» » » » Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)


Авторские права

Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Описание и краткое содержание "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть уникальной и несравнимой ни с чем поэмы Дмитрия Паскаля о деградации и упадке, о болезни, которая сопровождает человечество всю его историю.






Селективное восприятие

Люд окружает себя тем,
Со чем
Противоречия не встретит.
Мы склонны уделять внимание тому,
Что нашим предвкушениям129 ответит,
Что нашу точку зрения
Должно лишь подкреплять, —
А остальному же всему
Не станем предавать
Значения,
Прочим же небречь130 стараемся,
И добровольно объективности лишаемся.
***
Почувствовав несвычный131 нам недуг,
Мы изживём132,
Как правило, испуг,
Подозревать начнём
Заболевание гнетущее
И, безусловно, информацию найдём,
Что предрешено наше грядущее,
Что долго мы не проживём;
Мы будем это мнить,
Потому что думать так есть воля,
Станем информацию искать,
Доколе
Таковая не найдётся,
Какая будет подтверждать,
Что худо нам придётся
Жить —
От стресса, должно полагать,
И вправду сильной хворей в грядущем станем мы страдать.

Иль, к примеру, если человек смертельно болен,
То попытается в противное поверить, —
Конечно, он на это волен,
Да редко волю эту может поумерить —
Наивны люди и глупы,
Ибо на тщету скупы
И вместо помощи другим,
Дабы хоть пред смертью счастье обрести
Деянием благим,
Жизнь им противную они
Пытаются продлить, пытаются спасти
И на бесплодные попытки остатние133 затратят дни.
***
Мы часто выборочно всё воспринимаем,
О чём, само собой, не знаем.

Порой такой подход полезен,
Если, например, покупку выбирая,
Мы прок товара промеряем
Сочленением добротности с ценой134,
Ума от упаковки яркой да выдуманной скидки не теряя,
Покупаем
То, за чем пришли, —
И на товар излишний, на иной
Никои средства не ушли.

Порой подход такой окажется болезен:
Если мы во чём-то слепы,
Во государственной политике, к примеру,
То, как бы ни были гос. новости нелепы,
Какую бы не предлагали нам химеру135,
Мы будем оные смотреть,
Ведь там привычный нам обман услышим,
Чем одно порабощение всколышем,
Сможем всесторонне как рабы созреть,
Ведь точкам зрения иным
Внимать мы просто не хотим.

Вера в справедливый мир

Люд верит в то, что мир устроен справедливо,
Что в оном всякий получает то, что заслужил,
Снискал136 поступками своими иль чертами —
И человек хороший будет жить счастливо —
Плохой же ни один счастливо не прожил,
Ано137 за своё зло карался справедливостью годами.

Обычно, жертвы преступлений
Вдобавок ко терзаниям своим
И обвиняются во том,
Что сами сотворили сонм138 усугублений,
Что чем-то, как-то помогли чужим
Во преступлении, особы для своей же и худом.
***
По большей части,
Обвиняют тех,
Кого спасти, кому помочь
Уже нельзя —
Фатальное139 несчастье
Им припишут за «серьёзный» грех,
Кой во серьёзный претворить найдётся мочь —
У грешников извечно тяжкая да необлыжная140 стезя141.

Допустим, дети при аварии скончались —
Будь те пристёгнуты, то смерти б не случилось!
Сие порок – не жизни тлен – до убиения довёл!
Будь самка не глупа —
Ошибкой бы своею не точилась!
Вообще ошибку бы создала!
И умные обману б не поддались!
И вид вульгарный ко насилью б не привёл!..
***
Мы мнить хотим во справедливость мира —
И часто посему страдания людские
Пытаемся чрез справедливость и обосновать —
Самим себе готовы лгать,
Лишь бы нам свет был справедливым для блезира142 —
И беды все заслуженные были да благие —
И чтоб казалось, что уж мы их точно сможем миновать,
Обаче143 раз плохого
Сами
Как бы не свершаем,
То и кручин144 вовеки не случится
С нами,
Мы обмана не узнаем
Никакого, —
Болезнью наш живот145 не сможет отягчиться.
***
Мы тщетно верим в справедливость,
Чуть что – её везде ища,
Зане146 найдём —
В семейных трудностях – блудливость,
В общественных проблемах заметим тупость массы сообща —
Низы вообще до нелюдей взведём.

Мы слепо в справедливость верим,
Её повсюду алкая147 найти,
Понеже148 так не сможем до неё дойти,
Но в необлыжность149 мира кривды150 лишь поверим.

Консерватизм и искажение в восприятии собственного выбора

Консерватизм
Нас побуждает
Точку зрения исходную блюсти,
Путь отправной во что бы то ни стало сохранять,
Пусть даже и доказана ошибочность пути,
Пусть мы себя и сами во превратности151 берёмся убеждать, —
Но человек вотще152 свой
Смысл153 пробуждает, —
Тогда лишь алогизм добавится к оплошности его,
Ведь осмысляет
Головой
Начальных мнений абсурдизм,
Да знание сие не будет исправлять в поступках ничего.
***
Мы также и предрасположены вменять154
Положительные качества деянью иль предмету,
Кое некогда решились уж прибрать155, —
Ошибку в благо претворим за это.

Ошибки сложно признавать

И посему себя стремимся
Мы уверить,
Что выбор не ошибкой должно называть, —
И тщимся156
В выборе своём
Хорошее увидеть
И размерить,
Вдобавок недостатки взвидеть157 —
Во чужом.

Мы можем вещь какую-то купить,
Засим оправдывать свой выбор, благое находя во ней,
Но это – пример глупости простой,
Что совесть мучает, бывает,
Да вряд ли ощутимо сможет навредить, —
Но иногда случаются и глупости страшней, —
К примеру, власть дадим мы знати або158 партии худой,
Что наживается и актуальные проблемы не решает,
Но мы и сами оную оправдывать начнём,
Но не свергать, —
Во злом изрядное159 найдём,
Не пустимся160 проблему действенно (и действием) решать.

Ретроспективное искажение

«Всегда живот161
Вперёд идёт,
Но осмысляется при взгляде лишь назад»162 —
Имея знание,
Мы избежали б войн, и гладов163, и осад,
Но немыслимо узнать исход заранее.
***
«Я так и знал!
Но просто не решился,
Не сказал!
Во правоте былой теперь уж убедился!
Но жалко, что неверность шага осознал
Лишь опосля164 того, как оный совершился!..»
***
Не можем мы предполагать,
Что в будущем обязано случиться,
Пока сие не возымеет место,
Засим, когда причины знаем, можем разбирать,
Случайное событие за неотвратное165 помнится,
Почто166 себя винить начнём или ошибку мигом будем забывать,
Почто во бляди167, в аберрациях168 мы можем заблудиться
Учению на собственных оплошностях заместо.

К тому же разница стирается
Меж истиной и ложью,
Сиречь169 полярное170 мы одинаково воспримем,
Религиозность уподобится безбожью,
Любовь за похоть – и за счастье примем.
Нам «долг пред Родиной» считается
Важнее живота,
Но в то же время чтится первое абсурдом и позором,
Но в то же время мним, что нравственность – тщета,
Напрасно мы главу полним171 подобным сором…

Проклятие знания

Нам очень сложно понимать людей,
Что меньше знают,
Нежели мы знаем,
Людей, что боле во догадках прибывают,
Ибо точно не знакомы с информациею всей —
Их мнение заведомо неверным мы считаем.

Но невозможность понимать


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Книги похожие на "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Паскаль

Дмитрий Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Отзывы читателей о книге "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.