» » » » Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса


Авторские права

Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса

Здесь можно купить и скачать "Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент АСТ. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Рейтинг:
Название:
Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
978-5-17-118582-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Описание и краткое содержание "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" читать бесплатно онлайн.



Сторителлинг – это сильный рычаг воздействия на читателя. Искренние истории лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит. Есть в технике сторителлинга один важный момент нужно так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим, чтобы опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности, востребованности, мотивированности. Как добиться такого эффекта? Быть искренним, убедительным и кратким. В книге вы найдете индивидуальную программу тренировок ораторского мастерства «Прокачай навыки сторителлинга за 30 дней» – это план занятий, цель которых совершенствовать мастерство публичного выступления на трех уровнях. И главное – вы научитесь правильно говорить: ставить верные ударения, избегать слов-паразитов, придумывать интересные образы, красноречиво рассказывать истории о себе и любимом деле, а если этого требует ситуация, вовремя ввернуть безобидное матерное словечко. Автор научит вас говорить, чтобы быть счастливым и успешным!





Итак, наш проект направлен на решение проблем культуры речи в современном обществе. Речевое окружение, которым заполнен сегодняшний эфир, не дает, к сожалению, образцов правильной, богатой и чистой русской речи. В моде – заимствования, сокращения, сленг. Тот великий и могучий язык, данный нам как национальное богатство, кричит о помощи под беспощадным прессом средств массовой информации. Путь к культуре лежит через знание и любовь. На этом построены все мои обучающие программы. Очень часто коммуникативные неудачи и языковая некомпетентность становятся причиной разлада деловых отношений, крушения карьерных ожиданий, причиной разочарования в себе и в профессии. Обучающие курсы проекта «Я сказал!» созданы для того, чтобы с помощью знаний о Слове созидать культуру и создавать себя, свой стиль и имидж общения.

* * *

А чтобы стать лидером, надо научиться побеждать. Выстраивая свои представления об имидже успеха, мы часто забываем о речевом портрете личности. И как часто ошибки в ударениях, неуместные паузы, плохо построенные фразы, тихий голос, закрытые позы могут разрушить безупречный образ руководителя. Не придавая речевому имиджу большого значения, мы лишаем себя сильного инструмента коммуникативной власти. Решение о создании проекта «Я сказал», в том числе, продиктовано желанием помочь обрести эти инструменты эффективности.

В рамках проекта я и команда замечательных тренеров делимся своим опытом в вопросах Ораторского мастерства, Публичной речи, Управленческой борьбы, Психологии делового общения, Искусства деловой переписки и многим другим. Это может помочь открыть в знакомых истинах новый смысл, уйти от шаблонов и штампов и, совершенствуя свои речевые навыки, добиться новых побед и успехов. Мои занятия адресованы широкому кругу людей разных профессий, чья деятельность так или иначе связана со словом.

Быть красноречивым в своей профессии – значит иметь преимущество! Я хочу и могу дать это преимущество всем, кто готов работать над собой. Авторский курс ораторского мастерства я назвала «Говорить, чтобы победить!». А победить надо самого себя: неуверенность в речи, лень в обучении, сомнение в своих ораторских способностях, страх публичного выступления. Все это возможно! Оратором может быть каждый. Более того, навыки хорошей речи нужны не только на сцене. На работе, в разговоре с начальником, в компании друзей, в семье. И самый важный инструмент, который сделает вас убедительным, ярким и харизматичным, – это сторителлинг.

Суть сторителлинга

Это было давно. В то время в повседневном русском языке еще даже не было слов «визуализация», «самопрезентация», «контент» и прочее. А были – «наглядность», «характеристика», «содержание». Я работала в школе, попав сразу после вуза в 4 «г» класс. Кто помнит советскую школу, знает значение букв! Мои ученики плохо учились. Это была отчасти не их вина. Но сейчас не об этом. Я старалась. Придумывала разные способы, чтобы они учили правила и читали книжки. Ничего не получалось. Мне оставалось просто их любить, слушать истории их несладкой жизни, пересказывать им Тургенева и объяснять, что то, что пишет Чехов, – это смешно, а то, что Лермонтов, – это грустно.

Так на пальцах мы усвоили с ними программу троечников. А большего от моего класса никто и не ждал. Прошло много лет. Мы случайно встретились с одним самым неспокойным парнем этого 4 «г». Я была рада узнать, что у него семья и двое детей. И что старший сейчас учится в 5 классе. Делать с сыном русский язык доверено в семье папе. Как оказалось, он легко вспомнил все правила и даже рисунки, которыми мы тогда сопровождали каждое труднодоступное определение в русском языке.

– Как так? Столько лет? Ты, который вообще никогда не отвечал мне у доски и выезжал из двоек только за счет своей феноменальной памяти? Ты помогаешь ребенку с русским языком?

– Да. Я ужасно боялся вас. Ваши уроки в 4 и 5 классах вообще не помню. Помню только, что ради того, чтобы вы не заметили, как я вас боюсь, я делал все домашние задания. А самым ярким воспоминанием были ваши ногти: длинные, всегда яркие. Белый мел смотрелся в них всегда как жертва. Он очень быстро кончался, и это рождало во мне ужас.

Вот такая визуализация! Ногти и правда были длинные. Но я никогда не предполагала, что они станут ярким приемом визуализации. А мои рисунки назовут теперь интеллект-картами и будут использовать в методике обучения.

А еще я поняла, что мои истории, которые я вынуждена была сочинять, чтобы заставить ребят пройти школьную программу по литературе, дали-таки свой результат! И теперь это умение рассказывать нужные истории в нужный момент называется сторителлингом, которому я вас с удовольствием научу.

* * *

Я давно присматриваюсь к явлению сторителлинга в современном пространстве создания текстов. И с уверенностью могу сказать, что это очень сильный рычаг воздействия на читателя. Ничего нового в этом направлении, конечно, нет. Но в этом и прелесть. Работает проверенное и давно забытое – обращение к личному опыту, к естественным и искренним историям, которые лучше всех маркетинговых формул прокладывают путь доверия к тому, кто говорит и о чем говорит.

• Сторителлинг – в образовании и воспитании.

• Сторителлинг – в самопрезентации.

• Сторителлинг – в основе успешных продаж.

Есть в технике сторителлинга один важный момент, который я считаю обязательным и ради которого стала бы развивать это умение: так рассказать свою личную историю, чтобы она была полезна другим. Чтобы та эмоция и тот опыт, которым делится рассказчик, принесли эффект сопричастности.

Как добиться такого эффекта?

Для меня очевидны три умения, которым надо учиться:

• быть искренним

• быть кратким

• быть убедительным

* * *

А вообще, это слово «сторителлинг» я сама не очень люблю. Нам ближе слово «история». Но термин точнее раскрывает задачу. Рассказать историю, которая взбудоражит, изменит, замотивирует, вдохновит – это цель сторителлинга.

С помощью сторителлинга проще добиваться карьерных целей. Легко и грамотно проводить самопрезентацию для работодателя, продвигать маркетинговые и бизнес-идеи, находить инвесторов, создавать медиа-образ и личный бренд.

Вот вспомните: когда в компании есть интересный рассказчик, любой вечер превращается в праздник! Именно этот человек лучше всех объяснит, рассмешит, испугает, заставит прослезиться. Именно он ведет за собой, убеждает и побеждает там, где, казалось бы, дело уже проиграно!

В сторителлинге обнажается настоящее, то, что болит, волнует. И тут же рождается идея, как помочь, как решить. Личный факт, умело упакованный в цели и приемы сторителлинга, может стать ключом, открывающим любые двери. Пусть сначала даже это будет история о горькой неудаче.

* * *

Вы думаете, это так просто – рассказать о своем провале? О том, как ты прощалась с родной Аргентиной и переезжала жить в Россию, потому что «там» ничего не вышло? Как упавшая со стола вилка определила твой жизненный выбор и заставила забыть о полученной в вузе специальности? Или о том, как тебе дорого даже обычное шуршание в телефонной трубке, когда ты вынужденно разлучен с любимой?

Я наблюдала эти таинства рождения историй. Участники моего тренинга по сторителлингу раскрывались и раскрепощались, попадая в магию творчества. И все мы от текста к тексту, от выступления к выступлению становились ближе и проще. Из нас, а значит и из речи, уходили штампы, зажатости, суета. В поисках образов и смыслов мы смело теряли «ораторскую невинность» и обретали понимание истины: что говорить – как говорить – зачем говорить.

* * *

Вообще, сторителлинг хорош уже в силу его максимальной естественности, когда мы рассказываем истории из жизни в ходе публичного выступления. В результате повышается вовлеченность аудитории, потому что она идентифицирует себя с рассказчиком, и таким образом вы устанавливаете с ней более тесный, интимный, доверительный контакт. И при этом история должна работать на тему выступления. Если это хук, подводка, значит, она короткая и яркая, а потом – переход к основной теме. Если это финал, то пусть в нем будет какая-то классная мысль, которую слушатель должен сам оттуда вытащить. Ведь мы не любим, когда нам в лоб говорят, как нужно жить. Поэтому особенностью сторителлинга должна быть полезная составляющая, но назидательность и поучительность лучше завуалировать.

Кстати, особенно интересны слушателю рассказы о том, как выступающий облажался. Ведь у каждого человека есть моменты неудач, и все их по-разному переживают. Но важно не перейти к режиму самоуничижения, чтобы аудитория не перестала вам доверять – «зачем я буду слушать неудачника?» Всегда очень важно не переборщить с личной историей – чтобы она не переходила за рамки можно/нельзя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Книги похожие на "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Кузнецова

Татьяна Кузнецова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Кузнецова - Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса"

Отзывы читателей о книге "Пиши и говори! Сторителлинг как инструмент для счастья и бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.