» » » Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать


Авторские права

Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать

Здесь можно купить и скачать "Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Саморазвитие, личностный рост, издательство Литагент 5 редакция «БОМБОРА». Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать
Рейтинг:
Название:
Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-04-107312-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Описание и краткое содержание "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" читать бесплатно онлайн.



Елена Чернышова откровенно и просто делится деловым и жизненным опытом женщины, отважившейся развивать мужской бизнес в российском регионе. Автор затрагивает темы, о которых не говорят публично, но которые волнуют многих женщин-предпринимателей. Прочитав эту книгу, вы узнаете: • Что нужно женщине, чтобы быть успешной в традиционно «мужском» бизнесе. • Как по-настоящему заботиться о себе, чтобы быть в отличной форме. • Почему не стоит использовать «женские хитрости» в деловых переговорах. • Как собрать вокруг себя преданных людей, чтобы ежедневная работа с ними была в радость. • Чему и у кого учиться, чтобы знания не копились напрасно, а использовались в деле. • Что делать, когда все идет не так, как вам бы хотелось.





Негатива полно, как и у всех в бизнесе. Например, сегодня я захожу в офис – моя юная коллега рыдает. Вторая злая. Ещё двое ходят, друг на друга орут. Я смотрю, думаю: «Та-ак, утро пятницы начинается интересно. Что случилось?»

Как руководитель я не могу сразу начать жалеть ту, что плачет. А вдруг она виновата? Я её сейчас пожалею, а все скажут: «Вот, ты не узнала ситуацию, а уже её жалеешь». Тут надо дипломатично разобраться, что же произошло.

Выясняется, что она сделала накладную, но не провела её. Пришла целая фура товара. И склад эту фуру разгрузил, причём на второй этаж. А уже потом выяснили, что в накладной товара только на полфуры. Естественно, торговый представитель орёт («Вип-клиента чуть без товара не оставили!», склад орёт («Мы полфуры на второй этаж перетаскали, а теперь обратно всё это носить придётся!»), сотрудница рыдает.

Мне, конечно, жалко её как человека. Она, бедненькая, плачет. Но это же ерунда. Я ей говорю: «Ну что ты плачешь? Слезами делу не поможешь». В следующий раз умнее будет. Теперь будет знать, что не надо так делать.

Но не все так относятся. Приходится вмешаться и вернуть коллектив в рабочее состояние. И взять на заметку, чтобы использовать этот пример для обучения новых сотрудников.

Пункт 5

Не принимайте рабочие проблемы близко к сердцу. Развивайте управленческую и эмоциональную компетентность. Помните о цели и найдите способ, как восстанавливаться после передряг.

Об одном из своих способов я говорила – это любимая музыка. Особенно когда я одна еду в машине, могу включить на полную громкость любимые треки и подъезжаю на деловую встречу через 15 минут уже посвежевшей и полностью восстановившейся.

Другой способ – спорт. Пробежка по парку или 40 минут в спортзале, и я как новенькая. У каждого есть колодцы, из которых можно черпать силы и вдохновение. Важно отыскать их, пользоваться и не давать им иссякнуть. Найти то, что заряжает именно вас.

Для меня одним из таких колодцев являются книги и общение с интересными людьми. Это настолько для меня важно, что хочу рассказать об этом подробнее в следующей главе.

Глава 4

Возмутитель спокойствия

Куда смотреть, чтобы создать выдающуюся компанию?

Я не хочу, чтобы у нас была хорошая компания – я хочу, чтобы мы стали выдающейся.

Сейчас идёт много разговоров о том, что владелец бизнеса должен работать не внутри бизнеса, а над ним. Переложить всё на компетентного управляющего и заниматься бизнесом 4 часа в неделю. Возможно, хорошие организации и могут быть такими. Но выдающимися они не станут.

Я считаю, что на работе нельзя стать лидером, если ты сам приходишь к обеду и уходишь в 18:00, что бы об этом ни говорили. Поэтому мы – я и мои партнёры по бизнесу – играющие тренеры. Я прихожу в 8–9 утра и ухожу зачастую только в 10 вечера. Пусть усталая, но зато довольная. Люди видят, как я работаю, и стараются соответствовать. Это важно.

Говорят, что задача собственника – сделать так, чтобы бизнес мог работать без него. Возможно, для кого-то это хорошая цель. Но для себя я поняла: если моя компания будет работать без меня, это будет уже другая компания. А я хочу сделать такую организацию, которую, кроме меня, не сделает никто. Компанию, где людям нравится работать, где много событий, есть движение, драйв.

Я хочу создать компанию, где все стремятся к выдающимся результатам и ставят достижение общей большой цели выше личных сиюминутных интересов. И в моём бизнесе никто, кроме меня и партнёров, этого не сделает.

Сейчас расскажу на примерах, как я к этому иду.

Я всегда смотрю на глобальные рынки и тренды.

Зачастую региональные предприниматели упираются в потолок – по доходам, прибыли, развитию бизнеса, – который сами же себе и создают.

По меркам своего города и региона у вас может быть вполне хороший бизнес. Ну к чему люди здесь стремятся? Купить квартиру или дом, квартиру родителям, детям, хорошую машину, в отпуск ездить за границу. И уже кажется, что всё в порядке и жизнь удалась.

Но если посмотреть на такой бизнес в масштабах страны или международной экономики, понятно, что ничего выдающегося в нём нет, это капля в море. Особенно если посмотреть, что происходит за рубежом – в Китае, в Азии. Мы ездили в Китай, видели многоэтажные рынки-города, где столько товаров, сколько даже сложно себе представить – на любой вкус, цвет и кошелёк. И поняли, насколько мало мы из себя представляем, если брать глобальный масштаб. Сразу появляются новые цели, идеи, амбиции.

Несколько лет назад я была на семинаре «Как стать № 1». Одно из заданий там было – придумать себе цель и найти область, в которой ты хочешь стать № 1. И это оказалось очень тяжело. Тогда я поставила себе цель – стать № 1 в ЦФО по дистрибьюции хозтоваров. Тогда казалось, что эта цель – ого какая амбициозная! А теперь, когда мы работаем по всей России и у нас клиенты в четырёх других странах, я понимаю, что можно ставить и намного масштабнее цели.

Так, после семинара по бизнес-показателям я поняла, что всей нашей компании нужна амбициозная цель для роста. Бизнес-тренер предложил: поставьте цель вырасти в 10 раз за 10 лет. Мы с партнёрами подумали, посчитали и решили, что для нас действительно амбициозной целью будет вырасти в 15 раз за 10 лет. И пока получается: каждый месяц делаем прирост 20 % или даже больше по сравнению с прошлым годом.

Но этого бы не произошло, если бы не мой принцип: узнала – внедри!

Главный секрет эффективного обучения № 1

Когда я приезжаю с обучения, я всегда начинаю что-то делать с тем, что узнала. Всегда! Я сразу внедряю новое и не даю ему угаснуть.

Под Новый год, когда я объявила своим ребятам, что они должны показывать рост каждый месяц, у нас был сложный разговор – многим это не понравилось. И на следующий день на новогоднем корпоративе я с людьми долго беседовала. Один сотрудник, торговый представитель, сказал мне: «Я точно не смогу, мне, наверное, надо увольняться». Я стала объяснять, что, насколько я его знаю, он вполне справится. Говорили мы часа три. И через месяц смотрю – он показал прирост продаж на 50 %, хотя работает с нами уже 6 лет.

У меня было такое чувство, будто я ему новую картину мира открыла, где он увидел, что сможет делать гораздо больше и соответственно – больше зарабатывать. Он теперь почти каждый день приводит новых клиентов. В том разговоре на корпоративе я эмоционально очень много в него вложила. И вот через месяц увидела результат.

Конечно, с каждым я не смогу по три часа такие беседы проводить. Но эта история убедила меня, что большие цели, когда люди ими проникаются, обладают энергией, которая потом на материальном уровне приносит эффект.

Я очень рада, что этот человек раскрыл свой потенциал, что он теперь видит, как у него тоже получается, и начинает задумываться о новых амбициозных задачах. В другой раз он подходит и говорит: «Лена, а если я в этом месяце выполнил плюс пятьдесят, то на следующий год мне надо будет к этим «плюс пятьдесят» еще плюс двадцать процентов сделать?» «Да», – отвечаю я. Он уже сейчас думает, что у него будет через год, а раньше ведь сотрудники совсем не задумывались об этом.

Я сразу внедряю новое не только после семинаров и тренингов, но и когда узнаю что-либо важное из книг.

Например, формулы про структуру выручки. Когда я прочла о них в книге, мне показалось, что это очень интересно. По крайней мере, думаю: «Я так вопроса никогда себе не ставила. Надо посмотреть, что у нас с этим происходит». Беру книгу и начинаю считать.

И очень часто сталкиваюсь с тем, что мне не хватает знаний для того, чтобы сделать то, что там написано. И тогда иду эти знания добывать – собирать информацию, советоваться. А потом уже пытаться это реализовать. Много нового и интересного у нас в компании именно так и появляется.

Главный двигатель развития бизнеса

Главный двигатель развития бизнеса – умение сформулировать правильный вопрос и вовремя его задать. Один из самых полезных вопросов для нас был: «А что мешает нам расти?»

Он помогает смотреть на бизнес системно. Например, мы хотим, чтобы отдел продаж давал ежемесячный прирост в 20 %. Следовательно, мы должны обеспечить их товаром. Значит, соответствующие задачи должны взять на себя и закупщики, и склад, чтобы справляться с этим ростом. Мы же все в сцепке работаем.

А если экстраполировать этот рост на несколько лет, то понятно, что нам надо строить новый склад, потому что скоро старого будет недостаточно. Тут такой замкнутый круг – для роста поработать придётся всем. И важно задавать сотрудникам этот вопрос: «Что мешает вам расти?»

Я сама себе его периодически задаю. И получается, что сдерживающий фактор – это не только деньги. По факту чаще тормозят рост просто лень или нежелание думать на перспективу. Я бы это назвала «стеклянный потолок», когда человек думает, что он дальше никуда не прорвётся и уже работает на пределе, хотя в реальности ему ничто не мешает расти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Книги похожие на "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Чернышова

Елена Чернышова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Чернышова - Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать"

Отзывы читателей о книге "Энергия Цели. Как построить бизнес, жить с удовольствием, заботиться о себе и ничем не жертвовать", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.