» » » » Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План


Авторские права

Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План

Здесь можно купить и скачать "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать бесплатно онлайн.



Во второй части экзаменационной работы по обществознанию ЕГЭ-2018 содержится задание на составление плана. В настоящее время в сети Интернет на разных сайтах опубликованы сотни планов, содержание которых оставляет желать лучшего. На страницах представленного пособия преподаватели составили планы на все экзаменационные темы. Готовые планы полностью соответствуют необходимым критериям. Материал подобран и составлен на основе успешного 10-летнего опыта подготовки к ЕГЭ по обществознанию.






ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План


Ольга Александровна Якушенко

Ирина Игорьевна Кучерова

Элизбар Игорьевич Закарая

© Ольга Александровна Якушенко, 2017

© Ирина Игорьевна Кучерова, 2017

© Элизбар Игорьевич Закарая, 2017


ISBN 978-5-4485-7594-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Раздел I. Человек и общество

1.1 Природное и общественное в человеке

План №1: «Биологическое и социальное в человеке», «Человек как продукт эволюции», «Природное и общественное в человеке», «Человек как биосоциальное существо», «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции», «Человек и его природа»

1) Понятие «биосоциальное».

2) Теории происхождения человека:

– эволюционная (научная);

– теологическая (религиозная);

– теория палеовизита (космическая).

3) Отличия человека от животного:

– мышление;

– членораздельная речь;

– способность преобразовывать окружающий мир;

– целенаправленная и осознанная деятельность;

– способность изготавливать орудия труда.

4) Биологическое в человеке:

– анатомия и физиология (костная, мышечная, нервная системы);

– физиологические (естественные) потребности;

– инстинкты.

5) Социальное в человеке.

6) Взаимосвязь и взаимовлияние биологического и социального в человеке.

План №2: «Личность в современном обществе», «Личность в системе общественных отношений», «Личность как субъект общественных отношений»

1) Понятие «личность».

2) Индивид, индивидуальность, личность.

3) Факторы, влияющие на формирование личности:

– социальное окружение;

– культура;

– наследственность;

– окружающая среда (природа);

– личный опыт.

4) Необходимость процесса социализации.

5) Этапы социализации:

– первичная (семья, родственники, друзья);

– вторичная (школа, профессиональная деятельность и пр.).

6) Виды общественных отношений:

– межличностные;

– внутригрупповые;

– межгрупповые;

– этнические;

– международные.

7) Модели взаимодействия личности и общества:

– конструктивная;

– деструктивная.

8) Личность и общество, взаимосвязь и взаимозависимость.

План №3: «Человек, индивид, личность»

1) Понятия «человек» и «индивид».

2) Отличия человека от животного:

– мышление;

– членораздельная речь;

– способность преобразовывать окружающий мир;

– целенаправленная и осознанная деятельность;

– способность изготавливать орудия труда.

3) Понятие «личность».

4) Факторы, влияющие на формирование личности:

– социальное окружение;

– культура;

– наследственность;

– окружающая среда (природа);

– личный опыт.

5) Психологический портрет личности:

– темперамент;

– характер;

– способности;

– интеллектуальность;

– эмоции и чувства.

6) Человек как биопсихосоциальное существо.

1.2 Мировоззрение, его виды и формы

План №4: «Мировоззрение и его роль в жизни человека», «Мировоззрение, его виды и формы»

1) Понятие «мировоззрения».

2) Структура мировоззрения:

– убеждения;

– знания и опыт;

– ценности и идеалы.

3) Основные этапы формирования мировоззрения:

– мироощущение;

– мировосприятие;

– миропонимание.

4) Исторические формы мировоззрения:

– мифологическое;

– религиозное;

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское.

5) Мировоззрение как основа духовного мира человека.

План №5: «Духовные ценности как компонент духовной культуры общества»

1) Понятие духовной культуры и духовных ценностей.

2) Структура духовной культуры общества:

– ценности;

– нормы;

– языки культуры.

3) Классификация духовных ценностей:

– предметные (научные истины, культурное наследие);

– ценности сознания (представления о нравственности, справедливости).

4) Типы духовных ценностей:

– мировоззренческо-философские;

– нравственные;

– эстетические;

– религиозные;

– художественные.

5) Основные духовные ценности:

– добро;

– красота;

– истина;

– искусство;

– творчество;

– любовь.

6) Духовное производство – деятельность людей по созданию духовных ценностей.

План №6: «Внутренний мир человека», «Человек как духовное существо»

1) Понятие «внутренний (духовный) мир человека».

2) Составляющие духовного мира человека:

– память, знания и опыт;

– ценности;

– эмоции и чувства;

– мировоззрение.

3) Основные жизненные ценности человека:

– семья, любовь, дети;

– дружба и общение;

– здоровье и физическое развитие;

– благополучие;

– самореализация и духовный рост.

4) Формы мировоззрения:

– мифологическое;

– религиозное;

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское.

5) Мировоззрение как основа духовного мира человека.

План №7: «Бытие человека»

1) Понятие «бытие».

2) Аспекты бытия:

– окружающий, материальный мир;

– внутренний мир человека, его сознание.

3) Основные формы бытия:

– бытие процессов природы, а так же вещей, произведенных человеком;

– бытие человека;

– бытие духовное;

– социальное бытие.

4) Цель и смысл человеческой жизни.

План №8: «Цель и смысл жизни человека»

1) Понятие «цель жизни».

2) Виды целей:

– главная;

– второстепенные.

3) Понятие «смысл жизни».

4) Три временных измерения смысла жизни:

– прошлое (ретроспекция);

– настоящее (актуализация);

– будущее (проспекция).

5) Концепции смысла жизни:

– аскетизм;

– гедонизм;

– прагматизм;

– утилитаризм.

6) Значение цели и смысла жизни в деятельности человека.

1.3 Виды знаний

План №9: «Познание как вид деятельности», «Познание – процесс духовного освоения человеком материального мира», «Познание»

1) Понятие «познание».

2) Уровни познания:

– эмпирический (чувственное познание);

– теоретический (рациональное познание).

3) Чувственное познание:

– ощущение;

– восприятие;

– представление.

4) Рациональное познание:

– понятие;

– суждение;

– умозаключение.

5) Виды познавательной деятельности:

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское;

– социальное;

– художественное.

6) Значение познавательной деятельности в жизни человека.

План №10: «Многообразие путей познания мира», «Познаваем ли мир?», «Проблема познаваемости мира»

1) Понятие «познание».

2) Уровни познания:

– эмпирический (чувственное познание);

– теоретический (рациональное познание).

3) Виды познавательной деятельности:

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское;

– социальное;

– художественное.

4) Философские направления по отношению к процессу познания:

– гностицизм;

– агностицизм;

– оптимизм;

– релятивизм;

– скептицизм.

5) Формы и виды знаний:

– практическое (производственное, политическое, педагогическое);

– духовно-практическое или ненаучное (обыденное, художественное);

– теоретическое (научное, вненаучное, философское).

6) Роль познания в жизни человека.

План №11: «Познавательная деятельность», «Роль познавательной деятельности»

1) Понятие «познавательная деятельность».

2) Уровни познания:

– эмпирический (чувственное познание);

– теоретический (рациональное познание).

3) Виды познавательной деятельности:

– обыденное (житейское);

– научное;

– философское;

– социальное;

– художественное.

4) Особенности обыденного познания:

– опора на повседневный опыт;

– здравый смысл;

– передается из поколения в поколение (народная мудрость).

5) Особенности научного познания:

– стремление к получению достоверных знаний;

– строгая доказанность научных фактов;

– непротиворечивость и проверяемость;

– большая система научных знаний, которая изложена в определенных терминах, понятиях, теориях и гипотезах;

– использование специальных материальных средств, таких как приборы, инструменты и другое научное оборудование.

6) Особенности социального познания:

– субъект и объект познания совпадает – это общество;

– общество постоянно изменяется, поэтому знания о нем быстро устаревают;

– общественные отношения сложны и зачастую противоречивы, высокая вероятность неточных знаний.

7) Необходимость познавательной деятельности в жизни человека.

План №12: «Формы познания мира»

1) Понятие «познание».

2) Уровни познания:

– эмпирический;

– теоретический.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Книги похожие на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элизбар Закарая

Элизбар Закарая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.