» » » Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир


Авторские права

Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир

Здесь можно купить и скачать "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Рейтинг:
Название:
Стартап. Как начать с нуля и изменить мир
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-098244-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Описание и краткое содержание "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать бесплатно онлайн.



Александр Горный отобрал 300 самых показательных бизнесов со всего мира, проанализировал успехи и провалы, которые станут незаменимым учебником и источником вдохновения для предпринимателей и инвесторов. Экспертная оценка Александра разовьет в вас бизнес-чутье, которое поможет сориентироваться в потоке идей и проектов.





В общем, в вебе стартап уже лидирует, основной вопрос сейчас в успешности самого веба, всех интересуют мобильные приложения, а не сайты. Similarweb пытается делать аналитику и по ним, пока выходит куда хуже, хорошей статистики остается только ждать, но инвесторы верят. Инвестиций за свою историю компания получила больше ста миллионов долларов, оценка в последнем раунде – около восьмисот.

https://www.similarweb.com/

DATAMINR

Если бы Первая мировая война начиналась сейчас, то самым ранним ее признаком был бы твит типа «Ого, какие-то выстрелы около Латинского моста! Интересно, что там с эрцгерцогом?» По основным информагентствам сообщение о ранении прошло бы минут через пятнадцать, а то и все полчаса. Это запаздывание не имеет почти никакого значения для большей части человечества, но есть одно важное исключение – биржа. Немедленно после публикации такой новости котировки рухнут, а тот, кто прочтет и правильно поймет твит, будет иметь время для распродажи своего портфеля по старым, еще докризисным ценам.

Dataminr продает доступ к такой ранней информации. Глубокая интеграция с Твиттером и на этот раз, без шуток, умные алгоритмы помогают ему находить твиты свидетелей чего-то необычного, группировать их по событиям реального мира и предоставлять подписчикам в относительно компактном виде. Ну а те получают преимущество во времени и узнают, какие акции упадут или поднимутся через полчаса. В промоматериалах Dataminr рассказывает о своих успехах в раннем обнаружении нескольких известных терактов – и в принципе даже и одного случая для большого фонда достаточно, чтобы окупить любую цену подписки. Увы, никто не знает количество ложных тревог – а они-то могут стоить очень дорого.

Кроме трейдеров услуги Dataminr покупают СМИ и государство. Со спецслужбами в прошлом году был большой скандал, Твиттер возмутился использованием его данных для перепродажи в разведку и заблокировал доступ. Потом, видимо, без лишнего шума обо всём договорились, сейчас на сайте Dataminr есть предложение для госорганов. За свою историю компания привлекла 180 миллионов долларов инвестиций, последний раунд был по оценке в 700 миллионов. Среди интересных акционеров проекта – Твиттер и венчурный фонд ЦРУ.

https://www.dataminr.com/

INCONTEXT SOLUTIONS

Бизнес-модель InContext Solutions – обычная разработка на заказ. Под каждого нового клиента согласовывается индивидуальное техническое задание, потом результаты внедряют, интегрируют, дорабатывают по Time&Materials – скучно и не по-хипстерски, таких компаний тысячи.

То, что уникально в ICS, – базовый продукт, вокруг которого они строят конечные решения. Стартап разработал конструктор офлайнового магазина в виртуальной реальности. Никакого радикального изобретения или чего-то суперуникального в нем нет, но конкуренту такое быстро не повторить: человеко-годы вложены в библиотеки реалистичных полок и товаров, интеграции со складскими программами и подобные нудные вещи.

Фантазия клиентов, разумеется, не ограничена, но стартап описывает некоторые типичные применения технологии. Самый понятный интернетчику сценарий – A/B-тестирование нововведений. Покупатели с улицы погружаются в две версии Матрицы и закупаются там, как обычно, а организаторы эксперимента сравнивают карты внимания и реальные покупки при разных способах раскладки товаров. Чтобы поведение участника эксперимента в виртуальности было более естественным, покупки оттуда можно ему и в реальной жизни продавать – он заодно и время на поездку в супермаркет сэкономит.

Виртуальный магазин используют и для своих. При разработке новой идеи виртуальная реальность выступает дизайн-макетом для обсуждения, а потом и площадкой для обучения персонала. По сравнению с натуральным стендом экономятся чудовищные деньги, а у обычных презентаций и видеороликов виртуальность выигрывает качеством погружения. Самый же забавный, на мой взгляд, сценарий – продажа продажникам. Если вы предлагаете ритейлеру свои услуги или технологию, то ICS помогает создать просто чумовую презентацию, такой питч лицо, принимающее решение, запомнит навсегда.

Инвестиций стартап за свою историю получил около 50 миллионов долларов, для столь специфической ниши это даже слишком большие деньги.

http://www.incontextsolutions.com/

PROOV.IO

Тысячи B2B-стартапов разрабатывают продукт и технологии, которые должны сделать жизнь больших корпораций еще проще или еще богаче. Big Data-анализ персонала с целью предотвращения оттока – сто проектов, индивидуализация системы лояльности – двести вариантов, интеллектуальный мониторинг серверов – «всего» десять решений, но десять – это тоже здоровая конкуренция.

Попробовать на практике даже одно из предложений – уже боль. Необходимо решить тысячу мелких вопросов с доступом стартаперов через firewall, с защитой персональных данных от утечки, с замером эффективности решения, в конце концов. Запуск каждого пилота длится несколько месяцев даже в самой эффективной корпорации. А хочется-то не одно решение проверить, хочется проводить тендер типа закупки воды для офиса, чтобы сравнить все доступные варианты. Вот на эту-то проблему и нацелился стартап proov.io.

По их плану весь интеграционный ад по созданию тестового окружения корпорация делает один раз, но не где-то у себя, а на инфраструктуре стартапа, после чего proov.io автоматически дублирует условия для нескольких разных экспериментов. Тестовые данные предполагается заранее видоизменять до такой степени, чтобы в их утечке не было ничего критичного. Более того, стартап умеет допридумывать содержимое базы по образцу, вопрос применимости таких искусственных данных для машинного обучения – а это половина современных стартапов – мягко обходится.

Обслуживание бесплатно для стартапа, платно для корпорации, но те и другие слетаются на proov.io как мухи на мед, боль действительно острая, сейчас в системе больше сотни крупных компаний и почти тысяча проверенных и отобранных стартапов. Такая база, между прочим, уже представляет самостоятельную ценность, но работать как маркетплейс и брать деньги за «знакомство» proov.io (пока?) не хочет.

Что касается практики и реальных тестов, то, увы, с ними хуже. Предложенный инструментарий далеко не покрывает сложность мира и хорошо работает только в очень простых случаях, реакцию живых пользователей на новый алгоритм через proov.io не проверить. В итоге в системе, позиционирующейся в качестве площадки для проведения массовых экспериментов, их сделано всего 1,5 на одного зарегистрированного корпората – в реальности большинство, конечно, не дошло и до одного. Инвестиций за свою историю proov.io получил больше 20 миллионов долларов, в третий раз напишу про актуальность темы – она любые деньги оправдает, если все-таки получится сделать что-то эффективное.

https://proov.io/

VERIFYOO

Биометрическая аутентификация – это хорошо, и скорее всего именно за ней наше будущее, но остается вопрос, какой именно инструмент станет общепринятым. Лидирует, конечно, отпечаток пальца, но смотрите последние новости Apple – борьба продолжается. Verifyoo предлагает еще один вариант технологии.

Уникальным идентификатором стартап выбрал почерк. Для подтверждения своей личности человек рисует на сенсорном экране несколько букв, а Verifyoo сравнивает с эталоном амплитуду дрожания пальца, скорость движений и подобные параметры. Преимущество подхода по сравнению с отпечатком пальца или лицом очевидно – проверку нельзя пройти помимо своей воли, нет кисти или головы, которые злоумышленник мог бы отрезать и использовать для взлома. Не менее очевиден и недостаток – почерк человека может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при опьянении. Впрочем, не пускать пьяного в приложение – это же самостоятельная интересная функция; может быть, ею и стоит заниматься, а не аутентификацией.

Сейчас SDK работает на небольших базах, т. е. не претендует на различение миллионов людей, но после ввода логина надежно выдает бинарный ответ: «он» или «не он». Боевых применений у Verifyoo пока не было, инвестиций потратили совсем немного – полмиллиона долларов.

http://www.verifyoo.com/

ZIPWHIP

Старый добрый проводной телефон сейчас по-прежнему главный способ связи с клиентами для многих бизнесов. Это хороший и эффективный инструмент, а Zipwhip нашел способ его улучшить. Американский стартап прикрутил к телефону смс.

Для пользователя всё выглядит абсолютно прозрачно: есть номер, на него можно звонить, на него же можно отправлять смс, сообщения читают, на них отвечают – всё логично и не требует дополнительных усилий. Бизнес интегрирует Zipwhip тоже просто: он оплачивает подписку, подтверждает владение телефонным номером и дальше получает доступ к облачной системе, куда теперь падают сообщения. Кликнул в веб-интерфейсе – SMS отправилась. В зависимости от тарифных планов подключается еще интеграция с CRM и прочие очевидные функции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Книги похожие на "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Горный

Александр Горный - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Горный - Стартап. Как начать с нуля и изменить мир"

Отзывы читателей о книге "Стартап. Как начать с нуля и изменить мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.