» » » Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство


Авторские права

Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство

Здесь можно купить и скачать "Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, издательство Литагент 5 редакция, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство
Рейтинг:
Название:
Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-099785-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Описание и краткое содержание "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" читать бесплатно онлайн.



Все мы, родители, безумно любим своих детей, но иногда они просто выводят нас из себя! Нередко мы срываемся на них и тем самым лишь усугубляем проблемы. В итоге страдают все. Натали де Буагролье против криков и ссор. Ее книга представлена в виде семинара, в ходе которого шаг за шагом мы можем научиться понимать и контролировать чувства, эмоции и потребности свои и своих детей. Здесь вы найдете подходящие способы урегулирования семейных конфликтов и поймете, что, помимо повышенного тона, существует множество приемов, позволяющих вашему сыну или дочери услышать вас.





• чтобы к нему прислушивались, относились к нему с уважением;

• чтобы его принимали таким, какой он есть;

• чтобы его ценили за то, чем он занимается;

• потребность в защите его личной жизни, его сокровенных тайн;

• потребность в творчестве, самореализации, в возможности проявить инициативу;

• потребность мечтать.


Я считаю, что эти два списка потребностей являются взаимодополняющими. Они помогают нам осознать, насколько важно их удовлетворять. Первый список относится в первую очередь к физиологии и организму. Второй – больше к духовной составляющей.

Умение отказывать ребенку в некоторых его просьбах способствует его гармоничному развитию, однако требует определенных усилий со стороны родителей: чтобы заставить ребенка с уважением относиться к запретам, нужно потрудиться. Необходимо приучить его к чувству неудовлетворенности. Ребенку предстоит самостоятельная жизнь в обществе со своими законами и нормами, со своими ограничениями и возможностями.

На протяжении последних по меньшей мере десяти лет мы боимся отказывать своим детям, боимся, что ограничения навредят полноценному развитию у них творческого мышления, изобретательности, раскрытию их потенциала из-за постоянного вмешательства в их дела.

– «Я опасаюсь, что мой ребенок меня больше не любит».

– «Я провожу с ним так мало времени по вечерам, что мне не хочется с ним ругаться, заставляя его есть овощи».

– «Мне так не нравилась чрезмерная строгость моей мамы, что я никогда не буду вести себя подобным образом со своим сыном».

– «Когда я была маленькой, то не ходила ни в какие кружки или секции. Я хочу дать ему все то, чего у меня не было».

– «Если аквариумная рыбка моей Софи умрет, то мне нужно будет как можно быстрее купить новую, иначе ей будет грустно».

– «Андреа сама решает, во сколько ей ложиться спать; она всегда сама выбирает фильм, который хочет посмотреть перед сном. Я разрешаю ей это делать, чтобы мы не ругались, и боюсь, что иначе она не будет меня любить. Теперь Андреа превратилась в ребенка-тирана, который не дает спокойно жить даже своим братьям и сестрам».

Вашим детям нужно, чтобы вы четко определили им границы дозволенного. Взрослые знают, что для ребенка хорошо, а что – плохо.

Например, вы делаете приятное своему ребенку, время от времени готовя ему картошку фри. Тем самым вы удовлетворяете его желание, но ваша задача приучить его есть и овощи. Вы можете ему объяснить: «Да, я понимаю, что ты бы хотел есть картошку почаще и ты не в восторге от моркови. Но в нашей семье принято заботиться о своем здоровье, питаться сбалансированно и разнообразно. Если не пробовать ничего нового, то так никогда и не узнаешь, нравится тебе это или нет». Вы всегда сможете сделать ему приятное в другой раз: «Скажи, что бы ты хотел на ужин завтра?», «Слушай, давненько мы уже не готовили картошку фри, не правда ли?», «Что тебе готовить на каникулах?».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Франсуаза Дольто – французский педиатр, одна из ключевых фигур детского психоанализа. – Прим. ред.

2

Филипп де Новар – средневековый историк, музыкант и дипломат (1200–1270 гг.). – Прим. ред.

3

Речь идет о Великой французской революции 1799 г. – Прим. ред.

4

Год социального кризиса во Франции, приведшего к огромным изменениям в обществе, в том числе к сексуальной революции. – Прим. ред.

5

Бумажный колпак, надеваемый в наказание на нерадивых учеников. – Прим. пер.

6

Жюль Ферри – французский политический деятель, министр просвещения, министр иностранных дел в 1879–1885 гг. – Прим. ред.

7

Значок ‰ означает промилле, одну тысячную долю. – Прим. ред.

8

В частности, «J’élève mon enfant», Laurence Pernoud, Horay, Horay, 1965.

9

Закон от 31 июля 1920 г. о запрете абортов и пропаганды контрацептивов.

10

Отказ отвечать на вопросы и вступать в контакт. – Прим. ред.

11

Джон Боулби – английский психиатр и психоаналитик (1907–1990).

12

TNS Sofres – Международная группа маркетинговых исследований. – Прим. ред.

13

Éditions Belin, 2013.

14

Éditions Payot, 1968.

15

Нарушения психомоторных функций у детей, которые выражаются, в частности, в проблемах с координацией при движении.

16

Фицхью Додсон. Все решается до того, как ребенку исполняется шесть лет. Marabout Poche, 1983 (оригинальное название How to Parent, «Как быть родителем», 1971) Tout se joue avant 6 ans, Fitzhugh Dodson, Marabout Poche, 1983 (paru sous le titre original How to Parent, Signet, 1971).

17

Walter Mischel et al., «Delay of Gratification in Children», Science, 1989.

18

J’arrête de râler sur mes enfants et mon conjoint, Eyrolles, 2013.

19

На сайте ассоциации OZE вы сможете скачать описание различных этапов психологического развития ребенка: www.oze-coaching.fr.

20

«T’es toi quand tu parles», Albin Michel, 1991.

21

J. Salomé. – Там же.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Книги похожие на "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Натали Де Буагролье

Натали Де Буагролье - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Натали Де Буагролье - Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство"

Отзывы читателей о книге "Воспитывать, не повышая голоса. Как вернуть себе спокойствие, а детям – детство", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.