» » » » Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)


Авторские права

Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Описание и краткое содержание "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" читать бесплатно онлайн.



Вторая часть уникальной и несравнимой ни с чем поэмы Дмитрия Паскаля о деградации и упадке, о болезни, которая сопровождает человечество всю его историю.






Эвристика привязки

Мы каждодневно получаем данные
Да не можем не соотносить их с теми, что уже имеем,
И часто посему делаем покупки нежеланные,
Ибо мнимую наживу отличить от настоящей не умеем.

Для нас абсурдно малая цена
Оставит за собой69 товара бесполезность, нам ненужность;
Пред скидками подчас имеем безоружность,
Ведь не стоимость товара после скидки нам важна,
Но токмо разница, но выгода гласимая одна.
***
По вине эвристики привязки
Мы часто непомерно дорогое покупаем,
Прибыточными70 чтя свои покупки,
Поддаваясь продавщической навязке,
Что выгодой в три четверти цены
За дорогую четверть траты искупаем,
Что, если на товары имеются большие (часто мнимые) уступки,
Тогда товары эти нам необходимы и ценны.

Тратя много денег на тщету,
Мы бездумно повышаем трат сих частоту;
С неделей новой тратя денег боле,
Мы только приближаемся к экономической неволе…

Конформизм

Мы любим жить в толпе «как все»,
Вместе с массой поддаваться
Одной и той же суете,
Мыслями о смыслах никогда не задаваться,
Хотя почти всяк час сего и не осознаём,
И мнением своим большинству коверкать наше мнение даём.

Когда у нас нет полновесных мнений
О самых разных по значению вопросах,
Будь это выбор, чрез кой вход во здание зайти,
Или кому во власть помочь пройти, —
Когда в главе полно сомнений,
Мы доверимся общественным опросам,
Взглядам большинства – ему и станем подражать,
Наши мысли, – может, жизни – большинству позволим искажать.

Мы слепо с детства принимаем
Правила морали, нормы поведения,
Так как и не ведаем иного,
Так как живут по оным все вокруг,
И не предаёмся рассуждениям,
Что свой живот71 тщетой, быть может, занимаем,
Что современная мораль,
Освещённые традициями нравы,
Идеология державы —
Всё есть не блажного развития основа
И даже не сего развития деталь,
Но подлинный общественный недуг.
***
Война, к примеру,
Против «агрессора» начнётся —
Толпа глупцов на оную пойдёт —
Кто-то – подчиняясь жажде убивать,
А прочий слепо за толпою поплетётся,
Предела глупости не зная, не зная меры
Конформизму —
Пусть и маска на лихой инстинкт надета,
Пусть и назовёт
Сие патриотизмом —
Пусть примет смерть, ведь за державу надо воевать,
А на войне нормально это —
Умирать.

Как много гениев погибло,
Потому что стадо ни во что не посвящённых,
Во коем всяк ко мненью большинства относится серьёзно,
Их творения зловредными считало!
До чего же поздно
С подачи72 масс цивилизация настала!
Но и настав среди людей порабощённых,
Была обречена являться гиблой!
***
Сегодня деградация есть норма,
Поощрительно по праздникам бухать, да в меру,
Жизнь тратить на смотрение сериалов, ко примеру,
Или поддерживать физическую форму —
Да из тщеславия и ради похоти одной, —
Пропагандировать мораль, совсем в неё не веря,
Церкви посещать,
Будучи во слугах Зверя,
На вписках, на работе скучной прозябать
Иль вместе с коллективом быть
На искусственных мероприятиях порой —
За годы жизни сей не в труд любую личность* погубить.

Так деградирует всяк муж,
Давно уж
Это нормой чтится,
И так человек во коллективе быть стремится,
То, подобно большинству, он оскудеет,
Ведь не разум, но конформность им владеет.
***
Был проведён эксперимент в пятидесятых73,
Где студентам было нужно отвечать
На элементарные вопросы —
На сонмище74 позиций нарочито75 ложных, иль предвзятых,
Лишь мнение одно могло претендовать
На объективности запросы.

Один студент не был студентом подставным,
Он, безусловно, ведал правильный ответ,
Да не смог впротиву остальным
На ложь наглядную отрезать: «Нет!»

Мы согласимся с большинством, с толпой,
Пусть и будет мнение её – заведомая ложь.
Лучше личность* изничтожь,
Зато не скажет люд: «Изгой!..»

Прокрастинация

Знает человек, что сделать нужно много дел,
Что можно не успеть окончить их ко сроку,
Да игнорирует сие,
Во повседневность, развлечения уходит.
Но волноваться
Есть его удел,
Обаче76 тщетны всякие попытки оправдаться,
Для человека самого
Предлоги77 не имеют проку,
Зане78 же стресс, чувство вины,
Утрата продуктивности приходят,
Влияют негативно что на житие,
Что для здоровья есть вредны,
Да и энергия никак не сберегается, —
Но лишь теряется
Ото смятения79 всего.
***
Прокрастинация совершать ошибки побуждает,
Переносить все важные деянья «на потом»,
Отчего содеять качественно их
Человек всегда не успевает,
Потому что в миг остатний80
Себя обременяет чересчур томительным трудом —
И труд сей будет нужного отвратней,
А результат труда – неполный вяще81,
К тому же – для субъекта лих,
Ведь действует на общую работу тормозяще,
Мешает коллективу развиваться,
Вызывает люда раздражение,
Вызывает многих шансов упущение,
Побуждает, ясно, часто волноваться.

Эффект негативности

Мы внимательны ко новостям плохим,
К новостям хорошим же относимся небрежно,
Ибо от природы должны оказывать отпор условиям лихим —
А хорошее хорошим будет – или нейтральным – неизбежно.

И посему в нас может паника проснуться,
Когда о негативном чём-то известимся,
Хотя болезни, глады82 не начнутся —
Не с такими, по крайней мере, мы скрестимся,
От коих миллионы погибали
В Средневековье или даже в прошлом веке,
Когда лекарств и техники практически не знали
И неимущие, и богатые донельзя человеки.
***
Мы паникуем, если отключился Интернет,
Если мы Wi-Fi найти не можем,
Не думая о том, что раньше просто свет83
Доступен был не всем вельможам.

Горюем мы, когда кроссовки новые измажем,
Когда царапнем дорогой автомобиль,
Когда более стандарта важем84,
Когда поймём, что устарел наш стиль,
Но забываем,
Что кто-то может есть раз в день —
И день не каждый,
Не осознаем,
Что где-то роскошь из себя являет лень,
Что где-то деревнями ограждает85 люд от жажды!

Кто мнит о том, что у кого-то жизнь в разы худей?!
Нет времени! У нас своих проблем хватает!
Экран на телефоне треснул! Быстро чересчур садится батарея!
Вседневно о себе интоксикация86 напоминает, гонорея!
Ноутбук сериалы медленно качает!
Проблем как много у людей!..

Функциональная закреплённость

Употребленье вещи всякой
Во некоем характере87 одном
Препятствует употребленью оной
Во некотором качестве ином,
Хотя порой её возможно
И применять четверояко, —
Пусть работа будет непривычной, неудобной,
Но и не так уж это сложно.
***
Допустим, нужно гвоздь вбить в стену,
Да нечем, вроде, бить,
Обаче88 нет во доме молотка —
Тогда последний покупаем
Иль гвоздь во стену не вбиваем,
Хотя тот ложкой можно вбить
(Слегка) —
И ложка в доме есть, сиречь89 не стоит цену.

Есть люди редкие, что книги кой-когда читают
Для гордости иль ради «уровня культуры»,
Или стремясь одну усладу ото чтенья получить,
Да смысла из тех книг совсем не извлекают,
Зане90 и мысли нет о факте91 смысловой натуры,
О том, что знанье автор мог в своё произведение включить.

Бывает в человеке сила,
Кою он вседневно тратит на работе —
Она же, знанье будь, живот92 бы изменила,
Но безо знания всецело посвящается заботе.

Мы ум имеем —
Чтобы сэкономить?
Себя умело подвергать
Ограничениям во всём?
Льгот всевозможных и пособий всяческих искать?..
Да, мы умны – да вот не мним обо ином,
Обаче знаний нет, да и придумать не сумеем,
Как по лестнице карьеры свою личность* продвигать,
Дабы боле зарабатывать и боле ни на чём не экономить.

Фундаментальная ошибка атрибуции


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Книги похожие на "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Паскаль

Дмитрий Паскаль - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Паскаль - Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)"

Отзывы читателей о книге "Римская болезнь. Поэма. Часть 2. Эвристики. Порабощение (без нарушений современного УК)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.