» » » Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего


Авторские права

Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего

Здесь можно купить и скачать "Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА», год 2019. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего
Рейтинг:
Название:
WTF? Гид по бизнес-моделям будущего
Издательство:
неизвестно
Год:
2019
ISBN:
978-5-04-091164-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Описание и краткое содержание "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" читать бесплатно онлайн.



Провокационная книга о будущем и технологиях! Уже завтра можно потерять все, если не внедрить искусственный интеллект в свою работу. Вы узнаете, как с помощью новых технологий повысить эффективность бизнес-процессов, увеличить производительность труда и развивать компанию без привлечения инвестиций со стороны. Тим О’Рейли делится бизнес-моделью будущего, которая поможет выстоять в конкурентной борьбе и даже стать главным игроком в отрасли. Вы найдете прорывные инструменты от Amazon, Google, Uber, Apple, Facebook.





Еще в 2002 году Хал Вариан предсказал, что эффект может быть обратным. «Возможно, роль Интернета заключается в предоставлении недорогих коммуникаций, которые смогут поддерживать мегакорпорации», – писал он. Позже в беседе он сказал мне: «Если операционные издержки снизятся, координация внутри компаний также станет дешевле. Не ясно, каким будет результат».

Конечно, сети всегда были частью бизнеса. Компания по производству автомобилей состоит не только из ее промышленных рабочих и менеджеров, но и из сети поставщиков комплектующих, и автодилеров, и рекламных агентств. Аналогичным образом, крупные розничные торговцы – это соединяющие центры для сети поставщиков, логистических компаний и других поставщиков. Торговцы фастфудом, такие как McDonald’s и Subway, объединяют сеть франчайзинговых компаний. Вся индустрия кино и телевидения имеет основу в виде немногочисленных работников, занятых полный рабочий день, и большой сети частично занятых работников. То же можно сказать и об издательских и других медиакомпаниях. Моя собственная компания O’Reilly Media публикует книги, рассказывает о событиях и предоставляет онлайн-обучение, имея штат работников на полную ставку из четырехсот человек и обширную сеть из десятков тысяч участников – авторов, докладчиков, выступающих на конференциях, технических консультантов и других партнеров.

Но Интернет выводит сетевую модель на новый уровень. Google, компания, являющаяся основным порталом во Всемирную паутину, обеспечивающим доступ ко вселенной контента, которым она даже не владеет, стала самой крупной медиакомпанией в мире. Также, в 2016 году, доходы Facebook превзошли доходы крупнейших медиакомпаний. Американцы в возрасте от 13 до 24 лет вместо телевизора чаще смотрят YouTube, большая часть видео на котором является пользовательским контентом. А компания Amazon обогнала Walmart как крупнейший поставщик розничных услуг в мире, предлагая практически неограниченный выбор товаров, в том числе товары, произведенные простыми людьми и мелкими предприятиями. Это, перефразируя Килпи, «большие и динамичные компании с развитой сетью».

Но, возможно, самым важным является то, что эти компании вышли за рамки сетевых узлов. Они стали платформами, предоставляющими услуги, на которых строятся другие компании, сохраняя контроль эксплуатации и управления сетью. И, как мы увидим в последующих главах, когда рынки становятся цифровыми, они превращаются в системы, живые организмы, независимые от своих создателей и все меньше и меньше поддающиеся чьему-либо контролю.

Эволюция платформ

Появление компаний, предоставляющих услуги по требованию, таких как Uber и Lyft, – это лишь последние события в непрерывной трансформации бизнеса. Эволюция розничного рынка представляет собой переход от сетевых магазинов к интернет-магазинам, таким как Amazon, которые в значительной степени вытеснили сеть небольших местных предприятий, которые поставляли товары через розничные магазины. Эффективность затрат привела к снижению цен и предоставлению более широкого выбора, способствовала привлечению большего числа клиентов. Это, в свою очередь, еще больше усилило позиции крупных розничных торговцев, что позволило им еще больше снизить цены и сокрушить конкурентов в самоусиливающемся цикле. Интернет добавил еще больше преимуществ, снизив потребность в инвестировании в недвижимость, позволив расширить охват клиентов независимо от их географического положения и создать новые привычки лояльности клиентов. Теперь во многих населенных пунктах, чтобы получить доставку в тот же день, все, что вам нужно, – это несколько кликов.

Интернет-магазины, такие как Amazon, также смогли предложить еще больший выбор товаров, не только собирая предложения от тщательно подобранной сети поставщиков, но и открывая рынки самообслуживания, на которых практически каждый может предлагать товары. Несколько лет назад Клей Ширки оценил переход от «фильтровать, затем публиковать» к «публиковать, затем фильтровать» как одно из ключевых преимуществ, принесенных Интернетом в издательский бизнес. Но этот принцип применим практически к каждому интернет-рынку. Это фундаментальная сеть открытого типа, в которой фильтрация и кураторство (в иных контекстах известное как «управление») происходят в основном постфактум.

Но это еще не все. В то время как крупные офлайновые предприятия розничной торговли сокращают издержки, увольняя квалифицированных работников, снижая цены и расширяя ассортимент, чтобы подстраховать себя от ухудшения клиентского обслуживания (сравните старый магазин техники с сетью, такой как Home Depot или Lowe’s), интернет-магазины не пошли на те же компромиссы. Вместо того чтобы просто сокращать квалифицированных работников, они изменили их функции, снабдив их программным обеспечением.

Несмотря на то что на Amazon в несколько раз больше товаров, чем в магазинах, вам не нужен продавец, чтобы помочь вам найти нужный товар, – в этом вам поможет поисковая система. Вам не нужен продавец, чтобы помочь вам понять, какой продукт является лучшим. У Amazon есть встроенное программное обеспечение, которое позволяет клиентам оценивать товары и оставлять отзывы. Этот рейтинг передается в свою поисковую систему, лучшие продукты, естественно, выходят на первое место. Вам не нужен кассир, чтобы оплатить покупки, – программное обеспечение позволяет вам сделать это самостоятельно.

Автоматизация компании Amazon выходит далеко за пределы использования роботов на ее складах (хотя Amazon Robotics является одним из лидеров в этой области). В каждую задачу, которую выполняет компания, интегрировано программное обеспечение, организующее ее работников, ее поставщиков и ее клиентов в единый рабочий процесс. Конечно, каждая корпорация представляет собой своего рода гибрид человека и машины, созданный и управляемый людьми и призванный повысить эффективность их индивидуальных усилий. Но даже у самой высокопроизводительной традиционной компании есть двигатель внутреннего сгорания. Цифровая компания – это Tesla, с электродвигателями с высоким крутящим моментом в каждом колесе.

Можно убедиться в более высокой эффективности работы онлайн-модели, сравнив доходы Amazon и Walmart в пересчете на одного сотрудника. Walmart, сейчас самое эффективное офлайновое предприятие розничный торговли, содержит штат в 2,2 миллиона человек для достижения объема продаж в 483 миллиарда долларов, что составляет примерно 219 000 долларов США на одного сотрудника. Amazon содержит в штате 341 000 человек, чтобы достичь объема продаж в 136 миллиардов долларов, или приблизительно 399 000 долларов США на одного сотрудника. Если бы не постоянные инвестиции Amazon в расширение и НИОКР, эта цифра была бы намного выше.

Сетевые платформы для услуг в материальном мире

Компании нового поколения, предоставляющие услуги по требованию, такие как Uber и Lyft, можно рассматривать как сетевые платформы для услуг в материальном мире, преобразующие индустрию в XXI веке подобно тому, как электронная коммерция преобразовала розничную торговлю. Технологии позволяют проводить фундаментальную перестройку индустрии такси и лимузинов от сети небольших фирм до сети отдельных людей, заменяя многих посредников в бизнесе такси программным обеспечением, используя высвободившиеся ресурсы для привлечения большего количества водителей.

Расходы по координации таксомоторного бизнеса были, как правило, локальными. Согласно данным ассоциации Taxicab, Limousine & Paratransit Association (TLPA), таксомоторное хозяйство США состоит примерно из 6300 компаний, в эксплуатации которых находится 171 000 такси и других транспортных средств. Более 80 % из них – небольшие компании, автопарк которых включает от 1 до 50 такси. Только у 6 % этих компаний есть более 100 такси. Только в крупнейших из этих компаний несколько водителей используют одно и то же такси, работая посменно. И 88 % водителей такси и лимузинов являются независимыми подрядчиками.

Когда вы как клиент видите фирменный знак такси, вы видите бренд не владельца лицензии (который может оказаться малым предприятием всего с одним автомобилем), а диспетчерской компании. В зависимости от размера города этот бренд может сублицензировать до десятков или даже сотен небольших компаний. Эта разрозненная отрасль обеспечивает работу не только водителям, но и менеджерам, диспетчерам, обслуживающему персоналу и бухгалтерам. По оценкам TLPA, в отрасли работает в общей сложности 350 000 человек, что составляет около двух рабочих мест на одно такси. Поскольку относительно небольшое количество такси работает в две смены (обычно в самых крупных и густонаселенных районах, где для компании имеет смысл иметь собственный автомобиль и штатного водителя), это говорит о том, что почти половина занятых в этой индустрии людей находятся на вторых ролях. Это рабочие места, которые заменяются новыми эффективными платформами. Такие функции, как техническое обслуживание, все еще необходимо выполнять, поэтому такие рабочие места сохраняются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Книги похожие на "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим О’Рейли

Тим О’Рейли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим О’Рейли - WTF? Гид по бизнес-моделям будущего"

Отзывы читателей о книге "WTF? Гид по бизнес-моделям будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.