» » » » Марк Эдвардс - Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Марк Эдвардс - Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Эдвардс - Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Эдвардс - Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Рейтинг:

Название:
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
Издательство:
Литагент 5 редакция «БОМБОРА»
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-94472-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов"

Описание и краткое содержание "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" читать бесплатно онлайн.



«Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов» – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи.





Марк Эдвардс

Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов

Венди, Адаму, Кейти и Элис.

Спасибо за вашу поддержку и помощь все эти годы.

Mark Edwards

The Visual Communications Book


The Visual Communications Book, originally

published in English by LID Publishing.

© Mark Edwards & LID Publishing Limited 20xx



© Перевод. Бокарева Н., 2019

© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2019

«Марк – гений визуализации, умеющий оживить достаточно сложные идеи и упростить их до удобоваримых конструктов, вполне понятных и, что важнее, запоминающихся слушателям. Его неповторимый язык и четкая подача – чистое удовольствие, и поистине незабываемое».

Джен Коллинз, руководитель направления корпоративного обслуживания в Virgin Media

«Марк активно работал с несколькими нашими группами продаж, используя свой подход визуальной презентации и коммуникации. С его методом «презентационной доски» наша выручка существенно увеличилась, и я решительно рекомендую всем эту книгу».

Адам Шеппард, управляющий директор Toshiba TEC

«Я впервые обратился к Марку, чтобы обучить один из составов моего отдела продаж, более десяти лет назад. В своей работе Марк уже тогда активно использовал яркие визуальные образы, которые очень оживляли материал тренингов и, что важнее, помогали сделать его более запоминающимся. Его подход к обучению – яркий пример поговорки «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Эдвард Кенни, директор по работе с клиентами Computacenter

«Мы успешно применяем на практике рекомендации из «Книги визуальных коммуникаций». И это совсем другое дело – удается донести сложные идеи легко и просто».

Марк Шепард, директор Symantec Corporation

«Всего одна из визуальных стратегий Марка помогла мне построить компанию на много миллионов фунтов стерлингов – представьте, что может принести вашему бизнесу целая книга».

Спенсер Галлахер, основатель Cact.us, The Agency Growth Hackers

«Чтобы быстро и доходчиво что-то объяснить, лучше всего это нарисовать. Марк – бесспорно первый в умении рассказать, как это сделать».

Кевин Дункан, автор «The Ideas Book», «Книга диаграмм»

«Я почти каждый день использую презентационную доску для переговоров с клиентами. Так намного лучше получается донести уникальное торговое предложение Vapour Media. Невероятно действенно».

Тим Мерсер, основатель Vapour Media

«В мире, где мы перегружены информацией и вынуждены все больше конкурировать за время и внимание, наши сообщения часто не достигают адресата или бывают неверно поняты. Новаторский и емкий подход Марка к визуальным коммуникациям преодолевает помехи, находит путь и просто работает».

Билл Шалби, вице-президент Global Learning

«Предлагаемый новаторский подход к искусству визуальных коммуникаций помогает моим командам генерировать действенные и нетривиальные обращения к клиентам с неизменно превосходными результатами. Рекомендую прочесть эту книгу».

Пол Фиш, директор по поддержке продаж в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Salesforce.com

«Когда Марк впервые предложил мне некоторые техники визуальных коммуникаций, я отнесся к ним с сомнением, но увидев их в действии, быстро изменил свою точку зрения. Теперь, когда я на практике использую их уже более пяти лет, я рекомендую их всем, кто хочет делать убедительные презентации…»

Крис Дакер, руководитель по маркетингу предложений, Европа, SunGard Availability Services

Предисловие

Когда я познакомился с Марком, я был на седьмом небе. Серьезно.

У меня было выступление на 33-м этаже в офисной башне Centre Point в Лондоне, и он перехватил меня после.

Мы говорили, как делать результативные питчи с помощью диаграмм.

Марк сказал: «Я очень люблю картинки. И сам активно их использую».

Или что-то подобное.

Мы разговорились, и стало ясно, что он явно поскромничал.

На самом деле этот человек настоящий специалист в визуальных коммуникациях.

Он поинтересовался, не смогу ли я подсказать ему, как можно опубликовать книгу на тему.

Я сказал – разумеется.

И вот книга перед вами.

В ее основе совершенно несомненная истина, и она будет иметь большое значение для любой современной компании.

Если вы действительно хотите кого-то убедить, нарисуйте занимательную картинку.

Если нужно в простой форме представить сложный технический продукт, обратитесь к визуальному формату.

Если хотите, чтобы весь отдел продаж понимал, что вы делаете, – вы уже догадались – рисуйте!

Марк излагает эту необычную дисциплину так, что самые обычные слушатели, как я и вы, способны ее усвоить.

Не нужно быть первоклассным художником, чтобы все получалось.

Не нужно быть даже любителем.

Просто следуйте предлагаемой автором пошаговой рекомендации, и вы сможете кардинально изменить подход к подаче почти любых своих доводов и чего бы то ни было.

Пожалуй, хватит разглагольствовать, начинаем рисовать.


Кевин Дункан,

автор «Книги диаграмм»

Введение


От первых наскальных рисунков, оставленных человеком 40 тысяч лет назад, до значков навигации в залах любого международного аэропорта в XXI веке – нас всегда окружало огромное множество рукотворных визуальных сообщений.

Визуальные коммуникации – для тех, кто излагает и мыслит образами. И это вы и я…


Книга построена как своего рода методичка для читателей (опять же таких, как мы с вами), которые предпочитают представлять свои идеи визуальными образами, формами и графикой (помимо слов и цифр).

Понятно, что самый действенный способ добиться того, чтобы наши идеи были поняты другими, – использовать образы как подспорье к устным или письменным разъяснениям. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Тем, кто специально не учился графическому дизайну, кажется, что горизонты презентации идей в бизнесе задает вездесущий PowerPoint и его подельник Presentation Wizard: минимум слов (выстроенных иерархически по пунктам) и картинки (из набора – «где они тут были?» – встроенной библиотеки изображений), собранные вместе, обычно на огромном количестве слайдов.

Мой опыт работы связан с продажами, руководством, обучением и повышением квалификации, и все время я представляю и продаю идеи, стратегии, концепции, планы и предложения. Примерно 15 лет назад я постепенно пришел к тому, что для доведения своих мыслей и для того, чтобы убедить аудиторию принять мою точку зрения, стал применять рисунки, графики, списки, иллюстрации и модели. Моя книга призвана помочь в этом и вам. Я надеюсь убедить вас вспомнить о творческом подходе – к подаче ваших идей, вашей точки зрения и в конечном итоге себя.

Книга совсем небольшая по объему, и ее можно читать полностью или по частям, просто листать, открывать и закрывать, отдавать знакомым или брать на время, ценить, использовать или даже просто держать на столе как подставку под кружку…

И даже если она не преследует цели стать книгой визуальных коммуникаций (я оставлю это авторам из числа пионеров визуализации вроде Эдварда Тафти, у которых намного больше знаний и опыта, чем у меня) – она вполне может быть полезна кому-то из вас, тем, кто работает над своим визуальным языком, репертуаром и инструментарием. Кому-то она вполне может послужить как свод простых правил (поскольку других подобных книг не существует), и для большинства, я надеюсь, станет руководством, к которому можно будет обращаться, чтобы почерпнуть какие-то идеи или взвесить варианты и найти убедительную форму их представления.

При написании книги, чтобы рисовать иллюстрации и примеры, я использую графический планшет, потому что именно так я предпочитаю работать. Вы для формулирования своих идей можете выбрать ручку, мышь, маркер или карандаш. В любом случае просто помните, что главное не художественное содержание, а ваши идеи. Именно они имеют значение.

Не забывайте, что истинная ценность визуальных коммуникаций заключается в том, что они могут помочь вам показать – а не просто рассказать – вашу историю.

Часть 1

Стандартные конструкции

1. Представление систем

Система есть набор отдельных звеньев или элементов, которые тем или иным образом взаимосвязаны. Связи между составляющими могут быть физическими и объективными (как на диаграмме двигателя внутреннего сгорания или нашей Солнечной системы) или же умозрительными и субъективными (как на рисунке о влиянии окружения на мышление, поведение и действия отдельного индивида). Возможно также некое сочетание двух вариантов (как в отображении новой компьютерной сети и ее роли в создании новых возможностей и новых функций для работников) – это частично жесткие, частично абстрактные системы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов"

Книги похожие на "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Эдвардс

Марк Эдвардс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Эдвардс - Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов"

Отзывы читателей о книге "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.