» » » Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных


Авторские права

Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных

Здесь можно купить и скачать "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Рейтинг:
Название:
От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-101503-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Описание и краткое содержание "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать бесплатно онлайн.



Как достигнуть пика продуктивности и совершить «квантовый скачок» в карьере? Какие качества необходимо прокачать, чтобы получить повышение и стать выдающимся сотрудником? Марк Эффрон, основатель Института по Управлению Талантами и карьерный коуч с мировым именем, убежден, что необходимо пройти 8 простых шагов. Все они основаны на научных исследованиях, а их эффективность проверена самим автором во время коучинговых сессий в крупнейших международных компаниях. Эта книга – must read для тех, кто жаждет превратиться из «офисного планктона» в настоящую акулу.





Читателям полюбилась «научная простота» книги, и мы имели удовольствие видеть, как многие компании меняли подход к сотрудникам благодаря нашим советам.

Но я быстро осознал: большинство рекомендаций так и не достигнут основной целевой аудитории – сотрудников. Моя цель заключалась не в том, чтобы руководители лучше организовывали деятельность компании, а чтобы как можно больше сотрудников стали успешными. Разговор с целевой аудиторией о высокой продуктивности напрямую, понял я, поможет облегчить тяжелый труд руководителей компаний в данной области, а также восполнит пробелы там, где управляющие не добились результата. Моя целевая аудитория – это вы.

Я провел восемь лет между публикацией «OPTM» и написанием этой книги, исследуя теорию и практику повышения индивидуальной продуктивности. Я хотел проверить идею «научной простоты» на практике и выявить, какие методы, способствующие индивидуальной продуктивности, наиболее обоснованы с научной точки зрения и какой способ применить их – самый простой и легкий. Я включил в эту книгу только методы с доказанной эффективностью. Такой подход оставил за бортом некоторые новаторские идеи, но благодаря ему читатель может быть уверен: все, описанное в этой книге, определенно работает.

Чтобы разобраться в научной стороне вопроса, я проанализировал подробные исследования продуктивности, использованные в «OPTM». Например, насколько мне было известно, наукой подтверждено следующее: если ставить перед собой крупные цели и ориентироваться на стратегические принципы компании, то индивидуальная продуктивность повысится. Было ясно, что личное развитие также влияет на продуктивность работы, хотя у меня уже имелось некоторое количество знаний о том, какие именно способности следует развивать и как можно это сделать.

Именно тогда количество вопросов превысило количество ответов. На продуктивность влияет умение оценивать и корректировать свое поведение – но существуют ли нормы поведения, гарантирующие повышение продуктивности в любой ситуации? Что, если речь идет о совместной деятельности сотрудников? Люди считают ее полезной – но доказано ли ее влияние на продуктивность одного человека? А если говорить о таких аспектах, как сон, физическая активность, питание?

Определить, что следует осветить в книге, а что – пропустить, можно было, лишь прочитав научные исследования по всем возможным темам, связанным с продуктивностью, и решив, насколько оправдано включение тех или иных изысканий в книгу.

Я прочел сотни и просмотрел тысячи статей по вопросам, и лишь часть из них вошла в финальный список. Чтобы включить рекомендацию в книгу, мне требовалось сделать метаанализ, заключающий: те или иные действия определенно увеличивают индивидуальную продуктивность[3]. Решающим фактором становилась достоверность, подтвержденная практикой; опыты с крысами или опросы среди студентов не считались достоверными.

Сотрудник с высокой продуктивностью – это сотрудник, своими действиями и достижениями неизменно превосходящий, в абсолютном и относительном выражении, 75% коллег.

Помимо чтения научной литературы, я тщательно изучил самые популярные книги и статьи о повышении индивидуальной продуктивности. Большинство содержало заявления, немедленно разбивавшиеся о недостаточно научное обоснование. Другие могли скорее навредить, чем помочь: в них «знатоки» делились сведениями, в корне неверными. Немногие из концепций, предложенных популярными книгами, статьями и видео о бизнесе, прошли мой отбор.

Из тысяч статей на множество тем лишь восемь советов соответствовали моим стандартам и могли быть включены в книгу. Если вам непонятно, почему никто не систематизировал подобного рода информацию прежде, задумайтесь, сколько для этого необходимо усилий. Если коротко, то восемь шагов включают в себя:


шаг первый – ставьте крупные цели: как ставить перед собой цели, повышающие продуктивность;

шаг второй – подстраивайте поведение: какое поведение способствует продуктивности в той или иной ситуации;

шаг третий – развивайтесь быстрее: как быстрее всего развить самые важные навыки;

шаг четвертый – налаживайте связи: с кем следует налаживать связи и почему;

шаг пятый – максимально соответствуйте: как понять стратегию своей компании и адаптироваться к ней;

шаг шестой – притворяйтесь: почему иногда не следует «быть собой»;

шаг седьмой – следите за самочувствием: как заботиться о здоровье, чтобы поддерживать высокий уровень продуктивности;

шаг восьмой – не отвлекайтесь: как избегать советов, способных помешать высокой продуктивности.


Эти рекомендации не только научно обоснованы – я лично видел, как благодаря каждому из перечисленных шагов сотрудники превращались в успешных руководителей в различных областях, отраслях и уголках земли. И я также видел, как одаренные люди терпели неудачу, поскольку не следовали этим основополагающим правилам.

Будучи помощником американского конгрессмена по кадровым вопросам, я наблюдал, как двое очень умных и перспективных сотрудников боролись друг с другом за желанную должность начальника штаба. Один сосредоточился на том, чтобы стать специалистом в разработке и принятии законов. Другой тем временем знакомился с другими начальниками штабов, изучал их деятельность и налаживал связи с теми, кто мог повлиять на его будущее. Когда конгрессмен решал, кого выбрать начальником штаба, широкие связи второго претендента (шаг четвертый: «Налаживайте связи») стали решающими.

Проводя консультации по всему миру для крупных компаний с комплексной структурой, я видел руководителей, выбывших из игры: они не поняли, что новая стратегия их компании требовала нового подхода к работе.

Восемь шагов действительно увеличивают продуктивность, и вы можете освоить их все.

Генеральный директор одной крупной медицинской организации сумел превратить стартап в компанию стоимостью пять миллиардов долларов, насчитывающую пять тысяч сотрудников. Его сосредоточенность на предпринимательской деятельности, нацеленность на результат и обаяние внесли решающий вклад в успех компании. К сожалению, лидер увеличившейся компании должен был выстроить инфраструктуру и режим работы необходимым для процветания образом. Но генеральный директор отказался менять свой подход в соответствии с изменившимися нуждами компании (шаг пятый: «Максимально соответствуйте») и в итоге не только потерял работу, но и лишил работы других руководителей. Я встречал лидеров, повысивших свою продуктивность до максимума, начав ставить перед собой не пятнадцать-двадцать целей, а сосредоточившись на том немногом и самом важном, что они могли сделать для компании (шаг первый: «Ставьте крупные цели»). Другие руководители старались чаще решать сложные карьерные проблемы и обнаружили, что смелые и рискованные шаги ускоряли их личностный рост (шаг третий: «Быстрее развивайтесь»).

Идея не нова, но она работает

Прочитав все восемь рекомендаций, вы могли сказать о некоторых из них: «Мне это давным-давно известно!» Верно. То, что эти восемь шагов надежно проверены, также означает, что они не новы. Они являются результатом многолетних исследований, проводившихся умными учеными со всего света. Доказанная эффективность каждого шага должна лишь сильнее убедить вас в их силе. Однако лишь немногим компаниям и личностям известны все шаги, а также способы их применения на практике, позволяющие достичь успеха.

Но есть и две хорошие новости: восемь шагов действительно увеличивают продуктивность и вы можете освоить их все. Каждая глава включает в себя конкретные советы и полезные приемы, которые помогут вам воспользоваться каждым из шагов. Вы можете быть уверены: эти шаги актуальны сейчас и останутся таковыми в будущем, ведь они основаны на проверенных научных фактах о человеческом поведении. И хотя предпочитаемый компаниями стиль управления может меняться, основополагающие истины о поведении человека и продуктивной деятельности формируются не один десяток лет.

Кому будут полезны 8 шагов

Когда я писал эту книг, более опытный коллега сказал мне: ему будет неловко носить с собой повсюду книгу о том, как работать максимально продуктивно. В конце концов, заявил он, в его возрасте он уже должен был «сам до всего додуматься». Полагаю, это было бы верным заявлением, если бы каждого из нас обучали восьми шагам еще в юности, после чего мы бы постоянно применяли их в течение карьеры. К сожалению, до сегодняшнего дня никто не решился разобраться во всех научных знаниях о продуктивной рабочей деятельности и представить изыскания в виде простого и практичного набора шагов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Книги похожие на "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Эффрон

Марк Эффрон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Эффрон - От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных"

Отзывы читателей о книге "От планктона до акулы. Уроки офисной эволюции для амбициозных", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.