Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"
Описание и краткое содержание "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать бесплатно онлайн.
http://www.instagram.com/prokopsha
Визуальное оформление
Люди любят глазами. Здесь ничего не поделаешь. Поэтому, если вы сами не дизайнер, ищите специалиста и заказывайте оформление. Чем гармоничнее будет выглядеть ваш профиль, тем выше будет конверсия[44] посетителей в подписчики.
В оформлении стоит соблюдать три правила:
1. Оно должно вам нравиться. Ведь ваш аккаунт – это отражение вашего личного бренда, и он транслирует ваш образ.
2. Вы должны иметь возможность в любой момент самостоятельно создать пост в рамках выбранной концепции. Ситуации бывают разные, лучше иметь доступный визуал, чем очень красивый, но с которым невозможно справиться без дизайнеров. Сегодня в самом же Instagram продают множество шаблонов, пресетов и других инструментов в помощь. А о программах для обработки фотографий можно отдельную книгу написать.
3. Оформление должно быть пластично. Даже самый удачный концепт придется освежать и менять, потому что все приедается.
Я люблю вот такие сложные визуальные решения.
https://instagram.com/valeria.mikk
Следовать трендам в контенте и фотоконтенте необходимо, чтобы не выглядеть устаревшим. Бывают такие аккаунты, фоторяд которых напоминает альбом со снимками, сделанными первой Nokia с камерой.
Вы можете не быть дизайнером, но научиться разбираться в обработке фотографий просто обязаны. Тем более что способов и инструментов предостаточно. Начну с самых простых.
Где взять фотоконтент?!
1. Учитесь делать фото на смартфон. Instagram – это мекка мобильной фотографии. Если камера телефона позволяет, ловите кадры. Играйте с фокусом, ракурсом, планами. Но всегда слушайте внутреннего цензора. Создайте отдельную папку «Фото в блог» и сохраняйте туда лучшее. И еще – папку для ваших портретов, чтобы всегда были под рукой.
2. От фотосессий никуда не уйти. Раз в квартал как минимум придется идти к фотографу. Для публикаций в СМИ, для упоминаний, для аватарки, для блога – вы обязаны иметь свои фотографии отменного качества, профессионального уровня. Пусть они будут с ретушью, исправленные, улучшенные. Это ваш образ. Ведь ваш личный бренд – это тоже во многом ретушь вас самих.
3. Фотобанки – ваша палочка-выручалочка.
Есть платные.
www.shutterstock.com
Есть бесплатные (расскажу о них отдельно). Суть любого фотобанка в том, что вы не покупаете эксклюзивное право на использование фотографии или иллюстрации, а приобретаете лицензию на их использование наравне с другими. Лицензии бывают разные. Да, выбранное фото вы можете увидеть в других проектах, но текст, который оно будет иллюстрировать, придаст ему уникальность.
Забудьте про использование контента из «Яндекс. Картинки» или Google. Не надо путать. Это сервисы поиска информации, а не бесплатный фотобанк. Абсолютное большинство фотографий в поисковиках запрещено использовать в своих личных или коммерческих целях! Смотрите, но руками не трогайте. Всегда проверяйте наличие лицензии у фотографии. Если влюбились в картинку – свяжитесь с автором, чтобы получить разрешение на ее использование. Публикуя чужой фотоконтент без разрешения автора, вы нарушаете закон об авторском праве[45]. Это влечет за собой штрафы и другие юридические наказания.
ЛайфхакНапугала вас? Теперь успокою. Не так давно российская команда разработчиков из Челябинска создала очень удобный поисковик по большинству фотобанков, включая бесплатные. Заходите на сайт,
https://www.everypixel.com
выбираете «только бесплатные», вводите поисковое слово – и вуаля: множество вариантов, расширенные фильтры (по цвету, размеру, положению…) и быстрые переходы на сами фотобанки для скачивания. У сервиса есть и собственная коллекция бесплатных фото. Поиск работает на русском языке.
Есть у них и интересный инструмент оценки качества фото.
https://www.everypixel.com/aesthetics
Вы загружаете свое фото, а нейронные сети дают оценку его привлекательности с точки зрения аудитории, в процентах. Сервис пока на стадии бета-тестирования, но полезен и тем, что выдает список тегов для поиска подобных изображений.
Фото – это полбеды. Надо, чтобы они гармонировали друг с другом и создавали впечатление единого пространства. Самый простой способ сделать аккаунт стильным – публиковать фото и видео в одной цветовой гамме. Но это только кажется простым. Если вы не дизайнер и не фотограф, создание визуального контента влетит вам в копеечку.
Но примеры приведу:
• Розовый мир.
https://www.instgram.com/ihavethisthingwithpink
• Бирюзовый.
https://www.instgram.com/sala4ka
• Сине-зеленый.
https://www.instgram.com/fursty
• Переходит от оттенка к оттенку, блуждая по радужному спектру.
https://www.instgram.com/everypixelmatters
• У меня минималистичный визуальный ряд.
https://www.instgram.com/olgaberek
• В аккаунте – раз за разом повторяющийся CMYK (желтый, маджента, циан, черный).
https://www.instgram.com/cmyklaboratory
Такой подход требует собранности. Всегда прячьте неподходящие фото и видео под «заглушку». «Заглушками» я называю иллюстрации, обычно с текстом, которыми блогеры выделяют рубрики или отдельные посты. Такие иллюстрации разбавляют посты с фотографиями в аккаунте и помогают расставлять акценты, выделяя полезный контент, привлекая внимание к острым темам или же пряча нелицеприятные фотографии. Благо карусель позволяет это делать. Если размещаете что-то «левое», то пусть это будет лишь на время и стирается через несколько часов или дней. А то будет как бельмо на глазу. Не переборщите с брендированием. Не превращайте аккаунт в Тверскую образца начала 2000-х, когда на каждой, простите, попе большими буквами сверкало Gucci.
Посмотрите, как сеть кофеен Blue Bottle Coffee органично вписала яркий и узнаваемый логотип в ленту аккаунта.
https://www.instgram.com/bluebottle
А вот пример очень атмосферного аккаунта флориста.
https://www.instgram.com/bloomandplume
Кстати, у нее и описание профиля оригинальное – такое кредо!
Сегодня в сети вы легко найдете готовые пресеты для обработки фото. Это настройки, которые вы должны ввести при обработке фотографий, чтобы добиться единообразия и повысить качество фото, конечно.
Частый вопрос: нужен ли текст на фото? Он определенно помогает с навигацией и работает в продажах. Текст в этом случае имеет две составляющих: смысл и визуальный образ (шрифт, цвет, размер, тень, рамка…). Создайте или закажите у дизайнера собственную концепцию текстового оформления, чтобы постепенно она стала для подписчиков легкоузнаваемой в ленте.
Текст на иллюстрациях отлично подходит для призыва к действию. Им можно сообщать о скидках, событиях, рубриках. Текстом можно испортить фото: нечитаемая надпись, текст полностью перекрывает изображение или, наоборот, сливается с ним. Во всем нужны мера и вкус.
Советы:
• Цвет шрифта не может совпадать с цветом фона.
• В профиле не должно быть много фотографий с текстом.
Видео – безусловно, популярный формат, но если вы с камерой на «вы», лучше не экспериментируйте. Популярно только качественное видео, а не видео само по себе.
Мой топ-15 приложений для работы с Instagram выглядит так:
1. PS Express – это уменьшенный вариант Photoshop. Набор фильтров отличный.
2. Boomerang – официальное приложение Instagram. Делаем в нем короткие зацикленные гифки в формате.
3. Hype Type – анимирует текст на фото для сторис или поста.
4. InShot – редактирует видео, есть лицензированная музыка для фона.
5. Preview – для планирования сетки.
6. RePost – иногда очень надо поделиться чужим постом (лучше согласуйте этот момент с автором и всегда указывайте, что размещаете чужой контент).
7. Cinemagraph – создает анимированные, «живые» фото с движущимися элементами.
8. Canva – сотни шаблонов для постов.
9. Facetune – когда надо убрать мешки под глазами. Формат png отражается некорректно, в остальном – прекрасен.
10. Pixelmator – еще один обработчик фотографий. Очень простой и имеет версию для ПК.
11. Snapseed – бесплатное приложение от Google, впечатляет своим размахом.
12. Mextures – больше 130 текстур и работа со слоями. Для тех, кто хочет углубиться в процесс обработки.
13. ProCamera + HDR позволяет снимать хорошее видео без штатива.
14. «Шрифтомания» – пожалуй, единственное приложение с красивыми русскими шрифтами.
15. Slow Shutter Cam – для съемки на длинной выдержке с телефона.
Профиль оформили, можно идти дальше. О чем же писать, когда строите личный бренд?!
3.2. Контент-маркетинг
Это вопрос контент-маркетинга. Это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Она призвана привлечь внимание, вовлечь и побудить к целевым действиям. Простыми словами: вы доставляете людям контент, они отвечают вам взаимностью. Каков контент, так и отвечают.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"
Книги похожие на "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Ольга Берек - Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой"
Отзывы читателей о книге "Я – бренд в Instagram и не только. Время, потраченное с пользой", комментарии и мнения людей о произведении.