» » » Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать


Авторские права

Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать

Здесь можно купить и скачать "Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать
Рейтинг:
Название:
Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-107312-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Описание и краткое содержание "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" читать бесплатно онлайн.



Елена Чернышова откровенно и просто делится деловым и жизненным опытом женщины, отважившейся развивать мужской бизнес в российском регионе. Автор затрагивает темы, о которых не говорят публично, но которые волнуют многих женщин-предпринимателей. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Что нужно женщине, чтобы быть успешной в традиционно «мужском» бизнесе. • Как по-настоящему заботиться о себе, чтобы быть в отличной форме. • Почему не стоит использовать «женские хитрости» в деловых переговорах. • Как собрать вокруг себя преданных людей, чтобы ежедневная работа с ними была в радость. • Чему и у кого учиться, чтобы знания не копились напрасно, а использовались в деле. • Что делать, когда все идет не так, как вам бы хотелось.





А я именно так и говорю: «Мне нужна ваша душа – работать формально у нас в компании не получится». Одни улыбаются, особенно если сами любят работать с душой. А другие мрачнеют, говорят «я подумаю» и больше не возвращаются.

Уходят после этих слов обычно те, кто рассчитывал устроиться к нам, чтобы переждать, пересидеть, а потом поискать работу получше или переехать. Нам такие не нужны. Поэтому я и говорю про душу – пусть лучше сразу уйдут, чем мы потратим несколько месяцев на их обучение, а потом уволим. С такими лучше расставаться сразу.

В бизнесе, особенно в период роста, никогда не бывает всё гладко. Будет не хватать времени, денег и толковых людей. А от задач и сложностей никуда не денешься, их нужно решать сегодня. С теми людьми и ресурсами, которые есть сейчас.

Поэтому, если вы умеете включать в людях внутреннюю мотивацию, желание выкладываться ради общего успеха, вы включаете у них внутри такой мощный двигатель, до которого конкурентам, если они придерживаются формального управления, ещё расти и расти.

Вот почему небольшие предпринимательские компании часто обходят «жирных котов» отрасли с застывшими регламентами и формальными бизнес-процессами.

Мне запомнилось высказывание Питера Друкера о разнице между менеджером и лидером.

В мирное время в армии нужны менеджеры, которые будут устанавливать порядок и контролировать его соблюдение. Следить, что подъём у всех в 6 утра, а отбой в 22:00. Но в бою ни один менеджер никакими хитрыми инструментами не сможет заставить людей пойти на вражескую амбразуру и отдать свою жизнь. Их сможет повести за собой только лидер.

Когда ты лидер, люди становятся твоими союзниками и готовы сделать качественно больше, чем сделали бы для менеджера в обычном «рабочем режиме». Поэтому важно уметь переключаться. Нельзя быть только лидером и каждый день призывать: «Вперёд! В атаку!» Периоды планомерной работы также нужны. Важно чувствовать момент и уметь чередовать эти роли.

Действовать всё время как в бою для сотрудников очень энергозатратно. Это приводит к выгоранию, ошибкам, болезням и увольнениям. Поэтому важно создавать промежутки времени, когда всё будет стабильно, чтобы люди понимали, что сейчас можно работать спокойно.

И были готовы проявить себя и выложиться на полную, когда это потребуется.

Я стараюсь ещё на этапе собеседования отбирать людей, подходящих нам по ценностям, чтобы, когда понадобится идти в бой и выкладываться на 300 % от обычного, я могла на них рассчитывать.

Как включить в людях работу «с душой»?

У многих есть ощущение, что «настоящая жизнь» проходит где-то далеко. Если другие создают стартапы и зарабатывают миллиарды, это происходит в Силиконовой долине в Штатах. Если снимают классное кино – то в Голливуде. Если проводят незабываемый отдых – то на Багамах или на Бали.

В Москве можно погулять по центру, сходить в музеи, забраться на смотровую площадку «Москва-Сити», побродить по «Афимоллу», словом, найти много всего интересного. А у нас в Туле часто даже фонари не горят. Изматывающая работа ради денег, телевизор по вечерам и шашлыки летом – вот удел большинства.

Антураж у нас под Тулой так себе. А учитывая, что 9 месяцев в году – это холода, дожди, слякоть и грязные сугробы, тут и в психушку можно попасть легко.

По контрасту я делаю наш офис оазисом, где кипит жизнь, происходит что-то интересное. Где люди чувствуют, что к их словам прислушиваются, где можно выложиться и повлиять на результат. Где тебя поймут и поддержат.

Офис должен быть магнитом для правильных людей. Жизнь в нашем коллективе должна быть для человека интереснее, чем за пределами офиса. Богаче, разнообразнее. Я расскажу, как я работаю с людьми, чтобы зажечь их, перевести в режим «работы с душой». Только хочу предупредить: это подойдёт не каждому, потому что я люблю людей. Я даже не так люблю бизнес, как людей, с которыми работаю вместе. Без этого ничего не получится.

Меня заводит, что я могу сделать жизнь людей, которые вокруг меня, интересней и ярче. Знаете, как говорят: «Тысячу свечей можно зажечь от одной свечки, и жизнь её не станет короче». То, что ты можешь сделать жизнь других людей лучше, – это очень классное чувство. И речь идёт не только о сотрудниках, а обо всех, кто попадает в орбиту моего внимания.

Чтобы «зажечь» людей, важно показать им большую цель. Чтобы они поверили в неё и почувствовали к ней причастность. Людям очень не хватает живого общения и общего важного дела.

Почему так успешны компании сетевого маркетинга – Amway, Energy Diet и другие? Там же продавцы зарабатывают копейки, это уже всем известно. Но они продают как оголтелые или хотя бы делают вид. Потому что там умеют вовлечь, создать сопричастность, приобщить к идее, к большой цели, нарисовать перспективу, пусть и весьма призрачную.

Вот именно в этом – в сопричастности большой цели, в умении донести до людей перспективу, как изменится их жизнь, когда цель будет достигнута, – я считаю, и есть ключик к тому, чтобы человек выкладывался полностью, работая у вас.

Вот пример. Был у нас экспедитор, который стал хандрить, начались прогулы, опоздания. Я вызвала его на разговор, но не для того чтобы отчитать, а чтобы доверительно поговорить, выяснить, в чём дело. «Лена, у меня каждый день одно и то же – поездки по тем же самым маршрутам, документы, пробки, а зарплата не растёт, жена недовольна, денег на отпуск не хватает, не могу я больше!» – высказал он наболевшее.

Я видела, что мужик он с головой, сообразительный, активный, и предложила ему попробовать себя в качестве торгового представителя. Расписала, сколько он сможет зарабатывать, и пообещала, что в экспедиторы он всегда сможет вернуться. Он согласился.

Через некоторое время я заметила, что он стал после поездок к клиентам возвращаться в офис не в пять вечера, как обычно, а к трём часам дня. «Что происходит? – спрашиваю. – У тебя планы идут, прирост есть, как так ты стал умудряться?» А он говорит: «Я теперь между точек бегаю. Из машины вышел и бегом, потому что понимаю, что мне надо в офис прибежать, чтобы успеть новых клиентов обзвонить». Раньше он не видел перспектив, как зарабатывать больше, а теперь видит. Есть ради чего работать – чтобы сделать лучше и себе, и компании.

Или девочки, которые с клиентами общаются. Если ты любишь свой коллектив, сотрудники своё хорошее настроение на клиентов переносят. Как говорят, если ты сорвал злость на жене, то жена сорвала злость на детях, и кто виноват, что сын двоечник и не хочет учиться? И обратная история: если ты жену любишь, значит, она и детей любит, и в доме чисто, и вкусный ужин на столе. Ей же надо куда-то передавать свои эмоции.

Поэтому клиенты часто пишут, что с нами работать приятно – человеческое отношение чувствуется. Может, у другого оптовика они могли бы что-то и подешевле купить, но звонят и приезжают именно к нам, потому что с нашими девочками и поговорить приятно, и можно по-человечески любой вопрос обсудить и решить.

Я по себе это знаю. В Туле есть обувной магазин, где работает одна девушка-продавец, и я хожу туда только ради неё, мы уже с ней и телефонами обменялись. Она просто замечательная, всегда с покупателями. Ты пришел к ней за одним, а она тебе ещё столько всего расскажет и покажет! Коллеги её так не работают, хотя, думаю, обучают их одинаково.

И несмотря на то что у этого магазина есть удобное мобильное приложение, где можно выбрать обувь с телефона, заказать, и тебе всё привезут, можно померить, вернуть, если не подошло, я уже пять раз ходила в этот магазин только из-за неё, а не из-за мобильного приложения. Человеческое общение и забота по-прежнему многое значат.

Поэтому моя философия очень проста: с людьми надо говорить, рассказывать о целях бизнеса и объяснять, как изменится жизнь вот этого конкретного человека, когда мы этих целей достигнем.

Если я говорю с начальницей склада, рассказываю свою философию жизни, объясняю, как она себя может проявить, исходя из моих советов и её сильных сторон. Многие даже не задумываются о том, что у них есть сильные стороны! А когда начинаешь им говорить: «У тебя вот это круто получается!», их представление о себе меняется, они обретают веру в себя и начинают тебе подыгрывать.

Блондинка и водители

Не думайте, что сотрудники сразу вас послушают, возьмут под козырёк и побегут, воодушевлённые, вкалывать с утроенной силой. Готовьтесь, что придётся объяснять по несколько раз, сталкиваться с сопротивлением, а иногда и получать неприятные вопросы в ответ.

Однажды у нас на складе возникла проблема – недостаток тары. Одна из причин – клиенты забывают вернуть палеты из-под товаров, а водителям проще уехать, чем ждать у клиента, пока товары выгрузят на полки, и забрать после этого пустую тару.

Прихожу поговорить с водителями. Рассказываю, к чему мы идём и почему важно возвращать тару: её отсутствие – это дополнительные затраты и замедление работы склада.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Книги похожие на "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Чернышова

Елена Чернышова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Отзывы читателей о книге "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.