» » » Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес


Авторские права

Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес

Здесь можно купить и скачать "Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент Библос, год 2020. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Рейтинг:
Название:
Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2020
ISBN:
978-5-905641-62-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Описание и краткое содержание "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" читать бесплатно онлайн.



Что, если ключ к успешной карьере и самореализации не в том, чтобы создавать и расширять очередной стартап, а в том, чтобы работать на себя, самому выстраивать свой график и стать крайне прибыльной и самодостаточной компанией одного? Что, если самое разумное и эффективное решение – сохранить малый бизнес? В этой книге вы узнаете, как это сделать. Компания одного – совершенно новая концепция, направленная на то, чтобы бизнес любых масштабов избегал стремительного и подчас необдуманного роста. Это не практика фрилансера, который получает гонорар только за выполненную работу, и не модель стартапа, который мечтает о мгновенном расширении, а мировоззрение малого бизнеса, который целенаправленно стремится остаться таковым. Минимальные размеры бизнеса дают свободу жить полной жизнью и избавиться от головной боли – управления персоналом, бесконечных совещаний и нервотрепки из-за расширения предприятия. Автор предлагает уникальную бизнес-стратегию и объясняет, как использовать ее с выгодой для себя и получать стабильный доход. Пол Джарвис покинул корпоративный мир, когда понял, что чудовищный стресс и гонка за славой не имеют ничего общего с его представлением об успехе. Теперь он работает на себя, на роскошном острове недалеко от Ванкувера и живет намного более полноценной и продуктивной жизнью. Ему не приходится существовать в среде, где ценится только результат и рост. Джарвис объясняет, как найти свой путь и добиться успеха, как планировать свой бизнес, определить нужный и достаточный доход, справиться с неожиданным кризисом, заботиться о счастье ключевых клиентов и, конечно, делать всё это самостоятельно.





Пока Delicious меняла хозяев, веб-разработчик Мацей Цегловский основал Pinboard. Он предложил свой простой сервис пользователям за $3 в год, а затем за $11 в год. Pinboard была компанией одного человека, с ограниченным количеством функций с самого начала, без инвесторов. Первые несколько месяцев Цегловский занимался этим проектом как подработкой, пока сервис не стал приносить достаточно дохода, чтобы он мог всё свое время уделять Pinboard.

Затем, 1 июня 2017 года, Pinboard приобрел Delicious всего за $35 000 и быстро закрыл его для новых пользователей, а старым пользователям предложил возможность перевести свой аккаунт на Pinboard.

После стремительного роста, усложнения предложения и внутренней структуры компанию Delicious, в которую были вложены миллионы долларов, поглотила компания одного – за весьма скромную цену. Компания Pinboard работала по принципу простоты, нацелилась на долгосрочный результат и вышла победителем.

Как правило, когда компании добиваются успеха или популярности, они растут, ввязываясь в дополнительные трудности и сложности. Эти сложности зачастую либо разрушают изначальную основную цель или видение бизнеса и повышают расходы либо вкладывают больше ресурсов (время/инвестиции).

Для компании одного любого размера простые правила, простые процессы и простое решение обычно выигрышны. Сложности вводятся с благими намерениями усовершенствования, особенно в крупных корпорациях, где одни сложные процессы наслаиваются на другие сложные процессы, и выполнение любой задачи требует всё больше лишнего труда. Зачастую это происходит по нарастающей. Опасный, скользкий путь, так как через несколько лет задача, которая раньше требовала всего нескольких шагов, теперь требует отмашки от глав шести отделов, юридического одобрения, а также минимум дюжины собраний всех сторон.

Рост для компании одного может означать упрощение правил и процессов. Так появляется больше свободного времени для работы и клиентов, поскольку задачи выполняются быстрее. Вот почему компании одного подвергают сомнению целесообразность всего, что только можно. Этот процесс достаточно эффективен? Какие шаги можно упразднить, чтобы конечный результат остался тот же или улучшился? Это правило помогает или мешает нашему бизнесу?

Стратегия упрощения – не просто желание, а потребность, ключевая для успеха компании одного. Слишком много продуктов или услуг, слишком много уровней менеджмента и/или слишком много правил и процессов, необходимых для выполнения задач, все эти «слишком» ведут к деградации. Простота – обязательное требование.

Когда Майк Зафировски стал гендиректором Nortel, он внедрил бескомпромиссный принцип простоты бизнеса. От сокращения расходов до ускорения разработки продукта и облегчения доступа клиентов к новейшим технологиям. Он вложил идею простоты в каждый аспект своей крупной компании.

Зачастую сложность закладывается в бизнес с самого начала, когда вы только задумываетесь о том, чтобы открыть свое предприятие. Вы предполагаете, что вашему бизнесу понадобится ряд «обязательных» пунктов – офисное пространство, веб-сайты, визитки, компьютеры, факсы (шутка) и индивидуальное ПО. Но на самом деле для большинства бизнесов, особенно фрилансов или стартапов, достаточно для начала найти одного-единственного платежеспособного клиента и выстроить с ним отношения. Затем второго, третьего и так далее. И добавлять новые пункты и процессы, только если они абсолютно необходимы.

Если новая бизнес-идея требует чудовищного количества денег, времени или ресурсов с самого начала, вы, скорее всего, мыслите слишком масштабно. Можно чуточку уменьшить аппетиты – чтобы идея была выполнима прямо сейчас, финансово оправдана и чтобы ее можно было быстро реализовать – а затем повторить. Начните без автоматизации, инфраструктуры и дополнительных расходов. Начните с одного клиента. Затем второго. То есть вы предлагаете людям то, чем вы располагаете прямо сейчас. Такими аспектами, как воронка продаж и автоматизация, вы займетесь после того, как выстроите персонализированные взаимодействия с клиентами.

Мы увлекаемся новыми технологиями, софтами и девайсами, и слишком часто крупные компании или даже соло-компании стремятся внедрить их в свою структуру в попытке «идти в ногу со временем». Проблема в том, что простота не то же самое, что легкость. Часто мы пытаемся быть проще, а в итоге получается больше трудностей. Мы добавляем больше инструментов, больше софта, больше девайсов, чтобы упростить работу, не тестируя и не анализируя, насколько легко ими пользоваться день за днем.

HR-софт, даже самый передовой и лучший, вряд ли нуждается в сотне экранов и ниспадающих меню. Бизнес, который продает тысячи продуктов, наверняка может отказаться от большинства из них, если практически все продажи приносит всего 5 % предложений. Или, к примеру, тринадцать инициатив, охватывающих всю компанию, скорее всего, не нужны, если достаточно всего трех.

Начните с простого и никогда не забывайте десять раз подумать, прежде чем добавлять новый уровень сложности. Стремитесь к максимальному совершенствованию вашей способности решать существующие проблемы и адаптироваться по мере появления новых. А потом, кто знает, возможно, вы приобретете крупного конкурента, который не сможет угнаться за вашей радикальной простотой.

Пища для ума:

• Подумайте, действительно ли рост приносит пользу вашему бизнесу?

• Как решать бизнес-проблемы только теми средствами, что есть, то есть без дополнительных ресурсов?

• Вам действительно нужно финансирование и венчурный капитал, чтобы реализовать свою идею, или вы просто выбрали слишком масштабный подход для начала?

Глава 2. Минимальный масштаб как конечная цель

Шон Д’Суза не собирается расширять свою компанию. Он решил, что $500 000 в год – всё, что ему нужно, и что его прибыль не должна превышать эту цифру. Именно столько зарабатывает Psychotactics – его консалтинговая фирма, которая обучает другие компании знанию психологии клиентов (почему они покупают или нет) через веб-сайт, офлайн-тренинги и семинары.

Шон считает, что его задача как владельца бизнеса не в том, чтобы бесконечно увеличивать прибыль или даже обойти конкурентов, а в том, чтобы совершенствовать свой продукт и услуги, которые приносят пользу жизни и работе его клиентов. Он считает, что внедрение и реализация – ключ к удержанию клиентов и продаж, то есть если они пользуются тем, что он предлагает, они добиваются успеха в своем бизнесе и продолжают покупать его продукцию. Однако Шон стремится достичь только конкретного уровня, предела. На первый взгляд абсолютно контринтуитивная задача, она радикально отличается от всего, чему нас учили на лекциях о бизнесе и успехе. Общество говорит, что основная цель бизнеса – постоянно увеличивать прибыль, а по мере роста прибыли должно расти и всё остальное – больше персонала, больше расходов, больше роста. Однако Шон, как и многие другие, считает, что верно обратное: успех может быть личным определением, и, хотя прибыль и стабильность абсолютно необходимы для бизнеса, это не единственные движущие силы, параметры и факторы успеха.

Его цель относительно конкретной прибыли (не превышающей определенный уровень) опирается на стремление выстроить бизнес вокруг оптимального образа жизни, который он хочет вести – три месяца отпуска в год вместе с женой, многочасовые прогулки каждый день, к тому же он сам готовит и обучает своих племянниц.

Встает он примерно в 4 утра – без будильника – и работает в небольшом офисе, расположенном у него на заднем дворе. Начиная день так рано, Шон может записать аудио для своего подкаста до того, как мир наполнится шумом и гамом. Это идиллическая жизнь, где много прогулок и неспешных перерывов на кофе. Его работа связана в основном с поиском ответов на вопросы, которые клиенты оставляют на его веб-сайте.

Шон легко зарабатывает свои $500 000 в год, причем не с помощью маркетинга и продвижения, а благодаря внимательному отношению к клиентской базе. Его аудитория медленно растет и остается довольно стабильной, потому что клиенты рекомендуют его своей аудитории и контактам – то есть с радостью становятся его (бесплатной) командой продаж.

Слишком часто компании забывают о своей текущей аудитории. Текущая аудитория – это люди, которые уже слушают, покупают, пользуются, то есть это самые важные люди для вашего бизнеса. Намного важнее всех, кого вы мечтаете привлечь. Будь то 10 человек, 100 человек или даже 1000 человек, если вы не служите им прямо сейчас, что бы вы ни делали для роста и маркетинга, никакой пользы это не принесет. Прислушайтесь к ним, общайтесь и помогайте тем, кто уже обратил на вас внимание.

Шон видит, что множество людей в сфере онлайн-обучения тратят всё свое время на маркетинг, но сам он предпочитает совершенствовать свою продукцию для текущей аудитории. Он стремится получать более качественные результаты для существующих клиентов, которые в свою очередь продолжают пользоваться его услугами и его новыми продуктами по мере их появления – просто не могут с ним расстаться. Он сравнивает свой бизнес с неким подобием «Отеля Калифорния», который описывается в песне группы Eagles: «Можно заселиться в любое время, но покинуть никак нельзя», хотя его версия менее психоделически мрачная и обходится без охлажденного розового шампанского; а вот шоколад – обязательное требование.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Книги похожие на "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Джарвис

Пол Джарвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Джарвис - Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес"

Отзывы читателей о книге "Компания одного человека. Почему не обязательно расширять бизнес", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.