» » » » Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой


Авторские права

Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Здесь можно купить и скачать "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ, год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Рейтинг:
Название:
Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-17-110589-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Описание и краткое содержание "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать бесплатно онлайн.



На ее аккаунт подписаны топовые блогеры страны! Ее подписчики смогли бы заселить приличных размеров областной центр. Генеральный директор и владелец рекламно-производственной компании более 15 лет, бизнес-мама – 2018, автор лучшего блога, по версии Digital Awards, уже два года подряд! «Мама блогеров» и владелец уникального инструмента по закупке рекламы у агентов влияния в Instagram. Ольга Берек – адепт классического маркетинга и женщина, которая продуктивна 24 часа в сутки. Она знает все о том, как построить личный бренд и удержать планку на высоком уровне. Вы сэкономите массу времени и избежите многих ошибок, если прочитаете эту книгу.





• Вы получите доступ к статистике.

• Вы получите доступ к рекламному кабинету.

• Вы дадите своим подписчикам дополнительные способы связи с вами.

• Вы еще раз обозначите, что у вас личный бренд (с атрибутами компании), а не блог-однодневка.

Развенчиваю мифы о бизнес-аккаунтах

1. Instagram автоматически «срезает» охваты всем, кто переходит на бизнес. Смена формата аккаунта – красный флаг, позывные горна и самый точный сигнал для системы, что теперь из тебя надо выжимать все соки и вытягивать деньги на рекламу.

Ничего не происходит просто так. Сеть не забирает ваши органические просмотры. Под органическими просмотрами или органическим охватом мы имеем в виду количество людей, которым была показана ваша публикация, при этом за показ вы не платили. Если у вас упали охваты – скорее всего, это реакция вашей существующей аудитории на смену контента. Ваши подписчики могут быть не готовы читать вас-профессионала, если они привыкли видеть вас-друга. Набирайте свою профильную целевую аудиторию – и проблем не будет.

2. Возвращение от бизнес-аккаунта к личному профилю не приведет к увеличению охватов, ведь вы уже на крючке и не должны слезать с рекламной иглы.

И снова нет. Возможное падение охватов – это обратная реакция, но теперь вашей целевой аудитории, которая хочет видеть ваш профессиональный контент, а не личные посты. Ведь вы не меняете формат просто так?! Это лишь одна из причин падения охватов, но 99 % причин так или иначе связаны с контентом. Нет заговора внутри Instagram, не ищите виноватых на стороне.

Под контентом я понимаю всю возможную активность в аккаунте, включая сторис, эфиры, ответы на сообщения и комментарии подписчиков.

Подключая бизнес-аккаунт, тут же активируйте двухфакторную аутентификацию[42]. Чем более защищен ваш блог, тем спокойнее вы спите. Как только не пытаются украсть и угнать успешные аккаунты!

1. Ваш аккаунт должен быть привязан к номеру телефона, который всегда под рукой.

2. Ваш аккаунт должен быть привязан к почтовому ящику, который вы можете открыть в любой момент. Не используйте для аутентификации свой публичный ящик, создайте специальный, никому не известный, «технический» ящик.

3. Если вы привязали свой аккаунт к странице в Facebook, убедитесь, что они зарегистрированы на разные телефоны и почтовые ящики.

4. В октябре Instagram усилил двухфакторную аутентификацию. Свой блог теперь можно обезопасить не только по номеру телефона, но и через стороннее приложение. Заходите в настройки, выбираете двойную аутентификацию и привязываете свой аккаунт к профилю в приложении, например Google Authenticator. При входе система будет создавать уникальный пароль для подтверждения вашей личности. Это стремительная реакция Instagram на жалобы пользователей на взлом аккаунтов. Более 200 профилей было украдено за август. Прошло два месяца – и решение найдено.

Описание профиля

Перевели аккаунт в бизнес-режим? Приступаем к описанию профиля. Объем невелик, поэтому все должно быть строго и по делу. Описание профиля – визитная карточка вашего аккаунта. У вас 150 знаков для того, чтобы сказать главное и зацепить подписчика. Идеальные описания профиля умеют даже продавать.

Первая строка – это то, что видят люди, когда вы подписываетесь на них. Даже если вы не будете использовать массфолловинг в маркетинговых целях, люди будут определять ваш аккаунт по первой строке. Три-четыре слова, которые отражают суть вашего аккаунта. Это может быть характеристика блога: «блог продавца сладостей», «самый молодой блог о старости», «блог занятой женщины». Может быть описание вас: «мама троих детей», «врач без чувства юмора», «маркетолог со стажем». Может указывать на вашу должность или род деятельности: «гендиректор Ленстроймаш», «учитель старших классов», «профессиональный лентяй». А можно и пользу в первой строке прописать, намекнуть на нее: «ваш семейный остеопат», «тот, кто научит вас жить», «ваш онлайн-фитнес-тренер».

Вы можете указать свои имя и фамилию в первой строке, но я советую так делать лишь в тех случаях, когда вы уже известны своей целевой аудитории. Лучше всего вписать эти данные в третью строку. Совсем проигнорировать имя – непростительно. Во-первых, мы говорим о личном бренде. Во-вторых, новым подписчикам нужна подсказка, как к вам обращаться.

В описании профиля работают три принципа: структура, польза и информативность. Официально вы можете писать все что угодно. Хоть имена своих домашних животных, хоть ребус из эмоджи. Но лучше подойти к задаче как маркетолог. Люди любят читать о себе. В третьей строке укажите ваше уникальное торговое предложение: какую пользу вы несете подписчикам. Дайте ответ на вопрос, зачем им вас читать.

Обычный пользователь смотрит на ваш аватар от силы две секунды, три секунды читает пост, чтобы принять решение, дочитывать ли, и пять секунд смотрит описание профиля. Так что самое важное и интересное выносите в начало!

Помните, что описание индексируется в поиске, используйте это, но не превращайте визитную карточку в салат из ключевиков. Одного ключевого тега будет достаточно, так, чтобы люди могли на него подписаться. Хорошо указать одно-два достижения (или награды, или другие подтверждения экспертности).

Идеальное описание:

• Можно прочитать за один взгляд.

• Не сливается в сплошной текст.

• Отвечает на вопросы: кто и чем отличается, что [продает, предлагает, пишет], почему [стоит внимания] и как [связаться].

• Не пестрит эмоджи. Пяти более чем достаточно. Если у вас деловой блог, выбирайте нейтральные иконки (геометрические фигуры, а не смайлики).

• Написано на том же языке, которым пользуются читатели и на котором написаны посты, без канцеляризмов.

• Не содержит бессмысленной информации. Ничто в описании не вызывает недоумения и вопроса: «Ну и что?». Всё к месту.

Используйте активную ссылку для презентации своих продуктов. Во всем Instagram есть только два места, куда вы можете вставить активную ссылку: функция прикрепления ссылки в сторис (для тех, у кого больше 10 000 подписчиков) и специальная строка в описании профиля. Используйте с умом и максимальным эффектом, меняйте эту ссылку по мере необходимости. На ваш личный сайт, на ваш блог на сторонних ресурсах, на лендинг вашего мероприятия или вебинара, на сайт вашей компании, или временной акции, или спецпредложения. Если у вас вышла статья в СМИ, напишите об этом и дайте людям ссылку. Попрощайтесь, пожалуйста, с иллюзией, что кто-то будет руками копировать некликабельную ссылку из текста поста. Даже короткую. Не будет! Если вы даете рекламу, в которой нужна ссылка, измените свою на 24 часа. Нет ничего страшного в смене ссылки: в полночь она не превратится в тыкву, никто не устанавливает ограничений по числу редактирований этого пункта.

Сейчас модно ставить универсальную ссылку, ведущую на отдельную страницу, с которой простым нажатием кнопки можно уйти в любой мессенджер или соцсеть и сразу написать вам. Все способы связи в одном, например сервис message me или linktr.ee, как здесь.


http://www.instagram.com/annaeve.art


Хотя в бизнес-странице есть кнопки связи, люди настолько ленивы, что, кажется, будут рады, если за них их же пальцами кто-то будет шевелить.

Обратите внимание на сервис.


http://www.taplink.ru


С ним вы можете:

• Рекламировать отдельный товар, промо, акцию.

• Вести в интернет-магазин, стилизованный под Instagram.

• Регистрировать на ваш курс, вебинар, мастер-класс.

• Принимать оплату (очень удобно).

• Собирать электронные адреса.

• Предлагать людям все способы связаться с вами на одной странице в один клик.

В taplink все интуитивно понятно и есть даже базовая и очень простая CRM. Такая система управления взаимоотношениями с клиентами помогает продажам! Ведь секрет именно в порядке и структуре. Пример использования сервиса здесь.


https://instagram.com/alexandra_gagra


Если у вас хороший сайт, смело ставьте ссылку на него. Можно уводить людей на стороннюю посадочную страницу[43], вроде лендинга с акциями или распродажей ваших услуг. Если у вас сложный продукт, дайте его подробное описание. Если вы продвигаете курсы или мероприятие, укажите дату, место и время проведения.

А некоторые блогеры дают ссылку на навигацию по аккаунту. Это хорошо, если у вас слишком сложная система навигации.

https://instagram.com/learnpsy


В некоторых профилях можно увидеть нестандартный шрифт в описании аккаунта. Это хороший способ привлечь внимание пользователя к главному. Сделать такой тест можно на сайте.

http://www.sprezzkeyboard.com


Используйте геотег для обозначения города, где вы бываете чаще всего, где вас можно встретить физически. Лайфхак, расширяющий пространство для текста. Если вам мало 150 символов, перейдите на бизнес-профиль. Заходите в «Настройки» → «Редактировать профиль» → раздел «Информация о компании» → «Способы связи» → «Адрес». В поле «Город» укажите ваш город, а в поле «Адрес» – недостающий текст. Посмотрите, как это сделано здесь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Книги похожие на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Берек

Ольга Берек - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"

Отзывы читателей о книге "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.