» » » Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир


Авторские права

Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир

Здесь можно купить и скачать "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Рейтинг:
Название:
Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098244-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Описание и краткое содержание "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать бесплатно онлайн.



Александр Горный отобрал 300 самых показательных бизнесов со всего мира, проанализировал успехи и провалы, которые станут незаменимым учебником и источником вдохновения для предпринимателей и инвесторов. Экспертная оценка Александра разовьет в вас бизнес-чутье, которое поможет сориентироваться в потоке идей и проектов.





Представьте себе какую-нибудь корпорацию с парой тысяч сотрудников, каждый из которых должен подобрать опции своей медицинской страховки (или пенсионного плана, или даже правильный вариант больничного выбрать). И все они звонят, пишут или приходят поговорить со специальным человеком в HR, а может быть, и двумя такими людьми: пара тысяч раз по полчаса – это как раз примерно рабочий год, а полчаса выглядят реалистично, это же США, синие воротнички свои права знают лучше, а общая их грамотность ниже, чем у средних офисных сотрудников в Москве.

Jellyvision предлагает прослойку перед HR – специального компьютерного бота, ведущего сотрудника по относительно простому скрипту и приводящего к финальному решению – в конце концов, выбор страховки не такая уж сложная проблема. Сейчас Alex (у бота есть собственное имя) доступен 14 миллионам сотрудников в 800 компаниях, выручка у Jellyvision 20 миллионов долларов в год – т. е. примерно 1,5 доллара за человека или несколько десятков тысяч долларов с компании. Если, скажем, зарплата живого консультанта со всеми дополнительными надбавками – долларов 30 в час, то окупаемость компьютерного помощника начинается, например, с того времени, когда им воспользуется одна треть сотрудников, и каждый из них сэкономит 10 минут времени HR (в жизни должно быть заметно больше). С другой стороны, делать и поддерживать своего бота, как бы это ни было просто, – явно дороже, да и деятельность для 99,9 % корпораций непрофильная.

Пока продажи с первичными интеграциями стоят для Jellyvision дорого, компания даже инвестиции на это привлекает, но через пару лет будет просто грести деньги лопатой. В России ниша, вероятно, свободна.

https://www.jellyvision.com/

SNOWFLAKE

Snowflake предлагает своим клиентам Data Warehouse в облаке. Через красивый веб-интерфейс в систему можно загружать любые свои данные от excel-файлов до многогигабайтных таблиц, ну а если счет идет на терабайты (и гонять их через браузер – идея странная), то можно использовать готовые утилиты командной строки.

Следующий шаг после загрузки – собственно анализ. Предполагается, что большинство клиентов будут использовать встроенный SQL через всё тот же красивый веб-интерфейс, но и командная строка опять же никуда не делась. Для тех, кто не очень понимает, а зачем это вообще может понадобиться, несколько примеров (остальные могут три абзаца пропустить).

Пример 1. Выгружаем из своего магазина данные по всем заказам, загружаем их в Snowflake и начинаем делать всякие запросы, пытаясь найти какие-нибудь закономерности или что-то интересное. Это можно было бы сделать в excel, но excel может и не переварить наш объем; это мог бы сделать программист, но программисты всегда чем-то заняты; это можно было бы сделать в своем аналогичном интерфейсе, но его делать надо, а программисты всегда чем-то заняты.

Пример 2. Выгружаем из своего сайта все логи, загружаем их в Snowflake и вечно там храним, а при каких-то авариях-расследованиях смотрим, что же этот пользователь или эта группа пользователей делали на сайте месяц назад. Или, например, статистику по уникам за определенный период в определенном разделе считаем. Это всё мог бы делать сисадмин с помощью grep/awk/sort, но хранить достаточно большие логи на Snowflake, пожалуй что, и дешевле, чем у себя, SQL работает быстрее grep, да и искусство утрачено, не все уже руками считать умеют.

Пример 3. С двух разных сайтов выгружаем их базы и смотрим на пересечения по пользователям, пытаясь увидеть, чем такие люди и их поведение отличаются от остальных. Опять же если аналитик знает SQL, то ему можно программиста не отвлекать, это всегда эффективнее выходит.

По сравнению с традиционными решениями облако дает свое главное классическое преимущество – оплата только за потребленные ресурсы, что во многих задачах может означать практически ноль. Хранение данных стоит 40 долларов в месяц за терабайт – это, конечно, дороже себестоимости (Амазон S3 – 23 доллара), но для разумных объемов полностью компенсируется отсутствием беспокойства. Цена вычислений зависит от тарифного плана, масштаб – несколько долларов в час. Для случая аналитика, работающего в интерактивном режиме, оплата за решение без следа растворится в зарплате специалиста.

От конкурентов-клонов Snowflake защищен технической сложностью – попробуйте сделать SQL, который хоть как-то будет переваривать терабайты информации без лицензионных отчислений и профессионального DBA, думающего отдельно о каждой таблице.

Тема модная, красивые графики все рисовать любят, аналитики в любой американской компании есть, сервис им нравится, выручка растет, инвестиции тоже растут. В последней сделке стартап получил 100 миллионов долларов по оценке около полумиллиарда.

https://www.snowflake.com/

OKTA

Казалось, что специальным SaaS-приложением можно решить любую проблему, кроме проблемы слишком большого количества подключенных SaaS-приложений, но стартап Okta взял и этот рубеж.

Корпоративный мир, особенно американский, любит использовать красивые и полезные SaaS-решения, в рамках одной компании может использоваться и сотня каких-то сервисов, начиная со Slack и заканчивая Salesforce. В результате (в худшем случае) системные администраторы при приеме-увольнении нового человека должны завести-удалить с десяток записей в разных системах, а сам сотрудник должен помнить дюжину паролей с разными требованиями и разными политиками по обновлению.

И вот тут-то на сцену и выходит Okta. Их основной продукт реализует Single Sign-On между корпоративной Active Directory и тысячами разнообразных SaaS, т. е. возможность ходить везде по «паролю от винды», вводимому в одном месте. Нужно один раз настроить всё правильно, и дальше пропадает как значительная часть рутины сисадминов по управлению учетными записями, так и необходимость в отдельных паролях для конечного пользователя. И да – проинтегрированных сервисов действительно тысячи, я не преувеличиваю.

Кроме удобства, естественно, повышаются и безопасность, и управляемость IT, и всё это относительно недорого – несколько долларов за человека в месяц, почти любой полезный SaaS стоит в разы дороже, а их у целевой аудитории подключено как минимум несколько. Платных клиентов у Okta около двух с половиной тысяч, в сумме они приносят выручки порядка 150 миллионов долларов в год, оба числа ежегодно почти удваиваются. На окупаемость компания пока не вышла, но сделает это, по сути, когда захочет, достаточно только притормозить маркетинг и темпы роста. Другой вопрос, что это пока никому не нужно, деньги на развитие в 2017 году на IPO получили, года на три должно хватить. На бирже компания сейчас стоит 2,2 миллиарда. (И да – Microsoft их уже не купил, хотя, казалось бы, должен был. Он делает свой аналог.)

https://www.okta.com/

GRAMMARLY

Насколько могу судить, я пишу по-русски достаточно грамотно. И то же думал про свой английский: я понимал, что мои тексты упрощенные, без сложных конструкций и ярких идиом, но считал, что явных ошибок в них мало, тем более что и браузер, и word подчеркивали что-то редко. Ха! Стоило установить себе плагин от Grammarly – и иллюзии развеялись как дым.

Это всего лишь проверка грамотности текста, но это хорошая проверка. Он не проверяет слова по словарю, а действительно знает английскую (только английскую) орфографию с пунктуацией, видит пропущенные запятые, несогласование времен, неправильные артикли, понимает, что player должен обязательно has, а не have, и замечает еще огромную кучу разных проблем. Меня правит практически в каждом абзаце, при том что, повторюсь, стандартные средства не подчеркивают почти ничего. Важно, что ошибки не просто отмечаются, но и полноценно разъясняются. В общем, действительно полезное применение технологий AI.

Технически в Grammarly есть три варианта реализации: плагин к Chrome/Safari/Firefox/IE, плагин к MS Office и самостоятельный текстовый редактор. Работоспособным кажется только вариант в браузере – менять привычный редактор даже ради проверки английского – это чересчур, а в Word он почему-то ломает возможность Undo через Ctrl-Z (как?! кто так программирует?!), что, конечно, полностью убивает возможность использования.

Модель монетизации, естественно, основана на подписке – бесплатно можно видеть только явные ошибки, а премиум-пользователи примерно за 20 долларов в месяц получают еще и стилистические рекомендации в духе «a lot of тут не подходит, используйте лучше much». Платит за такое скорее всего очень маленький процент аудитории, но при текущих 7 миллионах DAU это должно быть несколько сот тысяч человек (т. е. десятки миллионов годовой выручки).

Компания говорит, что она прибыльная, да и инвестиций до 2017 года не было, убытки покрывать было нечем, куда бы они делись без прибыльности. Но решили расти быстрее, взяли аж 110 миллионов долларов весной 2017-го.

https://www.grammarly.com/

CLOUDERA

Про успехи Cloudera рассказывать скучно, всё слишком обычно, как в истории про нужный продукт в нужное время и нужном месте. Талантливые инженеры создали свой дистрибутив хорошего набора opensource-продуктов (Hadoop и экосистемы вокруг него), а талантливый менеджер построил систему консалтинга и поддержки – и рассказывать про них нечего, все такие бизнесы очень похожи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Книги похожие на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горный

Александр Горный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Отзывы читателей о книге "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.