» » » » Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник


Авторские права

Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник

Здесь можно купить и скачать "Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Миграции народов. Бытие как исторический источник
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Описание и краткое содержание "Миграции народов. Бытие как исторический источник" читать бесплатно онлайн.



Первобытное человечество, расселяясь с запада (Африки) на восток (Аравийский полуостров) и осваивая в глубинах Азии новые земли, еще в древнекаменном веке распалось на две группы популяций: черных и белых. Это было связано с уменьшением количества меланина, пигментов коричневого и чёрного цветов. Миграционные потоки были различны, в зависимости от климатических и географических условий местности. Исследование основано на библейской книге Бытия.






Библия (Бытие)

Текст книги Бытие восходит к 3 источникам Пятикнижия: Яхвисту, Элохисту и Жреческому кодексу. Наиболее древние фрагменты ее относятся к 9—8 в. до н. э. В 5—4 веках до н.э. обработка еврейских богословов придала Торе нынешний вид.

Первая книга Моисея

Глава 1

1 В начале сотворил Бог небо и землю. (Древний человек с момента своего рождения, постоянно видел небо и землю. По мере развития абстрактного мышления начали формироваться вопросы (можно сравнить с ребенком-почемучкой): откуда взялся окружающий мир и в первую очередь всегда окружающие человека небо и земля? Он, естествен, не знал ответа, и поэтому и объяснял все деятельностью высших сил – Богом, который воплощал в себе грозные явления природы, а также животными, растениями, людьми (человек тоже животное, относящееся к одному из видов приматов), которые обладают различными умениями, навыками, знанием, способностями, технологиями. Согласно современным научным данным, человечество появилось в результате генетических мутаций в Восточно-Африканской рифтовой долине, сформировавшейся в результате геологических сдвигов на границе Африканской и Аравийской тектонических плит. Здесь часто происходят извержения вулканов, выход магмы. Эти явления сохранились в памяти формирующихся людей, что затем (после изобретения письменности) нашло свое отражение в письменных источниках, в том числе и в Библии. Неспецифическая активирующая система мозга значительно возрастает при психоэмоциональном стрессе, то есть измененном состоянии. Происходит резкий скачок в развитии человеческого мозга (человеческий мозг увеличивается). Объяснить природные явления человек не мог, поэтому все явления связаны с понятием «Бог». Именно отсюда начинает Библия свое повествование: «В начале…» означает осознание формирующимся человечеством окружающего мира.)

2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. (Подобно ребенку древний человек говорил о том, что видит, особенно в памяти оставались неординарные события, например, извержения вулканов: земля после этих грозных явлений может быть не видна, пустынна, над появившейся бездной (разломом) в земле формируется некая бездна, «Дух Божий» – это ветер, возникающий как бы ниоткуда и дующий подобно человеческому рту. Из этой фразы в христианстве выросло целое учение о Троице, французский писатель и журналист Лео Таксиль в своей книге «Забавная Библия» так пишет: «Попробуйте убедить верующего еврея, что он поклоняется одному богу в трех лицах. Вы напрасно потеряете время: он будет смеяться вам в лицо. Он вам ответит, что если бы бог был триедин, то он сознался бы в этом Моисею, патриархам, пророкам. С Библией в руках он будет утверждать, что ни одно слово в ней не намекает на существование „троицы“, которую он считает непонятной, и что, наоборот, „священное писание“ представляет личность бога единой и неделимой. Видя это „убогое недомыслие“, христианский богослов снисходительно улыбается и поводит плечами. Ему, видите ли, достаточно двух первых стихов в книге Бытие, чтобы показать, что „троица“ существовала во все времена и что это совершенно ясно». )

3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Древний человек использует огонь, но это могли делать не все, а только те, кто знал, как разжечь огонь, они и стали богами. Следы применения огня археологи находят при раскопках стоянок родственников человека (тоже людей) – синантропа и неандертальца. Первоначально использовался природный огонь, возникавший от самовозгорания прелых листьев и травы, от вулканической лавы, молнии и т. п. Предки человека, научившись оценивать полезные свойства огня, сохраняли его, подбрасывая горючий материал в костер, или в особых ямах с углом. Произвольное получение огня относится к началу верхнего палеолита. Известно несколько древних способов добывания огня: скобление, сверление и пиление, основанные на трении двух кусков дерева друг о друга (так образовался почитаемый, особенно у христиан, с древних времен крест, в Древнем Египте крест анх «символ жизни», форма которого сохранилась в коптском кресте, клался с покойником в гроб), позже – высекание огня из кремня и др. Скобление, вероятно, – древнейший способ. Сверление – самый распространенный в прошлом способ добывания огня среди народов Азии, Африки, Америки, Австралии. Пиление было известно народам Западной Африки, Индонезии, Филиппинских островов и Австралии. Получение огня путем высекания из кремня с начала железного века было усовершенствовано при помощи огнива и существовало вплоть до изобретения в 19 в. фосфорных спичек и, позднее, зажигалок. Недавно группа археологов под руководством Франческо Берны из Бостонского университета США определила, что человек впервые начал использовать огонь около 1 миллиона лет назад, к такому выводу ученые пришли, обнаружив следы очагов в пещере Вондерверк на территории ЮАР.)

4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. (Человек видит при свете хорошо, при тьме он пугается и боится, так как обладает цветным зрением, в отличие от хищных животных, обладающие черно-белым зрением, но которые хорошо ориентируются в темноте. Человек, обладающий новой технологией – огнем, приметил, что огня боятся хищные животные. Он мог как бы отделять свет от тьмы.)

5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один. (Из-за вращения Земли вокруг Солнца «создаются» день и ночь, это тоже требовало объяснения, и человек-демиург (Бог) смог это сделать путем использования понятия «Бог». )

6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. (Древнейшие представления о том, что твердь – полусферический небесный свод, отделяющий воду от воды.)

7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. (По аналогии с человеческой деятельностью предполагалось. что твердь имеет крышку и время от времени некое существо. подобное человеку поливает Землю в виде дождей, града, снега.)

8 И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй. (Объяснение создания неба.)

9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. (Объяснение создания суши.)

10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. (Объяснение создания морей.)

11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. (Объяснение создания зелени, травы.)

12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо. (Объяснение создания растений, согласно их роду.)

13 И был вечер, и было утро: день третий. (Объяснение создания вечера, утра.)

14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; (Объяснение создания светил, времен, дней, годов, которые так или иначе могли определяться, то лишь быть знамениями.)

15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. (Объяснение создания «светильников», светильниками могут быть небесные тела: планеты, звезды, кометы и т.д.)

16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; (Дается конкретизация.)

17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, (Здесь, скорее всего, говорится о Солнце и Луне.)

18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо. (Конкретизация их действий.)

19 И был вечер, и было утро: день четвертый. (Дни, между тем, идут.)

20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (В воде живут пресмыкающиеся, птицы летят по небу.)

21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо. (После извержения начинает пробуждаться всякая живность.)

22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. (Объяснение фертильности – деторождаемости, чем она выше, тем лучше!)

23 И был вечер, и было утро: день пятый. (Время, между тем идет!)

24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. (Из слона не может получиться муха!)

25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. (Констатация биологических фактов, говорится о пробуждении природы после извержения вулкана).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Книги похожие на "Миграции народов. Бытие как исторический источник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Тихомиров

Андрей Тихомиров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Тихомиров - Миграции народов. Бытие как исторический источник"

Отзывы читателей о книге "Миграции народов. Бытие как исторический источник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.