» » » » Дмитрий Лукьянов - Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок


Авторские права

Дмитрий Лукьянов - Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Лукьянов - Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок"

Описание и краткое содержание "Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок" читать бесплатно онлайн.



Главная задача бизнеса – это получение максимальной прибыли, именно для этого и создаётся отдел продаж. Для наиболее эффективной работы отдела продаж существует большое количество показателей, которые необходимо регулярно замерять, корректировать и улучшать. Именно о них и пойдёт речь в данной книге. Все описанные показатели представляют собой систематизированный многолетний опыт по построению эффективных отделов продаж в российских реалиях.






Заполучив когда-то контакт клиента, Вы вероятнее всего для этого затратили какие-то ресурсы, поэтому Вы должны сделать всё возможное, что бы этот контакт превратить в деньги. Следовательно ведение базы данных поможет снизить затраты на привлечение новых клиентов. Такая система позволяет Вам помнить всех клиентов, у которых когда-то был интерес в отношении Ваших продуктов и позволяет Вам сделать для них правильное предложение.

Уход даже одного менеджера по продажам может привести к потере контакта со значительной частью клиентов, что весьма ощутимо для небольшой компании. CRM-система решает и эту проблему, т. к. данные о клиенте всегда останутся у Вас.

Основной отдел, который должен активно использовать CRM-систему у Вас в компании – это отдел маркетинга и продаж. Пока этим отделом являетесь Вы сам. Но повторюсь ещё раз, если Вы хотите, что бы Ваш бизнес рос, Вам придётся набирать штат сотрудников. По началу, отдел продаж может составлять один человек. Это уже позволит Вам освободить часть времени для других дел, но в тоже время Вы должны будете постоянно контролировать работу этого человека.

Данная система является очень мощным инструментом для работы с Вашей воронкой продаж.

Воронка продаж – это, наверное, самый важный индикатор деятельности Вашей компании с точки зрения продаж. По ней Вы можете видеть общее количество клиентов, которых Вы сейчас обслуживаете, количество потенциальных контрактов, которые сейчас находятся на согласовании, число интересующихся клиентов. Т. е. видеть количественно результат деятельности Ваших маркетинговых стратегий по привлечению и удержанию клиентов. А так же можете прогнозировать свою прибыль в будущем, исходя из этих данных.

Так же CRM-система позволяет Вам проводить качественные маркетинговые компании посредством рассылки. После сегментирования клиентской базы, Вы можете периодически контактировать с клиентами, предоставляя им какую-то полезную информацию, оповещая об изменениях в Вашей работе, предлагая какие-либо акции и бонусы для стимулирования сбыта.

Задачей данной главы не являлось детальное описание работы CRM-систем, их анализа и рекомендаций по работе. Подробное описание Вы можете найти на сайтах компаний, которые их продают.

Главное для меня было донести до Вас, что, занимаясь производством и сбытом своей продукции, Вы столкнетесь с рядом проблем. CRM-система – это тот инструмент, который может большинство из них решить. Поэтому, если Вы хотите вырасти в большую и серьёзную компанию, очень рекомендую внедрить её у себя уже сегодня. Это очень облегчит Вам жизнь

Увеличение маржи

Самое первое, с чего Вам нужно начинать увеличение прибыли – это увеличение цены и снижение затрат. Только за счёт этого Вы можете поднять свои продажи.

Звучит просто, но как это сделать, когда конкуренты каждый день наоборот опускаются в цене.

Есть способы, которые позволяют Вам при прочих равных ставить на свои товары цены, выше, чем у конкурентов, при этом не только не снижая показатели продаж, но, наоборот, увеличивая их.

Вкратце перечислю их:


– Правильный маркетинг на производстве.

– Уникальное торговое предложение

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок"

Книги похожие на "Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Лукьянов

Дмитрий Лукьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Лукьянов - Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок"

Отзывы читателей о книге "Отдел продаж. Эффективность на 100%. 85 ключевых показателей, которые превратят Ваш отдел продаж в отдел отгрузок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.