» » » » Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой


Авторские права

Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Здесь можно купить и скачать "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Рейтинг:
Название:
Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-110589-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Описание и краткое содержание "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать бесплатно онлайн.



На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама – 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram. Ольга Берек – адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.





Люди чувствуют подвох, обман и неискренность за километр. Коллективный разум и коллективное чутье не проведешь. Они ждут от вас аутентичности. Нативные тексты, естественный визуальный контент. Аккаунт становится вашим продолжением, отражает вашу самобытность, если хотите. Пусть подлинность станет главным критерием оценки вашей активности в сети. Вы можете позволить себе любой пост (в рамках правил сети), если в нем отражается ваша личность. Вам надо быть собой, позволить подписчикам заглянуть вам в душу. Не подражайте никому, не подстраивайтесь и не играйте на публику.

И знаете, ведение[38] публичного аккаунта в Instagram – это весьма эффективный способ мотивации. Он буквально подталкивает вас к развитию и торопит менять привычный уклад жизни. Он учит постоянно следить за собой, за своим внешним видом, за мыслями и словами. Instagram мобилизует вас.

Вам надо быть уникальными. Ежедневно в сети появляются тысячи однотипных блогов. Мамы, фрилансеры, путешественники, астрологи, психологи, маркетологи и прочие. Но лишь единицы вырастают в крупные блоги и набирают значительную аудиторию. Большая их часть заканчивает свой путь, так толком и не начав, или увядает на корню без идеи и контента. Сделайте поиск по запросу «тревел-блогер» – и вы увидите десятки тысяч заброшенных после отпуска аккаунтов. Люди вдохновляются отдыхом и успехом активных путешественников. Но серые будни по возвращении сводят их энтузиазм на нет. Instagram требует последовательности, концепции и определенности. Если у вас нет четкого видения себя и своего бренда, как его поймут потенциальные подписчики?

Возможно, я отсматриваю слишком много профилей ежедневно, но я встречаю сотни неотличимых друг от друга аккаунтов. Скучных и банальных, словно созданных под копирку. В самых популярных блогах есть что-то не идеальное, что-то особенное – манера писать или говорить, эпатаж или сарказм, личная трагедия или история преодоления. Блог – это в какой-то мере сериал, а в сериале важен сюжет.

Диана не идеальна, «без прописки, ПМЖ и английского», с непростым характером и внешностью в стиле бохо.


https://www.instagram.com/p/Bm6GcoLh6WF/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1up2fuhk892lv


Она слабослышащая, и это придает изюминку ее манере говорить. Чуть больше чем за полгода она собрала 80-тысячную аудиторию.

Алёна Рапай совсем не идеальна, резка, может быть даже груба, легко переходит границы. Но она искренне любит своих подписчиков, и ее читают 156 тыс. человек.


http://www.instagram.com/alenarapay


Огненная моя Елена Санжаровская может снести своим напором с экрана смартфона. Но она неповторима, открыто говорит на любые темы и никогда не притворяется, и это привлекает 415 тыс. человек.


http://www.instagram.com/borodylia


Прежде чем мы начнем погружение в инструменты продвижения личного бренда в Instagram, развенчаю несколько мифов об этой площадке.

Instagram – это дешево. Так было. Считалось, что для работы в сети достаточно оплатить Интернет, а то и подключиться к бесплатному Wi-Fi. Но это давно не так. Если вы хотите развить аккаунт в адекватные сроки, а не застрять на 800–1000 подписчиков, вам придется вкладывать деньги. Прежде всего, в рекламу[39].

Instagram можно вести самостоятельно. Если вы очень талантливы и готовы осваивать профессию за профессией, дерзайте. Instagram – сложный механизм. Вы должны одновременно быть дизайнером, копирайтером, SMM-менеджером, контент-маркетологом, продюсером, оператором, монтажером, моделью, проект- и бренд-менеджером и много кем еще. Я чуть не забыла про фотографа. На начальном этапе вы сможете что-то сделать самостоятельно, но не бойтесь довериться специалистам и делегировать задачи, которые отнимают у вас много времени и не приносят удовольствия. Поверьте, вам будет чем заняться.

Instagram – это свобода. Чем популярнее вы становитесь, тем больше времени будет отнимать у вас ведение блога, особенно общение с подписчиками. Вам придется постоянно быть на связи. Возможность отключить телефон на пару часов вы будете воспринимать как краткосрочный отпуск.

Instagram – это спонтанность. Эмоциональные посты, крики души, истерики и странные поступки придется оставить за кадром, несмотря на важность подлинности, о которой мы говорили. Личный бренд подразумевает целостность образа, того публичного образа, какой вы будете транслировать через Instagram. Интернет ничего не забывает. Даже стертые и спрятанные в архив посты уже отпечатались в чьей-то памяти, а то и в чьем-то телефоне в формате принтскрина. Несмотря на то что с 1 января 2016 года в России вступил в действие закон «О праве на забвение», создавая блог, вы, образно говоря, подписываете согласие на публичность.

Instagram – это лояльность. Одновременно с благодарной публикой к вам обязательно прицепятся нервные хейтеры. Instagram уже умеет отсеивать мат и оскорбления, но хейтеры умеют обходить фильтры. Они будут высказывать свои нелицеприятные мнения, а вам придется на них отвечать. Или отправлять хейтеров в бан[40], но так или иначе научиться пропускать откровенное хамство в свою сторону мимо ушей. Будьте готовы к не самому приятному вниманию к своей персоне. Вскоре вы увидите всю изнанку Интернета, включая глупость, фотографии неприличного содержания в директ и поведение, достойное лишь подворотни.

Если все это вас не пугает и вы понимаете, что плюсы от построения личного бренда в сети перекрывают минусы, читайте дальше. В следующих главах вы найдете инструменты классического маркетинга, адаптированные под требования сети и направленные на достижение одной цели – построение личного бренда. Я покажу вам, где можно максимально эффективно использовать встроенный функционал Instagram, а где стоит выйти за пределы сети и создавать кросс-платформенные активности.

Глава 3

Позиционируйте себя

Пять приемов построения личного бренда

Время на чтение: 22 мин

С площадкой разобрались. Осталось понять, как же ее использовать.

В этой главе мы с вами рассмотрим основные принципы построения личного бренда в Instagram. А затем перейдем к инструментам.

3.1. Блог как канал взаимодействия с аудиторией

Блог – это ваш канал взаимодействия с аудиторией. А у канала должно быть лицо. И первое, с чем вам предстоит столкнуться, – это оформление профиля. На первый взгляд простая задача на деле оказывается сложной.

Никнейм

Начните с самого главного – с никнейма. Взять ваши имя и фамилию для этого – идеально! Но если они слишком сложно пишутся латиницей, то придумайте сокращение или альтернативный вариант. Чем меньше шансов у подписчиков ошибиться при вводе вашего ника в строку поиска, тем лучше.

Вот здесь блогеру повезло – фамилия и имя читаются и пишутся, как слышатся.


http://www.instagram.com/barkovanina


А мне постоянно приходилось объяснять, что последняя буква моей турецкой фамилии – «к» и к берегам я не имею никакого отношения.

Не переживайте, если ваш ник не будет дублировать паспортные данные. Живут же и растят свои блоги и бренды Елизавета Боярская,


http://www.instagram.com/lizavetabo


Ксения Бородина (слева) и Алина Левда (справа)


http://www.instagram.com/botanovna_


Но если вы создаете аккаунт с нуля и можете выбирать, облегчите задачу своим будущим подписчикам. Помните, что изменять никнейм в процессе продвижения – идея так себе. Вы не только сбиваете с толку людей, но и «убиваете» собственными руками все ссылки, что ведут на ваш аккаунт с прошлым именем.

Аватарка

Сразу после названия стоит выбрать аватарку. Она должна представлять вас и вызывать доверие. Тем, кто строит личный бренд, лучше брать портретное фото. Лицо должно быть хорошо видно, фон однотонный и контрастный, детали не отвлекают от персонажа.

Сейчас можно ставить карикатуры на себя или нарисованные портреты. Одни заказывают работы у дизайнеров, другие устраивают конкурсы среди подписчиков. Рисованный аватар – это интересная идея, если он не противоречит визуальной концепции блога.

Не меняйте аватарки слишком часто: люди к ним привыкают и ищут вас глазами в ленте и идентифицируют.

Идеальная аватарка – это максимально простое, но качественное фото, на котором изображены вы.

На этом этапе стоит сразу подключить бизнес-профиль[41]. Я не буду разжевывать аргументы за, просто перечислю:

• Вы получите доступ к статистике.

• Вы получите доступ к рекламному кабинету.

• Вы дадите своим подписчикам дополнительные способы связи с вами.

• Вы еще раз обозначите, что у вас личный бренд (с атрибутами компании), а не блог-однодневка.

Развенчиваю мифы о бизнес-аккаунтах

1. Instagram автоматически «срезает» охваты всем, кто переходит на бизнес. Смена формата аккаунта – красный флаг, позывные горна и самый точный сигнал для системы, что теперь из тебя надо выжимать все соки и вытягивать деньги на рекламу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Книги похожие на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Берек

Ольга Берек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Отзывы читателей о книге "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.