» » » Симона Дэвис - Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка


Авторские права

Симона Дэвис - Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка

Здесь можно купить и скачать "Симона Дэвис - Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Воспитание детей, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Симона Дэвис - Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка
Рейтинг:
Название:
Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-102130-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка"

Описание и краткое содержание "Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка" читать бесплатно онлайн.



В этой книге – всё, что необходимо знать родителям о воспитании по системе Монтессори. Симона Дэвис, педагог и основатель Монтессори-школы, рассказывает, как мамам и папам сохранять спокойствие в любой ситуации, как развивать в малыше любознательность и какие занятия будут ему полезны и интересны. А чудесные иллюстрации и истории Монтессори-семей со всего мира сделают знакомство с методикой увлекательным и приятным!





• Пылесосить

• Открывать автомобиль с помощью брелока

04 / Декоративно-прикладное искусство

Доктору Монтессори задали вопрос о том, помогает ли пространство Монтессори воспитать хороших художников. Она ответила: «Я не знаю, выпускаем ли мы хороших художников. Но мы выпускаем ребенка с глазами, которые видят, душой, которая чувствует, и руками, которые слушаются». Для детей младшего возраста творческие занятия связаны с самовыражением, развитием и познанием различных материалов. Процесс важнее конечного результата.

Виды декоративно-прикладной деятельности:

• С маленькими детьми мы начинаем с рисования. Используйте мелки или карандаши, которые легко скользят по бумаге. Маленькими карандашами малышу, как правило, легче пользоваться, к тому же они дают больше цвета, чем обычные цветные карандаши. Мелки из натуральных материалов, таких как пчелиный воск или соя, прекрасно подходят для рисования.

• Затем мы можем начать использовать акварель. Мне нравится начинать с одного или двух цветов. Если добавлять больше цветов, все становится коричневым. В лоток можно положить маленькую непроливайку для воды (идеальный размер – баночки из отелей), акварельную кисть и набор красок. Еще надо подготовить лист бумаги, который будем подстилать (чтобы не запачкать стол), запас бумаги, если ребенку захочется порисовать еще, и тряпку, чтобы вытирать разлитую воду.

• Примерно с 18 месяцев можно начинать работать с ножницами (под наблюдением взрослых). Для того чтобы что-нибудь разрезать, используйте настоящие ножницы с закругленными концами, которые хорошо режут, и покажите ребенку, как правильно ими пользоваться. Обязательно показать, что, когда мы пользуемся ножницами, то садимся за стол и что нужно держать их за ручки, а не за лезвия. Давайте ребенку маленькие полоски бумаги, которые будет проще резать. Затем готовые кусочки можно собрать в небольшой конверт и заклеить с помощью скотча.

• В возрасте примерно 18 месяцев занятия с использованием клея могут быть очень занимательными, а использование клея-карандаша или маленькой кисти и баночки с клеем для приклеивания бумаги поможет малышу отточить двигательные навыки.

• Краски и мел тоже очень нравятся малышам. Детям младшего возраста все же следует давать краску только под присмотром взрослых. Опять же, всегда держите наготове влажные салфетки, чтобы можно было вытереть руки, пол или стол.

• Глина, пластилин и кинетический песок – прекрасные материалы для творчества малышей. Можно использовать некоторые простые инструменты вроде скалки, формочек или тупого ножика, для того чтобы самыми разными способами взаимодействовать с материалом. Я тоже люблю играть с малышами в пластилин.

• В возрасте примерно 2,5 года можно пробовать шить. В коробке для швейных принадлежностей могут лежать коробочка с тупой иглой, нитки и кусочек картона размером 10 x 10 см с отверстиями, пробитыми по диагонали.

• Недолгие посещения музеев помогают воспитать в ребенке чувство прекрасного. В музее можно найти много разных цветов, текстур и животных. Мы можем играть в простые игры, например выбирать открытку в музейном магазине, а потом искать изображенную на ней картину в галерее.

Советы по декоративно-прикладному искусству

1. Постарайтесь не указывать. Вместо того чтобы показывать ребенку, что делать с материалами, мы показываем ему, как их использовать, а дальше предоставляем простор для его фантазии. По этой причине учителя Монтессори предпочитают не использовать раскраски, так как это обязывает детей соблюдать определенные рамки. Точно так же мы стараемся не ограничивать детей использованием только зеленого цвета для травы и синего для неба. Они могут творчески подходить к своему выбору.

2. Давайте обратную связь. В Монтессори вместо того, чтобы говорить ребенку, что его работы «хорошие», лучше предоставить ему самому решать, нравится ли ему созданное им. Вместо этого мы можем давать обратную связь и оказывать поддержку. Можно описывать то, что мы видим на рисунке, например: «Я вижу, ты нарисовал вот здесь желтую линию». В этой фразе больше смысла, чем в стандартном «Как красиво». В этом случае ребенок понимает, что мы действительно оцениваем его труд.

Кроме того, поскольку малыши пока еще только начинают самовыражаться, лучше спросить «Хочешь рассказать мне о своем рисунке?», а не «Что это такое?». Это может быть не какой-то четкий образ, а просто абстрактное выражение их чувств.

3. Используйте материалы хорошего качества. Я всегда рекомендую ставить на первое место качество, а не количество, что особенно важно при работе с художественными материалами. Лучше купить несколько карандашей хорошего качества, чем много дешевых, но при этом легко ломающихся и не дающих насыщенный цвет.

4. Показывайте на собственном примере. Показывая ребенку, как использовать художественные материалы, лучше рисовать завитки или простые линии, а не конкретную картинку. Если мы нарисуем идеальный цветок, а у малыша при этом получаются только какие-то каракули, некоторые дети вообще сдадутся и даже не станут пробовать свои силы.

И хотя заниматься творчеством вместе, бок о бок, весело и полезно, лучше взять свой листок бумаги, а не рисовать на листе ребенка. Нам неизвестна задумка ребенка касательно его работы. Подумайте об этом как о картине ученика на уроке рисования. Стали бы мы рисовать маленькое сердечко на его автопортрете?

Лучшим решением будет развесить чудесные картины разных художников по стенам на уровне роста ребенка, чтобы вся семья могла ими любоваться.

05 / Речь

Существует сензитивный период, когда мы изучаем названия предметов и явлений… и если взрослые должным образом восполняют эту жажду новых слов, они смогут дать своим детям богатство и точность языка, которые останутся с ними на всю жизнь.

доктор Сильвана Монтанаро. Понимание человека

У нас есть удивительная возможность познакомить наших малышей с красивым, богатым языком, который они с легкостью впитают. Ребенок может узнавать как названия различных фруктов (бананы, яблоки, виноград и т. д.), так и названия различных транспортных средств, от фронтального погрузчика до передвижного крана, или различных птиц, от фламинго до тукана. Развлекайтесь! Скорее всего, мы обнаружим пробелы в нашем собственном словарном запасе, когда не сможем назвать конкретный вид птицы, дерева или модель грузовика. В таком случае можно вместе с ребенком поискать, как это все называется.

Коробочки для расширения словарного запаса(также известные как номенклатурные материалы)

Чтобы помочь малышам усилить их желание учить слова, мы можем собрать для них словарные коробочки, которые они смогут изучать. В этих коробочках есть предметы, классифицированные по темам: кухонная утварь, австралийские животные, орудия труда, музыкальные инструменты. Это позволит нашему ребенку легко выучить новые слова в группе однородных предметов.

• К первому типу словарной коробочки относятся реальные предметы, которые ребенок может трогать, чувствовать и изучать, в то время как мы говорим их названия, например три-пять фруктов или овощей.

• Следующий уровень – копии предметов. Поскольку у нас нет возможности привести домой или на урок настоящих слонов, мы используем маленькие копии, чтобы можно было дать ребенку больше словарных объектов для изучения. Опять же, малыш при этом может держать в руках предмет, который мы называем, – очень практичный тактильный подход к изучению языка.

• После этого ребенок будет готов узнать, что 3D-объект соответствует 2D-изображению. Мы можем сделать идентичные карточки с изображениями объектов, чтобы ребенок мог сопоставить объект с соответствующей картинкой. Будет здорово, если мы сфотографируем предметы и распечатаем карточки таким образом, чтобы изображение было такого же размера, что и предмет: малышам нравится класть подходящий предмет сверху, чтобы «спрятать» изображение под ним.

• Как только ребенок научится соотносить фотографии с идентичными объектами, он начнет соотносить предметы с аналогичными изображениями. Можно сделать карточку с изображением мусоровоза, на которой он похож на настоящий, но все же немного отличается. И тогда ребенку нужно будет абстрактно представить себе изображения предметов, объединенных по темам: автомобилей, инструментов для садоводства, содержимое мусоровоза, а не просто подбирать размер, цвет или форму. Часто можно проделывать этот шаг, сопоставляя картинки в книжках с предметами в доме. Малыш может подобрать игрушечного какаду и побежать к книжной полке, чтобы показать нам фотографию какаду в его любимой книге.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка"

Книги похожие на "Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Симона Дэвис

Симона Дэвис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Симона Дэвис - Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка"

Отзывы читателей о книге "Монтессори для малышей. Полное руководство по воспитанию любознательного и ответственного ребенка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.