» » » » Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник


Авторские права

Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Миграции народов. Бытие как исторический источник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Описание и краткое содержание "Миграции народов. Бытие как исторический источник" читать бесплатно онлайн.



Первобытное человечество, расселяясь с запада (Африки) на восток (Аравийский полуостров) и осваивая в глубинах Азии новые земли, еще в древнекаменном веке распалось на две группы популяций: черных и белых. Это было связано с уменьшением количества меланина, пигментов коричневого и чёрного цветов. Миграционные потоки были различны, в зависимости от климатических и географических условий местности. Исследование основано на библейской книге Бытия.






Если форма и величина черепа и мозга не дают основания для выделения «высших» и «низших» рас, то тем более это невозможно сделать на основе таких чисто внешних морфологических признаков, как цвет кожи, волос и глаз, форма носа, губ, век, профилировка лица, рост. Большинство этих особенностей, будучи, по-видимому, в далёком прошлом, в пору становления человека, адаптивными (связанными с приспособлением к определённой географической среде, например чёрные выходцы из Африки стали белыми, живя несколько тысячелетий в районе северного полюса, где полгода полярная ночь, а полгода полярный день, и у них в результате мутаций сформировались гены, дающие меньшее количество меланина, пигментов коричневого и чёрного цветов).

Современные исследования на Американском континенте доказали, что задолго до азиатов – индейцев, континент заселили негроиды 40—35 тысяч лет назад, родственные австралийским аборигенам. Они впоследствии были уничтожены переселившимися 14 тысяч лет назад через Берингов пролив, соединявший тогда Америку и Азию и освободившийся ото льдов, азиатскими племенами, мигрирующими вслед за животными, а животные за свежей травой, которая появилась после таянья ледников.

На рисунках (их возраст – 9—7 тысяч лет), найденных в пещерах Бразилии, изображены сцены убийств, а также найдены черепа негроидов. Последние ассимилированные негроиды жили на Огненной Земле (здесь также найдены черепа негроидного происхождения, остатки раковин, возрастом до 7 тысяч лет) еще в середине 20 века. Об этом, в частности, пишет И. В. Сталин в своей работе «Марксизм и вопросы языкознания» (М., 1950 г.), где он приводит в качестве образца огнеземельцев – индейцев Огненной Земли вместе с австралийскими аборигенами как пример одного из наиболее отсталых племен земного шара в 19 веке, тогда было известно три племени огнеземельцев – она, яганы и ялакалуфы. Это доказывает то, что аборигены Австралии и огнеземельцы находятся в родстве, о чем и пишет Сталин, не зная о том, что эти данные позднее будут подтверждены. О близости семито-хамитских и иберо-кавказских языков доказывал ещё Марр. Яфетические языки – термин, введённый Н. Я. Марром первоначально для обозначение родства языков Закавказья (грузинского, мегрельского, сванского, чанского) с семитскими языками, затем распространённый Марром (яфетическая теория) на все древние мёртвые языки Средиземноморского бассейна и Передней Азии и на сохранившиеся до наших дней живые, это иберийско-кавказские языки, баскский язык (в Пиренеях) и вершикский язык (на Памире). И, наконец, термин был использован Марром для обозначения особой яфетической стадии (согласно его теории о единстве глоттогонического процесса), которую уже прошли или на которой находятся (или должны пройти) в своём развитии все языки мира. Термин «яфетические» введён по аналогии с семитическими и хамитическими языками по имени Яфета (Иафета), одного из трёх сыновей библейского Ноя. После дискуссии по вопросам языкознания в июне 1950 года в Советском Союзе термин «яфетические языки» был прочно забыт, как и «новое учение» о языке. «Новое учение» о языке – лингвистическая теория академика Н. Я. Марра и его последователей. Первоначально основой «Научного учения» о языке явились «яфетические штудии» Марра, где он пытался установить генетические связи языков Кавказа с языками Передней Азии и Средиземноморья. В результате этих исследований появилась теория языка древних яфетидов, некогда, по его мнению, населявших огромные пространства Европы и Передней Азии. В работе Марра «Яфетический Кавказ и третий этнический элемент в создании средиземноморской культуры» (1920 г.) уже имеются в зачаточном состоянии основы будущей теории стадии, идеи о диффузном характере первобытного мышления и основы элементного анализа. Опираясь на теорию «экономического материализма», Марр в 1923 году провозгласил тезис о стадиальном развитии языков посредством «взрывов» из предшествующей структуры и зависимости всех без исключения изменений в них от социально-экономических условий. Теория единства глоттогонического процесса и стадиального развития языков становится основой учения Марра. С 1923 по 1934 гг. были созданы основные теоретические положения «нового учения» о языке, которое было главенствующим в советском языкознании вплоть до 1950 года, когда оно подверглось критике самого Сталина в труде «Марксизм и вопросы языкознания» (1950 г.).

Проводившиеся измерения человеческих черепов из шумерских могильников показали, что большей частью они были удлинённой формы. Но вот что удивительно! Эти длинноголовые шумеры изображали себя в произведениях искусства с круглыми головами! Поэтому и получилось так, что некоторые ученые относили шумеров к индоевропейцам (со «светлой кожей»), другие считали и считают их прототюрками. Разгадка, скорее всего, заключается, в том, что представители одной какой-либо группы людей с одной формой черепа главенствовали над другой группой людей с другой формой черепа, они стали для них своего рода «продвинутой» элитой – богами, которым они должны были служить и приносить дары и дань. Представители одного клана не смешивались (ассимилировались), чтобы сохранить свою идентичность от других. И так продолжалось на протяжении многих веков. Отзвуками этого служат различные иностранные династии, правившие в разных странах мира. На Руси правила династия Рюриковичей (северогерманцев-варягов), южные славяне руководились тюркским племенем во главе с князем Аспарухом, давшим им своё название – болгары. К примеру, с 1066 г. в Англии не было ни одного монарха не иностранного происхождения. Означает ли это, что Англия с XI века и по сей день беспрерывно находится под иностранным игом? Конечно, нет. В теории Вильгельм Завоеватель, принеся коронационную присягу в Вестминстере, стал англичанином. На деле же он им не был и вёл политику жестокого подавления англичан и всего английского. Во время его присяги вне собора шла жестокая резня. В теории он был законный правитель Англии, связанный клятвенным обещанием, на деле он был, конечно, деспотом, который проводил франко-нормандскую политику, а не английскую. Нынешняя королева Англии Елизавета II с 1952 г. (её финансовое состояние контролируют Ротшильды), из династии Саксен-Кобург-Готской, хотя называется Виндзорской. Таково династическое право! Сейчас же вновь возобладало семейное право – право олигархии. Свою власть олигархи передают по наследству, большинство же монархов стали лишь номинально управлять своими странами.

Научно доказано, что в районе поселения шумеров уже с глубокой древности обитали по крайней мере две совершенно различные расы. Там же была найдена и индоевропейская повозка, родиной которой считают аркаимскую культуру древних ариев на Южном Урале. Находят также поразительное сходство между царскими усыпальницами Ура и некоторыми могилами, которые были обнаружены в Греции, в восточной части Балканского полуострова и, наконец, в Южной России. Имеются в виду сводчатые и купольные гробницы. Подобные приемы строительства характерны и для Греции и для Южной России. И вдруг языкознание обратило внимание – хотя и весьма осторожно и с большими оговорками – на возможность некоторых связей шумерского языка с еще не полностью исследованными языками Кавказа. Не пришли ли они оттуда? Не был ли Кавказ, страна легендарных аргонавтов, их прародиной? Не научились ли шумеры искусству строительства каналов и превращения заболоченных низин в плодородные земли на громадных равнинах, которые тянутся от Черного до Каспийского морей?

Не пришел ли Ной, согласно библейским преданиям, также с Кавказа? Уже на протяжении жизни нескольких поколений ученых изучение античной эпохи приводит к выводу, что в сообщениях Гомера, Геродота и других античных авторов содержатся зерна исторической правды.

Хорошо известно, как выглядели хетты. Их изображения встречаются на стенах египетских храмов, причем их легко можно отличить от семитов. Хетты были большеголовыми, с крупными, длинными носами; выглядели они примерно так, как жители современной Вестфалии. Однако не только эти вестфальские лица хеттов, но и их древнее имя «хатти», или «хета», побуждают к некоторым предположениям. Потому что то же самое имя «хатти» встречается у германских племен, которые в последние века до нашей эры появились между Рейном и Везером, как об этом сообщает Тацит («Германия», 29.). Не исключено, что эти племена уже имели двухтысячелетнюю историю пребывания в Малой Азии, Сирии и Ханаане, прежде чем появились восточнее Рейна. Потому что они были более жизнеспособны, чем другие германские племена. Даже во времена Тацита европейские хетты в некоторых отношениях отличались от многих других германских племен, заполонивших к тому времени Среднюю и Западную Европу. Хатти (хаттеи, каттеи), поселившиеся восточнее Рейна, были не только физически более крепкими, но и более находчивыми и талантливыми, чем другие германские племена. В походах они соблюдали дисциплину, сражались по заранее разработанным планам, следуя приказам своих вождей, и в строгом боевом порядке. Без сомнения, уже ко времени Тацита хетты накопили большой военный опыт, который передавался из поколения в поколение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Книги похожие на "Миграции народов. Бытие как исторический источник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Отзывы читателей о книге "Миграции народов. Бытие как исторический источник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.