» » » » Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой


Авторские права

Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Здесь можно купить и скачать "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Рейтинг:
Название:
Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-110589-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Описание и краткое содержание "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать бесплатно онлайн.



На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама – 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram. Ольга Берек – адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.





40

Бан (блокировка) – действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Instagram за нарушение правил сервиса.

41

Бизнес-профиль – это аккаунт в Instagram, который привязан к странице владельца аккаунта в Facebook и обладает дополнительными функциями и расширенными возможностями.

42

Двухфакторная аутентификация – это функция безопасности. При настроенной двухфакторной аутентификации вам придется вводить специальный код для входа или подтверждать вход при каждой попытке получить доступ к Instagram с неопознанного устройства.

43

Посадочная страница – обычно отдельная продающая страница, на которую направляется платный и рекламный трафик.

44

Конверсия – совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

45

Авторское право – юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Книги похожие на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Берек

Ольга Берек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Отзывы читателей о книге "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.