» » » » С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию


Авторские права

С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию

Здесь можно купить и скачать "С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Описание и краткое содержание "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" читать бесплатно онлайн.



Возможно ли эффективно подготовиться ко 2 части ЕГЭ по обществознанию, имея в запасе менее 3 месяцев? Это пособие, специально разработанное для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче экзамена, поможет за максимально сжатые сроки провести самостоятельную экспресс-подготовку к написанию 2 части экзамена. Подробный разбор заданий, наглядные примеры и авторские схемы, зарекомендовавшие себя в процессе подготовки сотен учеников, обеспечат ускоренное освоение материала и логики заданий.






В данном случае, если в задании №22 правильно даны ответы на два вопроса, вы получаете 2 балла, только на один вопрос – 1 балл, если оба ответа неверны – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение данного задания, так же, как и в задании №21, составит 2 балла.

1.3. Работа с заданием №23

23. Опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин, дайте определение понятия «предмет политического конфликта». Приведите любые два примера предметов политических конфликтов.


1) В данном случае задание №23 предполагает две позиции ответа на заданные в нем вопросы. При этом ответ на второй вопрос требует формулирования двух разных вариантов примеров.

2) Ответ на 1 и 2 вопросы требует от вас привлечения знаний обществоведческого курса и фактов общественной жизни. Именно на данном этапе начинается «любимая» школьниками «отсебятина». Однако не стоит забывать, что в рамках ответа на вопрос №23 вы еще находитесь на стадии работы с текстом, поэтому еще раз посмотрите на текст и постарайтесь найти «подсказки» на поставленные вопросы.

Так, например, в нашем случае из текста следует, что политический конфликт – это противоборство двух или нескольких субъектов политических отношений, обусловленное несовместимостью (противоположностью) их интересов, потребностей, систем ценностей и знаний. Стало быть,


1) Предмет политического конфликта – это политическая проблема, которая послужила причиной противоборства двух или нескольких субъектов политических отношений, обусловленной несовместимостью (противоположностью) их интересов, потребностей, систем ценностей и знаний.


3) При ответе на 2 вопрос следует руководствоваться теми же принципами, что и при ответе на 2 вопрос задания №22, который мы разобрали ранее. Итак:


2) Можно привести следующие примеры предметов политических конфликтов:

а) В основе политического конфликта, приведшего ко Второй мировой войне, лежали территориальные и колониальные споры, а также соперничество ведущих держав.

б) В основе политического конфликта, приведшего к Отечественной войне 1812 года, лежит непрочность Тильзитского мирного договора и стремление Наполеона к мировому господству.


Могут быть приведены иные примеры предметов политических конфликтов.

Итак, ответы на вопросы задания №23 в конечном итоге должны выглядеть примерно так:

23. 1) Предмет политического конфликта – это политическая проблема, которая послужила причиной противоборства двух или нескольких субъектов политических отношений, обусловленной несовместимостью (противоположностью) их интересов, потребностей, систем ценностей и знаний. 2) Можно привести следующие примеры предметов политических конфликтов: а) В основе политического конфликта, приведшего ко Второй мировой войне, лежали территориальные и колониальные споры, а также соперничество ведущих держав. б) В основе политического конфликта, приведшего к Отечественной войне 1812 года, лежит непрочность Тильзитского мирного договора и стремление Наполеона к мировому господству.

Таким образом, первый вопрос задания №23 нацелен на интерпретацию содержания текста с опорой на обществоведческие знания. Ответ на 2 вопрос предполагает формулировку примеров или доказательств авторской позиции. От первых двух заданий задание №23 отличается тем, что оно требует привлечения дополнительного обществоведческого материала и фактов общественной жизни.


В данном случае, если в задании №23 правильно даны ответы на два вопроса, вы получаете 3 балла, если правильно раскрыт смысл понятия «предмет политического конфликта» и верно сформулирован один из примеров или верно сформулированы два примера, а смысл понятия раскрыт неверно, вы получаете 2 балла, если правильно раскрыт смысл понятия или верно сформулирован хотя бы один из примеров, а смысл понятия раскрыт неверно, вы можете рассчитывать на 1 балл, если оба ответа неверны или приведены рассуждения общего характера – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение данного задания составит 3 балла.

1.4. Работа с заданием №24

24. Автор утверждает, что «Политические отношения составляют важную часть всех общественных отношений». Опираясь на знание обществоведческого курса, других учебных дисциплин и социальный опыт, приведите три аргумента, подтверждающих точку зрения автора.


1) В данном случае задание №24 предполагает одну позицию ответа на заданный вопрос. При этом в ответе необходимо формулирование трех аргументов.

2) Ответ на вопрос требует от вас привлечения различных знаний и социального опыта. В рамках ответа на вопрос №24 вы еще находитесь на стадии работы с текстом, поставленный вопрос вытекает из содержания текста, однако, как и во втором вопросе задания №23, здесь вам предстоит отдельная от текста самостоятельная работа по формулированию аргументов.

3) В отличие от вопросов, ответ на которые предусматривает формулирование примеров, т.е. в большинстве случаев – описание фактов общественной жизни, в вопросах, требующих аргументации позиции автора, вам необходимо ответить на вопрос «Почему?». Это совсем не одно и то же, что и привести пример. Поэтому, если вместо того, чтобы сформулировать аргументы, вы приведете, скажем, примеры из общественной жизни, ваш ответ будет засчитан как неверный.

Итак, мысленно ставим перед собой следующий вопрос: «Почему политические отношения составляют важную часть всех общественных отношений?» А теперь стараемся сформулировать грамотный и точный ответ на него, избегая рассуждений общего характера.

Примерно так должен выглядеть ответ на поставленный в задании №24 вопрос. При этом могут быть приведены другие аргументы, подтверждающие точку зрения автора.

24. Действительно, именно политические отношения составляют важную часть всех общественных отношений, т.к.: 1) тип политического режима, установленный в государстве, напрямую влияет на свободу экономических отношений; 2) проводимая государством политика находит прямое отражение в принимаемых в государстве нормативно-правовых актах; 3) политика, проводимая государством, влияет на стабильность общества, социальных отношений и определяет уровень развития общества.

Таким образом, вопрос задания №24 направлен на собственную аргументацию и формулировку личной позиции относительно мысли автора. Постарайтесь, чтобы аргументы, которые вы будете приводить, содержали термины, изученные вами в рамках обществоведческого курса.


Если в задании №24 приведены 3 верных аргумента, вы получаете 3 балла, приведены 2 аргумента – 2 балла, приведен только один аргумент – 1 балл, если приведены рассуждения общего характера, не соответствующие требованию задания, или ответ неправильный – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение данного задания составит 3 балла.

А теперь перечитайте §1 еще раз и закрепите пройденный материал! Проверьте свои знания на практике и прорешайте задания №21—24 в не менее чем 10 вариантах. В случае возникновения затруднений с ответом на вопрос обязательно просматривайте пояснение к ответу с возможными вариантами ответа, а также не забывайте обращаться к теоретическому материалу, содержащемуся в Главе I данного пособия.

§2. Проверка на прочность, или работа с заданиями, направленными на выявление знаний из разных областей обществознания

Как вы уже успели заметить, по-другому я называю эту часть «отсебятиной». К этому уровню сложности вы приступаете тогда, когда так называемая «разминка» уже осталась позади, а написание мини-сочинения еще только предстоит. Задания №25—28 направлены на выявление знаний старшеклассников из разных областей обществознания. Поэтому в первую очередь от вас требуется знание и понимание содержания курса, а это значит, что, прежде чем переходить к данному параграфу и непосредственно к решению заданий №25—28, вам необходимо освоить теоретический материал, который был схематично представлен в Главе I. Кроме того, освоению теоретического материала, как уже упоминалось ранее, способствует решение тестовой части. Через практику происходит усвоение обществоведческих знаний и терминов, которые вы в последующем должны будете отразить при ответе на вопросы 2 части ЕГЭ по обществознанию, особенно это касается заданий №25—29.

Итак, давайте приступим к рассмотрению заданий.

2.1. Работа с заданием №25

25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах политического режима, и одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного политического режима.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Книги похожие на "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Сулейманова

С. Сулейманова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Отзывы читателей о книге "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Светлана11.10.2019, 17:31
    Мой сын как посмотрел эти шпаргалки, так и закрыл книгу. Такой же учебник, но с другой обложкой. Живого репетитора не заменить этими онлайн книгами-курсами по сбору денег с населения.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.