианты: «Достойная смерть лучше постыдной жизни», «Лучше смерть, чем позорный живот»). Этот афоризм Тацита использовался в боевых приказах многих полководцев. Например, римский поэт-сатирик Ювенал (ок. 60 – ок.127) высказывал аналогичную мысль («Сатиры»), VIII 83: «Высший грех, ты поверь, кому жизнь дорога при бесчестьи; // Жизни кто ради своей – забывает о жизненной цели» (вариант: «Высшее нечестие, поверь, за жизнь платить позором»). Также и спартанцы в прописях учили: «лучше сейчас умереть, чем постыдно жить». Но и до высказываний этой мысли от выше упомянутых, мы знаем и от древнегреческого философа Платона (428 или 427 до н. э. – 348 или 347 до н. э.; ученика Сократа и учителя Аристотеля): «Лучше умереть, чем худо жить»… В восточной же Европе этой истиной мысли своих предков до современников и потомков доносили князь Святослав (942 – 972), в его словах из «Повести временных лет»: «Да не посрамимъ земли роуськой, но ляжемъ костьми ибо мертвые срамоу не имамъ»… Шота Руставели: «Лучше смерть, но смерть со славой, чем бесславных дней позор»… а также, кроме многих прочих, в песне к к/ф «Единственная дорога», и В. Высоцкий: «Мы не умрём мучительною жизнью, мы лучше верной смертью оживём!».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.