» » » » `Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II


Авторские права

`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II

Здесь можно купить и скачать "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Pro человека человечеству. Том II
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Pro человека человечеству. Том II"

Описание и краткое содержание "Pro человека человечеству. Том II" читать бесплатно онлайн.



Эта книга Pro всех и для каждого, кто ещё небезнадёжен и не расстался с возможностью выработки в себе собственного мнения по любому из вопросов. Она о истории, настоящем и перспективах людей стать бессмертными – когда по-настоящему поймём, что достойны большего, чем ныне имеем, согласно степени качества плодов нами ежесекундно созидаемого. Она о познании себя, как эфирного тела квантовой сущности в эфире Вселенной. Она индивидуально о тебе, как ровне создавшему тебя по своему образу и подобию.






…В роду автора «Pro» по линии отца – потомка древних видящих толтеков, ибо «белого туальца» (осет. `ors – «белый», `rohs – «светлый»; `sau – «чёрный», `taling – «тёмный»), – тоже памятен абрек по имени Мальсаг, который, во времена своего абречества, стал кунаком ингуша и впоследствии, женившись на ингушке, стал основателем тейпа Мальсаговых. Это и есть ПРИЧИНА тех следствий, что ныне в среде северокавказских народов множество одних и тех же фамилий, встречающихся у относительно «разных» этносов региона: Плиевы, Басаевы, Дудаевы, Борукаевы, Тагаевы и мн. пр. Но собственно Мальсаговы не в этом перечне – ибо такой фамилии средь осетин ныне нет, и о том, что эта фамилия некогда произошла от осетина-туальца Мальсага, ныне мало кто знает, кроме разве что самих ингушей Мальсаговых и старейшин рода автора «Pro»… Уже сегодня вряд ли кто скажет, по какой такой причине осетин Мальсаг некогда оказался в абреках. Тем не менее всем вполне понятно, по какой такой причине он сперва став кунаком ингуша, затем, по невозможности возврата ни в какое из сообществ осетин и для пущей конспиративности, и сам стал ингушом – пустив в новом для себя сообществе корни, качеству которых, не только что средь ингушей, равных мало (см. выше: `Huna`G – Вложением [в общее] Величия [генетического своего]) … Таким образом ныне «Мальсагов» – исключительно ингушская фамилия, относящаяся к тейпу «Мальсаговы». И знаем, что есть «былина о Мальсаге назрановце, одном из сподвижников имама Шамиля». Как знаем из Википедии и о таких известных носителях этой фамилии, как, например, Мальсагов Заурбек Куразович (1894—1935) – народный комиссар просвещения Горской республики, создатель ингушской письменности… Мальсагов Сафарбек Товсолтанович – российский военачальник, генерал-майор, участник Первой мировой войны… Мальсагов Иналук Гайтиевич – народный комиссар земледелия Горской АССР, первый председатель ингушского облисполкома, член ЦИК СССР… Мальсагов Ахмед Татарханович – советский лётчик, участник Великой Отечественной войны, Герой Российской Федерации… Мальсагов Созерко Артаганович – российский офицер, участник легендарного побега с Соловков… Мальсагов Дзияудин Габисович (1913—1994) – юрист, учёный, общественный деятель, правозащитник… Мальсагов Ахмед Орцхоевич (1932—1993) – учёный-ингушевед… Мальсагов Дошлуко Дохович – учёный-языковед… и другие.

К слову сказать, другой из рода моего отца, Цаллаг – чья фамилия «Цаллаговых» и сегодня средь осетин, давших им славных (в частности, по воинству!) генералов СССР и России, как и фамилия автора повествования «Суановы», от родоначальника её Суана, – столетия назад убивший некого зарвавшегося в претензиях кабардинского князя, не ушёл в абречество и не покинул осетинские сообщества. Своих младших братьев, среди которых самым младшим и был Суан, он «поприпрятал» в соседних осетинских сообществах, а сам, относительно «до зубов» вооружившись и продолжая жить в одной из родовых башен, стал бесстрашно дожидаться кровных мстителей – самим этим вызовом им, их предупреждая, что непрошено прейдя, могут и не вернуться восвояси, не говоря уже, что с желанным для себя результатом своих прежних и вновь (по убийству князя) возникших притязаний… Это – что касается абречества, куначества и прочих перипетий существования потомков верхнеарийцев в частности Кавказа, которые после Великих монгольских завоеваний и нашествий Тамерлана оказались даже в частных своих национальных сообществах принудительно, велением сложившихся жизненных обстоятельств, размежёванными на множество отдельных сообществ внутри этих национальных сообществ, проживая по разным горным ущельям… Всё бы ничего – ибо то, что их не убило, сделало, если верить Заратустре, лишь сильней. Но проблема (правильней сказать, вопрос) в том, что чудом (волей Сущего!) выжившие современные потомки тех славных древних верхнеарийцев ныне уже не помнят и своих корней – в которых они не токмо средь себя в частности на Кавказе, но также и со всеми остальными во всей Евразии верхнеарийцами жили по общим (в общем Союзе племён!) и всем понятным (своей однозначностью!) понятиям… Так ныне северокавказские и всего близлежащего региона народы, исповедующие все мировые религии (в том числе и буддизм), меж собой никак не поделят, кто из них реально из скифо-сармато-алан, а кто, мягко выражаясь, «не очень», – когда из оных истоком не только что только они, но и многие десятки доживших до наших времён народов, среди которых, в числе прочих, в том числе все среднеазиатские этносы, татары, башкиры, славяне, германцы и многие прочие. Так некоторые из этих народов только потому, более прочих, «монголоидной» внешности – что по ним, в течении столетий, больше и прошлись, в совокуплениях, средневековые монголоиды, преимущественно предки современных китайцев.

Да, вот так – по части исконных ПРИЧИН, и множества ИХ следствий! Так многие тысячи лет верхнеарийцы жили на поверхности Земли «размежёванными» с нижнеарийцами, «жёлтыми» и прочих рас и этносов людьми, а затем и с их потомками. Многие тысячи лет верхнеарийцы всех тех людей, кто не из Союза их сообществ, считали не вполне людьми (то бишь считая их «полулюдьми» – отпрыски представителей даже элиты «которых» были для верхнеарийцев, образно выражаясь, лучшей рекламой противозачаточных средств) – и, тем не менее, с достаточным уважением к их разнообразию нравов и повадок относясь, НИКОГДА, без провокаций с их самих стороны, в их дела меж собой не вмешивались. Многие тысячи лет границы земель верхнеарийцев для всех тех, кто не из Союза их сообществ, были не только что абсолютно непроходимы, но по существу вопроса даже абсолютно и неведомы в масштабах их протяжённости и масштабах охватываемости (вмещаемости) внутри себя земель и вод. И многие тысячи лет предки тех, и поныне суть «полулюдей» – «которые», «полулюди», возомнив себя «богоизбранными» и «властителями» мира людей поверхности Земли, сами настоящими людьми, безошибочно (стабильно) отличающими «правое» от «левого», так и не стали, – относительно «терпеливо» поджидали часа начала торжества своей эпохи, когда их усилия по крушению мира верхнеарийцев смогут, наконец, иметь проявление шанса на реализацию… И час этот пробил, с началом I тысячелетия новой эры (ныне общепринятым летоисчислением) – названной ими, иудеями, «нашей эрой», – когда верхнеарийцы тотально принялись переходить к осёдлому образу существования. А, через тысячелетие, исчезновение видящих толтеков (с миллионами лучших из верхнеарийцев) сознанием в «Абсолют», дало повод вождям иудеев дать сигнал для начала Великих монгольских и последующих Тамерлана завоеваний, нацеленных именно на тотальное сокрушение остатков мира потомков верхнеарийцев – в первую очередь, понятное дело, ясов (асов/осов) конфедеративной Алании, переживавшей уже в те времена закат «Золотого Века» в своём развития (XI – XII вв.), и находившейся в начале XIII века в междоусобных, внутри и снаружи государства, распрях.

Это следствие. В чём же ПРИЧИНА начала тотального перехода верхнеарийцев к осёдлому образу существования, как не в том, что они попросту утратили веру в себя и Сущему, что они когда-либо сподобятся своим умом и Его поддержкой достичь для себя и Него столь тысячелетиями прежде желанного настолько, чтобы лишать себя многих суетных мирских утех – как то, в том числе, сексуальных, гастрономических, коммунальных… – и многих радостей, достигаемых посредством беспробудного лицемерия и беспрерывной лжи себе и прочим. Так вот наглядевшись на всё это – как верхнеарийцы с началом I тысячелетия новой эры (ныне общепринятым летоисчислением) стали, пуще прежнего, всё массовей проникать в сообщества потомков евразийских нижнеарийцев и «жёльых людей» в качестве элитных воинов и правителей* их стран (образовывая, под своим руководством, в том числе и новые) … а также на то, как верхнеарийцы в местах прежнего обитания стали всё массовей переходить к осёдлому образу существования, – видящие толтеки и решили, образно выражаясь, не «ждать у моря погоды», а, насколько сподобится скорей, самим «соскочить» в «Абсолют», «пока ещё паромы (трамваи, электрички и т. п.) ходят», ибо в следующем воплощении неведомо в теле какого дерьма ещё родишься… В среде древних видящих толтеков и до того были примеры индивидуального достижения сознанием (бессмертной душой) неперевоплощаемости – то бишь неперерождаемости из дерьма, в очередной формат дерьма. Как то, например, Заратустра – родившийся вначале I тысячелетия до н. э. и реально, а не мифически (библейски), проживший средь людей много сотен лет, «неведомо куда» (по-английски не попрощавшись, ибо не счёл нужным!) испарившийся в «Абсолют». Но к IX веку уже н. э. видящие толтеки, заметьте, не только для себя, но и для всех и каждого, кто этого достоин и кому это генетически посильно, разработали технологию массового «перекочевания» сознанием в «Абсолют», где их уже точно своей душевной простотой никто, слогом Ф. Раневской, «нервировать» не смог бы, будь он хоть сам Сущий…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Pro человека человечеству. Том II"

Книги похожие на "Pro человека человечеству. Том II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора `Ohsar G. Swan

`Ohsar G. Swan - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "`Ohsar G. Swan - Pro человека человечеству. Том II"

Отзывы читателей о книге "Pro человека человечеству. Том II", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.