» » » » Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План


Авторские права

Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План

Здесь можно купить и скачать "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Описание и краткое содержание "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать бесплатно онлайн.



Во второй части экзаменационной работы по обществознанию ЕГЭ-2018 содержится задание на составление плана. В настоящее время в сети Интернет на разных сайтах опубликованы сотни планов, содержание которых оставляет желать лучшего. На страницах представленного пособия преподаватели составили планы на все экзаменационные темы. Готовые планы полностью соответствуют необходимым критериям. Материал подобран и составлен на основе успешного 10-летнего опыта подготовки к ЕГЭ по обществознанию.






1) Понятие «духовная культура».

2) Формы духовной культуры:

– мораль;

– искусство;

– религия;

– философия;

– наука;

– право.

3) Специфика науки:

– особая система знаний;

– особая система общественных организаций и учреждений;

– особый вид деятельности – система научных исследований.

4) Особенности научного познания:

– стремление к получению новых знаний;

– доказанность;

– непротиворечивость;

– проверяемость.

5) Фундаментальные и прикладные науки.

6) Классификация наук:

– естественнонаучные;

– социально-гуманитарные;

– технические.

7) Функции науки:

– познавательно-объяснительная;

– социально-преобразовательная;

– мировоззренческая;

– производственная.

8) Наука – важнейший элемент духовной культуры.

1.12 Образование, его значение для личности и общества

План №52: «Образование как социальный институт»

1) Понятие «социальный институт».

2) Основные социальные институты общества:

– семья;

– государство;

– образование;

– наука;

– право.

3) Виды образовательных учреждений:

– дошкольные;

– общеобразовательные;

– учреждение дополнительного образования:

– учреждения профессионального образования.

4) Функции образования:

– передача знаний и опыта предшествующих поколений;

– приобщение к культурным, духовным и нравственным ценностям;

– социализация личности;

– обеспечение профессионального становления молодежи.

5) Тенденции развития образования:

– непрерывность образования;

– гуманизация;

– гуманитаризация;

– интернационализация;

– компьютеризация.

6) Значение образования в жизни общества.

План №53: «Российское образование в XXI веке»

1) Понятие «образование».

2) Органы, осуществляющие управление в сфере образования РФ:

– Министерство образования и науки РФ;

– региональные министерства и департаменты;

– муниципальные управления.

3) Виды образовательных учреждений:

– дошкольные;

– общеобразовательные;

– учреждение дополнительного образования:

– учреждения профессионального образования.

4) Образовательные стандарты.

5) Ступени образования в РФ:

– дошкольное;

– начальное образование;

– основное общее образование;

– среднее (полное) общее образование;

– среднее профессиональное образование;

– высшее профессиональное образование.

6) Тенденции развития образования в РФ:

– непрерывность образования;

– гуманизация;

– гуманитаризация;

– интернационализация;

– демократизация;

– компьютеризация.

7) Национальная доктрина образования в РФ.

План №54: «Социальная и личностная значимость образования», «Образование и его значение для личности и общества», «Образование как социальная ценность»

1) Понятие «образование».

2) Социально-значимые функции образования:

– ликвидация неграмотности;

– передача знаний и опыта предшествующих поколений;

– приобщение к культурным, духовным и нравственным ценностям;

– социализация личности;

– обеспечение профессионального становления молодежи;

– способствование разработки и созданию новых идей и теорий, открытий и изобретений;

– социальный контроль.

3) Личностно-значимые функции образования:

– приобретение знаний и опыта, приобщение к культуре;

– формирует профессиональные навыки и умения;

– развитие индивидуальных способностей;

– является основным «социальным лифтом».

4) Ступени образования в РФ:

– дошкольное;

– начальное образование;

– основное общее образование;

– среднее (полное) общее образование;

– среднее профессиональное образование;

– высшее профессиональное образование.

5) Тенденции развития образования в РФ:

– непрерывность образования;

– гуманизация;

– гуманитаризация;

– интернационализация;

– демократизация;

– компьютеризация.

6) Национальная доктрина образования в РФ.

План №55: «Взаимосвязь образования и науки в современном мире»

1) Понятия «наука» и «образование».

2) Социально-значимые функции образования:

– ликвидация неграмотности;

– передача знаний и опыта предшествующих поколений;

– приобщение к культурным, духовным и нравственным ценностям;

– социализация личности;

– обеспечение профессионального становления молодежи;

– способствование разработки и созданию новых идей и теорий, открытий и изобретений;

– социальный контроль.

3) Тенденции развития современной науки:

– ускорение роста научного знания;

– дифференциация и интеграция научного знания;

– математизация и компьютеризация научных знаний;

– возрастание роли методологии в структуре научного знания;

– возрастание роли науки как непосредственной производительной силы общества.

4) Интеграция науки и образования как один из основных принципов государственной научно-технической политики.

5) Роль науки в современном образовании:

– наука разрабатывает методологию обучения;

– охватывает все компоненты образовательного процесса.

6) Роль образования в современной науке:

– через образование человек входит в науку;

– формирование научной картины мира посредством образования;

– подготовки кадров для научно-технической и культурной сферы, определяющей дальнейшее развитие науки и наукоемкого производства страны;

– внедрение достижений научно-технического прогресса в обучение.

1.13 Религия

План №56: «Религия как социальный институт», «Религия и ее роль в жизни общества»

1) Понятие «религия».

2) Структура религии:

– религиозное сознание и деятельность;

– религиозные отношения;

– религиозные организации и институты.

3) Монотеистические и политеистические религии.

4) Ранние формы религии:

– анимизм;

– тотемизм;

– фетишизм.

5) Национальные религии:

– синтоизм;

– конфуцианство;

– индуизм;

– иудаизм.

6) Мировые религии:

– христианство;

– буддизм;

– ислам.

7) Функции религии:

– регулятивная;

– компенсаторная;

– коммуникативная.

8) Конфессии.

9) Россия – светское государство.

План №57: «Религия как форма духовной культуры»

1) Понятие «духовная культура».

2) Формы духовной культуры:

– мораль;

– искусство;

– религия;

– философия;

– наука;

– право.

3) Структура религии:

– религиозное сознание и деятельность;

– религиозные отношения;

– религиозные организации и институты.

4) Этапы развития религий:

– ранние формы религии (анимизм, фетишизм, тотемизм);

– национальные религии (синтоизм, индуизм, иудаизм);

– мировые религии (буддизм, ислам, христианство).

5) Функции религии:

– регулятивная;

– компенсаторная;

– коммуникативная.

6) Россия – многоконфессиональное государство.

План №58: «Мировые религии», «Мир религии в современном обществе»

1) Понятие «религия».

2) Мировые религии:

– христианство;

– буддизм;

– ислам.

3) Основные признаки мировых религий:

– большое число последователей по всему миру;

– космополитизм (межнациональный и надэтнический характер);

– эгалитарность (проповедь равенства всех людей);

– пропагандистская активность (стремление обратить в свою веру других).

4) Функции религии:

– регулятивная;

– компенсаторная;

– коммуникативная;

– мировоззренческая.

5) Особенности мировых религий в современном мире.

1.14 Искусство

План №59: «Искусство в духовной жизни общества», «Искусство»

1) Понятие «искусства».

2) Виды искусства:

– архитектура;

– скульптура;

– живопись;

– литература;

– театр.

3) Жанры и стили искусства.

4) Функции искусства:

– гедонистическая;

– познавательная;

– воспитательная;

– коммуникативная.

5) Эстетика – наука об искусстве и красоте.

1.15 Мораль

План №60: «Мораль и „золотое правило“ нравственности», «Мораль и нравственность в жизни людей»

1) Понятие «мораль».

2) Понятие «нравственность».

3) Категории морали:

– добро и зло;

– справедливость;

– честь и достоинство;

– долг и совесть.

4) «Золотое правило» морали.

5) Функции морали:

– регулятивная;

– воспитательная;

– оценочная;

– коммуникативная.

6) Моральные нормы и принципы.

7) Значение морали в жизни человека.

План №61: «Мораль как регулятор социальных отношений»

1) Понятие «мораль».

2) Категории морали:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Книги похожие на "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элизбар Закарая

Элизбар Закарая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элизбар Закарая - ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План"

Отзывы читателей о книге "ЕГЭ-2018: Обществознание. Задание 28. План", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.