» » » » Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео


Авторские права

Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео

Здесь можно купить и скачать "Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Рейтинг:
Название:
ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-112769-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Описание и краткое содержание "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" читать бесплатно онлайн.



Зарабатывать, не выходя из дома, – мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс. Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube – интересно и эффективно! Это книга от создателя каналов, которые уже принесли миллионы рублей и миллионы лайков. Алексей Шулепов – автор и продюсер YouTube-канала для мужчин Be Bigger. А это 175 тысяч подписчиков и 25 миллионов просмотров! Используя рекомендации из книги, вы сможете создать продающий канал, который приведет клиентов и принесет прибыль в любой сфере: дизайн, строительство, организация мероприятий, психология и т. д. В книге нет теории и пространных рассуждений, только точная информация, которая шаг за шагом ведет к нужному результату, – продажи, новые клиенты или продвижение личного бренда. Вы получите: – правильно созданный и оформленный канал YouTube; – советы, которые помогут попасть в топ поиска; – готовые решения для самых распространенных проблем; – работу над ошибкам для тех, кто пока не может раскрутить свой канал. Сделайте свой канал продающим!





Так мы, например, делаем на канал «Отельеры», где Никита Челноков и Артур Подребенников рассказывают, как они строят отели. Они строят, а мы это снимаем шаг за шагом и демонстрируем и в конце каждого видео приглашаем зрителей стать со-инвесторами такого проекта. Конечно, доверие к авторам, которые снимают такие видео, намного выше, чем к тем, кто просто сидит и вещает на камеру «да, мы знаем, умеем, делаем» и все. Теоретические знания, конечно, хороши, но показать все это на практике гораздо лучше. Это ведь YouTube – он создан для того, чтобы показывать.

Формат влога требует дополнительных усилий, потому что на самый обычный и скучный день никому неинтересно смотреть. Нужно готовиться к съемкам, делать так, чтобы все было вживую, но в то же время показать самые интересные моменты вашего бизнеса и обязательно добавить в это какую-то пользу для зрителя.

Итак, есть три формата, из которых я вам предлагаю выбирать: это уроки, где вы чему-то учите, обзоры, где вы рассказываете про конкретные товары, которые вы продаете, и третье – это влоги. На одном канале можно совместить разные форматы, если они объединены общей тематикой, вы также можете выбрать другой формат из тех, что я не назвал.

Но, прежде чем экспериментировать, выберите один из трех форматов – начните с простого и проверенного мной подхода.

Все, что сейчас мы с вами обсуждаем, это концепция канала. Помимо формата помните о частоте публикации видео. Обозначьте ее для себя сразу. Сможете ли вы делать выпуски каждую неделю? Может, у вас получится чаще – два раза в неделю, либо это будет очень сложный, насыщенный выпуск, но он будет выходить раз в месяц. Конечно, рекомендуется выпускать новое видео не реже раза в неделю, но существуют и популярные каналы, не следующие этому правилу, выпускающие видео гораздо реже.

Выбрав формат и определившись с частотой выхода видео, решите – будете ли вы лицом канала или ваши интересы на YouTube будет представлять наемный сотрудник. Если вы развиваете личный бренд, то важно, чтобы вы сами были в кадре. Но если заинтересованы в продаже товаров и продвижении интернет-магазина и при этом не хотите появляться на YouTube-канале, то можете нанять блогера с опытом или «вырастить» своего.

Создание канала и настройки

Профили – в чем разница

Создание и настройки канала – это необходимая рутина, которую нужно выполнить один раз, в самом начале, так, чтобы потом не возникало никаких помех на пути развития. Если вы считаете, что создать аккаунт на YouTube очень просто, я с вами не буду спорить, но по опыту работы вижу, что даже на этом этапе люди совершают ошибки. Я расскажу, что обязательно нужно сделать, что важно настроить и каких ошибок следует избегать.

Следующий текст вплоть до параграфа о сценарии видео я не рекомендую читать сидя в удобной позе на диване – будет скучно. Это пошаговая инструкция, следовать которой нужно сидя за компьютером и выполняя действия.

Думаю, что у каждого из вас уже есть YouTube-канал, по крайней мере у каждого, кто пользуется Gmail – электронной почтой от Google, потому что YouTube-канал (профиль) создается автоматически, когда вы заводите почтовый ящик на Gmail. Какую ошибку совершают многие? Созданный по умолчанию канал начинают вести как основной. Конечно, криминального здесь ничего нет, его можно вести, но я вам не рекомендую это делать, и вот почему.

Первая и главная причина, по которой не стоит вести такой канал как основной: вы не сможете на него назначить администратора. А если вы создаете канал для бизнеса и планируете делегировать задачи по загрузке и продвижению видео, то эта функция вам очень скоро понадобится.

В отличие от публичного канала Be Bigger, на моем личном канале, который был создан системой по умолчанию, нет видео, нет подписчиков. Он нужен мне как профиль для просмотра видео, сохранения понравившихся подписок на каналы. То есть это мой пользовательский, а не авторский канал. С ним YouTube становится для меня персональным телевизором с уникальной, интересной именно мне программой передач. А точнее, рекомендованных видео и каналов.

На Be Bigger царят другие правила. Помимо меня туда заходят администраторы, список подписок строго отфильтрован – в нем указаны не те каналы, которые я смотрю, а другие мои проекты, то есть здесь подписки работают как реклама (см. рис. 4).


И вы поступайте так же: пользуйтесь каналом, который у вас создан по умолчанию, как зритель, а канал для бизнеса создайте отдельно.


Рис. 4. Подписки


Создаем новый канал, назначаем администратора

Для этого не надо создавать новую почту, а просто заходите в настройки в своем профиле и создаете новый аккаунт.

На любой странице YouTube в правом верхнем углу кликните по аватару канала, в раскрывшемся списке выберите «Настройки» – пиктограма в виде шестерни (см. рис. 5), а затем «Показать все каналы или создать новый» (см. рис. 6).


Рис. 5. Настройки


Рис. 6. Показать все каналы


У меня в таком случае открывается список всех каналов, с которыми я работаю: тех, которые я сам создал, и тех, на которые я назначен администратором (рис. 7).

На этом экране, нажимая плюс, вы можете создать канал, который будете вести как канал для бизнеса (см. рис. 7).


Рис. 7. Список каналов и создание нового


На него вы уже сможете назначить разных администраторов. Это очень удобно, потому что в противном случае, если канал сделан из вашего профиля по умолчанию, вам придется давать вашим сотрудникам, которые работают с этим каналом, вашу почту и пароль от нее, только так они смогут попасть на него.

На экране настроек нового канала у вас появится строка «Добавить или удалить администраторов» (см. рис. 6).

Еще раз путь:

• нажимаем на иконку вашего канала в верхнем правом углу,

• заходим в настройки,

• видим строку «Добавить или удалить администраторов». Именно в этом разница между вашим каналом по умолчанию, который создается гуглом, и вашим каналом, который вы целенаправленно создали, чтобы вести его, наполнять контентом.

Если вы уже начали вести свой канал из профиля, который был создан по умолчанию, это можно исправить, создав новый пустой канал. В «Расширенных настройках» выбираете «Связать канал с аккаунтом Google или с другой +страницей» (см. рис. 8).

Привязываете канал, который уже ведете, к странице Google+, которая была автоматически создана для нового канала (см. рис. 9).

В итоге ничего не теряется, просто у того канала, который вы уже начали вести, появляется возможность назначать администратора, а канал, который вы создали дополнительно, становится тем самым каналом по умолчанию, на который администраторов назначать нельзя.


Рис. 8. Расширенные настройки


Рис. 9. Связать с +страницей


Настройки. Внешний вид канала

Итак, канал создан, что дальше?

Во-первых, внешний вид канала. По умолчанию вы не увидите никаких плейлистов, а будет просто список видео и последних действий в столбик (см. рис. 10).


Рис. 10. Не настроен обзор


Но нам с вами важно относиться к каналу как к сайту: он должен быть красивым и удобным для пользователя. Поэтому нажимаете шестеренку рядом с кнопкой «Подписаться», и первым делом обращаете внимание на строку «Настроить вид страницы», «Обзор». Включаете ее и нажимаете «Сохранить» (см. рис. 11).


Рис. 11. Настройки обзора


Когда вы включаете «Обзор», у вас уже появляется возможность отображать трейлер канала – настраивается включением кнопочки «Рекомендованный контент». Именно туда обычно добавляется либо видео, которое вы считаете вашей визиткой, либо специально созданный короткий ролик, который будет объяснять, о чем ваш канал. Также в дальнейшем вы можете добавлять сюда плейлисты: выбрав «Добавить раздел», добавляете видео по плейлистам. И это уже делает ваш канал удобным, красивым, разделенным по рубрикам и понятным для зрителей (см. рис. 12).


Рис. 12. Трейлеры и плейлисты


Оформление канала – важные детали

Теперь я хочу, чтобы вы уделили внимание оформлению вашего канала. Тут все довольно просто, но это важный момент, ведь вы же не хотите, чтобы сайт вашего бизнеса выглядел как попало? И к YouTube-каналу должно быть такое же отношение, как к сайту.

Из элементов оформления самое важное – это шапка вверху и аватар. Здесь есть несколько основных элементов: название в центре вашей шапки, аватар слева и правая часть, отведенная под ссылки (см. рис. 13).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Книги похожие на "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Шулепов

Алексей Шулепов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Шулепов - ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео"

Отзывы читателей о книге "ЮтубинаСила. YouTube для бизнеса. Как продавать товары и услуги и продвигать бренды с помощью видео", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.