» » » И. Носов - Послания апостолов. Перевод с древнегреческого


Авторские права

И. Носов - Послания апостолов. Перевод с древнегреческого

Здесь можно купить и скачать "И. Носов - Послания апостолов. Перевод с древнегреческого" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Послания апостолов. Перевод с древнегреческого
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Послания апостолов. Перевод с древнегреческого"

Описание и краткое содержание "Послания апостолов. Перевод с древнегреческого" читать бесплатно онлайн.



Древнегреческий текст сложно организован, что позволяет создавать тексты действительно любой «трудности», а при диктовке добавлялся элемент «мозаичности» текста. Прежде проблема решалась «калькированием». Результат продолжительной работы по адекватному переводу представлен читателю.






и, братья, с великим Иереем дома Бога и с дерзновением от крови Иисуса для входа в «Святое» – его Он сделал новый для нас, ныне устроенный, живой путь за Завесу, что есть через Его плоть, мы, окропив сердца против ложной со-вести убеждением верой, свое тело омыв в чистой воде, без колебания, с искренним сердцем приступим и исповедание надежды удержим – верен Обещавший, и для побуждения любви будем думать друг о друге в добрых делах, собиранием нас самих не пренебрегая, как обычай у некоторых, но побуждаясь настолько сильнее, насколько (лучше) видите близящийся срок – после приятия познания о истине, нам, по своей воле грешащим, жертвы за грехи больше не остается, но в страхе некое примеривание Суда и рвения огня, ждущего поедания тех, кто против спасения – а отвергнувший при двух или трех свидетелях и Закон Моисея умерщвляется немилосердно, и думаете вы, насколько худшего возмездия окажется достоен поправший Сына Бога, посчитавший кровь Завета, в которой освящен, простой – оскорбив Дух благого дара, ведь знаем сказанное – «отмщение – Мне, должное воздам Я», и снова – «судит своих людей Господь» – страшно попасть под руку Живого Бога! Вспоминайте время, которое было сначала, когда вы, просветившись среди страданий, выдержали великую борьбу, с поношением, скорбями выставляясь на посмешище – встав и с теми, кто обретался в том же; к узникам вы проявили сострадание и захват вашего имущества приняли с радостью – для себя познавая содержание имения лучшего – (вам) остающегося, ваше дерзновение не отвергайте, у него великое воздаяние, ваша забота о терпении, чтобы волю Бога исполнив, вы получили обещанное – еще «немного, Идущий будет здесь, не промедлит, Мой праведный от веры будет жив, а если отойдет – не расположится в нем Моя душа» – мы существуем не за робость в погибель, но за веру в обретение жизни.

(XI) Вера – проявление нас, последствие дел не видящих – надеющихся, от нее получили свидетельство главнейшие; верой мыслим о приготовлении веков, что не открывающееся – по глаголу Бога станет видимым; верой Авель принес жертву Богу лучшую, чем Каин, за веру он получил от ручающегося за его дары Бога свидетельство о праведности – за нее и умерев, он до сих пор (о ней) поведывает; верой Энох «преставился и не обрелся», не увидев смерти – Бог его преставил, и до преставления он получил свидетельство о угождении Богу – без веры угодить невозможно, идущему к Богу должно верить, потому что Он – есть и для Его ищущих становится вознаграждающим;

верой извещенный о пока незримом Ной, проявив внимательность, для спасения своего дома приготовил ковчег, и из-за веры мир был приговорен, а он согласно вере получил в удел оправдание; верой призываемый Авраам послушался уйти в место, которое принимать к наследованию не собирался – ушел, куда идет, не понимая; верой он, как пришелец, стал чужим в земле обетования, с Исааком и Иаковом, сонаследниками этого обетования, поселившись в хижинах – а ведь ожидал (увидеть) поставленный на фундамент град, творец и украситель которого Бог.

Верой сама бесплодная Сарра даже вопреки сроку возраста приняла силу для основания потомства – она посчиталась быть с верой Обещавшему, потому от одного стали рождены – и это омертвевшей – «числом, как на небе звезды и как неисчислимый песок на берегу моря» (потомки): эти оба, обещанное не получив, но их провидев и издалека приветствовав, признав, что сами «пришельцы и чужие на земле», умерли с верой, и говоря так, объявляют, что все еще ищут отечество, и помнили не о земле, с которой ушли, ведь имели время передумать, но и теперь они устремлены к лучшей – выше Неба, потому за них Богу не стыдно называть себя «их Богом», и Он приготовил им град;

верой Авраам, приняв обетования, где ему сказано, «твои потомки нарекутся по Исааку», испытываясь, Исаака приносил (для жертвы) – единственного приносил, помыслив, силен Бог и воскрешать из мертвых, и в (этом пророческом поведанном) иносказании получил его обратно; верой Исаак благословил Иакова и Исава относительно грядущего; верой Иаков, умирая, каждого из сыновей Иосифа «благословил и навершию его посоха поклонился»; верой Иосиф при кончине напомнил сынам Израиля о исходе и завещал о своих костях;

верой Моисей, родившись, на три месяца был скрыт своими старшими – они увидели открытое дитя и повеления фараона не устрашились; верой Моисей, став взрослым, отказался зваться сыном дочери фараона, избрав лучше мучиться с людьми Бога, чем иметь недолгую, пополам с грехом пользу, посчитав (грядущее) поношение с Христом важнее обилия сокровищ Египта – он взирал на воздаяние; верой он оставил Египет, и будто видя Незримого, не устрашась, выдержал ярость фараона; верой он совершил пасху и окропление кровью, чтобы первенцев их не тронул Истребляющий; верой они, как по сухой земле, прошли по Красному морю – что сделать попытавшись, египтяне были поглощены;

верой при семидневном обхождении кругом пали стены Иерихона; верой не погубилась вместе с непокорными проститутка Рааб, шпионов приняв с миром – да что я говорю о всем – времени не хватит мне, повествующему о Гедеоне, Бараке, Сампсоне, Эфтае, Давиде и Самуиле, о пророках, которые благодаря вере царства одолели, праведное осуществили, обещанное обрели, львам пасть заградили, силу огня угасили, лезвия меча избежали, от бессилия получили силу, стали крепкими в сражении, остановили чужие полчища; жены благодаря воскресению приняли своих мертвых (живыми), а иные забиты были до смерти, избавление не получив – чтобы достичь лучшего Воскресения; иные приняли пытку с издевательством и плетьми, а еще с тюрьмой и цепями; были забиты камнями, перепилены пилой, умерли, пораженные мечом; проходили в козьих кожах, овчине, терпя скорбь среди лишений, мучимы, блуждая при пустынных местах, горах, пещерах, норах в земле – не оказался мир их достоен, и все они были засвидетельствованы через веру в нечто лучшее для нас у смотрящего вперед Бога, они не вернули обратно обетование – чтобы не закончить без нашего (дара) жить,

(XII) и так именно все мы, такой сонм свидетелей имея, отставив самолюбование и липнущий грех, через терпение устремимся к предопределенному нам подвигу, взирая на предначинателя веры и совершенства Иисуса – Он, пренебрегая позором, вместо предопределенной Ему радости претерпел крест и занял место по правую руку от престола Бога, и чтобы при расслаблении вы не испытали изнеможение, себя сравните с Претерпевшим от грешников такую на себя вражду – вы, противоборствуя греху, еще не до крови противостали и призабыли побуждение – как сыновьям, оно поведывает вам: «Сыновья Мои, воспитанием Господа не пренебрегайте и не ослабевайте, обличаясь им – Господь воспитывает, кого любит, бьет плетью каждого сына, которого принимает», вы терпите для воспитания, вам несет (это) Бог как сыновьям – тот, кого не воспитывает отец, разве сын? Если пребываете без воспитания, с которым стали быть все, значит, вы не настоящие и не сыновья.

Если у нас были воспитателями старшие по нашей плоти, и мы их стыдились, не намного ли лучше станем подчиняться Отцу духовного – и живыми будем, ведь те согласно их мнению воспитывали на краткие дни, Он – с пользой для приятия своей святости, в настоящем и любое воспитание считается не радостью, а печалью, но потом благодаря ему научившимся праведности оно воздает плод спокойствия, потому руки опущенные и колени расслабленные напрягите и прямую тропу сделайте вашим стопам, чтобы не сбиться с пути хромым, все-таки лучше – исцелиться.

Стремитесь к миру со всеми и святости, без нее никто Господа не увидит – следя, чтобы благодати Бога не лишался никто, «и некий корень горечи, снова прорастая, не произвел смятение», и многие из-за него не осквернились – некий блудник или кощунник, как Исав, который право своего первородства отдал за порцию пищи: вы узнали, что (потом), желая вступить во владение благословением, он был отвергнут – не обрел обстоятельств для перемены мысли, хотя и стал искать ее со слезами.

Вы приблизились не к осязаемой, огнем воспылавшей горе – с тучей, сумраком, ураганом, звуком трубы, гласом речений – его услышавшие взмолились им ни слова не прибавлять – повелеваемого они не выносили, и если зверь дотронулся бы до нее – был бы забросан камнями, и представленное стало страшно так, что Моисей сказал – «испуган я и в трепете»; вы приблизились к горе Сион и граду Живого Бога, Иерусалиму, который выше Небес, к праздничному собору неисчислимых вестников, к собранию первенцев, занесенных в хартию на Небесах и судье всех Богу, к духам праведников, закончивших (земной путь), к посреднику Нового Завета Иисусу и крови кропления, лучше, чем Авеля, повествующей – смотрите, не отвергните Повествующего: если те, земное отвергнув, (возмездия) Объявляющего не избежали, тем более мы – те, кто отворачивается от Небес. Тогда Его глас поколебал землю, теперь Он обещал словом: «Еще один раз Я поколеблю – не только землю – но и Небо». Это «еще один раз» объявляет о перемене колеблемых как о уже совершенной, чтобы пребыли не колеблющимися: непоколебимое царствование принимая, мы будем с благим даром, за который с трепетным отношением и с опаской и несем службу Богу – наш Бог – и огонь поглощающий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Послания апостолов. Перевод с древнегреческого"

Книги похожие на "Послания апостолов. Перевод с древнегреческого" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора И. Носов

И. Носов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "И. Носов - Послания апостолов. Перевод с древнегреческого"

Отзывы читателей о книге "Послания апостолов. Перевод с древнегреческого", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.