» » » » Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План


Авторские права

Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План

Здесь можно купить и скачать "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать бесплатно онлайн.



Во второй части экзаменационной работы по обществознанию ЕГЭ-2018 содержится задание на составление плана. В настоящее время в сети Интернет на разных сайтах опубликованы сотни планов, содержание которых оставляет желать лучшего. На страницах представленного пособия преподаватели составили планы на все экзаменационные темы. Готовые планы полностью соответствуют необходимым критериям. Материал подобран и составлен на основе успешного 10-летнего опыта подготовки к ЕГЭ по обществознанию.






4) Уровень развития способностей:

– одаренность;

– талант;

– гениальность.

5) Факторы, влияющие на развитие способностей:

– социальное окружение;

– материальное окружение (инструменты, уровень технологической базы);

– устойчивые интересы к определенной деятельности человека;

– личные качества личности (трудолюбие, работоспособность, целеустремленность).

6) Ординарные и выдающиеся способности человека.

1.6 Потребности и интересы

План №27: «Роль потребностей в деятельности человека»

1) Понятие «потребность».

2) Основные человеческие потребности:

– биологические (естественные);

– социальные;

– духовные (идеальные).

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные);

4) Псевдопотребности.

5) Связь потребностей с основными видами деятельности:

– общением;

– игрой;

– учением;

– трудом.

6) Потребности как главные мотивы деятельности человека.

План №28: «Потребности и интересы человека в структуре деятельности», «Потребности и интересы человека»

1) Потребности как главные мотивы деятельности человека.

2) Основные человеческие потребности:

– биологические (естественные);

– социальные;

– духовные (идеальные).

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

4) Псевдопотребности.

5) Понятие «интерес».

6) Разновидности интересов:

– материальные;

– духовные;

– общественные.

7) Потребности и интересы как основные мотивы деятельности человека.

План №29: «Реализация престижных потребностей человека»

1) Потребности как главные мотивы деятельности человека.

2) Основные человеческие потребности:

– биологические (естественные);

– социальные;

– духовные (идеальные).

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

4) Престижные потребности человека:

– самоуважение и уважение со стороны других;

– достижение успеха и высокого социального статуса;

– карьерный рост;

– рост материального благополучия.

5) Вертикальная социальная мобильность как основной способ реализации престижных потребностей.

1.7 Свобода и необходимость в человеческой деятельности. Свобода и ответственность

План №30: «Свобода и ответственность»

1) Понятие «свобода».

2) Виды свобод по сферам деятельности:

– экономические;

– политические;

– гражданские;

– правовые.

3) Виды свободы по субъектам:

– индивидуальная;

– групповая.

4) Свобода как осознанная необходимость.

5) Понятие «ответственности».

6) Виды ответственности:

– гражданская;

– родительская;

– юридическая;

– моральная;

– ответственность перед собой.

7) Свобода как одно из необходимых условий ответственности.

План №31: «Свобода и необходимость в человеческой деятельности»

1) Понятие «свобода».

2) Виды свободы по субъектам:

– индивидуальная;

– групповая.

3) Взгляды на понимание свободы:

– волюнтаризм;

– фатализм.

4) Понятие «необходимость».

5) Виды необходимости:

– формальная необходимость;

– реальная необходимость;

– нравственная необходимость.

6) Свобода как осознанная необходимость.

1.8 Системное строение общества: элементы и подсистемы

План №32: «Общество как система», «Общество и его системное строение», «Общество как целостная система»

1) Понятие общества как системы.

2) Подсистемы общества:

– социальная;

– политическая;

– экономическая;

– духовная.

3) Характеристики общества как системы:

– динамизм;

– открытость;

– самоорганизованность.

4) Функции общества:

– управление общественной жизнью;

– создание и распределение материальных благ;

– воспроизводство населения;

– создание культуры.

5) Взаимодействие и взаимовлияние подсистем общества.

План №33: «Общество как сложная динамическая система»

1) Понятие общества как динамической системы.

2) Подсистемы общества:

– социальная;

– политическая;

– экономическая;

– духовная.

3) Характерные черты общества как динамической системы:

– динамизм (постоянные изменения);

– самодостаточность;

– наличие взаимодействующих элементов (подсистем);

– взаимосвязь всех элементов системы;

– самоуправляемость.

4) Взаимодействие и взаимовлияние подсистем общества.

План №34: «Общество как открытая система»

1) Понятие общества как открытой системы.

2) Характерные черты общества как открытой системы:

– взаимосвязь с природой;

– динамизм (постоянные изменения);

– высокая мобильность.

3) Влияние общества на природу:

– использование природных ресурсов для производства;

– строительство городов, изменение ландшафта и вырубка лесов;

– засорение природы отходами жизнедеятельности и производства;

– существование экологических проблем.

4) Влияние природы на общество:

– природа – основной источник средств существования;

– природа – среда обитания человека;

– природа – основной источник средств производства;

– природа – фактор, влияющий на развитие личности.

5) Взаимодействие общества и природы.

План №35: «Общество как форма совместной жизнедеятельности людей»

1) Понятие общества в широком смысле.

2) Понятие общества в узком смысле

3) Сферы жизни общества:

– социальная;

– политическая;

– экономическая;

– духовная.

4) Функции общества:

– управление общественной жизнью;

– создание и распределение материальных благ;

– воспроизводство населения;

– создание культуры.

5) Взаимодействие общества и природы.

6) Общество и культура.

7) Типология обществ:

– простые и сложные;

– дописьменные и письменные;

– традиционные, индустриальные, постиндустриальные.

8) Тенденции развития современных обществ.

План №36: «Общество и природа», «Влияние природы на человека и общество», «Взаимодействие человека и природы»

1) Понятие общества как части материального мира.

2) Влияние общества на природу:

– использование природных ресурсов для производства;

– строительство городов, изменение ландшафта и вырубка лесов;

– засорение природы отходами жизнедеятельности и производства;

– существование экологических проблем.

3) Понятие природы как части материального мира.

4) Влияние природы на общество:

– природа – основной источник средств существования;

– природа – среда обитания человека;

– природа – основной источник средств производства;

– природа – фактор, влияющий на развитие личности.

5) Взаимодействие общества и природы.

План №37: «Общественные отношения и их виды»

1) Понятие «общественные отношения».

2) Структура общественных отношений:

– субъекты;

– характер взаимодействий;

– нормы, регулирующие отношения.

3) Субъекты общественных отношений:

– индивиды;

– малые и большие социальные группы;

– организации;

– социальные институты.

4) Виды общественных отношений по субъектам:

– межличностные;

– внутригрупповые;

– межгрупповые;

– этнические;

– международные.

5) Виды общественных отношений по содержанию:

– экономические;

– социальные;

– политические;

– моральные.

6) Взаимосвязь различных типов общественных отношений.

План №38: «Общественное сознание и его формы»

1) Понятие «общественное сознание».

2) Формы общественного сознания:

– экономическое сознание;

– политическое сознание;

– правовое сознание;

– нравственное сознание;

– эстетическое сознание;

– религиозное сознание;

– научное сознание;

– философское сознание.

3) Уровни общественного сознания:

– обыденно-практический;

– научно-теоретический.

4) Типы общественного сознания:

– групповое;

– классовое;

– общечеловеческое.

5) Общественное сознание как главный элемент духовной сферы жизни общества.

1.9 Основные институты общества

План №39: «Социальные институты и их функции в обществе», «Социальные институты»

1) Понятие «социальные институты».

2) Виды социальных институтов:

– политические;

– экономические;

– институты родства;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Книги похожие на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элизбар Закарая

Элизбар Закарая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.