» » » » М. Киселева - Ликвидация


Авторские права

М. Киселева - Ликвидация

Здесь можно скачать бесплатно "М. Киселева - Ликвидация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство СилаУма-Паблишер, год 2019. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
М. Киселева - Ликвидация
Рейтинг:
Название:
Ликвидация
Автор:
Издательство:
СилаУма-Паблишер
Год:
2019
ISBN:
978-5-906084-21-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ликвидация"

Описание и краткое содержание "Ликвидация" читать бесплатно онлайн.



Непроданные остатки – это боль. Особенно в сфере девелопмента. Упущенная прибыль, недополученные деньги, усталость и разочарование. Эта книга поможет решить проблемы с текущими остатками и наладить системный подход для борьбы с ними в будущем. До полной их ликвидации. Четкие техники, полезные лайфхаки, вдохновляющие кейсы, помощь в любых ситуациях, включая внешне безнадежные. Чтобы понять причины остатков, ликвидировать их – и больше до этого не доводить.





Проанализировали причины остатков.

Выявили 17 причин. Основные шесть:

– подозрительно низкие цены для этого района;

– ужасный вид придомовой территории;

– плохое окружение (рынок, старая «вторичка» вокруг…);

– отсутствие парковок (от слова «полное»);

– очень слабое рекламное сообщение;

– и главное – никого в компании, кроме собственника, это не напрягало.

Отработали каждую причину – через пять месяцев осталось всего три непроданных квартиры (драйвером был собственник, поэтому все принятые идеи были реализованы о-о-очень быстро – никто не «динамил» его распоряжения, саботажников не было).

Всё просто:)

Надо составить план, назначить драйвера, запустить работу, нужен контроль со стороны генерального директора/собственника, и тогда точно будут результаты.

Теперь к работе.

Мозговой штурм и план действий

Проведите в компании мозговой штурм.

В нем должны принять участие:

– топ-менеджеры;

– консультанты;

– лучшие умы из разных подразделений компании (финансы, стройка, маркетинг, продажи).

После штурма вам нужно составить одностраничный документ (см. шаблон в приложении 2): Много страниц для этого плана расписывать не нужно – в них «тонет» суть. Как говорил Черчилль, «толщина этого отчета надежно защищала его от риска быть прочитанным».

Нам этого не надо.

Ликвидация

Дата старта работ: _________________ Финиш: ________________________

Кто драйвер борьбы с остатками: _____________________________ (имя, фамилия)

Что в остатках:

– квартиры (однушки/двушки/трешки)

– парковки

– кладовки

– коммерческая недвижимость

(помним про единицы измерения!)


План действий


Помним: нет плана – нет работы – нет результата.

Кейс в тему: обращается к нам банк с проблемными активами, жалуется на большие остатки (запомнили их слова «мы ощущаем усталость от остатков, как лишний вес»).

Мы их выслушали, предложили провести мастер-сессию…

Клиент сослался на внутренние согласования и пропал.

Ждем их с новым порывом, вызванным возросшей усталостью:)

«Лишний вес» с годами только усиливает проблемы.

Не составив план, вы не сделаете ничего – вообще ничего.

Еще кейс: у одного девелопера с 2009 года накапливались непроданные остатки. К 2018-му сумма неликвида превышала 600 млн рублей. Это были непроданные квартиры, офисные помещения, парковки и невостребованные земельные участки, необдуманно приобретенные в период бурного роста компании. Собственник «залипал»: он не был готов зафиксировать убытки относительно цен, утвержденных в финансовой модели, либо продать актив с убытком. Здесь имела место психологическая ловушка «наша компания никогда ничего с убытком не продает». Такой актив надо рассматривать не как «доходы будущих периодов», а как «убытки будущих периодов». Ежемесячно к такому «активу» прирастают проценты по стоимости денег, расходы на содержание актива, текущий ремонт, коммунальные ресурсы, налоги, коммерческие расходы, управленческие расходы. Собственник решился на реализацию этих «активов» слишком поздно, когда экономическая ситуация в бизнесе вынудила его к этому, и потерял очень большие деньги. Этого можно было избежать, если бы он вовремя признал «неликвидные остатки» и разработал план исправления ситуации и возврата средств.

Несколько слов о драйвере.

Драйвер – это сотрудник, который делает то, что было придумано, запланировано (а еще зачастую он сам придумывает и сам же делает).

Драйверы – это «золотой запас» компании, такие люди действительно на вес золота.

Задача драйвера – реализовать задуманное, уложившись в сроки и бюджет.

Драйвером задачи «ликвидация» в разных компаниях и в разных ситуациях могут быть разные люди.

Например, в банке с проблемными активами это может быть руководитель или сотрудник подразделения проблемных активов, который сделает все по нашей книге.

В компании-девелопере драйвером может стать:

– коммерческий директор, которому больно смотреть на недополученную прибыль (ох, какой же это хороший коммерческий директор!);

– собственник;

– генеральный директор;

– а возможно – вот будет чудо! – инициативу проявит хороший РОМ (руководитель отдела маркетинга) или директор по маркетингу (ведь книга-руководство у него уже под рукой).


Решение 1:

Найти/обозначить/назначить драйвера. Нет драйвера (крайнего за остатки) – есть/ будут проблемы.

И еще.

Очень важно визуализировать остатки и динамику движения по ним для топ-менеджеров компании.

Они должны наглядно видеть, что осталось, на какую сумму – и какой прогресс в работе с непроданным.

Их не должна интересовать работа – их должен интересовать результат.

Например, можно повесить в кабинете генерального директора плакат и наклеивать туда стикеры с новыми результатами. Или всем участникам борьбы против неликвида в конце рабочей недели отправляется короткий отчет эсэмэской: было – стало.

Это могут быть и кирпичи, сложенные в углу кабинета собственника: один кирпич, например, – это 10 миллионов рублей.

Тогда забыть про непроданное будет непросто.

Продали за неделю на 30 миллионов остатков – три кирпича из кабинета торжественно вынесли.

Задача: вынести все кирпичи.

Хорошей идеей будет визуализация остатков и для покупателей. Наши партнеры, компания Southmedia, для реализации объекта комплексного освоения территории с большим объемом остатков вывели на главную страницу лендинга баннер: «Осталось всего 70 квартир в центре города» – и за два месяца их число сократилось до тридцати. Регулярная – практически онлайн – корректировка количества создала ажиотаж.


Решение 2:

Выяснить все причины возникновения остатков.

Провести мозговой штурм: найти способы борьбы с ними.

Сделать выводы и больше такие ошибки в работе не повторять (можно создать список «Факапы (ошибки), которые следует устранить в следующих проектах на этапе постановки ТЗ проектировщикам»).

Составить план.

Работаем!

Итак, у вас – после внутреннего обсуждения/мозгового штурма – появился план.

Теперь читайте книгу и черпайте вдохновение и инсайты в кейсах, примерах и историях.

Найдете что-то интересное – добавляйте в свой план (если вдруг окажется, что добавить нечего, – вы нас удивили!).

После прочтения книги вам нужно сделать вторую версию плана – обновленный план, план 2.0.

И за работу, за реализацию намеченных активностей.

Еще раз хотим напомнить девиз компании «Манн, Черемных и Партнеры»:

«Знать, что делать.

Знать, как делать.

Знать, с кем делать.

Взять и сделать».

Вы знаете, что делать.

Если вам нужна наша помощь – вы всегда можете рассчитывать на нас.

Работу по ликвидации остатков можно вести по следующим четырем направлениям: 1. Продукт.

2. Цена и условия продажи.

3. Каналы продаж.

4. Система продаж.

Начнем с продукта. С него нужно начинать всегда.

Продукт

При работе с продуктом возможны/нужны ментальные и физические изменения.

Ментальные – работаем с сознанием целевой аудитории, потенциального покупателя. Физические – работаем с самим объектом (планировки, косметические улучшения, озеленение, МОПы, МАФы…).

Кейс 1: у клиента осталось много однотипных однокомнатных квартир. Застройщик сделал шоурумы в трех квартирах, перепланировав внутреннее пространство:

– первая – стандартная квартира (12 м²кухня, 18 м²– комната);

– вторая – студия без межкомнатной стены между кухней и комнатой;

– третья – европланировка с кухней-гостиной и маленькой спальней.

Продажи пошли вверх – всегда проще продавать то, что можно увидеть.

Кейс 2: застройщик привлек хороший сетевой частный детский сад – сдал ему помещение под минимальную арендную плату, тем самым подняв ценность района.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ликвидация"

Книги похожие на "Ликвидация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора М. Киселева

М. Киселева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "М. Киселева - Ликвидация"

Отзывы читателей о книге "Ликвидация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.