» » » Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!


Авторские права

Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!

Здесь можно купить и скачать "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русское современное, издательство ЛитагентРидеро78ecf724-fc53-11e3-871d-0025905a0812. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Диджей. Все или ничего!
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диджей. Все или ничего!"

Описание и краткое содержание "Диджей. Все или ничего!" читать бесплатно онлайн.



Откровенная и в то же время полезная книга, содержащая богатый инструментарий для успешной карьеры диджея. Вы узнаете цену недосягаемой популярности, получите мануал по созданию студии звукозаписи, научитесь практически применять полученные навыки и попробуете на вкус современное искусство под названием шоу-бизнес. В создании книги принимали участие известные персоны EDM: Moonbeam, Arty, Feel, Omnia, Bass King и многие другие.






Не тратьте свое драгоценное время на форматное радиошоу. Сегодня это не работает! (Бобков А.)

Коллаборация рублем

Тренд в создании коллабораций давно добрался и до музыкальных кругов. И пожалуй, одним из хороших и достойных примеров является трио Martin Garrix vs Matisse & Sadko. Как говорится: «Лучший способ сохранить деньги – вовремя и грамотно их потратить». В одном из своих интервью братья Пархоменко рассказывали о том, что копили средства для коллаборации со Swedish House Mafia, но, к сожалению, денег хватило лишь на Себастьяна Ингроссо (участника электронной группы Swedish House Mafia). Хорошие проекты стоят хороших денег. Но каких именно?

Давайте возьмем менее популярных артистов, не относящихся к EDM-культуре. В России с каждым днем появляются новые вокалисты или группы-однодневки. Почему однодневки? Читайте эпиграф. Другие же более успешные артисты в период творческого кризиса ищут компетентного человека, готового сделать продукт действительно рентабельным. Для этого существуем мы с вами (саунд-продюсеры)! И в этом нам, конечно же, помогают музыкальные порталы (PromoDj, Beatport), которые проводят конкурсы ремиксов и ищут достойных представителей неординарной профессии. Благодаря такому конкурсу ремиксов на трек IRA- Constant Invasions в 2014 году, мой трек, 2 недели подряд поддерживал известный трансовый диджей Ferry Corsten в своем радио шоу Corsten’s Countdown (344—345). Но большинство саунд-продюсеров считает, что эти конкурсы липа, и они будут не правы. Организаторы конкурсов всегда поощряют своих героев не только хорошим денежным вознаграждением, но и, по счастливому случаю, подписывают контракт с музыкальным лейблом, который занимается раскручиванием проекта. Я был среди этих победителей, и не один раз. И если вы не прошли в конкурсе, то, значит, вы попросту далеки от того, что хотел услышать от вас организатор.

Возвращаясь к теме коллаборации, мне бы хотелось еще раз подчеркнуть, что любой труд стоит денег или же того, что может его компенсировать. Это как на уровне кармы. И если вы все-таки решились записать совместный проект с популярным артистом, то это обойдется вам в 150 000 рублей как минимум (Pr-компания сюда не входит). Если у вас есть лишние деньги, то вперед! Но чаще всего такие проекты проходят мимо кассы. Лучше начать поиски более сговорчивых артистов, которые готовы работать за идею, но таких, увы, очень мало.

Но как сказал Виталий Хвалеев:

«Несмотря на различные предрассудки, всегда нужно быть открытым для сотрудничества с разными людьми. Это один из самых эффективных методов» (aka Moonbeam).

Это действительно работает! Но самое главное – все заранее просчитать, потому что итог бывает в три раза больше чем вы ожидаете.


Однажды, после нашего совместного выступления с Dahny (Benassi bros.) на концерте в Белгороде, мы обменялись контактами, после чего я предложил ей несколько проектов для совместной деятельности. Через две недели она дала согласие, но на определенных условиях: оплатить ее работу в студии в сумме 400 долларов. Через день пришло письмо, что еще необходимо оплатить почасовую оплату звукорежиссеру в Италии в районе 600 долларов. Итого 1000 долларов. На тот момент у меня не было таких денег. Ведь в то время доллар «омайданился» до 89 рублей, и, сколько бы еще потратил на его раскрутку, неизвестно.

«Клубная индустрия – это прогулка по сточной канаве в лодке со стеклянным дном. Вы должны отдавать себе отчет в том, что рано или поздно ваша лодка может треснуть. Лучше заранее перестраховаться и все просчитать!» (Бобков А.)

Поэтому проект остался в подвешенном состоянии. Кто-то скажет: «Ты что, сумасшедший? Это же Dahny!» Увы, это риск, на который я не пошел. Но мы до сих пор общаемся, и, благодаря нашему знакомству, она свела меня с еще одним итальянским диджеем, который дал мне прямые контакты лейбл-менеджеров A&R где я издавался.

Что касается коллаборации с EDM-артистами и диджеями, то тут немножечко проще. Потому что здесь играет в первую очередь творческий энтузиазм. Чем ярче звезда, тем меньше времени у нее на всякие коллаборации, поэтому энтузиазм перерастает в коммерцию. Нет денег, ищите энтузиастов!

«C российскими артистами договориться легче, чем с иностранными. Но наши артисты гораздо „горделивее“, чем зарубежные. У всего есть своя цена. Назовите ее. Это не обязательно могут быть деньги» (Бобков А.).

Теория случайностей?

Жизнь интересная штука. Сегодня вы доедаете последний доширак, а завтра о вас узнает весь мир! Но вопрос в другом: сможете ли вы удержать себя на сцене как артист во времена нечестной и грубой конкуренции?! Сейчас все стало по-другому, не то что 10 лет назад.

Однажды на вечеринке, я познакомился с Евгением Смирновым (Omnia). Это был довольно интересный диалог:


Я: Жень, как ты попал на большую сцену? И как твой трек попал к Армину на A State Of Trance (ASOT)?

Omnia: Ты знаешь, Саш, так получилось, что я сделал один ремикс на один очень известный проект, который уже издавался на ASOT. Так как это было актуально в то время (в 2009 году), лейблы напрямую отвечали артисту, если трек был действительно форматным. Артиста с хорошим продуктом всегда издавали и сотрудничали напрямую. Сегодня, увы, это не так, потому что хороших продюсеров стало очень мало, а посредственной музыки очень много. После того как я отправил свою работу на «Армаду», я не надеялся, что мне ответят. Но вскоре мне прислали письмо: «RE: Мы хотим издать вашу работу, но Вам необходимо сделать кое-какие корректировки по прдакшену и аранжировке».

…После всей этой процедуры мой трек отыграл Армин в своем радиошоу. Через некоторое время я стал их резидентом.

Я: А есть у тебя музыкальное образование? И что вдохновляло тебя в тот самый первый раз?

Omnia: Нет, увы, у меня нет музыкального образования. Так сложилось, что я чувствую музыку по-особенному, я очень долго изучал секвенсоры и различные плагины. Кропотливо работал над своими проектами. С одной стороны, мне, конечно же, повезло. С другой, я всего добился сам! Меня вдохновляют мои близкие люди. Это дорогого стоит.


В то время я работал резидентом в клубе «ЧАСЫ» (благодаря моему хорошему другу Артуру Овсепяну), где я познакомился с такими крутыми парнями, как МС Garry Che, DJ Mozaik, DJ Gradsky, Иваном Елисеевым и Андреем Барковым (люблю вас всем сердцем ребята). Мы готовились к приезду Omnia, и я подготавливал свой плейлист (сет) после его выступления. Моя заработная плата с натяжкой была около 20 тыс. рублей в месяц, притом что я работал 4 дня в неделю по 8 часов в день (издержки резидентства в российских клубах). Мой плейлист на 70% был аналогичен плейлисту Omnia, как оказалось. Но он, как большой и состоявшийся артист, получил за 2 часа своей игры 200 000 рублей. А я всего лишь 2000 рублей. Разница колоссальная, не правда ли? Зато разницы в музыкальном оформлении практически не было. Вот пример того, как работает на вас имя. Так что задумайтесь, хотите ли вы работать в ночном клубе резидентом? Да, он принесет вам новые знакомства, знания и небольшую популярность, но вместе с этим и сколиоз, гастрит и бессонницу. Ночные клубы – временный этап вашего творчества. Поэтому я ушел из клуба и уехал за границу (Египет), где оценили мой труд гораздо дороже, чем в России.

«Успех артиста на сегодняшний день зависит от стечения обстоятельств. Вдруг пригласили на вечеринку. Потом случайно отыграл трек, который взорвал публику. Это совпадение. Не более. Чем больше приятных совпадений, тем лучше становится твоя карьера. Это все череда случайностей» (Bass King).

Может быть, и так. Но я всю жизнь руководствуюсь этим:

«Случайность – псевдоним бога, который не хочет подписываться своим именем» (Анатоль Франс).

Есть вещи, которые я не могу объяснить. В жизни много интересных и необъяснимых, а порой даже и несправедливых вещей. Будьте готовы ко всему!

Контракт с дьяволом

Когда вы подпадаете в водоворот большого музыкального бизнеса, у вас все кардинально меняется. Меняется ваше окружение: друзья, коллеги и т. д. Меняются условия вашего контракта, который вы заключили с лейблом или клубом. Меняетесь вы сами! Когда-то и я подумал: «Почему бы и нет?» Параллельно резидентству в клубах я твердо решил устроиться на «Радио Рекорд». Чем не пиар?! Да и деньги хорошие! Но на одном из выступлений в Белгороде я познакомился с очаровательной и профессиональной радиоведущей Юлией Паго, с которой мы обсудили довольно интересные вещи. Она убедила меня в том, чтобы я не совался на «Радио Рекорд» (Юля, прости, но я должен). Я с недоумением спросил: «Почему же? Ведь это же круто?!» Ответ был настолько простым, что я вначале не поверил:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диджей. Все или ничего!"

Книги похожие на "Диджей. Все или ничего!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Бобков

Александр Бобков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Бобков - Диджей. Все или ничего!"

Отзывы читателей о книге "Диджей. Все или ничего!", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Алекси01.12.2020, 11:57
    Полезная на мой взгляд книга для молодых и талантливых персон и будущих диджеев, которые думаю что эта профессия - лакомый кусочек)
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.