» » » » Боб Бейтс - 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов


Авторские права

Боб Бейтс - 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов

Здесь можно купить и скачать "Боб Бейтс - 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Боб Бейтс - 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов
Рейтинг:
Название:
76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-699-98507-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов"

Описание и краткое содержание "76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов" читать бесплатно онлайн.



Как из простого руководителя стать вдохновляющим лидером и сильным коучем для своей команды? Не нужно изобретать велосипед – используйте 76 проверенных моделей от крупных международных компаний.





Применение этой модели поначалу не кажется наглядным. Лишь когда вы толком в ней разберетесь, вы поймете, чем она хороша. Вы можете помочь будущему водителю преодолеть его страхи или научить его думать и о других участниках дорожного движения. Вам нужно будет делать оценочные суждения, которые могут вообще не иметь правильных или неправильных ответов.

Попробуйте эту тактику на одной из ваших коучинг-сессий.

ВОПРОСЫ К САМОМУ СЕБЕ:

1. Определил ли я, на каком уровне мне нужно поставить цель?

2. Согласовал ли я эти цели со своими слушателями?

3. Как я пойму, что мы достигли нужного уровня?

Раздел 5. Коучинг посредством управления

Если вы управляете людьми и говорите им, что делать, значит, вы применяете бихевиористский подход, основывающийся на принципе стимула и реакции. Это такой вид управляемой коучем деятельности, который подразумевает, что коуч контролирует необходимые действия, то, как они будут выполнены и какое свидетельство изменения в поведении необходимо оставить. Базовое допущение бихевиоризма в том, что людям необходимо, чтобы кто-то их направлял, и что если стимулом является то, чего человек хочет (награда) или боится (наказание), то они будут реагировать соответственно и будет наблюдаться заметное изменение в поведении.

Первые упоминания этой теории мы встречаем в исследованиях XIX века, когда ученые рассматривали поведение людей и зарождалась психология как научная дисциплина. Многие из фундаментальных принципов бихевиоризма были разработаны психологами, которые изучали животных и затем переносили свои теории на людей.

Несмотря на то что частично теория была подкреплена исследованиями, которые сегодня могли бы посчитать неэтичными, бихевиоризм оставался основой подхода к образованию на протяжении всего XX века и по-прежнему применяется во время работы с детьми и подростками или в ходе изучения тем, в которых чрезвычайно важно четко придерживаться инструкций, так же как и там, где может быть создана опасность для жизни или здоровья. Бихевиоризм, конечно, поддерживают не все: некоторые считают его автократичным подходом, который не признает независимость и природное любопытство человека.

Я выбрал три теории от представителей бихевиористской школы. Две из них – классические, а третья – это современный взгляд на влияние, которое на людей оказывает то, что им указывают, что делать. Роль коуча состоит в том, чтобы контролировать ситуацию и направлять своего слушателя.

Теория 14

Иван Петрович Павлов: Условный рефлекс

Используйте эту теорию, когда хотите, чтобы люди перестали негативно относиться к какому-либо предмету.


Вклад Ивана Петровича Павлова в современное понимание того, как люди учатся, корнями уходит в его работу физиолога и его исследования в области секреции пищеварительных соков у собак, за которые он получил Нобелевскую премию в 1904 году.

Его исследование показало, что, если показать собаке еду (безусловный стимул), мы спровоцируем рефлекторное действие: выделение у собаки слюны (безусловная реакция). Добавим к этому аккомпанемент (звон колокольчика) и через некоторое время уберем изначальный стимул (еду), и у собаки будет выделяться слюна при одном лишь звоне колокольчика. Он называл этот феномен условной реакцией, так как собаку научили ассоциировать еду со звоном колокольчика.

Более поздние эксперименты позволили Павлову заключить, что условная реакция перестает проявляться, если собака понимает, что еду не подают автоматически при звоне колокольчика. Этот феномен носит название «условный рефлекс». Это открытие обозначило новую веху в зарождении психологии как научной дисциплины и повлияло на работу других психологов-бихевиористов.

ПРАКТИКА

Как коуч вы быстро поймете, что бывают такие случаи, когда ваши слушатели будут лениться и работать нехотя. Это может быть связано с тем, что слушатель просто не хочет принимать участие в этой конкретной деятельности (см. теории 5–7) или искренне боится чего-то, относящегося к этой истории. Есть множество примеров различных фобий, убрав чью-либо негативную реакцию на предмет. Предлагаю вам мои рекомендации:


1. Попробуйте смотивировать слушателя начать рассуждать о том, почему именно он негативно относится к какой-либо деятельности или теме, до того, как вы объясните, почему эта тема значима лично для него.

2. Попытайтесь развеять страх слушателей провала по этой теме и дайте им несколько несложных заданий, которые каждый мог бы выполнить на отлично, а затем начинайте постепенно усложнять задания.

3. Наконец, удостоверьтесь, что вы достаточно хвалите своих слушателей, когда они успешно завершают задание. Так вы стимулируете их с нетерпением ждать следующего занятия.


Давайте будем откровенны: навряд ли вы сумеете в одночасье сделать нового Бертрана Рассела или Кэрол Вордерман из человека, у которого волосы дыбом встают от одной мысли о математическом анализе. Но вы точно можете заниматься с людьми, чтобы помочь им преодолеть их страхи.

ВОПРОСЫ К САМОМУ СЕБЕ:

1. Достаточно ли хорошо мой клиент поразмышлял над причиной своего негативного отношения к этому предмету?

2. Достаточно ли я стимулировал своего протеже, чтобы начать работать с фобиями?

Теория 15

Эдвин Гатри: Теория ассоциативности

Используйте эту теорию, когда хотите заменить плохие привычки слушателя на хорошие.


Несмотря на то что Гатри был бихевиористом в классическом понимании этого слова, он не был согласен с тем, что для успешного установления условного рефлекса требуется подкрепление (позитивное или негативное). Он полагал, что, как только человеку удается однократно успешно совершить какое-либо действие, он будет всегда повторять это действие, ожидая тот же исход, пока не произойдет случай, провоцирующий другую реакцию. Он называл эту модель теорией ассоциативности.

Гатри предполагал, что невозможно избавить человека от плохих привычек, но можно заменить плохие привычки хорошими.

ЭТОГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ТАК:

Метод предела: попробуйте снизить уровень стимулирования так, чтобы отрицательная реакция на стимул почти не казалась человеку оправданной.

Метод изматывания: продолжайте демонстрировать слушателю стимул, пока он не дойдет до уровня изнеможения и больше не будет хотеть действовать плохо и сменит свою реакцию с негативной на позитивную.

Метод несовместимости: продемонстрируйте слушателю стимул, который провоцирует поведение, несовместимое с нежелательным поведением.

В контексте изменения поведения Гатри утверждал, что во время групповой работы коучу следует концентрироваться на том, что делает каждый человек, а не группа в целом. Так, он считал, что среднестатистическое поведение группы может не представлять тип поведения, присущий отдельным индивидам.

ПРАКТИКА

Позвольте мне рассказать вам одну реальную историю.


Несколько лет назад меня донимали двое молодых парней, которые каждый вечер часов в 7 начинали очень громко играть на музыкальных инструментах у меня под окнами. Когда я попросил их играть потише, они меня проигнорировали. На следующий вечер я вежливо попросил их играть потише, они по-прежнему меня игнорировали. Прошла неделя, ничего не менялось. Я сказал им, что мне начинает нравиться их музыка, и предложил им два фунта, чтобы они вернулись и на следующий вечер. Они вернулись, поиграли, а я предложил им один фунт, чтобы они пришли снова. Они пожаловались, что это меньше, чем в прошлый раз, но все равно вернулись. В этот раз я попросил их вернуться, но добавил, что у меня больше нет для них денег. Один из парней сказал: «Если вы думаете, что мы будем играть бесплатно…» И на этом они, ворча себе под нос, ушли. Я их больше никогда не видел.


Вот что я сделал: я заменил их внутреннее желание позлить кого-нибудь внешним стимулом (деньги). Я использовал метод предела Гатри и снижал уровень стимулирования до тех пор, пока стимул больше не давал желаемого эффекта и мотивация действовать наперекор обществу пропала. Я могу прибегнуть к методу изматывания и просто игнорировать их, пока им не надоест и они не уйдут от моего дома, но я точно не знал, сколько времени отнимет такая тактика. Наверное, я мог бы воспользоваться методом несовместимости и слушать на полную громкость свои пластинки AC/DC, пока они сами с ума не сойдут. Не уверен, что моим соседям это бы понравилось, да и получить предписание суда за злостное нарушение общественного порядка в моем возрасте мне не хотелось.

Подумайте над тем, как вы можете применить теорию Гатри во время работы над чьими-либо плохими привычками, какими бы они ни были. Выбирайте метод в зависимости от проблемы, которую вы хотите решить, и того, сколько времени решение может занять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов"

Книги похожие на "76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Боб Бейтс

Боб Бейтс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Боб Бейтс - 76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов"

Отзывы читателей о книге "76 моделей коучинга. Опыт McKinsey, Ицхака Адизеса, Эрика Берна и других выдающихся лидеров для превосходных результатов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.