» » » Владимир Шеменев - Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим


Авторские права

Владимир Шеменев - Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим

Здесь можно купить и скачать "Владимир Шеменев - Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентSelfpub.ru (искл)b0d2ae6e-b0bc-11e6-9c73-0cc47a1952f2. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим"

Описание и краткое содержание "Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим" читать бесплатно онлайн.



Книга о маленьком сером ослике (по-арамейски Хамарин), который стал свидетелем и участником великих дел. История, им рассказанная, полна подробностей и деталей о последних днях Господа нашего Иисуса Христа. Проведите несколько вечеров с Хамарином Палестинским – и он расскажет вам, что произошло в Иерусалиме две тысячи лет назад, насколько тяжел крест, который нёс его Господин, и что Христос ответил на вопрос Пилата: «Что есть истина?»






184

Адар – месяц, предшествующий нисану (февраль-март).

185

Мф. 21:21–22.

186

Петр (с греч.), Кифа (с арам.) переводится как «камень».

187

Мф. 16:15–19.

188

Праздник Кущей (Суккот) – праздник сбора плодов, во время которого люди должны жить в «кущах» – шалашах.

189

Лк. 6:46–49.

190

Лк. 13:6–9.

191

В пустыне евреям сильно досаждали змеи. Тогда, по слову Господнему, Моисей сделал медного змея и вознес (поднял) его на знамя, чтобы всякий укушенный не погиб от яда, а оставался жив, взглянув на это изображение.

192

Ин. 3:13—18.

193

Ин. 3:19–21.

194

Имеется в виду южная стена претории на территории крепости Антония.

195

Мориа – холм в восточной части Иерусалима. Храмовая гора, которую почему-то упорно называют Сионом.

196

По мнению римлян, пища из ячменя полагалась животным и рабам, а не свободным людям.

197

Когорта – древнеримская боевая единица, 1/10 часть римского легиона (360–600 чел.).

198

Ворота на восточной стороне храмовой стены, вели через двор язычников непосредственно к Храму.

199

Cervos (лат.) – олень.

200

Видя больного, слепого, прокаженного или калеку, говорят: «Благословен Судия Праведный», то же самое говорят в случае несчастья, постигшего человека, а при счастье говорят: «Преблагий и Благодетельствующий».

201

Мин (иврит) – язычник, еретик, отступник; то же самое, что и «гои» употреблявшееся во времена Нового Завета исключительно во множественном числе (по отношению к народам, племенам).

202

Лазарь из Вифании был прозван четверодневным за то, что был воскрешен Христом на четвертый день после своей смерти.

203

Поножи – часть доспехов, которая защищает переднюю часть ноги от колена до щиколотки.

204

М. Т. Санh.V:5.

205

Дорогие одежды, которые шились из очень тонкой льняной материи, привозимой из египетского города Пелусиума.

206

Ин. 7:51.

207

Ин. 7:52.

208

Мих. 5:2–4.

209

Иессей (XI в. до н. э.) – отец царя Давида, положивший начало рода, из которого вышел Иисус Христос. Отсюда пошло выражение «корень Иессеев».

210

«Росток», «ветвь» – так обычно называет Мессию Исаия Иерусалимский; второе значение – «потомство».

211

Ис. 11:1–5.

212

Прозвище «назарянин» – от города Назарета, где жил Иисус.

213

Двоюродные и троюродные.

214

Иер. 23:5.

215

Господь Саваоф – «Господь воинств (небесных)»; одно из имён Бога в иудаизме и христианстве.

216

Иер.23:19–20.

217

Ваал – главное божество Финикии. Служение Ваалу (Баалу) включало в себя человеческие жертвоприношения. Символом служил фаллос в виде колонны с усеченной вершиной. При капищах Ваала жили священные блудники и блудницы, за деньги служившие божеству.

218

Иер. 23:13.

219

Иер. 23:14–15.

220

Иер. 23:16.

221

Говорящий.

222

Мф. 3:17.

223

Текст молитвы из «Амиды» – шестое и седьмое благословение: «Прощение» и «Исцеление».

224

Иродиада (ок. 15 г. до н. э. – после 39 г. н. э.) – вторая жена Ирода Антипы; его племянница, дочь сводного брата Аристобула; жена сводного брата Ирода Филиппа, силой у того отобранная.

225

Тога – верхняя мужская одежда в виде цельного полотна ткани: настолько длинная и широкая, что без посторонней помощи её невозможно было надеть (обмотать вокруг тела).

226

Ирод I Великий (37 г. до н. э. – 6 г. н. э.) – царь Иудеи. При жизни Ирода не называли «Великим» – это термин нового времени, оставленный автором для идентификации, «кто есть кто» в генеалогии Иродиадов.

227

Царский, священнический род. Потомки Хасмонеев правили Иудеей с 152 по 37 гг до н. э.

228

Мариамна (60–29 гг до н. э.) – вторая жена Ирода Великого. Происходила из династии Хасмонеев. Была оклеветана родственниками мужа, обвинена в заговоре против царя и казнена.

229

Тивериада – столица тетрархии Галилеи и Переи. Современный город Тверия на северо-востоке Израиля.

230

Восемнадцать часов по римскому времени.

231

Паланкин – средство передвижения в виде укрепленного на длинных шестах крытого кресла или ложа, переносимого носильщиками.

232

Гиппикова башня – сооружение на западной стороне Иерусалима, имело высоту 80 футов (23,5 м).

233

Ирод Антипа был сыном идумеянина Ирода Великого и самаритянки Малтаки.

234

Лев. 19:27.

235

Лев. 20:10–12, 21.

236

Лев. 20:14,17.

237

Зилоты (зелоты) – одна из религиозных сект в Иудее. Главная цель – свержение римского господства, для достижения которой они считали пригодными любые средства. Яростные сторонники прихода Мессии.

238

Лев. 20:13, 15–16.

239

Соломон (1011 – 931 гг. до н. э.) – третий царь, правитель объединённого Израильского царства. Младший сын царя Давида. Бог наделил Соломона невиданной мудростью и терпением. Автор «Книги Екклесиаста», «Песни песней», «Притчей Соломоновых».

240

После смерти Ирода Великого [битая ссылка] Иудейское царство в [битая ссылка] 6 году н. э. было превращено в [битая ссылка] римскую провинцию.

241

Сенатские провинции от имени Сената управлялись наместниками в должности проконсула или прокуратора. Императорские провинции находились под личным правлением императора и от его имени управлялись префектами.

242

Матан (иврит) – подарок

243

У евреев не разрешалось наносить подсудимому более 40 ударов. Чтобы не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного.

244

Текст молитвы из «Амиды» – четвёртое благословение: «Разум», «Понимание».

245

Падчерицей Ирода Антипы была печально знаменитая Саломея – дочь Иродиады, потребовавшая у отчима голову Иоанна Крестителя.

246

Лорика хамата (lorica hamatus) – тип древнеримского кольчужного доспеха.

247

Veritas magis amicitiae – «Истина выше дружбы».

248

Сингуларии – личная кавалерия, телохранители губернаторов (наместников) провинций.

249

Один из титулов императора Тиберия.

250

Кагал (иврит) – народное собрание, сход.

251

Четвертовластник – титул Ирода Антипы, получившего власть над ¼ частью страны, соответствует греч. «тетрарх».

252

Ковчег Завета – величайшая святыня еврейского народа. Ковчег, согласно Торе, являлся символом союза Бога с народом Израиля. В ковчеге хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями, а также сосуд с манной и посох Аарона.

253

Махерон (Висячий дворец) – древняя иудейская крепость в пределах Антиповой Переи, на восточном берегу Мёртвого моря. Место казни Иоанна Крестителя.

254

Скарбник – хранитель казны, денег, ценностей. В славянской мифологии – злой дух, стерегущий сокровища.

255

Мф. 10:8.

256

Речет – говорит.

257

Диалог написан по кн. Мф. 14:27–31.

258

Харосет (иврит) – кашица из толченых орехов, фруктов и сладкого вина.

259

Шехар («шекар», «сикер», арам.) – хмельной напиток, род пива.

260

Мф. 13:10–12.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим"

Книги похожие на "Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Шеменев

Владимир Шеменев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Шеменев - Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим"

Отзывы читателей о книге "Я ─ осёл, на котором Господин мой въехал в Иерусалим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.