» » » Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!


Авторские права

Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!

Здесь можно купить и скачать "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диджей. Все или ничего!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диджей. Все или ничего!"

Описание и краткое содержание "Диджей. Все или ничего!" читать бесплатно онлайн.



Откровенная и в то же время полезная книга, содержащая богатый инструментарий для успешной карьеры диджея. Вы узнаете цену недосягаемой популярности, получите мануал по созданию студии звукозаписи, научитесь практически применять полученные навыки и попробуете на вкус современное искусство под названием шоу-бизнес. В создании книги принимали участие известные персоны EDM: Moonbeam, Arty, Feel, Omnia, Bass King и многие другие.






Стоит также сказать об основателе неординарного перевоплощения и законодателе собственного музыкального стиля Джоэле Томасе Циммермане! Он же великий Deadmau5. А также о легендарных Daft Punk, шведском дуэте Cazzette и венесуэльском диджее и продюсере Zardonic. Все эти люди внесли огромный вклад в развитие EDM- и поп-индустрии. Благодаря их неординарным идеям и креативному стилю, они смогли удержаться на плаву во времена грубой конкуренции и стать лидерами в области музыкального шоу-бизнеса. А кто сказал, что вы этого не сможете?!Главное оружие уже у вас в руках!

Ваша национальность, цвет кожи и пр. только помогут вам в этом. У меня есть один друг – DJ Tierry Arnaud, он мулат. К своему шоколадному цвету кожи он подобрал образ сексапильного дерзкого мачо, который играет moombahton и big room / latino. Желтые очки и яркий костюм. В свое время этот парень имел успех среди своего поколения, обойдя все «масккампы» (созданные образы). Если вы все-таки не можете определить для себя самостоятельно, какой имидж под стать вашему амплуа, то я позволю себе рекомендовать самую лучшую, на мой взгляд, школу диджеинга – «Аудиошколу DJ Грува», в стенах которой вы сможете пройти универсальные курсы имиджа и стиля!

Ваш логотип

Ваш внешний вид, как и сам логотип, – главный, причем стартовый элемент вашего имиджа. На основе логотипа разрабатывается фирменный стиль, строится рекламная кампания. Она должна быть удачной, окупить с лихвой все затраты. Хороший логотип рассказывает историю о вашей компании (артисте): кто вы, чем вы занимаетесь и на чем стоите. Создать логотип – дело не из простых, есть много нюансов, которые нужно учесть при его разработке. Из российских электронных проектов и диджеев удачные логотипы имеют Дмитрий Алмазов (Bobina), Sasha Vibe и другие. Вашим фирменным знаком может быть и просто удачно найденный, а то и специально изобретенный шрифт. К счастью, вам не придется делать это в одиночку. Моя команда Audio Vision поможет в этом.

Ваша биография

Это отправная точка, своеобразный нулевой километр в разработке стратегии продвижения диджея. Именно от творческой легенды впоследствии зависят все последующие акции, компании и мероприятия. Творческая биография – важный момент в самом формировании вашего имиджа. Ваша биография может быть двух различных типов. «Радикальная» – здесь ставка делается на необычную форму, яркие речевые обороты, сказочные, часто не привязанные прямо к тексту истории, ассоциативный ряд. Вам подойдет такой вид биографии, если ваша карьера началась не так давно и фактических достижений не так много. «Классическая» – здесь балом правит описательный текст, последовательно раскрывающий историю вашего восхождения, карьеру диджея в развитии с перспективами и творческими планами. Такой тип биографии идеален для вас, если вы уже опытный диджей, а от вашего имени содрогаются стены в клубах. Биографию необходимо корректировать как минимум раз в полгода. Это связано прежде всего с активно меняющейся информацией об исполнителе. Концерты, новые диски, выступления, гастроли – все эти моменты имеют место быть упомянутыми в биографическом тексте. Также необходимо наличие нескольких биографий у исполнителя. Здесь совсем не требуется различный текст и словарные обороты, напротив, эта информация может остаться такой же, лишь существенно уменьшившей свой текстовый объем. Существует три вида биографий, которыми должен обладать артист.

«Стандартная» – это непосредственно полная биография со всевозможными цитатами и отступлениями. Она используется на официальном сайте исполнителя и прочих информационных ресурсах.

«Короткая» – существенно уменьшенный по объему вариант полной биографии. Все те же биографические факты здесь поданы более коротко, информативно, без цитат и отзывов коллег по сцене. Такая биография создается для печати на дисках, а также в качестве короткой справки об артисте для различных СМИ.

«Анонсирующая» – самый короткий вид легенды, содержащий лишь самые яркие факты биографии музыканта (не более трех). Эта биография используется для новостных ссылок об артисте, а также для флаеров, где требуется только основная информация об исполнителе, уменьшенная до нескольких предложений. В качестве еще одного важного элемента модернизации текста стоит выделить перевод биографического текста на иностранные языки. Делается это как для размещения на иностранных музыкальных сайтах букинг-агентств, в диджейских каталогах, так и для зарубежных промоутеров и гастрольной деятельности артиста.

«Надо иметь возможность 24 часа в сутки „пушить“ всю свою историю. Писать музыку, заливать миксы на PromoDJ, вести инстаграм и постить туда по 2—3 раза в день фото, которые показывают, что у вас что-то происходит постоянно, что вы как творческий сгусток нескончаемой энергии. Ваши люди должны знать обо всем важном и не очень. То есть и новый трек, и вкусные ли пельмени были. В начале пути мы сами себе музыканты и PR, дизайнеры и маркетологи, менеджеры по продажам и аналитики. При удачном стечении обстоятельств позже наберется команда, с которой можно будет работать по всем фронтам» (Dj Feel).

Ваш джингл

Это своего рода ваш аудиобренд. Он широко используется с сфере диджеинга и радио и телевидения. Другими словами, это – джингл! Это некая короткая музыкальная фраза, которая анонсирует, предваряет радиопередачу или разделяет рубрики в тематической или адресной радиопрограмме. «Радио Рекорд», Kiss FM и многие другие используют дикторов для записи своих радиошоу. Вот несколько площадок, на которых работают профессионалы своего дела: https://vk.com/voxintrack или http://www.jingle-sells.com Стоимость одного джингла варьируется от 500 до 6000 рублей.

Дискография

Ваш бэкграунд. Важно иметь достаточно «хорошего материала». Если вы диджей, то это миксы и мэшапы. Если же музыкант и саунд-продюсер (что еще лучше), то обязательно вооружитесь терпением и временем, которое уйдет на потребу дня. Еженедельно от вас, помимо SMM-маркетинга, требуются preview, коллаборации, ежемесячные релизы и т. д. Иначе со временем к вам пропадет интерес.

Промопак (Пресс-кит)

Очень часто большинство промоутеров или менеджеров (арт-директоров) слышат до боли знакомые предложения: «Высылаю вам свой трек. Послушайте мой микс. Жду ваших оценок и предложений!», «Я крутой DJ, лучше меня только Hardwell», «Помогите устроиться на работу», «Помогите найти продюсера» и т. д.


У меня, как в основном и у моих коллег, к счастью, хватает терпения дочитать их послания и прослушать их композиции до середины. Но любой A&R менеджер (артисты & репертуар) отправил бы их прямо в корзину для мусора.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диджей. Все или ничего!"

Книги похожие на "Диджей. Все или ничего!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бобков

Александр Бобков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!"

Отзывы читателей о книге "Диджей. Все или ничего!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Алекси01.12.2020, 11:57
    Полезная на мой взгляд книга для молодых и талантливых персон и будущих диджеев, которые думаю что эта профессия - лакомый кусочек)
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.