» » » Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство


Авторские права

Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство

Здесь можно купить и скачать "Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство
Рейтинг:
Название:
Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099785-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Описание и краткое содержание "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" читать бесплатно онлайн.



Все мы, родители, безумно любим своих детей, но иногда они просто выводят нас из себя! Нередко мы срываемся на них и тем самым лишь усугубляем проблемы. В итоге страдают все. Натали де Буагролье против криков и ссор. Ее книга представлена в виде семинара, в ходе которого шаг за шагом мы можем научиться понимать и контролировать чувства, эмоции и потребности свои и своих детей. Здесь вы найдете подходящие способы урегулирования семейных конфликтов и поймете, что, помимо повышенного тона, существует множество приемов, позволяющих вашему сыну или дочери услышать вас.





– Из провинции Овернь взрослые доставляют в столицу древесину и уголь. Дети остаются в специальных детских домах, где ими занимаются другие женщины, пока родители работают.

– «Местная специализация» в горном районе Морван – кормилицы для буржуазных семей: молодые женщины либо отправляются вскармливать грудью детей в столицу, либо принимают у себя дома нескольких детей, которые становятся «молочными братьями».

Эпоха промышленной революции совпала с началом других великих перемен – революция свободной любви, движимой первыми журналами, и возникновение романа, нового литературного жанра. Роман становится способом распространения этого нового взгляда на супружеские отношения и на создание семьи.

Свободная любовь становится следствием нового жизненного уклада. Мужчины и женщины покидают родные земли и устраиваются работать на заводах. Жизнь меняется кардинально и в лучшую сторону. С одной стороны, потому что удается укрыться от глаз жителей своей деревни, своей общины и начать все с нуля в совершенно новом месте. С другой – больше не нужно зависеть от капризов природы (сельскохозяйственным работникам не платили, когда непогода не позволяла работать).

Люди приезжают с пустыми карманами, но зато пробуют свободу на вкус. У них здесь нет ничего: ни своей земли, ни своего маленького магазинчика, ни коров, ни другой скотины. Это совершенно новый тип свободы, но также и лучшие условия для работы – они получают свою первую в жизни зарплату. Вот она – страна сказочных богатств. Так простые люди, у которых нет ничего за душой, постепенно стали заселять крупные города, расширяя их границы.

Брак не по расчету становится более свободным: так как молодые люди оказываются вдали от собственных деревень, им больше не нужно испрашивать разрешения у своей общины и своей семьи. Так появляются первые внебрачные сожительства.

Но вплоть до 1940–1950-х годов XX в. в большинстве случаев для заключения брака нужно по-прежнему заручиться благословлением родителей. Необходимость в их одобрении становится уже не настолько обязательной, однако сохраняется давление семейных ценностей, которое зачастую проявляется в виде самодисциплины молодых людей. Если отец девушки отказывает юноше в ее руке, то молодым людям по-прежнему ничего не остается, кроме как повиноваться его воле… либо сбежать подальше и свободно любить друг друга.

Как бы то ни было, к любви по-прежнему еще долго будут относиться как к чему-то запретному. Семьи стараются всеми силами оградить себя от этого нового для них чувства. Ведь речь идет о том, чтобы впустить в свою семью нового, незнакомого человека, который воспринимается как источник раздоров. Это заставляет бояться неравных браков, потери прав и привилегий, так что атмосфера порой сильно накаляется и конфликты – не редкость.

Таким образом, идея свободного брака распространяется очень и очень медленно – фактически, приходится ждать 1968 г.[4], чтобы свободный брак окончательно закрепился в общественном сознании и стал совершенно обыденной вещью.

Если юноша «обрюхатил» (как говорили в те времена) свою любовницу, то он должен «исправить» ситуацию и как можно быстрее жениться, чтобы «скрыть» свое деяние. Мать-одиночка отвергается обществом, в нее тычут пальцами. Даже бездетной незамужней женщине приходится очень несладко. Холостяки попадаются гораздо реже из-за несчастных случаев на заводах и гибели на войне, но они не вызывают ни у кого никаких предубеждений.

А как воспринимался ребенок в этот период (с середины XIX до середины XX в.) с точки зрения закона?

В 1841 г. появился первый во Франции закон, установивший минимальный возраст (восемь лет), когда ребенок может начать работать, ограничив его рабочий день при этом двенадцатью часами.

В 1874 г. минимальный возраст для начала трудовой деятельности был увеличен до 12 лет, и появилось запрещение привлекать детей к подземным работам.

Франция только что проиграла войну Германии (1871 г.), и тут обнаружилось, что у этой страны очень хорошая демографическая ситуация и детей очень рано отдают в школу. Немцы более организованы, лучше дисциплинированы. У них динамичная экономика. Была установлена прямая связь между этими успехами страны и образованием для всех. Осознание этого привело к тому, что и во Франции было принято решение отдавать детей в школу в более раннем возрасте, несмотря на многочисленные возражения.

В 1889 г. министр образования ввел официальный запрет на телесные наказания. Одновременно с этим кассационный суд признал за школьными учителями и воспитателями право наказывать детей так же, как это делают родители: пощечины, оплеухи и дурацкие колпаки[5]. Но жестокое обращение с детьми будет еще какое-то время процветать в учебных заведениях.

С 1892 г. школа обязательна для всех без исключения – инициатором этого закона становится Жюль Ферри[6]. До этого года образованием занимались преимущественно церковные школы, и некоторым городам пришлось организовывать школы для мальчиков – это стало началом самой настоящей революции в образовании.

Для некоторых людей школа является показателем развития общества, но ее повсеместное распространение часто связывают с желанием повысить профессиональные навыки, добиться увеличения производительности в индустриальной и коммерческой сферах.

На деле же уходит немало времени, чтобы каждый ребенок во Франции смог пойти в школу: нужно найти место, построить школы, обучить преподавательский состав, убедить родителей, для которых дети по-прежнему остаются дешевой рабочей силой. Накануне Второй мировой войны в области образования удается добиться значительного прогресса.

Индустриализация также способствует стандартизации языка: местные наречия и региональные языки теряют свою былую значимость и постепенно забываются.

1905 г. знаменует собой отделение церкви от государства. Став следствием долгой, порой весьма ожесточенной борьбы за становление светского мышления, это событие касается не столько повседневной жизнь простых семей, сколько властей. В частности, это привело к распространению государственных школ.

В 1906 г. был раз и навсегда законодательно утвержден обязательный для всех выходной день раз в неделю.

В 1909 г. впервые был установлен декретный отпуск продолжительностью восемь недель.

Приходится ждать 1919–1920 гг., чтобы увидеть первую волну разводов. Это очень непростой период. Мужчины возвращаются с войны, и им очень сложно вернуть себе былую власть. Женщины за время их отсутствия стали более самостоятельными, теперь они берут на себя больше обязанностей, чем раньше, гораздо активнее участвуют в принятии различных решений и занимаются общественной и экономической деятельностью. Теперь они зачастую отказываются считать этих раненных в физическом и психологическом смысле на войне мужчин своими мужьями.

В 1920 г. государство осознает, что необходимо решать демографическую проблему, ставшую чудовищным следствием Первой мировой войны. Принимаются первые меры в области семейной политики, как мы это сейчас называем.

Этот период знаменуется также великими научными открытиями, достижениями в медицине (хотя первые вакцинации были проведены еще в 1881 г.), которые постепенно будут распространяться по всей территории страны. Падает уровень детской смертности: 140 ‰[7] в 1905-м, 70 ‰ в 1940-м, 35 ‰ в 1955-м… и менее 5 ‰ в 2000 г.

1932 г. – появление пособий по уходу за ребенком. Роль матерей начинает цениться по-настоящему, как на уровне семьи, так и на уровне всего отечества. Ее значение особенно усиливается во время Второй мировой войны и в послевоенные годы. Нужно заботиться о женщинах, чтобы они давали жизнь и рожали детей. Нужно заботиться о детях, так как они представляют собой национальное достояние и являются неотъемлемой частью человеческого общества. Роды все чаще и чаще проходят в больницах, повсеместно устанавливаются санитарные нормы.

Новая и Новейшая история

В 1944 г., женщины получают право голоса. Их признают полностью равными в правах с мужчинами, их роль в общественной жизни также узаконена.

В 1965 г. женщины наконец-то получают право работать без разрешения своего мужа, владеть банковским счетом, тратить свои деньги в своих личных целях. 1965 г. с исторической точки зрения это вчера.

В 1930-х годах бабушка Алисы стала, пожалуй, первой женщиной в их семье, которая сама «выбрала» себе мужа. В 1970-х годах ее мама стала первой в семье, вырастившей ребенка без няни и кормилицы. Алиса, в свою очередь, стала первой женщиной в семье, которая получила высшее образование и пошла на работу, и это во времена, когда только 20 % молодежи продолжали образование после окончания школы. Несмотря на это, она еще долгие годы стыдилась своего образования (среднее образование с техническим уклоном, а затем пять лет изучения гуманитарных наук в университете), хотя стоило бы просто ознакомить ее с этой статистикой, чтобы она стала гордиться своими достижениями… и достижениями своей семьи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Книги похожие на "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Натали Де Буагролье

Натали Де Буагролье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Отзывы читателей о книге "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.