» » » Петр Люленов - Родить, чтобы воспитать


Авторские права

Петр Люленов - Родить, чтобы воспитать

Здесь можно купить и скачать "Петр Люленов - Родить, чтобы воспитать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство Буквально6a238471-889f-11e7-8259-0cc47a52085c, год 2017. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Люленов - Родить, чтобы воспитать
Рейтинг:
Название:
Родить, чтобы воспитать
Издательство:
неизвестно
Год:
2017
ISBN:
978-5-907006-62-1, 978-5-9500356-7-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Родить, чтобы воспитать"

Описание и краткое содержание "Родить, чтобы воспитать" читать бесплатно онлайн.



Процесс воспитания людей является непрерывным. Он длится всю жизнь и не прерывается до тех пор, пока единожды родившийся человек, состарившись, не уходит в мир иной. Отсюда и взята народная поговорка: ВЕК ЖИВИ – ВЕК УЧИСЬ. Вот почему я так озаглавил свою книгу: «Родить, чтобы воспитать». Этим желаю заострить внимание родителей на том, что ребёнка надо не только родить, но и вырастить его, воспитать и поставить на правильный жизненный путь.

В этой книге отражен не только процесс воспитания детей в воспитательном треугольнике: родители – школа – общественность. В ней охвачен весь воспитательный процесс людей. Их отношение к политическому строю, к религии, к труду, к дружбе.

В произведении показана жизнь города и села, а также отношение горожан к селянам и наоборот. Важным является и то, что в книге представлены как преимущества городской жизни над сельской жизнью, так и показаны преимущества сельской жизни над городской. В наше время это очень важно для правильного понимания самой жизни.

Книга воспринимается легко, потому что увлекает читателя различными жизненными, драматическими, историческими и даже трагическими событиями. Все это заставляет как переживать, так и радоваться вместе с положительными и отрицательными персонажами этой истории.






И думая об этом, девушка зашла в свою комнату. Она сама удивилась своим мыслям, потому что это был первый случай в ее жизни, когда она серьезно задумалась над значением религии или веры в Бога для каждого здравомыслящего человека. Имея возможность свободно думать об этом и видя положительные примеры доброго влияния веры в Бога на умы людей, она в дальнейшем часто над этим размышляла. И, придя к выводу о полезности веры в Бога, даже поклялась, что больше не будет слепо верить атеистам, которые твердят, что вера в Бога вредит человеку. Потому что жизненные факты примерных людей говорят об обратном процессе. И впоследствии она еще не один раз сможет убедиться в том, что верующий в Бога человек обладает большей нравственностью и ответственностью, чем ни во что не верящий человек, который не боится греха. И это был первый, но не единственный, полезный вывод, который она сделала. В дальнейшем, живя в селе, она научится еще многому полезному, которое ей пригодится для дальнейшей жизни.

А пока за всю зиму молоденькая учительница только один раз обратилась к соседям за помощью, попросив старого Никодима, чтобы он заострил ее топор. Прося об этом, объясняла, что топор затупился, и ей трудно рубить дрова для печки и плиты. Дед Никодим с желанием помог девушке. Наострил и опробовал наточенный инструмент и предложил наколоть хозяйке дрова. Но она снова отказалась от его помощи. Опять улыбнулась старику, который снова предложил ей помощь, показав ему свою ямочку на щечке, и вежливо ответила: «Не надо! Не балуйте меня! А то я разленюсь, и мне будет труднее справляться с дальнейшей зимовкой в моей скромной квартире. Я сама справлюсь со своим бытом. Спасибо вам за то, что заточили мой топор, теперь я легко буду рубить дрова». Получив отказ о помощи, дед Никодим пожал плечами, попрощался и пошел домой.

Придя к себе в дом, он забормотал: «Какая скромность! Какая простота! Ничего лишнего, одна работа в школе и скромный быт дома. Никаких тебе гуляний по ночам, ни с одним парнем не встречается, одна только забота – об учебе детей, ― и зная, как себя ведут в семье соседи справа, сам себя спросил: ― Ну почему люди разные? От чего зависит, что один очень скромный человек, а другой невоспитанный и грубый. Наверно, это зависит от того, как человек воспитывался в семье. Но ведь у Фомы Перцева родители были хорошими людьми! Тогда почему он вырос таким грубым человеком?» ― и старик пришел к выводу, что Фома в школе учился плохо. Вот и получается, что школа положительно повлияла на эту девушку. А вот Фома мало ходил в школу, плохо там учился, ни одной книги не прочитал, вот и вырос таким злым человеком, который со всеми ругается и всех обзывает ворами. Так может поступать только малообразованный человек, неспособный правильно мыслить, тем более анализировать и сопоставлять. А вот эту девушку, видимо, родители дома хорошо воспитывали, в школе ее грамоте правильно обучили. Да и она сама умница и, видимо, много читает книг. Вот это ей помогает верно мыслить и умно анализировать свои поступки. Вот и весь секрет правильного воспитания человека. Оказывается, только комплексная воспитательная работа – семья, школа, общественность – могут дать хороший результат в воспитании ребенка. Получается, что от общественной обстановки тоже многое зависит! Не зря в народе говорят: с волками подружишься – по-волчьи будешь выть.

В это время в комнату вошла бабушка Домникия. Она улыбнулась супругу и спросила: «Опять ты кого-то обсуждаешь? И что у тебя за привычка говорить вслух то, о чем думаешь? По-твоему бормотанию я поняла, что кто-то тебе не понравился. Как ты не можешь понять, что люди всегда были и останутся разными. Притом независимо от того, где и как они живут: в городе или в селе. И молодежь никогда не станет только тебя слушать. И не будет поступать так, как ты этого хочешь! Разве не слышишь, как они смеются над нашим пониманием жизни? И даже насмехаются над нами, обзывая нас древними предками. И представь себе, я иногда готова согласиться с молодыми людьми, которые утверждают, что времена меняются. Потому что многое помню и знаю, как в свое время мы точно так же рассуждали. Теперь, когда наш лимит жизни заканчивается, мы ворчим. А вот их жизнь только начинается, и нам нечего обижаться и утверждать, что молодежь плохая. Да, она совсем другая и совершенно не похожа на нас в пору нашей молодости. Но что поделаешь, одно зреет и увядает, а другое растет и зеленеет. Поэтому не бурчи, а согласись, что нам с тобой сегодня со многим придется смириться».

Дед Никодим внимательно слушал свою супругу, и по выражению его лица было заметно, что он не полностью согласен с выводами жены. Но спорить с ней не имел желания и тихо ответил: «Не так просто к этому привыкать. На многие вещи противно даже смотреть. Ну разве не позорно, когда молоденькая девушка оголила свои ножки, обнажила груди и пупок и этим привлекает мужчин. Это не что иное, как полная деградация человеческого общества. Ни стыда, ни совести и больше ничего».

Старик злобно сплюнул в сторону и сердито добавил: «И ты мне предлагаешь с этим безобразием смириться? Мне стыдно на это даже смотреть, не то чтобы одобрять! Потому что из священного писания знаю, что у каждого человека должна быть совесть и должен быть страх за согрешение перед Богом. И именно этих качеств и не хватает у сегодняшней молодежи. Вот поэтому девушки и выставляют свои груди и пупки напоказ. Одна срамотность и больше ничего. Ну, скажи, что будет дальше? Может, следующее поколение людей пойдет голым по улицам? В первобытнообщинном строе и то люди эту свою срамотность шкурами прикрывали».

И завершив свой сердитый вердикт в адрес сегодняшней молодежи, дед Никодим неожиданно улыбнулся и продолжил: «А вот бормотал я от того, что сегодня убедился, что не все молодые люди одинаковые. И даже горожанки бывают хорошими людьми. Вот, например, наша соседка. Хоть и горожанка, но ведет себя лучше, чем некоторые сельские девушки. Вот, оценивая ее, я и сделал для себя вывод, что не все еще потеряно, если еще имеются такие умные, скромные, трудолюбивые и совестливые молодые люди. Это говорит о том, что человечество еще не совсем потеряло совесть. И Бог пока еще нас потерпит. И второго потопа скоро не будет. А может быть, придет время, когда власти разрешат, чтобы церкви снова открылись. Уверен, что религиозный человек будет более совестливым, и тогда точно повторного потопа не будет. Потому что многое изменится в лучшую сторону».

Бабушка Домникия улыбнулась. Она удивилась, что ее старый супруг обеспокоен сегодняшним положением дел в обществе. Полностью была с ним согласна, что разврату среди молодежи способствует неоправданный атеизм. Потому что по себе знала, что страх за согрешение перед Богом дисциплинирует людей и сохраняет их совестливость. И уверенно заявила: «Помни мои слова, что пройдет еще немного времени, и церкви снова откроются для верующих людей. Я в этом полностью уверена, потому что церковь – это дом Божий на земле. И Господь больше не потерпит такого безобразия, когда верующему человеку запрещают ходить в церковь и молиться Богу. Я уверена, что Всевышний Творец накажет сегодняшних атеистов за то, что они своим неверием в царствие небесное развратили молодежь. И этим превратили многих молодых людей в нарушителей общественного порядка. Я согласна с тобой, что только отсутствие страха за согрешение перед Богом и способствует тому, что многие молодые люди, не особо задумываясь, идут на обман, воровство, вымогательство и насилие. А ведь на том свете за подобные грехи душа нарушителя вечно будет гореть в огне! Вот современная молодежь в эту истину не верит и, потеряв страх и совесть, идет на различные нарушения. В наше время подобное зло тоже творилось. Но на него шли только ненормальные люди, у которых с рождения отсутствовали такие человеческие качества, как страх и совесть. А теперь, при этом глупом атеизме, когда отсутствует страх Божий, таких людей стало еще больше. Вот этими увеличившимися на сегодня безобразиями мы платим за то, что многие отвернулись от Бога».

Старушка замолчала, заметила, что ее супруг соглашательски кивает головой и добавила: «Но не во всем ты прав. Как женщина, не могу согласиться с тобой, что ты осуждаешь девушек, которые носят коротенькие юбочки и этим демонстрируют красоту своего тела перед мальчиками. Учти, что, поступая так, девушки себя рекламируют. И такой рекламой привлекают парней. И это делалось во все времена. Иначе, кто обратит внимание на девушку, если она совсем спрятала свои женские прелести, которые привлекают мужиков. А если мальчики ее не заметят, то она рискует остаться старой девой. В свое время я тоже старалась модно одеваться, красила и пудрила лицо, покупала и использовала духи. Хоть и не оголяла, но всегда подчеркивала свои груди и этим привлекла твое внимание к себе. Слава богу, ты меня заметил, полюбил, и с тех пор мы вместе живем и детей вырастили. Вот ради того, чтобы исполнить божью заповедь и стать матерью, – женщина вынуждена демонстрировать себя, чтобы понравиться мужчине и в положенное время отдаться ему. В этом я не вижу ничего зазорного и не думаю, что завтра все, как ты выразился, разденутся и пойдут по улицам голыми».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Родить, чтобы воспитать"

Книги похожие на "Родить, чтобы воспитать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Люленов

Петр Люленов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Люленов - Родить, чтобы воспитать"

Отзывы читателей о книге "Родить, чтобы воспитать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.