» » » » С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию


Авторские права

С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию

Здесь можно купить и скачать "С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Описание и краткое содержание "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" читать бесплатно онлайн.



Возможно ли эффективно подготовиться ко 2 части ЕГЭ по обществознанию, имея в запасе менее 3 месяцев? Это пособие, специально разработанное для школьников 11 класса, готовящихся к сдаче экзамена, поможет за максимально сжатые сроки провести самостоятельную экспресс-подготовку к написанию 2 части экзамена. Подробный разбор заданий, наглядные примеры и авторские схемы, зарекомендовавшие себя в процессе подготовки сотен учеников, обеспечат ускоренное освоение материала и логики заданий.






2.1. Работа с заданием №25

25. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах политического режима, и одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного политического режима.


1) Задание №25 всегда предполагает две позиции ответа на заданные в нем вопросы. При этом ответ на второй вопрос требует составления двух разных предложений. Обратите внимание, что всего у вас должно получиться не два, а три предложения.

2) Первый вопрос направлен на проверку понимания смысла тех или иных обществоведческих терминов. Кроме того, приступая к ответу на первый вопрос, постарайтесь сформулировать определение понятия своими словами, как вы его понимаете. Здесь важно соблюдение золотой середины: нет необходимости раскрывать понятие с использованием исключительно научной терминологии, но в то же время избегайте некорректных формулировок, искажающих смысл понятия.

Итак, из раздела «Политология» нам известно, что…


Политический режим – это элемент формы государства, представляющий собой совокупность способов, приемов, методов осуществления политической власти.


3) Ответ на второй вопрос также предусматривает привлечение теоретических знаний обществоведческого курса и требует приведения информации, относящейся к соответствующим аспектам понятия.

Из того же раздела «Политология» нам известно, что…


а) Выделяют следующие основные виды политических режимов: демократический, авторитарный, тоталитарный.

б) Особенностью тоталитарного политического режима является установление единой политической идеологии и всеобъемлющий контроль со стороны власти над обществом.


Итак, ответы на вопросы задания №25 в конечном итоге должны выглядеть примерно так:

25. 1) Политический режим – это элемент формы государства, представляющий собой совокупность способов, приемов, методов осуществления политической власти. 2) а) Выделяют следующие основные виды политических режимов: демократический, авторитарный, тоталитарный. б) Особенностью тоталитарного политического режима является установление единой политической идеологии и всеобъемлющий контроль со стороны власти над обществом.

Таким образом, вопросы задания №25 направлены на раскрытие смысла понятия и привлечение информации о соответствующих аспектах того или иного понятия. Постарайтесь, чтобы мысли были сформулированы максимально корректно, а ответы содержали термины, изученные вами в рамках обществоведческого курса.


Если в задании №25 правильно раскрыт смысл понятия, в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия, вы получаете 3 балла; если правильно раскрыт смысл понятия, в соответствии с требованием задания составлено (-ы) предложение (-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия ИЛИ смысл понятия в целом раскрыт (отдельные неточности в ответе не искажают его по существу), в соответствии с требованием задания составлены два предложения – 2 балла; если правильно раскрыт только смысл понятия ИЛИ смысл понятия в целом раскрыт (отдельные неточности в ответе не искажают его по существу), в соответствии с требованием задания составлено (-ы) предложение (-я), содержащее (-ие) информацию об одном аспекте понятия, – 1 балл; если смысл понятия в явном виде не раскрыт или раскрыт неверно при любом количестве других элементов ответа ИЛИ ответ неправильный – 0 баллов. Максимальный первичный балл за выполнение данного задания составит 3 балла.

Как лучше всего запомнить основные обществоведческие понятия и определения к ним?

Для большинства школьников самым сложным является процесс запоминания понятий и написания корректных определений к ним.

Одним из самых простых и действенных способов является решение обществоведческого кроссворда по каждому из разделов обществознания.

Обществоведческий кроссворд для запоминания основных понятий по разделу «Духовная сфера жизни общества»


По горизонтали:

1. Форма духовной культуры, мировоззрение, основанное на вере в сверхъестественное.

2. Человеческая деятельность в ее самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и обществом в целом навыков и умений.

3. Строгий запрет на совершение какого-либо действия, под угрозой сверхъестественного наказания.

4. Культура, связанная с идеальной деятельностью человека: интеллектом, эмоциями, чувствами.

5. Высшая ценность, являющаяся одним из элементов мировоззрения.

6. Религиозное представление, основанное на вере в существование души и духов.


По вертикали

1. Форма духовной деятельности людей, направленная на производство объективных и системных знаний об окружающем мире и человеке.

2. Одна из мировых религий, в основе которой лежит религиозно-философское учение о духовном пробуждении.

3. Процесс духовной деятельности, направленный на приобщение человека к знаниям об окружающем мире и опыту, накопленному предшествующими поколениями.

4. Одна из функций религии, влияющая на поведение людей.

5. Предмет, относящийся к научным дисциплинам, изучающим человеческое общество.

6. Тенденция образования, проявляющаяся во внимании к личности учащегося, применении технологий, сберегающих его здоровье, и усилении нравственного воспитания.

Обществоведческий кроссворд для запоминания основных понятий

по разделу «Человек и общество»


По горизонтали

1. Процесс перехода от традиционного общества к современным типам обществ, сопровождающийся промышленной и информационной революцией.

2. Нужда, надобность человека в чем-либо, требующая удовлетворения.

3. Совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи (в широком понимании данного термина).

4. Носитель социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в процессе взаимодействия с обществом как субъект социальных отношений и сознательной деятельности.

5. Процесс усиливающейся интеграции государств и народов в экономической, политической, культурной, социальной и других областях деятельности.

6. Форма чувственного познания человека, основанная на образе ранее им воспринятого предмета или явления.

7. Тип общественного развития, сопровождающийся переходом от более высших форм к низшим, от лучшего к худшему.

8. Коренное, качественное изменение всех или большинства сторон общественной жизни, затрагивающее основы существующего социального строя.

9. Сфера духовной жизни человека, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности.


По вертикали

1. Совокупность взглядов, оценок, идеалов, принципов человека, определяющих общее видение, понимание мира и человека в нем.

2. Тип общественного развития, сопровождающийся переходом от низших форм к высшим, от простого к более сложному.

3. Неповторимое своеобразие человека, его физические и психические особенности, которые делают человека непохожим на других людей.

4. Общество, в котором главным фактором производства является земля, господствует натуральный обмен, а регулятором общественных отношений выступают обычаи.

5. Сложноорганизованная, самодостаточная, динамичная, открытая система, характеризующаяся совокупностью социальных структур и подсистем, взаимодействующих между собой.

6. Естественная среда обитания человека и общества во всем бесконечном разнообразии своих проявлений, обладающая своими, не зависящими от воли и желания человека, законами.

7. Медленное, поступательное развитие общественной жизни в результате непрерывных количественных и качественных изменений.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Книги похожие на "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Сулейманова

С. Сулейманова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Сулейманова - Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию"

Отзывы читателей о книге "Умные шпаргалки для неленивых лентяев, или Сам себе репетитор по обществознанию", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Светлана11.10.2019, 17:31
    Мой сын как посмотрел эти шпаргалки, так и закрыл книгу. Такой же учебник, но с другой обложкой. Живого репетитора не заменить этими онлайн книгами-курсами по сбору денег с населения.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.