» » » » Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Авторские права

Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео

Здесь можно купить и скачать "Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Рейтинг:
Название:
ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Издательство:
Литагент АСТ
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-112769-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Описание и краткое содержание "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" читать бесплатно онлайн.



Зарабатывать, не выходя из дома, – мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube – интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов – автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д. В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату, – продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда. Вы получите: – правильно созданный и оформленный канал YouTube; – советы, которые помогут попасть в топ поиска; – готовые решения для самых распространенных проблем; – работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал. Сделайте свой канал продающим!





От метафор перехожу к примеру.

Еще один заказчик пригласил меня к себе в офис. Он уже все решил сам: «Хочу бизнес-блог, как у Димы Портнягина, чтобы обо всех своих бизнесах рассказывать, чтобы дорогие машины и движуха». То, что нужно для широкой аудитории, и чтобы порадовать эго!

Я уже много всего поснимал, в том числе и бизнес-блоги, представляю сколько времени и сил нужно потратить на свой канал предпринимателю, решившему сделать «бизнес-блог как у “Трансформатора”». Даже если есть большая съемочная команда, от работы в кадре никуда не деться.

Поэтому я, как хороший врач, не спешил соглашаться с мнением пациента. Решил поставить диагноз сам.

Два часа мы общались о планируемом канале. И два часа я, так или иначе, возвращал клиента к вопросу о цели. И лишь под конец он признался мне: «Моя цель – продавать свой бизнес по франшизе. И я вообще не представляю, как со своим графиком буду успевать сниматься в блоге!»

Я нашел для него решение, которое быстрее вело к цели и экономило время. Рассказывать о нюансах своего бизнеса в формате небольших видеолайфхаков, подкрепляя свою экспертность и привлекая на канал целевую аудиторию – потенциальных покупателей его франшизы. А не всех подряд зевак и любителей посмотреть на чужие деньги в бизнес-блогах.

Определите цель. Ответьте на вопрос: зачем вы создаете канал? Ответов может быть несколько. Запишите их и расставьте напротив каждой цели номер, обозначающий ее значимость. На следующем этапе это поможет сформулировать критерии аудитории, внимание которой вы хотите привлечь; выбрать формат и темы видео.

Аудитория

Следующий шаг – это определение целевой аудитории. Да, у вашего бизнеса уже есть целевая аудитория, скорее всего, вы уже составляли аватары покупателей. Но я предлагаю взглянуть на ЦА по-новому, с точки зрения создания YouTube-канала. Почему? Если ваш зритель – это ваш потенциальный покупатель, тут все понято: аудитория канала и аудитория вашего продукта будут идентичны. Но возможен и другой вариант, например, ваша целевая аудитория именно на YouTube-канале – это ваши коллеги, и вы хотите усиливать ваш личный бренд, чтобы коллеги или конкуренты, в зависимости от того, как вам больше нравится их называть, лучше вас узнали. Поэтому еще раз уделите внимание своей целевой аудитории. Определяя, какой зритель для вас важнее – текущие клиенты, потенциальные клиенты, конкуренты или возможные сотрудники – держите в голове вашу цель и не гонитесь за всеми сразу.

Если мы говорим о покупателях, то нужно помнить, что тех, кто вас смотрит, будет больше, чем тех, кто у вас что-то купит. Будут люди, которым понравится ваше видео, понравитесь вы, и они довольно быстро примут решение о покупке. Будут также люди, которым могут понадобиться месяцы или даже годы, они будут вас смотреть и только потом примут решение: да, пришло время, сложились звезды и что-то еще в жизни, и они у вас купят. И обязательно будут те, кто станет просто вас смотреть, потому что им нравится ваш контент (см. рис. 3).


Рис. 3. Целевая аудитория


Павел Герасимовyoutube.com/Geometrium

Где-то через месяц после того, как видео «Обзор квартиры-студии 34 м2» начало набирать обороты и попадать в рекомендованные, с YouTube-канала пришел клиент. Это было где-то год назад. Его квартира небольшая, но со временем стали появляться проекты с большей площадью, с YouTube-канала начали приходить интересные проекты.

Артур Подребенниковyoutube.com/Отельеры

У нас был план на четырнадцать серий, сняли мы половину, все это выложили. Тот запал, который был вначале, он потихоньку уходил. Но мы еще ждали: ну когда же пойдут заказы, когда пойдут вот эти заявочки! Не было их, не было. И тогда единственное, что спасало, это тот фан, который был изначально: делаем для удовольствия, для себя, делаем это, снимаем – что получится, то и получится. Раз пошли по этому пути, дойдем до конца. И уже буквально через пару серий, к восьмой-десятой, наконец-то уже пошла обратная связь, полились заявки и пошли клиенты.

Запишите всех потенциальных зрителей и подробно пропишите, по каким причинам и кто вас захочет смотреть, зачем им это. В дальнейшем это поможет выбирать правильные темы видео и подход к созданию контента.

Чтобы показать, как важен этот шаг, приведу мой любимый пример. Я часто использую его в своих презентациях. У меня есть знакомые из сферы IT: веб-дизайнеры, разработчики. Они долгое время были наемными работниками и мечтали создать собственную веб-студию. Навыки у них уже были, а для продвижения своих услуг они выбрали современный и недорогой, по их мнению, инструмент – канал на YouTube. Они решили сделать обучающее видео по веб-дизайну и разработке сайтов и запустили канал. Аудитория действительно стала подтягиваться, авторы канала совершили просчет, не продумав состав целевой аудитории. Они хотели продавать услуги своей студии, а аудитория вокруг их канала собралась не та. Их канал заинтересовал не потенциальных заказчиков, а тех, кто сам хочет научиться делать сайты.

Вы ведь понимаете, что это две разные аудитории: заказчики, которые хотят готовый сайт, готовое решение и те, кто хочет научиться самостоятельно работать фактически с теми же заказчиками.

Несмотря на то что ребята совершили ошибку при определении аудитории, при выборе тематики видео, эта история закончилась хеппи-эндом: они очень быстро сообразили, к чему их привел этот канал, закрыли еще не успевшую заработать студию и открыли школу веб-дизайна, создания сайтов и всего, что с этим связно. И школа сейчас успешно работает, привлекая учеников с YouTube-канала. Они смогли изменить направление под новую аудиторию. Извилистая дорожка все же привела их к успеху!

Не все смогут так извернуться и перестроить свой бизнес. Поэтому – уделите особое внимание двум моментам.

• Первое – это цель, которую вы преследуете.

• Второе – ваша целевая аудитория.

Формат

Третий шаг на пути к созданию канала – выборформата и тем видео.

Все шаги выстроены в определенной последовательности, которой я настоятельно рекомендую придерживаться. Сначала цель, потом аудитория. И исходя из первого и второго мы определяемся с форматом видео.

Если вы еще не являетесь активным пользователем YouTube, я очень рекомендую вам стать им. Есть прекрасный афоризм Стивена Кинга: «Если у вас нет времени, чтобы читать книги, у вас не будет времени, чтобы их писать». Поэтому я хочу, чтобы вы или сотрудник, который будет заниматься вашим YouTube-каналом, были в теме, то есть знали, что нового происходит, какие на канале тенденции, что сейчас популярно. Это поможет сэкономить бумагу и сократить время чтения книги, так как я не буду перечислять все возможные форматы и жанры, существующие на YouTube. А значит, вы скорее сможете перейти от изучения теории к созданию канала. Я хочу выделить всего три формата, которые подойдут для бизнеса.

1. Уроки. Уроками я называю все видео, где человек сидит в кадре, как это обычно делаю я, и делится каким-то своим опытом, своими знаниями. Это могут быть совершенно разные знания, подаваться они могут в строгом формате или с юмором. В любом случае такое видео будет показывать вашу экспертность в теме. Этот формат подойдет психологам, юристам, преподавателям иностранных языков, косметологам и визажистам, бизнес-тренерам и еще многим экспертам, занятым в сфере услуг.

2. Обзоры. Идеально подойдет тем, у кого есть интернет-магазин, кто занимается продажей товаров. Обзоры – это видео, в которых раскрываются плюсы и минусы использования тех или иных товаров. Соответственно, вы будете рассказывать о товарах, которые представлены у вас в магазине. И я сразу прошу вас делать это как можно более честно. Еще раз повторяю, на YouTube зрители любят и ценят честность. Какую пользу приносят людям ваши обзоры? Огромную! Вы помогаете им сделать выбор, еще не доходя до магазина или не заходя на сайт. Зрители видят, что есть товар А и товар Б, у каждого есть свои плюсы и минусы, о которых вы говорите честно, предоставляя покупателю самому сделать выбор, давая ему возможность взвесить все аргументы «за» и «против». Таким образом, он будет вам благодарен за контент, останется с вами, подпишется и получит практическое, осязаемое представление о товаре, у него будет ощущение, что он с вами этим продуктом пользовался и получил представление о его качестве.

3. Влоги – формат, который активно используется бизнесменами на YouTube. Из ярких примеров – «Трансформатор» Дмитрия Портнягина, «Жизнь Би». Здесь важно давать живой интересный контент из вашей жизни. Если вы горите желанием сделать именно такой формат, если у вас хватит на это сил и бюджета, то делайте. Это отлично покажет вас как эксперта, продемонстрирует зрителю, что вы не просто сидите и рассказываете о своих знаниях, а что вы их применяете на практике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Книги похожие на "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шулепов

Алексей Шулепов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Отзывы читателей о книге "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.