» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






Мрачноватый, но оригинальный, и большой любитель красивой фразы, психоаналитик З. Фрэйд в наследство грядущим поколениям, помимо научных трудов, оставил множество метких афоризмов: «Каждый нормальный человек – нормален лишь отчасти… Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри… Быть абсолютно честным с самим собой – хорошее упражнение… Прежде, чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами… Массы никогда не знали жажды истины – они требуют иллюзий, без которых не могут жить… Люди более моральны, чем они думают, и гораздо более аморальны, чем могут себе вообразить… Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира… Мы входим в мир одинокими и одинокими покидаем его…»… В этой связи, в частности относительно «плана сотворения мира» и «богов» вообще, опять же вспомнились диалоги меж персонажами прежде упоминавшегося американского драматического телесериала в жанре фэнтези «Игра престолов» (2 серия, второго сезона):» – Если бы боги оставили нам чуточку достоинства, мы бы не пердели, покидая этот мир. // – Мы пердим, когда умираем? // – Когда моя матушка помирала, я держал её за руку. Она пердела так, что кровать тряслась»;» – Я объездил весь мир, мальчик. И где бы я ни был, [разные] люди говорят об [разных] истинных богах. Все [они] думают, что [именно] их бог истинный. Но истинный [для всякого из них] бог – [именно] тот, что у [спьяну иль безудержной похоти приглянувшейся им] бабы между ног, и тем более – [между ног] у королевы [иль неписанной красавицы]».

И опять же, чтобы несколько посильно «снизить» градус напряжённости мозгов от сосуществования меж собой в мире тотальной лжи, лицемерия и откровенного сумасшествия, приведу очередную порцию острот RUнета больше для тех из нас, кому и поныне интернет ввиду тех или иных причин иль наклонностей недоступен: «Я не в курсе, что за хрень пошла про покемонов, но такое ощущение, что я случайно проспал мировую деградацию… Население планеты растёт, а [настоящих] людей становится всё меньше… Узнали друг друга поближе и послали друг друга подальше… Незаменимыми бывают только аминокислоты… На свете много чужих нервов, ни к чему трепать свои!.. У меня в жизни, кроме дивана, ничего не складывается… Лёгкая придурковатость делает человека практически неуязвимым… Глупость не искупается энергичностью. Она ею усугубляется… Тех, кого мы сумели простить, уже не хочется обнимать… Если хочешь узнать человека, не слушай, что говорят о нём другие. Слушай, что он сам говорит о других… Закон отношений: всё, что вы скажете, будет использовано против вас в ссоре. Абсолютно всё!.. Начать жизнь с нуля легко. Сложнее выйти из минуса… Жизнь – это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились… Сказал „нет!“ алкоголю. Оказалось, что водка глухая… Два русских сувенира, матрёшка и водка, удивительно похожи: открываешь первую, а там и вторая, и третья… Для смягчения последствий падения обычно используется мат… Русская речь без мата превращается в скучнейший доклад… Лучше быть неприличной до безобразия, чем безобразной до неприличия… Не люблю, когда ко мне липнут как мухи. Не тем начинаю себя чувствовать… Если человек притягивается ко всему отрицательному, это значит, что он такой положительный, или его просто сильно потёрли об эбонитовую палочку… Самое плохое в одиночестве то, что я начинаю его любить… [Впрочем] я никогда не бываю одинок. Ко мне постоянно приходит то вдохновение, то бред*, то аппетит, то лень, то писец… Интересно, если я умру и попаду в Ад, как быстро пойму, что я не на работе?.. Дурацкая привычка вставать по утрам и ходить на работу убивает не хуже алкоголя и сигарет, но удовольствия не приносит вообще… Иногда мне кажется, что я пожизненно обречённо занимаюсь какой-то откровенной хернёй. Но вспомнив, что мне за это платят хоть какую, но зарплату, а потом ещё обещают платить и пенсию, и сразу становится несколько легче… Перед отпуском с работы пришлось уходить боком: улыбка в дверь не пролезала… Дома скучно, а на улице [предсказуемо] дорого…»…

*Бред (лат. Delusio) – 1. (мед.) часто определяют как расстройство мышления с возникновением не соответствующих реальности болезненных представлений, рассуждений и выводов, в которых больной полностью, непоколебимо убеждён и которые не поддаются коррекции. Пример: «Состояние тоски с постепенным переходом в психическую слабость, идеи преследования, нигилистический бред, нелепые ипохондрические идеи, иногда обманы чувств». (Т. А. Гейер, «К вопросу о пресенильных психозах», 1924 г.). 2. бессвязная речь больного, находящегося в бессознательном состоянии. Пример: «К утру бред прошёл; с час она лежала неподвижная, бледная, и в такой слабости, что едва можно было заметить, что она дышит». (М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени», 1839—1841 г.). 3. (перен.) нечто бессмысленное, бессвязное, нелогичное. Пример: «А жаль, потому что даже самым ярым защитникам этого „произведения“, щеголяющим расхожими цитатами из него, было бы трудно признать истиной столь запутанный и нудный текст, доведись им прочитать этот бред от корки до корки». (Сай Фрумкин, «„Протоколам сионских мудрецов“ – 100 лет», 2003.09.17 // «Вестник США»).

…Согласно одному из рекламных слоганов Nike, «смысл жизни состоит не в поиске своих границ, а в том, чтобы понять – у тебя их нет». И как прозвучало в 4-ом сезоне 10 серии канадо-ирландской исторической драмы «Викинги», «единственный способ доказать, что что-то существует, это отправиться туда» – чтобы ещё чего добавить в знаниях, к прежде в «Pro» сказанному о «Нирване» и «Брахмане», «абречестве» и «куначестве», о, наконец, «кошерности» и «кошрутности» («богоугодности») созидаемого каждым из нас, в своих нынешних воплощениях в иллюзорную действительность программы Сущего «Создатель». Так, когда – чтобы ответить себе на вопрос Ф. М. Достоевского, выше уже не раз упомянутый, – приметесь от безысходности относительно «денежных» старух-процентщиц убивать (круче, чем ныне нищих «путинских» [времён его правдления] пенсионерок, некогда строивших «коммунизм»), то тогда и «добавите» сами себе (в себя), по принципу: «оному оное право» (лат. SUUM CUIQUE JUS). Например, нынешнее политическое руководство РФ давно для себя на этот вопрос ответило так: «Да, мы «твари дрожащие»! А потому и «право имеем» всех в своём окружении (согласно политических границ, вверенной нам «хозяевами» судеб и жизней прочих в управление территории) «бесправными тварями» делать – пока те «хозяева», судеб и жизней прочих, нас самих (хоть и тварей продажных, перед «ними» бесправных) в «мерзкие гои» не определили… как всех прочих – кроме «себя» («хозяев») и тех, как «они» обещают, кто «им» верно прислуживает (…на всё согласный – в том числе, слогом А. Гинзберга, и на «хуй» в своей «жопе») «… И ведь сие положение вещей в реалиях не только нынешней эРэФии, но и в реалиях всех до единой стран нашего мира (поверхности Земли) – причём, Пока в разной степени проявления жестокости, со стороны возомнивших себя «особой расой хозяев», в отношении разных «гойских» этносов и в отношении не во всём с «ними» («хозяевами» ортодоксов иудаизма) согласных добропорядочных евреев (в существование которых всем нам, кто не еврей, хотелось бы искренне верить – если вообще такое возможно!).

Так, некоторым людям поверхности Земли, их «гражданские права» в своих «государствах» Пока видятся относительно более «приемлемыми» («сносными») – Пока относительно более «хорошо» кормят и, относительно частной собственности, «менее», чем во множестве прочих «государств», бесправно ущемляют. Но толи ещё будет, коль научными высокотехнологичными вычислениями учёные предсказали в полвека «реанимацию» в среде называющих ныне себя «людьми», банального «каннибализма». И в вещаемом мной не надейтесь лишь только на «ковычки» в некоторых случаях слов и слообразований – как то, например, в последнем случае с понятием «каннибализм»… а также не обижайтесь на «кавычки», как то, например, в предществующем «тому» термине «люди». Придёт время, самим всё проясниться – где уместны «кавычки», а где нет. Мне же «они», «кавычки», порой по вере, что расчетам учёных сбыться, нам по силам воспрепятствовать – когда чаще станем, в целях самокритики, помещать меж «кавычек» и понятие «человек». Ибо покуда нет незаковыченного понятия «человечество», со слов Заратустры, потуда не быть незаковыченным и понятию «человек». (См. диалог двух персонажей из третьего сезона «Игры престолов»:» – Понимаешь ли ты, как можно сплотить 90 кланов, половина из которых жаждет вырезать другую из-за старых обид? В моём войске говорят на семи языках. Тэнные ненавидят рогоногих, рогоногие кланы – [кланы] замёрзшей реки, пещерный народ – ненавидят все. Итак [вопрос]: как я смог заставить лунопоклонников, людоедов и великанов шагать плечом к плечу в едином войске? // – Не знаю. // – Я сказал им, что мы все умрём, если [СООБЩА] не пойдём на юг. Потому, что это правда!») … Не вопрос «для чего нам быть честными» к себе, прочим и Сущему – когда и от Томаса Джефферсона* известно: Вся работа правительства сводится к искусству быть честным». А коль ВСЕГДА так, что только лишь у честных людей – честное, понятное дело, и правительство (см. от Сократа: «Каждый народ заслуживает своего правителя»; и из Библии: «Не ропщите на своего правителя, ибо каждый народ достоин своего правителя»), то и «не вопрос», что вскоре только лишь они, люди чести, и станут физически бессмертны. Если же Пока ещё того нет, то, опять же понятно, что дерьмо, по праву, участи дерьма и достойно – греша на Сущего, как выше сказано, что «боги не оставили людям и чуточки достоинства», чтобы те и покидая этот мир не пердели так, что от осуждающего (пред вскоре и «божьим судом») негодования даже и их «кровати трясутся»…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.