» » » Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!


Авторские права

Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!

Здесь можно купить и скачать "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диджей. Все или ничего!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диджей. Все или ничего!"

Описание и краткое содержание "Диджей. Все или ничего!" читать бесплатно онлайн.



Откровенная и в то же время полезная книга, содержащая богатый инструментарий для успешной карьеры диджея. Вы узнаете цену недосягаемой популярности, получите мануал по созданию студии звукозаписи, научитесь практически применять полученные навыки и попробуете на вкус современное искусство под названием шоу-бизнес. В создании книги принимали участие известные персоны EDM: Moonbeam, Arty, Feel, Omnia, Bass King и многие другие.






* Ваш внешний вид не соответствует ожиданием арт-директора.

* Ваши навыки, как и ваша эрудиция, оставляют желать лучшего.

* На словах вы Лев Толстой, а на деле… Продолжите фразу.

* Вы скованны или посредственны.


Капитану нужны верные и трудолюбивые матросы. И если вы идете в клуб, чтобы потешить свое самолюбие, то вам когда-нибудь позвонят (читайте между строк).

3.2. Чтобы попасть на корабль, который ушел в долгое плавание, необходимо дать арт-директору преданного работника – сразу объявить, что готовы на все и вся: разносить флаеры, проводить инвентаризации, учиться всему, что умеет арт-директор, при этом постоянно отрабатывая основную работу, полученную авансом (совершенствоваться как танцор или кем там вас взяли заочно).

3.3. Дать арт-директору работника – душу компании – затейника. Личность, которая ну прямо очень талантливая в социальном плане. Покорить харизмой, покорить личным отношением, цветом костюма, который любит особенно женщина арт-директор. Говорят, что бизнес – это ничего личного. Бизнес – это только и есть, что личное. И понравиться потенциальному шефу – залог успеха.

3.4. Если вы работали в клубах и имеете неплохое портфолио, не поленитесь принести его в цветном печатном виде.

3.5. Если же вы все-таки решили попасть на это развлекательное судно, то вам необходимо развивать в себе то направление, с котором вы хотите попасть в клубную индустрию, следить за всеми новостями как на уровне России, так и на уровне ДК, в которое вы хотите пойти, дабы стать диджеем, узнавать карьеру ваших местных знаменитостей, а также как можно раньше попасть на работу в любой местный клуб.

Если дверь не открыли, нужно лезть через окно. Метод проб, ошибок, проб и т. д. до бесконечности. Если из общежизненных методов, то всем рекомендую быть настойчивыми в своей мечте. Жизнь у нас одна, и боюсь только одного: в конце жизни понять, что многие мои желания и стремления не состоялись лишь по причине страха и стеснения. Получайте нужные должности, нужное финансирование, знакомьтесь со всеми, кто вам может помочь или просто направить в нужное русло, и помните, что умный человек, какое место он бы ни занимал, всегда поймет деловой напор и разумную дерзость (не путать с невежественностью, панибратством и «синдромом величия», впрочем, умный это понимает сам, а дураку я ситуацию этим советом не испорчу). Загоняю поглубже боязнь отказов, боязнь быть не принятым и осмеянным вышестоящими лицами, так как знаю на примере своего опыта, что удача – не что иное, как «прийтись ко двору»: оказаться с предложением своей кандидатуры, помощи, умений в нужном месте, с нужным человеком, и, конечно, когда он в нужном настроении.

3.6. Не вы выбираете публику, а публика выбирает вас. И только она определяет вашу популярность! Если хотите быть модным или крутым, играйте андеграунд. Если хотите быть популярным, играйте коммерцию. Если вы хотите стать легендарным, создайте нечто особенное и красиво уйдите.

3.7. Вопреки всем сомнениям и здравой критике со стороны арт-директора, вы просто обязаны соответствовать его ожиданиям, а также тенденциям современного искусства.

3.8. Сегодня уже не модно быть просто диджеем играющим музыку. Диджей нашего времени – это дирижер (психолог), саунд-продюсер (автор), мьюз-арт (промоутер) и креатор. Все вместе – это хороший артист, которого непременно заметят. Претендуешь? Соответствуй!

3.9. Если диджей теряет свою публику, значит, это плохой диджей. Чаще всего это так. И если вы выбрали местом своей работы ночной клуб, то запомните одну вещь: как бы вам ни хотелось «их» переубедить в своих знаниях о музыке, в первую очередь вы должны удовлетворять потребности клуба, а не свои амбиции. Играть EDM в силу своей «крутости» (которая, я уверен, излишне преувеличена) будет глупо. Даже если вы знаете, что это хит. Изучайте рынок, ориентируйтесь на потребителя. Вы живете отнюдь не в той стране, где вы можете себе позволить включить VINAI – Our Style

3.10. Нужно всегда считаться со вкусами публики. Не нужно быть заложником одного жанра. В XXI веке это не даст никакого положительного результата. Какая от тебя польза, если вместо того чтобы поставить хороший коммерческий трек, ты ставишь то, что вчера зашло на Tommorowland? В России, как и за рубежом, люди по факту идут выпить, потанцевать, познакомиться. Ты должен сделать так, чтобы пребывание этих людей в клубе было приятным. Но ты на первое место ставишь свои амбиции, что ты такой крутой ценитель EDM-музыки. Типа: «Я вам сейчас покажу, какой я сильный скрипач». Это не работает! Это в первую очередь показывает ваш уровень профессионализма.

Глава 4. Фактор славы


«Шоу-бизнес – это сложно прогнозируемый бизнес. Ориентир на собственное чутье и интуицию. К сожалению, очень сложно просчитать все заранее, особенно начинающему артисту. Будет ли он успешен, и если да, когда это произойдет?!» (Виталий Хвалеев, Moonbeam)

Само собой, все заранее куплено. И, скорее всего, все СМИ продаются. И пишут только про тех, кто им платит. Однозначно продаются ТВ- и радиоэфиры. Говорят, что там тебя и на порог не пустят без пачки свеженьких купюр. А если погрузиться в экзистенциальные поиски смысла, то ситуация видится и вовсе печальной: никто не ценит собственно музыку, побеждает пиар, реклама, кумовство и связи. Так сколько же стоит ваша популярность? Давайте представим, что у вас есть крутой трек (хит) и богатый опыт в сфере диджеинга и продакшена!

Сколько стоит эфир на ТВ?

Допустим, ваш трек попал на радио! Круто! Следом вы спешите снять качественный клип и отправить его на музыкальный канал. Неплохой выстрел. Но чтобы снять приемлемое видео, из вашего кармана придется выложить как минимум 70 000 рублей, чтобы он хоть как-то соответствовал среднему уровню! Да, да, у вас в кармане последняя версия IPhone, и она ничуть не хуже камеры за 120 000 рублей. Но тут речь идет о качестве вашего продукта, а не о возможностях среднего класса. Показать друзьям? Маме? Разве для этого вы читаете эту книгу? Чтобы снять качественный клип с хорошей картинкой, вам не обойтись без хорошего клипмейкера. Такой клип обойдется где-то в 160 тыс. рублей. Я не беру в расчет крутых продюсеров, таких как Худяков или Вилкс, которые стоят от 500 тыс. рублей. В интернете есть много компетентных клипмейкеров, готовых сделать ваш продукт действительно востребованным. Поэтому не жалейте денег, если речь идет о качестве. Нет денег, тогда не торопитесь.


Телевидение – это высшая степень продвижения своего творчества. Кто сталкивался с этим, согласится, что продвигать свои песни и клипы на ТВ сложнее, чем сделать это в интернете или на радио. Но если вы попали в ящик, то ваша цель практически достигнута. Публика вас полюбит. Она захочет снова услышать и увидеть ваши композиции. На что стоит обратить внимание перед началом продвижения на ТВ?


* Клипы будут транслироваться только на музыкальных каналах. Но ваша композиция может не подойти по формату. Придется много побегать, чтобы найти подходящий. Если не хотите заниматься этим сами, то можно обратиться в продюсерский центр. Там все сделают за вас. Найдут каналы и подгонят под их формат. Но это удовольствие не бесплатное!

Вы не можете контролировать частоту показа клипа. В день его могут транслировать 2—3 раза, не более. Чтобы зрители оценили ваш шедевр, им необходимо попасть к телевизору именно в это время.


* На ТВ примут исключительно качественную работу, которой занималась группа профессионалов – постановщик, звукооператор, монтажер и т. д. Телеканал не будет доводить видео до идеального состояния. Они сразу начинают работать только с хорошим материалом. Минус ТВ состоит в сложности туда протиснуться. Популярные телеканалы готовы транслировать не каждое видео. Но если вам все-таки это удалось, то это обойдется в кругленькую сумму.


* Ротация клипа на «MTV» стоит 1 млн рублей за клип, который пропустят в эфир на неделю с частотой показов 2—5 раз в день. Если у вас есть знакомые, то это будет стоить на порядок дешевле.

* Ротация на «Муз-ТВ» стоит от 800 тыс. рублей за клип, который пустят в эфир на неделю с частотой показов 3—7 раз в день. Данные постоянно варьируются. Но все же если ваш проект удостоился внимания дирекции, то вы можете попасть на телеканал совершенно бесплатно, только заполнив специальные формы www.muz-tv.ru. Но только после того, как ваш проект одобрит суровый худсовет телеканала.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диджей. Все или ничего!"

Книги похожие на "Диджей. Все или ничего!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бобков

Александр Бобков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!"

Отзывы читателей о книге "Диджей. Все или ничего!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Алекси01.12.2020, 11:57
    Полезная на мой взгляд книга для молодых и талантливых персон и будущих диджеев, которые думаю что эта профессия - лакомый кусочек)
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.