Владимир Токарев - Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»"
Описание и краткое содержание "Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»" читать бесплатно онлайн.
В предыдущих книгах серии «Русский менеджмент» описано, как уменьшить разрыв между теорией и практикой управления, который очень велик, как свести этот разрыв к минимуму, как вырваться в лидеры. Эта книга и ее продолжение помогут закрепить успех. Книга будет полезна руководителям всех уровней. Но книга предназначена не только для высших руководителей и владельцев бизнеса. Ее можно использовать и для стратегии личной карьеры, и в отношении своего персонала, и даже для стратегии стартапа.
13
М. Портера.
14
Сейчас ИП.
15
Ранее – в 36 пунктов.
16
О классических ошибках SWOT-анализа на примере оценки стратегии одного региона//Стратегический менеджмент, #2, 2015 г.
17
STEP – https://ru.wikipedia.org/wiki/PEST-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7
18
Портер М. Конкурентная стратегия. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
19
Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы – http://www.cfin.ru/management/strategy/plan/adapt_swot.shtml
20
http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=24&id=309805
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»"
Книги похожие на "Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Токарев - Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»"
Отзывы читателей о книге "Стратегические секреты консультанта. Часть 2. Серия «Русский менеджмент»", комментарии и мнения людей о произведении.